Закон и Благодать.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Ключевое, кто Дух, Единого бессмертного Бога не имеет Внутри плоти не Его.
Благодать именно кто не имеет.
Не абонент в Едином Сыне, Теле и членах, не оживляет Его на земле.
А если живой Единый Бог, Который Слово, без Которого ничего не начало быть, Внутри плоти онлайн.
То Он тебе и говорит, "не ешь запретный плод", здесь и сейчас, при искупленных уже грехах.
Про Ветхое и Новое в т.ч., не букву но Дух, и это объективно, здесь и сейчас говорит Бог, живой, обновляемый Единый Дух.
А не грехом, плотью, смертью разделённые люди накурили, не от людей.
Чистый дух и нечистый отсюда именно, когда непосредственно от Единого живого Бога больше, или от разделённых грехом, плотью, смертью людей.
Тоже это Слово в начале, чистый и нечистый дух, чтобы вдуматься в это Слово, как и во многие другие Слова.
Когда от людей, нечистый дух, от этого и получается разномыслие всё, в Едином живом Боге, что сами не входят в Царство Божие, Спасение, и хотящим войти не дают.
Поэтому Царство Божие силой и берётся, индивидуальность, личность когда, не стадность.Комментарий
-
Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Цитата из Библии:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Заповеди Его, это Заповеди Его учения, а не учения Моисея.
А Вы искусители Бога преданные Павлом Словом Божьим анафеме, сами затворившие Царство Небесное и хотящих не пускающие.
Десять заповедей, это главный закон. 613 это перечень основных предписаний. 613 заповедей Википедия
Закон и заповеди это не одно и тоже.
Исх:24.12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
Вт:6.1 Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтоб овладеть ею;
Заповеди ни Иешуа, ни апостолы не отвергали.
Лк:18.19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
20 знаешь заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «почитай отца твоего и матерь твою».
Эти заповеди входят в перечень 10 заповедей (главного закона)
προσεύχεσθε Моли́тесь δὲ же ἵνα чтобы μὴ не γένηται случилось ἡ φυγὴ бегство ὑμῶν ваше χειμῶνος зимой μηδὲ и не σαββάτω̣· [в] субботу;
В субботу по закону запрещено было покидать жилище.
Исход 16:29 «смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.»
Иер:17.21 Так говорит Господь: берегите души свои, и не носите нош в день субботний, и не вносите их воротами Иерусалимскими,
Мф:24.16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои
В субботу носить ноши запрещено, а когда человек будет бежать в горы (а там и летом холодно) чтобы не замерзнуть надо брать одежды, накидки, а это уже ноша.
А о законе Иешуа и апостолы говорят:
Мф:5.18 ἀμὴν Истинно γὰρ ведь λέγω говорю ὑμῖν, вам, έως пока αν παρέλθη̣ пройдёт ὁ οὐρανὸς небо καὶ и ἡ γῆ, земля,
ἰῶτα иота εν одна ἢ или μία одна κεραία черта οὐ нет μὴ не παρέλθη̣ исчезнет ἀπὸ из τοῦ νόμου закона έως пока
[не] αν πάντα всё γένηται. сбудется.
Здесь говорится не об о обязательном выполнении закона, а о том, что закон остается в полном объеме. Об этом говорит и апостол Павел.
Рим:3.31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Для чего утверждается закон? Если нет закона, то нет и греха.
Рим:3.20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть ибо законом познаётся грех.
Закон есть для того чтобы люди не говорили: "нет закона, нас судить нет за что". Закон "дел" висит над нами как меч, а между нами и мечем стоит Иешуа.
Рим:3.27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Гал:3.11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Иак:2.10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
"Моисеев" закон, это закон дел. Исполнить закон не возможно ни иудеям и тем более другим народам по той причине, что нет Храма Всевышнего.Комментарий
-
Единый Бог вдул в Плоть Адама дыхание жизни, стал Адам душой.
"Не ешь запретный плод" отсюда, вера от Божественого начала Внутри Плоти.
Ева из ребра, из Плоти Адама.
Первый Адам душа, последний Адам дух, Единый Господь с неба, при искупленных уже грехах.
Душа и дух Внутри плоти человека - частичка Единого живого Бога, потенциального Спасения, блага с Прибылью.
