Справедливость, или судьба.
Свернуть
X
-
Бог не создаёт больных, ибо это есть следствие деятельности человека. Но Бог готов сделать нового человека, пригодного к жизни в вечности, если тот пожелает того. И неважно для Бога, в каком состоянии изначально для Бога будет этот человек с физическими и умственными недостатками или же нет...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог не создаёт больных, ибо это есть следствие деятельности человека. Но Бог готов сделать нового человека, пригодного к жизни в вечности, если тот пожелает того. И неважно для Бога, в каком состоянии изначально для Бога будет этот человек с физическими и умственными недостатками или же нет...
Глина ли скажет Горшечнику, зачем она себя сама создала.
Это же бред - как человек, который еще и не существует по вашей теории (общепринятой христианской.. хотя есть ли в христианстве что-то общепринятое....) может что-то там создать и родиться в определенном месте-времени-обстоятельствах. Ну имейте же хоть каплю совести - так лицемерно врать.
- - - Добавлено - - -
Ну вот как можно так бессовестно врать??
Результатом какой деятельности какого человека, является его слепорождение?
И это при том что сам Господь сказал: Ин.9:3. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но: это для того , чтобы на нем явились дела Божии.
--------
Из комментрариев (для @piroma кажись): Господь в разрешение недоумения их говорит: «Не согрешил ни он (ибо как бы согрешил прежде рождения), ни родители его». Впрочем, Он говорит это, не освобождая их от грехов. Ибо не просто сказал, что не согрешили родители его, но прибавил, что «родился слеп». Хотя родители его и согрешили, но не за то с ним это убожество. Слагать грехи отцов на детей, ни в чем не виноватых, несправедливо.
Это внушает и Бог чрез Иезекииля: да не будет у вас больше поговорки этой: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» (Иез. 18, 1, 2). А чрез Моисея постановил законом: «да не умрут отцы за сыны» (Втор. 24, 16).
«Но как же, скажешь, написано: «Наводяй грехи отцев на чада до третьего и четвертого рода» (Исх. 34, 7)?» На это можно сказать, во-первых, то, что это приговор не всеобщий, сказанный не обо всех, а только о тех, которые вышли из Египта. Потом смотри и на смысл приговора. В нем не говорится, что дети наказываются за грехи, совершенные отцами, но что наказания за грех отцов переходят и на детей, когда дети совершали такие же грехи. Чтобы вышедшие из Египта не подумали, что они не будут наказаны тем же, чем отцы их, хотя бы согрешили и хуже их, говорит им: «Нет, не так. Грехи отцов, то есть наказания, перейдут и на вас, потому что вы не сделались лучшими, но совершили грехи такие же, и даже худшие». Если видим, что нередко и дети умирают в наказание родителям, то знаем, что Бог берет их из здешней жизни по человеколюбию, чтобы в жизни не делались хуже родителей и не прожили на зло своей душе или даже многих других. Но бездна судеб Божиих сокрыла эти случаи в самой себе. А мы простремся далее.Комментарий
-
родители познаются в детях
виноград каждый год зависит от ветвей и корней -если корень заражен и ветви то виноград плохой вырастает
процессы не хотите видеть простые и прикладывать соответственно и закономерно к тому о чем рассуждаем
аллегорическое мышление не работает
накзывающуй до четвертго рода - это дополнительное
кровь - сама по себе переходит
если ее испортить перед переходом - не надо наказывать ничего -она сама наказывает своим действием -свойствами*****Комментарий
-
идет речь -есть ответственнсть отцов за недостатки детей
родители познаются в детях
виноград каждый год зависит от ветвей и корней -если корень заражен и ветви то виноград плохой вырастает
процессы не хотите видеть простые и прикладывать соответственно и закономерно к тому о чем рассуждаем
аллегорическое мышление не работает
накзывающуй до четвертго рода - это дополнительное
кровь - сама по себе переходит
если ее испортить перед переходом - не надо наказывать ничего -она сама наказывает своим действием -свойствами
Вы все о плотском говорите, я же о духовном (человеке).
Мне мало дела то праха и его отпрысков, я говорю о духовной личности, которая попадает в тело - за что она получает те, или иные условия, просто так, или есть смыслы?
- - - Добавлено - - -
Ну явно не для евреев, отвечающих вопросами на вопросы.Комментарий
-
Да ладна, расскажите..
Глина ли скажет Горшечнику, зачем она себя сама создала.
Это же бред - как человек, который еще и не существует по вашей теории (общепринятой христианской.. хотя есть ли в христианстве что-то общепринятое....) может что-то там создать и родиться в определенном месте-времени-обстоятельствах. Ну имейте же хоть каплю совести - так лицемерно врать.
Ну вот как можно так бессовестно врать??
Результатом какой деятельности какого человека, является его слепорождение?
И это при том что сам Господь сказал: Ин.9:3. Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но: это для того , чтобы на нем явились дела Божии.
--------
Из комментрариев (для @piroma кажись): Господь в разрешение недоумения их говорит: «Не согрешил ни он (ибо как бы согрешил прежде рождения), ни родители его». Впрочем, Он говорит это, не освобождая их от грехов. Ибо не просто сказал, что не согрешили родители его, но прибавил, что «родился слеп». Хотя родители его и согрешили, но не за то с ним это убожество. Слагать грехи отцов на детей, ни в чем не виноватых, несправедливо.
