Книга Откровение и Небесное Святилище. Размышления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5162

    #76
    Вроде, Библия одна, а ее непониманий много (почти по Халеву)
    Сообщение от rehovot67
    11 Но Христос, придя первосвященником будущих благ, чрез большую и более совершенную скинию ...
    Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ4, Он вошел вбольшую и более совершенную скинию...

    Ваши вопросы основаны на неверном переводе...
    Из двух предложенных вами верных переводов, какой более верный?
    Как это - придя... через большую скинию?
    Как это - пришел... Он вошел? (Он вошел, стоящее в этом верном переводе, в оригинале отсутствует)

    Если вы, действительно, размышляли, а не просто думали чью принять сторону, у вас должны были возникнуть свои варианты перевода и понимания.
    Были такие?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от АНДРЕЙ 44
    Почему семь духов - раздвоены?
    Это вы о чем?
    Можно подробнее?

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5162

      #77
      Сообщение от stani
      Классический комментарий Сончино...
      ..."творить" Тора понимает только как "создать из ничего"
      Не Тора, а Сончино.
      Человек был создан из ничего?

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #78
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Вроде, Библия одна, а ее непониманий много (почти по Халеву)

        Из двух предложенных вами верных переводов, какой более верный?
        Как это - придя... через большую скинию?
        Как это - пришел... Он вошел? (Он вошел, стоящее в этом верном переводе, в оригинале отсутствует)

        Если вы, действительно, размышляли, а не просто думали чью принять сторону, у вас должны были возникнуть свои варианты перевода и понимания.
        Были такие?
        Перевод короля Иакова практически дословный перевод...

        Вопрос большести - Небесная Скиния есть оригинал, земная есть копия Небесной Скинии. Служение в Скинии открывает нам Иисуса Христа.

        Подстрочник:
        ВНКРВР Евр.9:11
        Винокуров, А. (подстрочник с LXX/OG/UBS; русский)
        Христос же прибывший Первосвященник осуществившихся добрых через большую и более совершенную скинию не рукотворную, это есть не этого создания,



        Остальное для сравнения:

        11 Но Христос, придя первосвященником будущих благ, чрез большую и более совершенную скинию, сделанную не руками, то есть, не этого строения; (Евр.9:11 БКИ)

        ЖВПТК Евр.9:11
        Живой Поток (Восстановительный перевод)
        Но Христос, придя как Первосвященник появившихся благ, через большую и более совершенную скинию, не рукотворную, то есть не этого творения,

        RST Евр.9:11
        Русский Синодальный текст (с номерами Стронга)
        Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5162

          #79
          Сообщение от rehovot67
          Перевод короля Иакова практически дословный перевод...
          Вопрос большести - Небесная Скиния есть оригинал, земная есть копия Небесной Скинии. Служение в Скинии открывает нам Иисуса Христа.
          Подстрочник:
          ВНКРВР Евр.9:11
          Винокуров, А. (подстрочник с LXX/OG/UBS; русский)
          Христос же прибывший Первосвященник осуществившихся добрых через большую и более совершенную скинию не рукотворную, это есть не этого создания,
          Вообще, хотелось получить анализ и значение греческого, поэтому я спросил, «как это через скинию?». Речь о добрых через скинию или о прибывшем через скинию?
          В разных вариантах и с разными словарными определениями не рассматривали?
          Спрашиваю потому, что раз вы «сидели» в теме о святилище, значит, можете иметь ответ.

          В послании Евреям, как мне кажется, речь идет в основном о служении Первосвященника во время проповеди Евангелия, а в книге Откровение о служении после окончания проповеди Евангелия в День Господень.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6912

            #80
            Сообщение от stani
            Глагол бара ("творить " ) ис-
            пользуется в Торе только для описания
            Божественного акта
            Это правда. Но если поможет, то здесь тоже "бара":
            Иисус сказал им: если ты многолюден, то пойди в леса и там, в земле Ферезеев и Рефаимов, расчисти себе [место], если гора Ефремова для тебя тесна.
            (Иис.Нав.17:15)

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5162

              #81
              Сообщение от Diogen
              Это правда. Но если поможет, то здесь тоже "бара":
              Иисус сказал им: если ты многолюден, то пойди в леса и там, в земле Ферезеев и Рефаимов, расчисти себе [место], если гора Ефремова для тебя тесна.
              (Иис.Нав.17:15)
              Какая же это правда? Смысл слова не раскрыт. Ведь, расчищается не вся земля, а только для жительства, посевов и, может быть, пастбищ. Леса, как источник стройматериалов, дров, мест охоты полностью не вырубают.

              Прежде чем сотворить место в земле Фарезеев и Рефаимов, надо было обдумать, какое место подойдет для творения/расчистки (замысел), затем отделить/отобрать это место у Фаризеев и Рефаимов (образовать эту землю для себя), затем доказать свои права на эту землю, смирив соседей, подготовить, но прежде поделить землю для жительства и работы согласно замыслу (создать эту землю), и, наконец, жить на этой земле в домах, возделывать землю и получать от нее урожаи, приносить с охоты добычу и пр. - только такую землю можно назвать сотворенной.

