Неужели кто то из христиан серьёзно считает, что Страх Господень- ненавидеть зло Пр. 8:13 диаметрально противоположен истинному смирению христианина?
Взгляд большинства философов и психологов на процесс прощения.
Свернуть
X
-
"Когда христианство говорит, что Бог любит человека, оно имеет в виду, что Бог человека любит, а не равнодушно желает ему счастья. Мы хотели, чтобы Бог нас любил, вот Он и любит нас. Такой Господь у нас и есть не благодушный старичок, разрешающий нам поразвлечься, и не холодный честолюбец вроде совестливого судьи, не радушный хозяин, но огонь попаляющий, чья любовь упорна, как любовь к творению, жалостлива, как любовь к собаке, мудра и достойна, как любовь к сыну, ревнива, сильна и требовательна, как любовь к женщине. Бог говорит с нами как несчастный влюблённый, словно Ему, содержащему в Себе и Начало и Венец всего, что-то нужно от нас. «Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нём, всегда с любовью вспоминаю о нём; внутренность Моя возмущается за него» (Иер. 31:20); «Как поступлю с тобой, Ефрем? Как предам тебя, Израиль?.. Повернулось во Мне сердце Моё» (Ос. 11:8); «Иерусалим, Иерусалим!.. сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Мф. 23:37)" (Клайв Стейплз Льюис)Комментарий
-
Высокомерие и надменность являются синонимами к слову гордыня. Но какое высокомерие и надменность у того христианина, который имеет Страх Господень - ненавидеть зло Пр. 8:13 или, который обличает брата в его грехе Левит 19:17, Ефс 5:11?Последний раз редактировалось Мама Эля; 30 April 2019, 04:27 AM.Комментарий
-
Привлекайте. Вот только Вы не различаете, где переходы на личность, а где обсуждение взглядов.Если Вам неинтересна эта тема, то чего Вы тут и делаете, ясновидящая наша?
Вы нарушаете правила форума, переходя на личность без всяких на то оснований. В конце концов я Вас могу привлечь за троллинг. Так что кончайте уже ваши провокации и перепалки с автором актуальной для христиан темы.
На личности я бы перешла, если бы начала обсуждать Вашу внешность, возраст, ум, семью и т.д.
А я показываю Вашу одержимость противлением слову от Бога.
- - - Добавлено - - -
Вот Вы, Эля, и несете ЗЛО на форум - настаивая на своем мнении в противовес мнению Бога о прощении не только ближнего, но и врага. И интересно очень услышать - как это враг покается - согласно Вашей злостной теории??
А никак. Потому - ад - только ад может Вас остановить и заставит задуматься о своей головушке.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
@Ружана
Оставим Ваше определение Бога, и спросим Вас же: Иона со своим "не хочу!" "выпадает" из Божьей воли?Я из христиан, кто верит в вочеловечивание Бога в Лице Иисуса Христа.
Я верю, что Иисус - Богочеловек, что Ему "отдан суд" (так написано), и отношение у Иисуса к людям братское, а не как к неодушевлённым предметам.
Ваше сравнение, кстати, и для невочеловечившегося Бога не подходит. Если люди для Бога - бездушные чашки, то Бог - смешной чудак, взывающий к чашкам о любви к Нему.
Или Вы (всё-таки) "выпадаете? = нужно было "спасти Ниневию"\предать Христа...
: стал ли Бог "совещаться с плотью" о взглядах этой самой "плоти" на жизнь и саму "плоть"?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Не путайте, тут вопрос не об истинном прощении, а об истинном смирении. А этот вопрос можете задать в разделе этика в теме:Взгляд большинства философов и психологов на процесс прощения.Последний раз редактировалось Мама Эля; 30 April 2019, 11:42 AM.Комментарий
-
Ну это общие слова. Не понятно что Вы подразумеваете под ветхим человеком, что под новым. Новый находит удовольствие в заповедях Божьих . Прекрасно.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:44)
Вот заповедь Господа. Его слова. Это и есть смирение. Любить врагов, молиться ЗА обижающих, а не против них. Благословлять проклинающих, а не проклинать в ответ.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
(Лук.6:32-38)
Не судить, не осуждать, прощать. Это тоже заповедь Господа. Это Его прямы слова. Вы находите удовольствие поступать так, как Господь велит?Комментарий
-
1. А с какой это стати "оставим" тот факт, что Бог вочеловечился? Это важнейший факт в моём мировоззрении.@Ружана
Оставим Ваше определение Бога, и спросим Вас же: Иона со своим "не хочу!" "выпадает" из Божьей воли?
стал ли Бог "совещаться с плотью" о взглядах этой самой "плоти" на жизнь и саму "плоть"?
2. В любом случае, ничего такого драматического с Ионой-то не произошло: в моём восприятии, Бог, как спортивный тренер, показал-таки Ионе, что он способен на "рекорд" отмиссионерить массу людей.
Вот с Иовом куда страшнее история. Но тут см. пункт 1.Комментарий
-
-
-
Не судить- это имеется ввиду не судить судом неправедным Иоанн 7:24, ибо каким судом судите, таким будите судимы от Матф 7:2, не осуждать- это в смысле не осуждать невиновного и не оправдывать виновного Пр. 17:15,24:24-25, прощать- это имеется ввиду прощать брату грех, если он покается от Луки 17:3-4 и не делать никаких поблажек брату, упорствующему в своём грехе от Матф. 18:15-17. Под таким углом зрения, не вырванного из контекста Библии, я, конечно, нахожу удовольствие в этих заповедях Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
Мантра. В индуизме: повторяемое много раз священное заклинание, которому приписывается волшебная исцеляющая и одухотворяющая сила.
Я не знаю ни одной мантры. Но если Вы считаете, что мнгогократно повторяемые мной праведные наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 имеют исцеляющую и одухотворяющую силу, то Вы попали в точку.Комментарий


Комментарий