правда глаза колет? ))))
Оправдание "мертвой верой"
Свернуть
X
-
Кому направлено послание Иакова ?
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться.
Послание Иакова 1 глава Библия: Послание Иакова 1 глава – Библия
Кому направлены послания Павла ? Кроме послания евреям - христианам из язычников.
Где основания считать что к ним одинаковы требования ?
Давайте посмотрим послание к Галлатам :
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Послание к Галатам 5 глава Библия: Послание к Галатам 5 глава – Библия
Павел ясно говорит что тот, кто обрежется - будет обязан исполнять весь закон.
Т.е. обрезанный и необрезанный - не равны. Что и требовалось доказатьКомментарий
-
А я с ним не согласен. Думаю, что таки могут.
Кому направлено послание Иакова ?
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться.
Послание Иакова 1 глава Библия: Послание Иакова 1 глава Библия
Кому направлены послания Павла ? Кроме послания евреям - христианам из язычников.
Где основания считать что к ним одинаковы требования ?
Давайте посмотрим послание к Галлатам :
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Послание к Галатам 5 глава Библия: Послание к Галатам 5 глава Библия
Павел ясно говорит что тот, кто обрежется - будет обязан исполнять весь закон.
Т.е. обрезанный и необрезанный - не равны. Что и требовалось доказатьКомментарий
-
пытаешься опять протащить свою догму, открыто извращая писание?Комментарий
-
Комментарий
-
Что означает исполнять весь закон ? Они что исполняли только часть закона ?Комментарий
-
Комментарий
-
Всё написано в посте #722. Я не знаю что там объяснять.
А это вы написали .
Павел ясно говорит что тот, кто обрежется - будет обязан исполнять весь закон.
Т.е. обрезанный и необрезанный - не равны. Что и требовалось доказатьКомментарий
-
Вопрос "в чём" - это следующий вопрос. Пока надо понять что у них реально разный путь. А вот подробности пока не столь нужны.
В сущности всё изложено в "Деяниях".
1. Павел пошёл в Иерусалим разбираться с вопросом "так нужно ли учить христиан из язычников делам закона".
2. У него состоялась беседа с руководством Иерусалимской церкви по этому вопросу.
3. В результате Апостолы подтвердили что от язычников не требуется ничего кроме минимума (избегать блуда, крови, удавленины...). И Павел вернулся к язычникам.
4. Нигде не сказано что после этой беседы верующие Иерусалима поменяли свою веру. Т.е. они остались христианами-иудеями, соблюдающими закон в полном объёме.
5. Позиция Павла отражена в посланиях Павла христианам-язычникам.
6. Позиция верующих Иерусалима отражена в посланиях одного из лидеров Иерусалимской церкви - Иакова.
Ну и с какого бодуна нам пытаются сказать что "эти послания только дополняют друг друга" ?! Ну в жизни были разные позиции - и на бумаге тоже.
P.s. Это не значит что христианам из язычников Иакова читать не надо. Надо.Комментарий
-
1) Иак. 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
2) Закон добр, поэтому любое доброе дело соответствует двум основным заповедям. Оправдываться любыми делами, все равно, что оправдываться делами закона.
А про дела вы запутались. Есть дела закона, 6сть дела веры, есть просто разные дела.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вопрос "в чём" - это следующий вопрос. Пока надо понять что у них реально разный путь. А вот подробности пока не столь нужны.
В сущности всё изложено в "Деяниях".
1. Павел пошёл в Иерусалим разбираться с вопросом "так нужно ли учить христиан из язычников делам закона".
2. У него состоялась беседа с руководством Иерусалимской церкви по этому вопросу.
3. В результате Апостолы подтвердили что от язычников не требуется ничего кроме минимума (избегать блуда, крови, удавленины...). И Павел вернулся к язычникам.
4. Нигде не сказано что после этой беседы верующие Иерусалима поменяли свою веру. Т.е. они остались христианами-иудеями, соблюдающими закон в полном объёме.
5. Позиция Павла отражена в посланиях Павла христианам-язычникам.
6. Позиция верующих Иерусалима отражена в посланиях одного из лидеров Иерусалимской церкви - Иакова.
Ну и с какого бодуна нам пытаются сказать что "эти послания только дополняют друг друга" ?! Ну в жизни были разные позиции - и на бумаге тоже.
а ещё лучше Писание не с конца начитать изучать и делать глупые выводы, а с самого начала , например с пятикнижия Моисея и тогда станет понятно что писал Павел , знаток книг Ветхого завета .Комментарий
-
красиво придумали , я разве вас про Деяния спрашивал ? Вы как заяц прыгаете с одного места на другое. Зачем или почему ?
а ещё лучше Писание не с конца начитать изучать и делать глупые выводы, а с самого начала , например с пятикнижия Моисея и тогда станет понятно что писал Павел , знаток книг Ветхого завета .Комментарий
Комментарий