              Творение - это определенная высота, степень совершенства, перед достижением совершенства.

              Комментарий

              • АНДРЕЙ 44
                Ветеран

                • 30 September 2007
                • 5784

                #82
                Сообщение от rehovot67
                В этих словах книги представлены Три Личности: Отец, Святой Дух и Иисус Христос. Если вы не согласны, то ответьте на простой вопрос:
                Кто такие семь Духов, предстоящих перед престолом?
                А почему они раздвоены?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ВикторКоваленко
                Вроде, Библия одна, а ее непониманий много
                Потому что люди - беззаконники.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ВикторКоваленко
                Это вы о чем?
                Можно подробнее?
                Семь духов одновременно в двух местах: перед престолом и в голове у Иисуса.

                Почему так?
                Семь солнц закона!

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #83
                  Сообщение от АНДРЕЙ 44
                  Семь духов одновременно в двух местах: перед престолом и в голове у Иисуса.

                  Почему так?
                  потому что духовная сфера в парадигме андрея тоже подвержена пространственно-временному континууму. ))))

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #84
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Вообще, хотелось получить анализ и значение греческого, поэтому я спросил, «как это через скинию?». Речь о добрых через скинию или о прибывшем через скинию?
                    В разных вариантах и с разными словарными определениями не рассматривали?
                    Спрашиваю потому, что раз вы «сидели» в теме о святилище, значит, можете иметь ответ.

                    В послании Евреям, как мне кажется, речь идет в основном о служении Первосвященника во время проповеди Евангелия, а в книге Откровение о служении после окончания проповеди Евангелия в День Господень.
                    Практически всё, происходящее на земле необходимо рассматривать через служение Иисуса Христа в Скинии Небесной, по образу которой сделана была земная и заменённая служением в Храме.Уже начало книги Откровение представляет нам Иисуса Христа в Скинии. Служение в Скинии на земле открывает нам Иисуса Христа во всех предметах Скинии.

                    Книга Откровение охватывает период не только времени второго пришествия Иисуса Христа. Там перечисляются временные промежутки времени.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5162

                      #85
                      Сообщение от АНДРЕЙ 44
                      Семь духов одновременно в двух местах: перед престолом и в голове у Иисуса.
                      Почему так?
                      Мне тоже интересно.
                      Хорошо бы, если не цитировать, то хоть места Библии называть.
                      Смотрим по симфонии:

                      - Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его /Откр.1:4/
                      7 духов пред престолом;

                      - И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд /Откр.3:1/;

                      - И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих /Откр.4:5/
                      7 светильников = 7 духов Божиих;

                      - И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю /Откр.5:6/
                      7 рогов и 7 очей = 7 духов Божиих, посланных во всю землю (эти не на Агнце, а во всей земле).

                      - Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому
                      Он держал в деснице Своей семь звезд
                      Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей /Откр.1:12-20/.

                      7 звезд = Ангелы 7 церквей
                      7 светильников = 7 церквей = 7 духов Божиих пред престолом
                      7 рогов и 7 очей = 7 духов Божиих, посланных во всю землю

                      Что за «рога» у Агнца и где?
                      - Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи (рога), и здесь тайник Его силы! /Авв.3:3,4/.
                      "Рога" вовсе не рога, а лучи, и не на голове, а от руки.

                      Итак, что мы теперь имеем?

                      В деснице подобного Сыну Человеческому (и Агнца) семь звезд, символизирующих Ангелов церквей.
                      Во всей земле семь духов от этих Ангелов, которые есть их «очи» - один из способов получения информации во всей земле.
                      «Обмен информацией» между Ангелами церквей и духами во всей земле, а также получение силы осуществляется посредством «лучей».

                      Семь духов пред престолом горящие светильники; по качеству их горения (коптят, дают мало света, пламя дрожит и т.п.) видно, насколько работа Ангелов эффективна и нуждаются ли светильники в очищении.
                      Поскольку уже настал День Господень, Ходящий среди светильников повелел Апостолу Иоанну написать Ангелам Церквей, которые в Его руке (непонятно?) о необходимых действиях для очищения/исправления.

                      «Непонятка», думаю, заключается в определениях и «потоках».
                      Семь очей есть семь служебных духов, осуществляющих «сбор данных» для небес, по сути тоже являющихся Ангелами церквей, только действующих на земле. Вот им-то и должен был написать Апостол Иоанн.
                      «Поток информации» со всей земли по лучам должен будет вызвать ответный поток силы от Ангелов в руке Агнца к Ангелам во всей земле по тем же лучам.

                      Примерно так.
                      Но посмотрите, просто удивительно, за сколько лет до Откровения о церквах написал пророк Аввакум?

