Слово исполнение имеет смысл законченности, полносценности.
Если я говорю, что собрал исполнил задание по сбору пазла, а вдействительности соединил лишь 2 детали из 100, то я еще не ничего исполнил.
Павел же в этом отрывке никого не призывает исполнять эти слова.
Он просто объясняет, на какие жертвы он идет ради того, чтобы Кониряне, и другие уверовшие через него, могли наслаждаться тем богатсвом и той жизнью которую они имеют во Христе.
Христос воскрес один раз, а не воскресает постоянно. Так жи и мы, крестившись один раз, воскресли с Ним раз и навсегда.
Потому что воскресший Христос уже никогда не умирает.
Таким образом, Павел хотел сказать, что он рисковал жизнью ради того, чтобы Коринфяне воскресли со Христом, крестившись в Него.
В этом и есть Благая Весть, что в крещении(погружении) во Христа, мы расстаемся с грехом, и получаем новую жизнь, жизнь самого Христа, который воскрес из мертвых.
О чем мы должны помнить всегда, а не только в день Пасхи.
Нам нельзя стараться умирать, это преступление против Христа. Нужно верить, что в Нем(крестясьв Него), мы уже умерли, и теперь живет в Нас воскревший Христос.
Кто говорит, что ему нажно умерать, чтобы воскреснуть, то возможно он и не во Христе, либо не понимает благую весть, потому что во Христе мы уже не знаем никог по плоти, а только воскрвшего Христа. А если Христос воскрес, то зачем ему еще раз воскресать. Он уже не умирает.
Мы же, через крещение во Христа, соумерли с ним, и совосокресли, потому что соединились с Ним.
Если я говорю, что собрал исполнил задание по сбору пазла, а вдействительности соединил лишь 2 детали из 100, то я еще не ничего исполнил.
Павел же в этом отрывке никого не призывает исполнять эти слова.
Он просто объясняет, на какие жертвы он идет ради того, чтобы Кониряне, и другие уверовшие через него, могли наслаждаться тем богатсвом и той жизнью которую они имеют во Христе.
2Кор. 4:12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
Потому что воскресший Христос уже никогда не умирает.
Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся(погрузившиеся) во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим. 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим. 6:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
О чем мы должны помнить всегда, а не только в день Пасхи.
Нам нельзя стараться умирать, это преступление против Христа. Нужно верить, что в Нем(крестясьв Него), мы уже умерли, и теперь живет в Нас воскревший Христос.
Кто говорит, что ему нажно умерать, чтобы воскреснуть, то возможно он и не во Христе, либо не понимает благую весть, потому что во Христе мы уже не знаем никог по плоти, а только воскрвшего Христа. А если Христос воскрес, то зачем ему еще раз воскресать. Он уже не умирает.
Мы же, через крещение во Христа, соумерли с ним, и совосокресли, потому что соединились с Ним.
Гал. 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
2Кор. 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2Кор. 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварение; древнее прошло, теперь все новое.
Кол. 3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но доброй совести обращение к Богу, спасает воскресением Иисуса Христа,
2Кор. 5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2Кор. 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварение; древнее прошло, теперь все новое.
Кол. 3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
1Пет. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но доброй совести обращение к Богу, спасает воскресением Иисуса Христа,
Комментарий