Взгляд большинства философов и психологов на процесс прощения.
Свернуть
X
-
-
для кого то это просто стихи, а для истинно верующих, наставления Господа-это реальная жизнь, реальные действия. Что это за христианство,если из христиан: "Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются напустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство.", если они притворяются мертвыми, как будто ничего не видят и не слышат.,не чувствуют и не понимают.Истинный Бог,есть Бог живых, а не мёртвых и не притворно мертвых,Бог есть Бог живых тех кто возвышает свой голос за правду и вступается за истину, а не притворяется мертвым, делая вид,что ничего не видит и не слышит не чувствует и не понимает, как пустой бамбук. Таких притворных надо отвращаться.Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 August 2019, 11:32 PM.Комментарий
-
-
вы к сожалению отвращаетесь не от меня, а от мудрых наставлений Господа от Луки 17:3-4,от Матф 18: 15:18, не желая им покориться. Покаяние обидчика.перед братом против,которого он согрешил- это святое ,угодное Богу дело И если обиженный брат не держит зла на брата,но всем сердцем желает, чтобы брат покаялся, сокрушился сердцем о своём грехе против тебя, то истинно в нём живёт действенная любовь Божия. ни в коем случае нельзя преуменьшать значение покаяния.Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся от Луки 15:10Последний раз редактировалось Мама Эля; 31 August 2019, 06:16 AM.Комментарий
-
Большинство философов и психологов считают, что в основе прощения лежит нравственный акт, и потому оно не может основываться на безнравственных мотивах и обязательно надо рассматривать и другую его сторону: поиск и получение прощения. Поиск прощения определяется как побуждение принять моральную ответственность и попытаться достичь восстановления межличностных отношений вслед за обидой, в которой одна сторона заслуживает морального порицания. То есть создается единая модель процесса прощения, в которой одновременно рассматривается и сторона обиженного, и сторона обидчика.
На первом этапе выделяется осознание ситуации, проступка, который совершил обидчик, возможно, вместе с его отрицанием. Далее обидчик переживает сильные эмоции и чувства, в основном, вину, стыд и раскаяние, а возможно гнев и злость в свой адрес. Обидчик пытается поставить себя на место другого, понимает то, как обиженный страдает по его вине, чувствует сострадание, эмпатию по отношению к нему и, в конце концов, обидчик принимает решение просить прощение у обиженного, после чего
возможно дарование прощения со стороны обиженного и примирение с ним.
(Р. Энрайт, Р. Мюррэй и др.)
Комментарий
Комментарий