Обратите внимание, что перед престолом предстоят Личности... Поэтому Семь Духов - символическое значение полноты Святого Духа, Который есть Третья Личность Божества, предстоящего перед престолом Отца... Все остальные ваши ссылки указывают на то, что происходящее есть исполнение замысла, который был задуман прежде создания мира на случай появления греха...
Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.
Свернуть
X
-
Это вы должны плакать. Там קָרַן עוֹר - луч света. Точный перевод. И никаких рогов.
- "Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами (лице его имеет рога) от того, что говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет (лице его имеет рога), и боялись подойти к нему /Исх.34:29,30/.
Вот и плакали переводчики Торы, предвидя последствия.Семь солнц закона!Комментарий
-
Теперь когда разобрались что перевод верный вернёмся к главному вопросу:
Почему Семь духов одновременно в трёх местах:
1. перед престолом,
2. в голове у Иисуса,
3. летают по земле.
4. 7 ангелов в Откровении символизируют: истребление с лица земли всех людей, которые не будут иметь, 7 духов в голове, как Иисус.Семь солнц закона!Комментарий
-
Семь солнц закона!Комментарий
-
Плачут от смеха знающие иврит (я не знаю).
кожа - עוֹר.
сияет - קָרַן.
Если вы обратили внимание, Исх.34:29,30 к теме не относится. Это только пример того, что некоторые слова имеют не одно значение (Номер Стронга: 7160 קרן сиять. быть рогатым, иметь рог. ). Это раз.

А два - вы ничего не сказали по поводу значений слова "кэрата". Потому что по теме?Комментарий
-
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ЛИЧНОСТЬ»?
Каждый христианин желает проповедывать о Господе Боге правильно. Но можно ли быть уверенным в чистоте проповеди, если употреблять (использовать) те или иные определения без учета заложенного в них (истинного) смысла?
«Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения» /1 Кор. 14: 10/. Так и со словом «личность». В философии, психологии и литературе ему придается строго определенное значение.
1. Личность (в философии) человеческий индивид в аспекте его социальных качеств, формирующихся в процессе исторически конкретных видов деятельности и общественных отношений
Личность это динамичная, относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, социально-культурных и морально-волевых качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях ее сознания и деятельности...
Определяющее воздействие социальных и природных факторов на формирование и развитие личности происходит через ее субъективность. Внутреннее содержание личности, ее субъективный мир это не результат механического внедрения в ее сознание многообразных внешних воздействий, а итог внутренней работы самой личности, в процессе которой внешнее, пройдя через субъективность личности, перерабатывается, осваивается и применяется ею в практической деятельности. Сложившаяся таким образом система воспитанных и самостоятельно выработанных индивидом социальных качеств, проявляется в субъективной форме (идеи, ценности, интересы, направленность и т.д.), отражающей взаимодействие личности с окружающим объективным миром. В зависимости от характера общественных отношения, уровня знаний и силы воли индивид обретает возможность оказывать большее или меньшее влияние на факторы его развития...
Понятие «личность» характеризует человека как активного субъекта социальных отношений. Вместе с тем каждый человек это не только субъект, но и объект деятельности, совокупность функций, которые он выполняет в силу сложившегося разделения труда, принадлежности к тому или иному классу или социальной группе с их идеологией и психологией. Характер мировоззрения личности, формируемого социальным окружением, воспитанием и самовоспитанием, является одним из важнейших ее качеств, ее «стержнем». Мировоззрение личности в значительной мере предопределяет направленность и особенности всех социально значимых ее решений и поступков
2. Личность (в психологии) системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения.
личность формируется в процессе общественной практики и, будучи активно действующей, выступает как целое, в котором познание окружающего осуществляется в единстве с переживанием.
3. Личность в литературе человек как носитель каких-нибудь свойств, человек как член общества.
/С. И. Ожегов. Словарь русского языка. Москва. Издательство политической литературы. 1973/.
Выводы:
- называть Господа Бога личностью с точки зрения философии, психологии и литературы нелепо;
- религия не дает определения слову «личность», поэтому, подменяя словом «личность» другие слова, которыми Библия говорит о Господе Боге (образ, откровение, явление, имя, слава...), христиане подменяют мирскими понятиями истинные (истину);
- если Библия не называет Господа Бога личностью, то и христианам не должно этого делать.
Книги «Нового завета» свидетельствуют, что о Господе Боге как о личности говорили только те, кому не было открыто, что Он не человек. Например:
1. Отрока Иисуса принимали за талантливую, не по годам развитую личность (за способного ребенка):
- «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли также по обычаю в Иерусалим на праздник; когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими; прошедши же дневный путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми; и не нашедши Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его» /Лук. 2: 41 47/.
2. Господа Иисуса Христа принимали за неуравновешенную личность (за человека с психическими отклонениями):
- «Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?» /Иоан. 10: 20/;
- «Приходят в дом; и опять сходится народ, так-что им невозможно было и хлеба есть. И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из Себя» /Мар. 3: 20, 21/.
3. Господа Иисуса Христа принимали за влиятельную и опасную для Израильского общества личность:
- «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит; если оставим Его так, то все уверуют в Него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» /Иоан. 11: 47, 48/.
4. Господа Иисуса Христа почитали за пророка личность, на которой Бог Дух Божий (но только не те, кому Бог открыл, что Он Сын Божий):
- «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» /Мат. 16: 13 17/.
Итак, зная определение слова «личность», стоит ли продолжать называть личностью Того, Кто создал небо и землю, море и все, что в них и в день седьмый почил? Стоит ли продолжать называть личностью Того, Кто лишь на время явил Себя в подобии плоти греховной, «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» /Евр. 2: 14, 15/ и дать жизнь вечную всем верующим в Него.
(стоит ли уподобляться бандерлогам, показывавшим друг другу на Маугли и кричавшим "он такой же, как и мы, только голый")Комментарий
-
В Пс.81:6 написано о людях, получивших усыновление, так, что сама по себе мысль правильная (только не Бог, а бог):
- "Я сказал: вы - боги, сыны Всевышнего - все вы".
С Иисусом Христом совсем другая история. Он - Бог.Комментарий
-
От Луки 1:32Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
От Матфея 14:33Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.
От Матфея 16:16Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого.
Если его Отец есть Бог так кто Он не Бог?
Читаем:
Исаия 9:6Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.От Иоанна 20:28Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
От Иоанна 1:1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Комментарий
-
Вы наверное не знаете что по воскрзесении Иисус Христос имеет духовное тело
К Римлянам 8:29Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
Комментарий

Комментарий