Прежде душевное, бессознательное Божественное начало, затем духовное, более осознанное, развитие, как в мире, в веке капитал, что угодно.
И Единый Бог - Слово, такое же Единое, свет во тьме.
Когда активно, развито Божественное начало Внутри плоти, то чувствителен к Словам, Словесным связям в мире в целом, к Царству живого Бога, свету во тьме.
Веришь поэтому, онлайн на связи в Нём, вера от слышания Слова Божьего, Единого.
Так именно, не буква статичная, ограниченная, но Дух получается, свободный, безграничный, онлайн, живой, не нужны уже эти все книжки, по большому счёту.
Если плотский больше, приземлённый, то менее чувствителен к Богу, к Словам, как то же животное, машина, неодушевлённый предмет, "слепые вожди слепых", тьма.
Больше Спасение или смерть Духовная и Телесная, получается в мире, в Едином живом Боге, от того что доминирует.
Чувствительность к живому Богу, свет, вера, жизнь, или деревянные большинство, потерявшие душу, Бога, а не развившие в дух, тьма, неверие, смерть отсюда.
Отражение этой ситуации вся реальность, текущая и вообще, что такое "сами не входят в Царство Божие и хотящим войти не дают".Комментарий
-
Закон дел - это закон дел, не путайте его с Законом Моисея, потому что в Законе Моисея, помимо заповедей действий есть еще и заповеди уст, и главное - заповеди помыслов.
И если бы Вы перестали ретранслировать тут чужие стереотипы и перестали бы пользоваться своей гордыней непомерной, то узрели это.
Итак какие типы заповедей в Законе существуют:
1) заповеди действий - отвечающие на вопрос что делать/ что НЕ делать? например почитай отца и мать, или например - не укради.
2) заповеди уст - отвечающие на вопрос что говори/ что НЕ говори? Например - Не ходи переносчиком ...
3) и самые главные - ЗАПОВЕДИ ПОМЫСЛОВ - отвечающие на вопрос ПОЧЕМУ делай/не делай или говори/не говори? Например - обе наибольшие заповеди! - это заповеди помыслов.
К примеру: Почему не убий? Потому что возлюбил его, а не потому что боишься в турму сесть!!!!
Так что если не знаете - спросите. Я объясню!!!
Исполнить закон не возможно ни иудеям и тем более другим народам
Так что если не знаете - зачем чужую ахинею ретранслиуете? Лучше Библию откройте. А если не умеете - спросите меня, я объясню!
по той причине, что нет Храма Всевышнего.
И никак не отменяет заповеди не убий или возлюби ближнего!
Согласитесь - заповеди "закона народа" только СОПРЯЖЕНЫ с левитским священством!!! Евр.7:11
Но это заповеди совершенно разных заветов...
А у Вас в голове путаница!
PS И да, закон Моисея невозможно исполнить без веры и без Духа Святого - это факт. А отнюдь не потому, почему Вы тут сказанули...
Ну не знаете если - спросите, я объясню!Последний раз редактировалось Кадош; 13 June 2023, 04:55 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Попросите кого нибудь, чтобы Вам прочли, что написано:
Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
А Вы говорите, что Закон это не заповеди... А Христос упразднил Закон заповедей.
А вас не верующих в Евангелие и исполняющих Закон Петр в 15 главе Деяний называет искусителями Бога, а Павел в 1главе к Галатам вас антихристов предал анафеме.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Может у Вас глаз нет, и Вы не можете читать???
Попросите кого нибудь, чтобы Вам прочли, что написано:
Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
А Вы говорите, что Закон это не заповеди... А Христос упразднил Закон заповедей.
А вас не верующих в Евангелие и исполняющих Закон Петр в 15 главе Деяний называет искусителями Бога, а Павел в 1главе к Галатам вас антихристов предал анафеме.
Объясните где:
заповеди
постановления
законы
И, закон заповедей, что это?!
Почему Павел так сказал?!Последний раз редактировалось Daniil77; 14 June 2023, 02:03 AM.Комментарий
-
Если знаете(надеюсь что знаете) попробуйте ему обьяснить, у этого форумчанина совершенно превратное понимание, точнее полное отсутствие понимания учения Отца Небесного, стена и так хочется чтобы он ее преодолел, как и все кто преткнулся об это учение жизни.Комментарий
-
, а Тору мицвот - Торой,
Что такое Тора мицвот, и чем она отличается от Торы?
