Задавал многим пасторам один вопрос "Почему вы разделяетесь? Ведь апостолы пишут, что разделение это грех". А они, как сговорившись цитируют.
Мтф:10.34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
Но ведь здесь Иешуа говорит о разделении людей на верующих в Иешуа помазанника и в Ц.Н. то есть на христиан и не христиан. Об этом говорил еще Исаия и упоминается в псалмах.
Ис:8.14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
Пс:117.22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
Апостолы Петр, Павел, Иоанн и Иуда призывают к единству, единомыслию, единству веры, быть в одном духе и едиными устами славить
Всевышнего.
Эф:4.5 один Господь, одна вера, одно крещение,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Фил:1.27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
Рим:12.16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
Рим:15.5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
Иуд:1.19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
1Пет:3.8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбны, смиренномудры;
1Пет:2.4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Эф62.20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
1Кор:12.12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
А эти стихи мне напоминают поговорку: "Каждый кулик хвалит свое болото". Всевышнему не нужно болото, ему нужнО чистое и святое святое собрание (храм из живых камешков) где присутствуют единомыслие и единство веры.
1Кор:12.15 Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука», то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не глаз», то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Это все равно, что каждый "камешек" думает, что он самый гладкий, а остальные не отесанные и говорит: "Мне с вами не по пути, я пойду своей "узенькой" тропинкой". Но эта узкая тропинка не что иное как узенькая полоса на широоокой и гладенькой дороге которую выстелил князь мира этого. И эту дорогу князь мира этого выстелил из гладеньких "камешков" и идет с гордо поднятой головой.
Павел говорит о духовности человека.
1Кор:2.12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.
Плотским (душевным) может человек который в не конфессий, но разделяющиеся 100%.
1Кор:3.3 потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
Апостолы Иуда и Павел просят христиан чтобы они остерегались производящих разделения.
Иуд:1.18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
Рим:16.17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
Апостол Павел говорит о наказании разделяющих собрание. Это относится не только к пасторам и проповедникам, но и к тем кто говорит я Павлов "православный", а я Аполлосов (с.и.) и т. д.
1Кор:3.16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
- - - Добавлено - - -
Продолжение темы.
Существует ошибочное мнение, что верующие дети имеют право называть верующих пожилых мужчин и женщин братьями и сестрами в господе. На вопрос "почему?" ссылаются на слова Иешуа.
Мф:23.8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
В то время проповедовать и учить могли только мужчины. И этим он показал, что все они (ученики) равны между собой.
Мф:23.12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Мф:12.47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
В стихе (50) Иешуа помазанник дал определение: кто будет исполнять волю Всевышнего тот ему брат, сестра и мать.
Об этом пишет апостол Павел.
1Кор:4.17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына,
Тит:1.4 Титу, истинному сыну по общей вере:
Из этого следует, что христианам надо обращаться друг к другу исходя возраста. Сам христианин должен определять как к нему обращаться. Как для меня, то братом я могу назвать того кто моложе от меня не более 20-25 лет. Соответственно и отцом старше не менее 20-25 лет.
Мтф:10.34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
Но ведь здесь Иешуа говорит о разделении людей на верующих в Иешуа помазанника и в Ц.Н. то есть на христиан и не христиан. Об этом говорил еще Исаия и упоминается в псалмах.
Ис:8.14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
Пс:117.22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
Апостолы Петр, Павел, Иоанн и Иуда призывают к единству, единомыслию, единству веры, быть в одном духе и едиными устами славить
Всевышнего.
Эф:4.5 один Господь, одна вера, одно крещение,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Фил:1.27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
Рим:12.16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
Рим:15.5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
Иуд:1.19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
1Пет:3.8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбны, смиренномудры;
1Пет:2.4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Эф62.20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
1Кор:12.12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
А эти стихи мне напоминают поговорку: "Каждый кулик хвалит свое болото". Всевышнему не нужно болото, ему нужнО чистое и святое святое собрание (храм из живых камешков) где присутствуют единомыслие и единство веры.
1Кор:12.15 Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука», то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не глаз», то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Это все равно, что каждый "камешек" думает, что он самый гладкий, а остальные не отесанные и говорит: "Мне с вами не по пути, я пойду своей "узенькой" тропинкой". Но эта узкая тропинка не что иное как узенькая полоса на широоокой и гладенькой дороге которую выстелил князь мира этого. И эту дорогу князь мира этого выстелил из гладеньких "камешков" и идет с гордо поднятой головой.
Павел говорит о духовности человека.
1Кор:2.12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.
Плотским (душевным) может человек который в не конфессий, но разделяющиеся 100%.
1Кор:3.3 потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
Апостолы Иуда и Павел просят христиан чтобы они остерегались производящих разделения.
Иуд:1.18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
Рим:16.17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
Апостол Павел говорит о наказании разделяющих собрание. Это относится не только к пасторам и проповедникам, но и к тем кто говорит я Павлов "православный", а я Аполлосов (с.и.) и т. д.
1Кор:3.16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
- - - Добавлено - - -
Продолжение темы.
Существует ошибочное мнение, что верующие дети имеют право называть верующих пожилых мужчин и женщин братьями и сестрами в господе. На вопрос "почему?" ссылаются на слова Иешуа.
Мф:23.8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
В то время проповедовать и учить могли только мужчины. И этим он показал, что все они (ученики) равны между собой.
Мф:23.12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Мф:12.47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
В стихе (50) Иешуа помазанник дал определение: кто будет исполнять волю Всевышнего тот ему брат, сестра и мать.
Об этом пишет апостол Павел.
1Кор:4.17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына,
Тит:1.4 Титу, истинному сыну по общей вере:
Из этого следует, что христианам надо обращаться друг к другу исходя возраста. Сам христианин должен определять как к нему обращаться. Как для меня, то братом я могу назвать того кто моложе от меня не более 20-25 лет. Соответственно и отцом старше не менее 20-25 лет.
Комментарий