Непротивление злу- это не есть истинное смирение, но рабскость. 1Кор. 7:23 Не надо путать истинное смирение с раболепием, с угодничеством, с низкопоклонством.
Взгляд большинства философов и психологов на процесс прощения.
Свернуть
X
-
Противоположное слово смирению - гордыня. Иисус сказал - отвергнись себя. Это и есть смирение. Как Вы понимаете слова - отвергнись себя?Комментарий
-
@Мама Эля
"Смирен лишь тот, кто правду Божью любит,
Кто ненавидит ложь, лукавство и обман,
Тот, кто со злом всегда бороться будет,
Кому лишь узкий путь от Бога дан."но (имо) смирение и ненависть так же диаметрально противоположны, как красное и белое.
Не дух надо смирять, а надо бороться со всякими соблазнами, чтобы поступать по духу, а не по плоти.
"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. " к Гал.5:25
2). "с соблазнами" или с тем, что эти соблазны внутри сооблазняемого рождают?!
Ибо "бороться с соблазнами" это, увидев прилавок с водкой, зайти и разбить всё это...а вот бороться со внутренним своим....?
Уже изначально добиваетесь, чтобы закрыли и эту тему,хотя о всепрощеннцах тут не было сказано ни слова? Тема об истинном смирении, что в этом плохого? Или всё, что об истинном оскорбляет Вас, что ли?
..Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Смирение, это когда сам ничего не решаешь, полностью доверил себя Духу, который делает работу в тебе. Сам ты, как будто помер и нет тебя, ты - ничто и никак, и только созерцаешь, какая работе делается в тебе.Комментарий
-
"Отвергнись себя", я понимаю так, что надо совлекать своего ветхого человека с его греховными делами и облекаться в нового человека , утверждаясь во внутреннем своём человеке, по которому мы находим удовольствие в заповедях Божьих.Комментарий
-
Мама Эля
Неужели Вы серьёзно считаете, что Страх Господень- ненавидеть зло Пр. 8:13 диаметрально противоположен истинному смирению христианина?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
@Мама Эля
В упор не понимаю вашего заумного вопроса. И вообще считаю странным отвечать вопросом на заданный Вам вопрос.
2). Господь "может".
: люди при чём?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Или я вынуждена буду поставить Вас в игнор.Комментарий
-
@Мама Эля
Не умничайте пожалуйста и ответьте на поставленный Вам вопрос:"Неужели Вы серьёзно считаете, что Страх Господень- ненавидеть зло Пр. 8:13 диаметрально противоположен истинному смирению христианина?"
Или я вынуждена буду поставить Вас в игнор.
но к Господу Вы имеете такое же "отношение" как трамвай - к Луне.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Смирение - это не думать о себе выше, но и не думать о себе ниже, чем думает о тебе Бог.
Если б Пётр начал отмахиваться от назначения Бога для него: "Ой, какой там "ловец человеков", ой, какой там "блажен", - то это не смирение.
Если б Мария от ангела как от галлюцинации стала отмахиваться: недостойна, мол, явления ангела, не говоря уж про какие-то невообразимые чудеса с рождением суперсвятого ребёнка, - тоже ничего хорошего.
В притчах Иисус показывал характер Бога-Отца, и вот в притче про блудного сына отец (Бог), завидев издали блуду, побежал к нему навстречу, в наряды нарядил, пир закатил. И кабы тот сын начал "смиряться", отказываться от отцовских щедрот, - это чёрт те что, а не смирение.Комментарий
-
-
@Ружана
Смирение - это не думать о себе выше, но и не думать о себе ниже, чем думает о тебе Бог.
Вы, когда выставляете картинку на главный экран гаджета, сильно "интересуетесь" мнением экрана об этой картинке?
А картинка? Ее мнение Вы тоже учитываете?
... Если б Пётр начал отмахиваться от назначения Бога для него: "Ой, какой там "ловец человеков", ой, какой там "блажен", - то это не смирение.
Если б Мария от ангела как от галлюцинации стала отмахиваться: недостойна, мол, явления ангела, не говоря уж про какие-то невообразимые чудеса с рождением суперсвятого ребёнка, - тоже ничего хорошего.
Или (по-простецки): берёте Вы утром чашку в руки, а она... берёт и ...выскакивает из рук, да?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
@Ружана
"Круто"! ...если Вы в таком "положении", то уже круто! Ибо о Вас "думает " Сам Бог?!
Вы, когда выставляете картинку на главный экран гаджета, сильно "интересуетесь" мнением экрана об этой картинке?
А картинка? Ее мнение Вы тоже учитываете?
Т.е. "про Иону" - "бред и сказка"?...
Или (по-простецки): берёте Вы утром чашку в руки, а она... берёт и ...выскакивает из рук, да?
Я верю, что Иисус - Богочеловек, что Ему "отдан суд" (так написано), и отношение у Иисуса к людям братское, а не как к неодушевлённым предметам.
Ваше сравнение, кстати, и для невочеловечившегося Бога не подходит. Если люди для Бога - бездушные чашки, то Бог - смешной чудак, взывающий к чашкам о любви к Нему.Комментарий
Комментарий