Аутентичность текста Откровения Иоанна
Свернуть
X
-
-
Господь вот Иисус Христос учит нас, что он и есть путь, истина и жизнь. То есть для христиан всё-таки путь один или даже един.
И если бы в ответ на мою просьбу привести своё отношение к Иисусу Вы исповедовали бы Иисуса господом, то и у Вас, и у меня путь был бы один.
Но дело в том, что никто не может назвать Иисуса господом, кроме как святым духом.
Плоть не в состоянии признать своим господином Иисуса, который родился от святого духа у девственницы, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Пилатом, распят, умер, погребён и воскрес, явился ученикам и вознёсся на небо справа от Бога-отца на престол.
Плоть и дух друг другу противятся, это главный принцип бытия.
У Вас прослеживается в Ваших исследованиях тезис о том, что изначальные рукописи впоследствии подвергались исправлениям и дополнениям, и Вы ставите себе цель отыскать первоначальный источник. Но эта цель вполне плотская.
Христианство ведь не единственное духовное учение на Земле. И если мы сравним писания других верований, то мы как раз и увидим, что все религии не сохраняются неизменными: все их писания с течением времени дополняются и развиваются. То есть можно сделать вывод, что такой порядок присущ всем верованиям и это норма как бы в духе. Как раз иудаизм является здесь самым ярким примером: Ветхий завет здесь как бы дописан, дополнен Новым заветом.
О чём может свидетельствовать стремление того или иного исследователя докопаться до первоисточника?
О его плотскости. Только плоти требуются ясные и понятные заповеди, некое кристально чистое учение ангелов.
Дух же убеждает не полагать вновь основания учениям, но поспешить к совершенству.
В этом разница между плотью и духом.
Когда наш внутренний человек читает закон, он находит в нём удовольствие. Однако внешний наш человек не в состоянии закон этот исполнить.
Такова проблема бытия человека, сформулированная апостолом Павлом. И все человеческие верования в той или иной степени занимаются её решением.
Эта проблема решена окончательно лишь в христианстве: Бог послал своего единородного сына в образе греховной плоти и осудил грех во плоти.
Не ангела послал Бог, но своего сына во плоти.
И потому наше познание Христа происходит не иначе, как по плоти. Не в ангельское учение некое мы, будучи христианами, вникаем, но в проповедь Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Потому что не духовное прежде, но душевное, а потом духовное.
А затем приходит время, когда мы уже не знаем Христа по плоти. И Книга Откровение как раз из этого разряда, в отличие от четвероевангелия, к примеру.
Но нельзя приступить к Книге Откровение не познав прежде Христа по плоти. Вот отчего все эти толкования за 2000 лет на Книгу Откровение столь смешны для христиан: они как бы толкуют нам не будущее, но прошлое. Тогда как наш апостол Иоанн передаёт нам христово описание именно будущего.Комментарий
-
"Народы же, которые и очей не поднимали к небу, не возносили благодарения своему Творцу и не хотели видеть свет истины, но подобно слепым мышам были погружены в глубину невежества, слово Божие справедливо назвало как бы каплею из кадки, как бы малым наклонением весов и как бы ничем: они настолько полезны и пригодны для праведных, насколько доставляет пользы стебель для произрастания пшеницы и солома для сожигания и обработки золота".
А по мне это как раз фашизм и есть, как и все добавки христианских редакторов в Апокалипсисе про то, что неверующие будут вечно в огне мучимы. Вот только запугивание не помогло, христианская цивилизация погибла от собственных грехов, которых она нисколько не страшилась, нет ее.
"все религии не сохраняются неизменными: все их писания с течением времени дополняются и развиваются"
Проще и честнее сказать деградируют. От Откровения к человеческим измышлениям.
"Вот отчего все эти толкования за 2000 лет на Книгу Откровение столь смешны для христиан"
Досмеялись уже. Я спрашивал вас, но вы проигнорировали, значит, как ничего не понимали, так и не понимаете.
"Тогда как наш апостол Иоанн передаёт нам христово описание именно будущего."
Потому-то вы и страшитесь исследовать Писания на предмет того, о чем вся эта ветка (Аутентичность...). А то ведь окажется, что от первоначального содержания там мало что осталось, и вы восхищаетесь экзерсисами досужих переписчиков.Комментарий
-
Комментарий
-
И потом, какой именно текст вы предпочитаете обсуждать современный, примитивный и бездуховный перевод со множеством искажений и вставок, или исходный? Переводы искажают смысл текстов, особенно таких символичных и иносказательных как религиозные откровения.
Как сказал еще во II веке до н.э. Иешуа бен Сирах, написавший библейскую "книгу Сирахову", "неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике" (Сир.1:4).Комментарий
-
Комментарий
-
"Дух накатывает на читателя волна за волной, это просто наводнение духа какое-то."
Я так понимаю, с тех пор для вас мало что изменилось и сказать по теме вам нечего. А всё это хлыстовское "- Ай, Дух! Накати, накати! - Ух-ух! Накатил, накатил!", оставьте при себе, а то вас православные засмеют.Комментарий
-
Вы допрашивали меня об этом вот здесь
Комментарий
-
Так ведь мы как раз и обсуждаем Библию и сравниваем, как кто понимает смысл тех или иных текстов, разве не так? Вот только вы свое частное мнение ставите выше мнений не только ваших собеседников, но и Отцов церкви, отвергая их с порога. Очень неблагоразумно, на мой взгляд. Гордыня просматривается, так недалеко и до ереси.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть я вам это объяснил, но сделал это без уважения(с))))
Понимаю...
Раз уж сегодня вспомнили Псоя, то лучше уж его процитирую (писание-то вы и без меня наизусть знаете): "Каждый прав для себя, каждый лев для другого".Комментарий
-
И еще раз по поводу ваших "допросов". Отчет я буду давать тому, кто над нами всеми, а не лукавому духу в компьютерной сети. Кто вы такой, чтобы требовать отчета?Комментарий
-
Вам не нужно бояться исповедовать Иисуса Христа господом хотя бы и лукавым духам в сети. Наоборот, именно это исповедание и делает Вас подотчётным тому, кто над нами всеми. А если Вы стыдитесь Христа, то и Христос Вас постыдится в день оный, как сами знаете.
Впрочем, апостол Павел всё это объясняет гораздо лучше меня:
3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. 4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны. 7 Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть. 8 Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. 9 Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве.
2 Кор. 13Комментарий
Комментарий