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5162

                        #86
                        Сообщение от rehovot67
                        Практически всё, происходящее на земле необходимо рассматривать через служение Иисуса Христа в Скинии Небесной, по образу которой сделана была земная и заменённая служением в Храме.Уже начало книги Откровение представляет нам Иисуса Христа в Скинии. Служение в Скинии на земле открывает нам Иисуса Христа во всех предметах Скинии.
                        Если вы действительно разбирали служение Первосвященника в небесном храме, то должны были определить разницу в Его служении до Дня Господня (во время проповеди Евангелия, в лето Господнее благоприятное) и в День Господень. Вот я о чем, вот, что хотелось услышать.

                        Сообщение от rehovot67
                        Книга Откровение охватывает период не только времени второго пришествия Иисуса Христа.
                        Вы о каком втором пришествии говорите?

                        В День Господень Он придет, как законодатель, и даст закон от Сиона ста сорока четырем тысячам на Сионе.
                        В День Господень Он придет, как Судия живых и мертвых, чтобы определить, кто и что "заработал".
                        В День Господень Он придет, как Мститель живущим на земле.
                        А потом Он явится на небе на белом коне с Ангелами силы и будет шествовать в бурях полуденных, для ожидающих Его во спасение.
                        А потом Он придет, как поздний дождь и оросит, опаленную в день гнева Его, землю.
                        И наконец, сойдет на землю таким же образом, как Его видели восходящим на небо, чтобы тысячу лет царствовать со своими и приготовить их для жизни на новой земле, на которой обитает правда.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #87
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Если вы действительно разбирали служение Первосвященника в небесном храме, то должны были определить разницу в Его служении до Дня Господня (во время проповеди Евангелия, в лето Господнее благоприятное) и в День Господень. Вот я о чем, вот, что хотелось услышать.
                          Он есть Священник и Первосвященник по чину Мелхиседека, следовательно Он нёс и несёт доныне после Своего восхождения на небо во Святом и Святом Святых Небесного Святилища...

                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Вы о каком втором пришествии говорите?

                          В День Господень Он придет, как законодатель, и даст закон от Сиона ста сорока четырем тысячам на Сионе.
                          В День Господень Он придет, как Судия живых и мертвых, чтобы определить, кто и что "заработал".
                          В День Господень Он придет, как Мститель живущим на земле.
                          А потом Он явится на небе на белом коне с Ангелами силы и будет шествовать в бурях полуденных, для ожидающих Его во спасение.
                          А потом Он придет, как поздний дождь и оросит, опаленную в день гнева Его, землю.
                          И наконец, сойдет на землю таким же образом, как Его видели восходящим на небо, чтобы тысячу лет царствовать со своими и приготовить их для жизни на новой земле, на которой обитает правда.
                          30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                          (Матф.24:30)
                          16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                          17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                          (1Фесс.4:16,17)
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5162

                            #88
                            Сообщение от rehovot67
                            Он есть Священник и Первосвященник по чину Мелхиседека, следовательно Он нёс и несёт доныне после Своего восхождения на небо во Святом и Святом Святых Небесного Святилища...
                            Кто-то с этим спорит?
                            Но есть разница между служением первого дня и второго, по Ос.6:2,3.

                            Сообщение от rehovot67
                            30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Матф.24:30)
                            Это о явлении Господа после Дня Господня. Ознаменует окончание Дня Господня и начало позднего дождя. Это явление - знамение.

                            Сообщение от rehovot67
                            потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде (1Фесс.4:16)
                            Это произойдет примерно через четверть века после окончания Дня Господня, в начале 1000-летнего царства.

                            Сообщение от rehovot67
                            потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:17)
                            А это событие произойдет после второго воскресения.
                            После сретения с Господом на воздухе и празднования этого события в небесном храме, боги отправятся на новую землю. Где она - написано на первой странице Библии.

                            P.S. А четвертым размером зачем цитаты выкладываете? И двойка нормально читается.

                            Комментарий

                            • АНДРЕЙ 44
                              Ветеран

                              • 30 September 2007
                              • 5784

                              #89
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              7 рогов и 7 очей = 7 духов Божиих, посланных во всю землю (эти не на Агнце, а во всей земле).
                              Верно. Семь духов одновременно в трёх местах: перед престолом, в голове у Иисуса, и летают по земле.

                              Естественно ангелы и церкви не могут быть внутри головы Иисуса. А что может быть?
                              Семь солнц закона!

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #90
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Кто-то с этим спорит?
                                Но есть разница между служением первого дня и второго, по Ос.6:2,3.
                                Читайте для понимания Левит 16.

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Это о явлении Господа после Дня Господня. Ознаменует окончание Дня Господня и начало позднего дождя. Это явление - знамение.


                                Это произойдет примерно через четверть века после окончания Дня Господня, в начале 1000-летнего царства.


                                А это событие произойдет после второго воскресения.
                                После сретения с Господом на воздухе и празднования этого события в небесном храме, боги отправятся на новую землю. Где она - написано на первой странице Библии.
                                Это всё событие одного времени...

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                P.S. А четвертым размером зачем цитаты выкладываете? И двойка нормально читается.
                                Мне комфортно...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...