Вы знаете ответы на эти вопросы?
Нет, не знаете.
Так зачем приводите стих, которого просто не разумеете?
- - - Добавлено - - -
ОН не знает... судя по тому что буквально в предыдущем своем постинге пишет, что Закон дел(т.е. закон заповедей) - это и есть Закон Моисея...
тут они с бетой - "близнецы-братья"...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Подожду ответа. А то некоторые кричат: держи вора, держи вора.Комментарий
-
Объективно только безначальное Слово, Которое живой Бог, здесь и сейчас, и это как "не ешь запретный плод" онлайн, при искупленных уже грехах.
И ключевое Слово, здесь и сейчас, это Новый Завет, не буква но Дух, Господь живой с неба, последний Адам, реально на связи, если Его.
И есть этот Единый живой Дух, Сына с неба, дышит Внутри плоти отдельной, на земле, или нет, "не ешь запретный плод".
От этого и Спасение реальное, либо отсутствие такового, в частном случае, и в общем, в Единой Плоти Сына, Воскресшего, Вознесшегося, живого.
Член осознанный, живого Сына во Плоти, отдельный человек, отдельная плоть, исповедует живого Единого Сына во Плоти, на земле, для Спасения, или нет, Его или нет.
Если живой безначальный Дух имеется - то естественным образом и веришь, в живого безначального Бога, живое безначальное Слово, родился в Нём, вера от слышания, видения Слова, здесь и сейчас, безначально.
Слово объективно при этом, свет во тьме.
Нет Духа, не веришь, "слепые вожди слепых", плотские, разделённые, тьма, антихристы по сути, поэтому нет Спасения и на земле, которое потенциально доступно искупительной жертвой, по вере.
"Кто Духа не имеет не Его".
Дух и вера по благодати при этом, благодать по праведности.
Слово праведность, связь со Словом правдивый, искренний.
Мир который по умолчанию, лукавый, ложный, не Спасённый, соблазнов мир, "горе миру от соблазнов", неправды.
Соблазн именно неправда, как в перво-родный грех, когда Бог говорит правду, "не ешь запретный плод", а соблазнился, поступаешь вопреки, не веришь Богу, теряешь Бога, умираешь в Нём, и ближнего туда же тянешь.
Бога и ближнего не любишь, беззаконник.
Такой весь не Спасённый мир сей, который по умолчанию, что счас конкретно видно, далеко ходить не надо, имеющему глаза видеть.
И от такого мира, требуется родиться поэтому свыше, в Царстве не от мира сего, в Спасителе, в Спасении реальном.
Чем больше не от мира, не Спасённого, не благого, тем и более искренний, и именно поэтому становишься больше не от мира, что более искренний.
И наоборот, чем больше от мира, в любом его виде, тем менее искренний, лукавый, с кем поведёшься от того и наберёшься, "совокупляющийся становится одна плоть".
На ложном, лукавом основании истинного развития не может быть, при этом, от перво-родного греха, в мире сём в целом, "дом на песке" по сути, грубо бред.
В Спасителе уже, при искупленных грехах, всё то же самое - хочешь душу сберечь в мире сём ложном, теряешь не от мира, в истинном, и наоборот.
Тесные врата, не от мира именно, больше Внутренний путь, где Божественное начало живое, где вера, чем Внешний, в любом виде Внешнего, в т.ч. книг и т.д., к этому всё и сводится, к рождению от живого Бога, от Духа, при искупленных для этого грехах.Комментарий
-
Объективно только безначальное Слово, Которое живой Бог, здесь и сейчас, и это как "не ешь запретный плод" онлайн, при искупленных уже грехах.
И ключевое Слово, здесь и сейчас, это Новый Завет, не буква но Дух, Господь живой с неба, последний Адам, реально на связи, если Его.
И есть этот Единый живой Дух, Сына с неба, дышит Внутри плоти отдельной, на земле, или нет, "не ешь запретный плод".
От этого и Спасение реальное, либо отсутствие такового, в частном случае, и в общем, в Единой Плоти Сына, Воскресшего, Вознесшегося, живого.
Член осознанный, живого Сына во Плоти, отдельный человек, отдельная плоть, исповедует живого Единого Сына во Плоти, на земле, для Спасения, или нет, Его или нет.
Если живой безначальный Дух имеется - то естественным образом и веришь, в живого безначального Бога, живое безначальное Слово, родился в Нём, вера от слышания, видения Слова, здесь и сейчас, безначально.
Слово объективно при этом, свет во тьме.
Нет Духа, не веришь, "слепые вожди слепых", плотские, разделённые, тьма, антихристы по сути, поэтому нет Спасения и на земле, которое потенциально доступно искупительной жертвой, по вере.
"Кто Духа не имеет не Его".
Дух и вера по благодати при этом, благодать по праведности.
Слово праведность, связь со Словом правдивый, искренний.
Мир который по умолчанию, лукавый, ложный, не Спасённый, соблазнов мир, "горе миру от соблазнов", неправды.
Соблазн именно неправда, как в перво-родный грех, когда Бог говорит правду, "не ешь запретный плод", а соблазнился, поступаешь вопреки, не веришь Богу, теряешь Бога, умираешь в Нём, и ближнего туда же тянешь.
Бога и ближнего не любишь, беззаконник.
Такой весь не Спасённый мир сей, который по умолчанию, что счас конкретно видно, далеко ходить не надо, имеющему глаза видеть.
И от такого мира, требуется родиться поэтому свыше, в Царстве не от мира сего, в Спасителе, в Спасении реальном.
Чем больше не от мира, не Спасённого, не благого, тем и более искренний, и именно поэтому становишься больше не от мира, что более искренний.
И наоборот, чем больше от мира, в любом его виде, тем менее искренний, лукавый, с кем поведёшься от того и наберёшься, "совокупляющийся становится одна плоть".
На ложном, лукавом основании истинного развития не может быть, при этом, от перво-родного греха, в мире сём в целом, "дом на песке" по сути, грубо бред.
В Спасителе уже, при искупленных грехах, всё то же самое - хочешь душу сберечь в мире сём ложном, теряешь не от мира, в истинном, и наоборот.
Тесные врата, не от мира именно, больше Внутренний путь, где Божественное начало живое, где вера, чем Внешний, в любом виде Внешнего, в т.ч. книг и т.д., к этому всё и сводится, к рождению от живого Бога, от Духа, при искупленных для этого грехах.
Но чтоб Вы знали - е равно мц квадрат, так как дважды два четыре!
Поэтому, если Моцарт жил в Вене, то Амазонка - одна из самых больших рек в мире!
Ведь Меркурий - это первая от солнца планета солнечной системе, в которой мы живем.
Вот и получается, что бесплотный постоянно говорит пустыми, ничем не наполненными, лозунгами!
Мне интересно - Вы в реальной жизни тоже так общаетесь?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Поэтому и получается "вас как зовут? Авас", на разных волнах, и "не бросайте жемчуга.." в т.ч.
В Новом Завете об этом же сказано, "какое общение света со тьмой", так поэтому и получается.Комментарий
-
Не от мира, Слово в начале, свет, Спасение, и от мира, Тело в начале, тьма, Погибель - разное восприятие реальности.
Поэтому и получается "вас как зовут? Авас", на разных волнах, и "не бросайте жемчуга.." в т.ч.
В Новом Завете об этом же сказано, "какое общение света со тьмой", так поэтому и получается.
А разъём USB уже не так удобен на мобильных устройствах.
Поэтому не стоит ожидать технологического прорыва на острове Пасхи, ведь тихий океан самый - большой на земле.
Так когда Вы ответите на мой вопрос? Мне интересно - Вы в реальной жизни тоже так общаетесь?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Короче если, и в контексте темы - любая Ветхая буква не нужна, когда есть Новый Завет, крещение Спасительным Духом, живой Господь с неба, благодать, рождение в Нём, вера, Спасение.
Это говорит живое Слово, живой Бог, "не ешь запретный плод".
"Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается".
Но весь разговор на разных волнах, "вас зовут? Авас" всегда получается, в том то и дело.
"Кто Духа не имеет не Его".Комментарий
Комментарий