Вот вы и сами нашли очередную церковную вставку в изначальный текст. Бог не может противоречить Самому Себе и Своим Законам. Иисус не мог призывать ненавидеть родителей, потому что это бы противоречило пятой заповеди, которая звучит так: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исход 20:12). Сам Иисус цитировал эту заповедь в ответ на вопрос одного из иудейских начальников, спросивших Его: "Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" : "Иисус сказал ему: ...знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою" (Лука 18:18-20).
Основание Веры.
Свернуть
X
-
Спрасибо.
Но я не могу поверить, что апостол Павел не знал постановления Закона.
Что касается "помазанного" то Его они отвергли очень давно...ещё при Самуиле во времена судей.
"И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними" - 1-я Царств 8:7Комментарий
-
У меня нет доказательств, что это его рука, у вас нет доказательств, что это чужая рука...
Либо веришь, либо не веришь...
Насчёт послания Иакова, тоже самое...
Вот вы и сами нашли очередную церковную вставку в изначальный текст.
Книги Луки, отношу в разряд преданий... ссылаться на них в богословии, считаю опасным занятием...Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы просто поверьте, что Павел это лишь литературный герой из книжки писателя-гностика Маркиона, создателя первого канона Н.З. .
Что касается "помазанного" то Его они отвергли очень давно...ещё при Самуиле во времена судей.
"И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними" - 1-я Царств 8:7
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Книги Луки, отношу в разряд преданий... ссылаться на них в богословии, считаю опасным занятием...
- - - Добавлено - - -
Я же не против! Но как обьяснить, что при составлении первого канона Н.З., их создатель, отец церкви Маркион в 150 году, вообще не использует никакие другие Евангелия, кроме своего собственного - и церковь принимает такой Н.З. в свой канон? Разве это не есть неоспоримым доказательством того, что в 150 году, христианская церковь ещё не знала никаких малоазийских Евангелий?? А иначе они бы точно вошли в церковный канон 150 года - разве нет???Комментарий
-
По русски пишется так:
либо НЕ ЯВЛЯЮСЬ СОЗДАТЕЛЕМ,
либо НЕ ЕСТЬ СОЗДАТЕЛЬ.
Падежи играют важную роль в русском языке, ибо это язык с падежными окончаниями!
Вы не по адресу..
ВЫ: Любовь к ближнему - это не приношения себя в Геену, вместо грешника, пусть даже и близкого вам.
я: А теперь читаем слова Христа: Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
ВЫ: с чего вы решили, что праведный иудейский раввин мог в своём учении призывать к суициду?
я: По-вашему, герой-воин, закрывающий собой мирных жителей, тоже совершает суицид?
ВЫ: В христианских текстах речь идёт о друзьях, а не о мирных жителях.
я: Т.е. герой защищающий собой мирного жителя - это одно, а защищающий друга - это совсем другое?
ВЫ: Вы это Иисусу предьявляете?
я: Ну, это Вы-же заявляли - "..."! Поэтому предъявляю именно Вам, а не Иисусу!
ВЫ: Я не есть создателем этих христианских греческих текстов Евангелий!
Т.е. Вы обозвали Иисуса - самоубийцей.
Я пытаюсь понять вашу логику, которая привела Вас к столь неправомерному выводу.
Вы-же пытаетесь спихнуть свою чушь опять на меня и Иисуса!
Интересная логика...Гениальная, можно сказать.
Тут таких гениев, как Вы - "миллион на каждый квадратный миллиметр" - ляпнуть чего-нить могут, а обосновать - нихЪт!
И при этом у них у всех - виноваты все вокруг, окромя них-любимых...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет там в тексте и близко слова "Господь" - там написано "Яхве". И если не выдёргивать фразы, а читать дальше, то там уже Яхве разрешает народу избрать себе земного царя - Помазанника Своего(Божьего).
Исход 3:14 евреи переводят так: "И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: Я - СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!" И ЕЩЁ ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ".
Так что не надо уповать на имя ЯХВЕ, а лучше на то, о котором говорил Пётр - Деяние 4:12 "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись"
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Доказательства приводил я, когда цитировал Флавия о Кайафе...
А вы, пока мне не представили никаких письменных свидетельств о том, что упоминание Иакова праведного у Флавия, это подделка... только ваши предположения...
Тоже самое, насчёт послания Иакова...
Зачем мне, умозаключение Евсевия? Для меня его церковная история, с самого начала подделка... начиная с рукополежений, которые я считаю выдумкой...
Так и я тоже - постоянно об этом же..Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
Ефесянам 2:20
Как бы слова понятны, что основанием может быть только учение возвещенное Христом лично или через апостолов, и пророков.
Цитата из Библии:Галатам 1 :
6
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7
которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12
ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
Цитата из Библии:
1-е Тимофею 4:
1
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2
через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3
запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5
потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Отступление нынешнего времени, когда мы видим обилие лжепророков выдающих себя за христиан связано именно с тем, что у них иное основание, основание которое не учение Христа лично, апостолов и пророков, а личного откровения от духа, или откровения какого-то Учителя, который получил откровение от духа.Комментарий
Комментарий