Это внушает и Бог чрез Иезекииля: да не будет у вас больше поговорки этой: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» (Иез. 18, 1, 2). А чрез Моисея постановил законом: «да не умрут отцы за сыны» (Втор. 24, 16).
«Но как же, скажешь, написано: «Наводяй грехи отцев на чада до третьего и четвертого рода» (Исх. 34, 7)?» На это можно сказать, во-первых, то, что это приговор не всеобщий, сказанный не обо всех, а только о тех, которые вышли из Египта. Потом смотри и на смысл приговора. В нем не говорится, что дети наказываются за грехи, совершенные отцами, но что наказания за грех отцов переходят и на детей, когда дети совершали такие же грехи. Чтобы вышедшие из Египта не подумали, что они не будут наказаны тем же, чем отцы их, хотя бы согрешили и хуже их, говорит им: «Нет, не так. Грехи отцов, то есть наказания, перейдут и на вас, потому что вы не сделались лучшими, но совершили грехи такие же, и даже худшие». Если видим, что нередко и дети умирают в наказание родителям, то знаем, что Бог берет их из здешней жизни по человеколюбию, чтобы в жизни не делались хуже родителей и не прожили на зло своей душе или даже многих других. Но бездна судеб Божиих сокрыла эти случаи в самой себе. А мы простремся далее.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
--------
Из комментрариев (для @piroma кажись): Господь в разрешение недоумения их говорит: «Не согрешил ни он (ибо как бы согрешил прежде рождения), ни родители его». Впрочем, Он говорит это, не освобождая их от грехов. Ибо не просто сказал, что не согрешили родители его, но прибавил, что «родился слеп». Хотя родители его и согрешили, но не за то с ним это убожество. Слагать грехи отцов на детей, ни в чем не виноватых, несправедливо.
Это внушает и Бог чрез Иезекииля: да не будет у вас больше поговорки этой: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» (Иез. 18, 1, 2). А чрез Моисея постановил законом: «да не умрут отцы за сыны» (Втор. 24, 16).
«Но как же, скажешь, написано: «Наводяй грехи отцев на чада до третьего и четвертого рода» (Исх. 34, 7)?» На это можно сказать, во-первых, то, что это приговор не всеобщий, сказанный не обо всех, а только о тех, которые вышли из Египта. Потом смотри и на смысл приговора. В нем не говорится, что дети наказываются за грехи, совершенные отцами, но что наказания за грех отцов переходят и на детей, когда дети совершали такие же грехи. Чтобы вышедшие из Египта не подумали, что они не будут наказаны тем же, чем отцы их, хотя бы согрешили и хуже их, говорит им: «Нет, не так. Грехи отцов, то есть наказания, перейдут и на вас, потому что вы не сделались лучшими, но совершили грехи такие же, и даже худшие». Если видим, что нередко и дети умирают в наказание родителям, то знаем, что Бог берет их из здешней жизни по человеколюбию, чтобы в жизни не делались хуже родителей и не прожили на зло своей душе или даже многих других. Но бездна судеб Божиих сокрыла эти случаи в самой себе. А мы простремся далее.
во Христе нет греха -потому все диспророции закончатся
а сейчас вне ЕГО много чего происходит и механизм проясняется как раз именно этим -
родители согрешили или он что родился слепым
РОДИТЕЛИ СОГРЕШИЛИ - осквернили свою кровь и скверняют по сей день -кровь становится крайне грешной с каждым родом
всякий рождается отягченный грехами в крови -попорченный ДНК - код жизни генетический
потому родившемуся сегодня невозможно победить -совершенства нету достигающих
ибо условие к получению Христова обрезания надо обрезание себя самому совершить по закону - сердце свое чтобы приблизиться к Богу и получить от Бога обрезание
невозможно
только те роды которые не запачкали себя - как Мария например по линии Иуды - родился Христос - получил тело святое и душу чистую -/Соломон тоже/
подобие тела греха было - но легко побеждается с детства законом и окончательное обрезание смерти - после благоговения и громкого вопля заканчивает победу духовную
сейчас нету возможности сделать первый шаг -все супермаркеты оскверняют кровь и плоть и делают невозможным очищение тела и крови
когда ревностные христиане молились Богу о силе Его -не законники - был ответ - великое очищение надо вам*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бог допустил это, но Он не создаёт больных. Можете вспомнить кто поразил Иова страшной болезнью... А потом я поговорю о вашей совести, насколько вы честны, когда делаете такие несправедливые заявления о Боге и Иисусе Христе. Помните, что Бог поругаем не бывает, что человек посеет, то он и пожнёт... Это вам завершённый ответ на ваш ответ...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
PS Вам не понять глубины Божьей мудрости в каждом эпизоде жизни любого человека...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Почему одни рождаются богатыми, другие бедными, одни одаренными, другие даунами....,
Если человек верит в судьбу, значит он фаталист и верит в предопределение Богом событий. Одним словом судьба - это предопределение. В это можно верить а можно не верить.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий