Оправдание "мертвой верой"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #121
    Сообщение от Дмитрий брат
    и где я здесь писал, что Аавррам должен оправдываться?
    Думаете самый ушлый?

    Аврааму был приказ Б-га: возьми сына и принеси в жертву. Не для того, чтобы он оправдался перед тварью, а для того, чтобы вознаградить Праотца обещанием о Машиахе. Или совсем не соображаете, для чего Иаков приводит дело Авраама в пример своим собратьям? Не для того, чтобы они были оправданы перед тварью, а чтобы также получили полную награду, в служении праведности, (именно через дела, заботились о сиротах и вдовах не на словах), как Праотец Авраам.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #122
      Сообщение от Дмитрий брат
      вот к примеру:
      Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру
      1Пет.1:9 достигая наконец верою вашею спасения
      - здесь Павел утверждает, что христиане уже спасены, а Петр говорит, что только ДОСТИГАЮТ спасения.
      и что? они противоречат друг другу?

      ...и таких "противоречий" можно привести множество.... даже внутри самого Павла.

      опасные слова Вы говорите на слово Божие.
      такая позиция крадет у Вас полноту познания Слова.... и приводит к ее еретическому восприятию.
      ведь большинство ересей построено на "полуправде" - отвергании одних граней доктрины и чрезмерном возвеличивание других.
      яркий пример - "свидетели Иеговы" - отвергающие Божество Христа и видящие только Его Человечность.
      Да, это опасный путь... Так можно ко всем Апостолам предъявить претензии, глядя на все сквозь призму своего понимания. Так и появляются Павлоненавистники, Иаковоненавистники и др. Я больше спорить не буду в этой теме, так как, этот спор не стоит и выеденного яйца. Даже начинающий читать Библию, поймет Иакова правильно, потому что, Иаков говорит и о практической стороне веры и это естественно. Павел постоянно втолковывает это, что не напрасно ли мы приняли благодать, если не поступаем как учил Иисус в Нагорной проповеди.
      Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 19 August 2018, 09:11 AM.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #123
        Сообщение от Briliant
        Думаете самый ушлый?

        Аврааму был приказ Б-га: возьми сына и принеси в жертву. Не для того, чтобы он оправдался перед тварью, а для того, чтобы вознаградить Праотца обещанием о Машиахе. Или совсем не соображаете, для чего Иаков приводит дело Авраама в пример своим собратьям? Не для того, чтобы они были оправданы перед тварью, а чтобы также получили полную награду, в служении праведности, (именно через дела, заботились о сиротах и вдовах не на словах), как Праотец Авраам.
        а на вопросы в силах ответить?
        постарайтесь... без пафоса... и ухода в сторону... конкретно и определенно.

        = вопросите у Автора писаний, какой смысл Он вкладывал в слово
        оправдался
        Его ответ осветите в данной теме.

        и еще:
        ...как (по-вашему человеческому мнению) еще можно истолковать слово:
        оправдался???

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #124
          Сообщение от Дмитрий брат


          а как еще можно истолковать слово: оправдался???
          истолкуйте Вы, а мы послушаем, что Вы здесь придумаете в оправдание своей теории
          Вы случаем оппонентов не перепутали?
          Я всегда думал, что Вы знаете значение слова оправдания, в спорах с АСД.
          Видать, мне придется объяснять Вам такие простые истины.
          Оправдание, термин юридический, который возможно вытек из старых, религиозных законов, типа закона Моисея.
          Сейчас об этом точно не узнать.
          Праведность, значит невиновность. Сейчас на судах остался только термин "оправдание", а термин "праведность" ушло из обихода.
          В юриспруденции, в уголовном кодексе, существует два вида приговора:
          1) Обвинительный, когда человек признается виновный.
          2) Оправдательный, признание человека невиновным.
          Когда судьи выносят оправдательный приговор, этим они признают, что вина человека не доказана, а значит он не виноват.
          При оправдательном приговоре, подсудимого отпускают из под ареста, в тот же момент, в зале суда.

          Павел говорит, что Авраам получил праведность, другими словами был оправдан.
          Он признан невиновным, то есть не делавшим ничего достойного осуждения. Бог оправдывает перед собой детей Своих, провозглашая их невиновными не в чем.
          Рим. 8:33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
          Еще следующий стих:
          Рим. 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
          Поэтому Павел посвятил несколько глав свободе от Закона, чтобы верующие понимали как Христос лишил грех силы.
          А свобода от греха, это свобода от осуждения.
          Об этом говорится в следующем стихе, который горе переводчики не правильно перевели.
          Рим. 6:7 ибо умерший освободился(оправдался в подстрочном переводе) от греха
          Павел пишет, что уперший оправдался от греха. С умершего снимается всякая вина, потому что человек уже нет, и судить некого.
          Мертвец ничего не делал, потому что он уже не человек. Ну или что то в этом роде.
          Как потом докажет Павел, Закон может осудить только живого человека, мертвых он уже не судит. Рим 7

          Поэтому, когда Бог говорит, что человек оправдан, это значит что Он уже не судится. Его не в чем обвинить. Он ничего не делал и не делает, потому что не виновен(праведен).
          Праведен, потому что во Христе, а Христос ничего грешного не делал и не делает.
          Бог относится к нам как к праведникам, так же как относится ко Христу. И если мы называем христиан грешными, мы называем Христа грешным.
          Именно так верили первые Христиане.

          В последствии, плоть все таки взяла вверх в умах христиан, и он погрузились в плотское мышление.
          Они начали мыслить так, как и мыслит псевдо -Иаков. Думаю он как раз и является представитель того переходного момента, когда плотское мышление взяло верх.
          Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
          Христиане не должны оправдываться. Они уже оправданы. Именно так и пишет Павел:
          Рим. 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
          Не "оправдываясь", не "оправдаемся", а оправдавшись. Это уже случилось, когда Христос воскрес и мы вошли в это оправдание верой в крещении во Христа.

          Псевдо-Иаков же пишет так, как будто христиане еще не оправданы.
          На вопрос, "может ли такая вера спасти тебя?", ответ один. Уже спасла.
          И это слово спасти доказывает, что он имел именно оправдание перед Богом, потому что вера перед людьми не дает спасения.
          Он не говорит, раз Вы оправдались. Нет, сеет сомнение и в спасении и в оправдании.
          Вместо того, чтобы уверить христиан, в спасении и оправдании, как делал это Павел, он утверждает их в обратном.
          Он как бы говорит:
          Ты говоришь спасен, потому что веришь?
          А ведь вера без дел мертва, а такая вера тебя спасти не может. А раз у тебя вера мертвая, т.е. без дел, то ты не спасен и не оправдан.

          Если и можно оправдаться перед людьми, как Вы предположили, но можно ли спастись перед людьми?
          Поэтому я 100% уверен, что псевдо-Иаков говорит об оправдании перед Богом, и сеет сомнение среди верующих. Это дьявольское послание, подлежащее анафеме.
          Последний раз редактировалось dameerv; 19 August 2018, 05:17 PM.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • Дмитрий брат
            христианин

            • 08 November 2011
            • 13221

            #125
            Сообщение от dameerv
            Вы случаем оппонентов не перепутали?
            Я всегда думал, что Вы знаете значение слова оправдания, в спорах с АСД.
            Видать, мне придется объяснять Вам такие простые истины.
            Оправдание, термин юридический, который возможно вытек из старых, религиозных законов, типа закона Моисея.
            Сейчас об этом точно не узнать.
            Праведность, значит невиновность. Сейчас на судах остался только термин "оправдание", а термин "праведность" ушло из обихода.
            В юриспруденции, в уголовном кодексе, существует два вида приговора:
            1) Обвинительный, когда человек признается виновный.
            2) Оправдательный, признание человека невиновным.
            Когда судьи выносят оправдательный приговор, этим они признают, что вина человека не доказана, а значит он не виноват.
            При оправдательном приговоре, подсудимого отпускают из под ареста, в тот же момент, в зале суда.

            Павел говорит, что Авраам получил праведность, другими словами был оправдан.
            Он признан невиновным, то есть не делавшим ничего достойного осуждения. Бог оправдывает перед собой детей Своих, провозглашая их невиновными не в чем.

            Еще следующий стих:


            Поэтому Павел посвятил несколько глав свободе от Закона, чтобы верующие понимали как Христос лишил грех силы.
            А свобода от греха, это свобода от осуждения.
            Об этом говорится в следующем стихе, который горе переводчики не правильно перевели.

            Павел пишет, что уперший оправдался от греха. С умершего снимается всякая вина, потому что человек уже нет, и судить некого.
            Мертвец ничего не делал, потому что он уже не человек. Ну или что то в этом роде.
            Как потом докажет Павел, Закон может осудить только живого человека, мертвых он уже не судит. Рим 7

            Поэтому, когда Бог говорит, что человек оправдан, это значит что Он уже не судится. Его не в чем обвинить. Он ничего не делал и не делает, потому что не виновен(праведен).
            Праведен, потому что во Христе, а Христос ничего грешного не делал и не делает.
            Бог относится к нам как к праведникам, так же как относится ко Христу. И если мы называем христиан грешными, мы называем Христа грешным.
            Именно так верили первые Христиане.

            В последствии, плоть все таки взяла вверх в умах христиан, и он погрузились в плотское мышление.
            Они начали мыслить так, как и мыслит псевдо -Иаков. Думаю он как раз и является представитель того переходного момента, когда плотское мышление взяло верх.

            Христиане не должны оправдываться. Они уже оправданы. Именно так и пишет Павел:

            Не "оправдываясь", не "оправдаемся", а оправдавшись. Это уже случилось, когда Христос воскрес и мы вошли в это оправдание верой в крещении во Христа.

            Псевдо-Иаков же пишет так, как будто христиане еще не оправданы.
            На вопрос, "может ли такая вера спасти тебя?", ответ один. Уже спасла.
            И это слово спасти доказывает, что он имел именно оправдание перед Богом, потому что вера перед людьми не дает спасения.
            Он не говорит, раз Вы оправдались. Нет, сеет сомнение и в спасении и в оправдании.
            Вместо того, чтобы уверить христиан, в спасении и оправдании, как делал это Павел, он утверждает их в обратном.
            Он как бы говорит:
            Ты говоришь спасен, потому что веришь?
            А ведь вера без дел мертва, а такая вера тебя спасти не может. А раз у тебя вера мертвая, т.е. без дел, то ты не спасен и не оправдан.
            я так понимаю Вы упорно не хотите слушать аргументы оппонентов, а стоите на своем.
            не буду что-то доказывать Вам, ....очевидно, что это пустая трата времени.

            хочу лишь прояснить, насколько Вы искренни, нелицеприятны и честны в своей позиции видения неких "противоречий" у Павла и Иакова.

            Сообщение от dameerv
            Псевдо-Иаков же пишет так, как будто христиане еще не оправданы.
            На вопрос, "может ли такая вера спасти тебя?", ответ один. Уже спасла.
            обратите внимание на эти боговдохновенные слова:
            Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру
            1Пет.1:9 достигая наконец верою вашею спасения
            - здесь Павел утверждает, что христиане уже спасены, а Петр говорит, что только ДОСТИГАЮТ спасения.
            и что?
            они по-вашему противоречат друг другу?
            по вашей логике - послание писал псевдо-Петр?
            Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 20 August 2018, 12:32 AM.

            Комментарий

            • dameerv
              Ветеран

              • 04 December 2017
              • 4481

              #126
              Сообщение от Дмитрий брат
              я так понимаю Вы упорно не хотите слушать аргументы оппонентов, а стоите на своем.
              не буду что-то доказывать Вам, ....очевидно, что это пустая трата времени.

              хочу лишь прояснить, насколько Вы искренни, нелицеприятны и честны в своей позиции видения неких "противоречий" у Павла и Иакова.


              обратите внимание на эти боговдохновенные слова:
              Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру
              1Пет.1:9 достигая наконец верою вашею спасения
              - здесь Павел утверждает, что христиане уже спасены, а Петр говорит, что только ДОСТИГАЮТ спасения.
              и что?
              они по-вашему противоречат друг другу?
              по вашей логике - послание писал псевдо-Петр?
              Если бы Вы изучали Библию, вы бы не задавали таких вопросов, и видели бы больше.
              Читайте подстрочник 1-е послание Петра 1:8-9
              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
              Ключ к жизни для Бога.
              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

              Комментарий

              • Дмитрий брат
                христианин

                • 08 November 2011
                • 13221

                #127
                Сообщение от dameerv
                Если бы Вы изучали Библию, вы бы не задавали таких вопросов, и видели бы больше.
                Читайте подстрочник 1-е послание Петра 1:8-9
                ну так будет конкретный ответ?
                или лукаво уйдете от него?
                ведь написано:

                Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру
                1Пет.1:9 достигая наконец верою вашею спасения
                - здесь Павел утверждает, что христиане уже спасены, а Петр говорит, что только ДОСТИГАЮТ спасения.
                и что?
                они по-вашему противоречат друг другу?
                по вашей логике - послание писал псевдо-Петр?

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #128
                  Сообщение от Дмитрий брат
                  ну так будет конкретный ответ?
                  или лукаво уйдете от него?
                  ведь написано:

                  Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру
                  1Пет.1:9 достигая наконец верою вашею спасения
                  - здесь Павел утверждает, что христиане уже спасены, а Петр говорит, что только ДОСТИГАЮТ спасения.
                  и что?
                  они по-вашему противоречат друг другу?
                  по вашей логике - послание писал псевдо-Петр?
                  Вы мне напоминаете одного товарища со спортивным ником. Он тоже, когда думает, что если человек не ответил сразу, по причине занятости, то значит попал в трудную ситуацию.
                  В итоге, нашел смешной повод со мной не общаться, и выйти из спора. Я удивлен, что Вы мыслите как он, хотя не празднуете субботу.

                  Вот объясняю, если сами не можете догадаться.
                  Стихи не существуют сами по себе, вне контекста. И если научитесь изучать контекст, а еще лучше в подстрочнике, то станете для меня более неудобным оппонентом.
                  Хотя нет, скорее всего станете единомышленником.

                  Теперь по существу Вашего, типа неудобного, вопроса.
                  Вот подстрочный перевод:
                  Которого не увидевшие лю́бите, в Которого сейчас не видящие верящие же веселитесь радостью неизречённой и исполненной славы, получающие результатом веры вашей спасение душ. 1-е послание Петра 1:8-9
                  В этом отрывке не то что противоречие, но наоборот, согласие у Петра с Павлом.
                  "Получающие спасение душ, как результат веры, от чего и радость неизреченная и исполненная славы."
                  Никаких дел для спасения Петр не исповедует. Не согласны? Тогда покажите, где Петр говорит о делах?
                  Недвусмысленно: "результат веры спасение душ". Не "достигают спасение", а "получают в качестве результата веры", без дел(я посмел добавить ).
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #129
                    Сообщение от dameerv
                    Псевдо-Иаков же пишет так, как будто христиане еще не оправданы.
                    1. Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят(Св. Евангелие от Луки 17:1)
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #130
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      1. Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят(Св. Евангелие от Луки 17:1)
                      Не понимаю, причем здесь соблазны?
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • Данила555
                        Участник

                        • 29 July 2018
                        • 123

                        #131
                        Сообщение от dameerv
                        Поэтому, когда Бог говорит, что человек оправдан, это значит что Он уже не судится. Его не в чем обвинить. Он ничего не делал и не делает, потому что не виновен(праведен).
                        Праведен, потому что во Христе, а Христос ничего грешного не делал и не делает.
                        Бог относится к нам как к праведникам, так же как относится ко Христу. И если мы называем христиан грешными, мы называем Христа грешным.
                        Именно так верили первые Христиане.
                        То есть вы утверждаете, что христианин может грешить направо и налево, делать что угодно, при этом он будет говорить естесственно, что он верит в Иисуса Христа, и он будет Богом всегда оправдан?

                        Класс, мне это нравится. Я в раю!!! Щас пойду банк ограблю(жить-то на что-то надо), а потом покаюсь. Я ж христианин и я верю в И.Хр. Всё ок. Бог меня оправдает. Какие дела? Ничё не знаю, могу делать шо угодно, мало ли шо там этот лже-Иаков говорит
                        В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
                        (RealIvanna)

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #132
                          Сообщение от Данила555
                          То есть вы утверждаете, что христианин может грешить направо и налево,
                          Ну если Вам так хочется, огонь.
                          Это говорит о том, кто Вы есть на самом деле. К стате, если Вам хочется грешить на право или на "лево", то это уже грех, согласно Рим 7

                          Сообщение от Данила555

                          Класс, мне это нравится. Я в раю!!! Щас пойду банк ограблю(жить-то на что-то надо), а потом покаюсь. Я ж христианин и я верю в И.Хр. Всё ок. Бог меня оправдает. Какие дела? Ничё не знаю, могу делать шо угодно, мало ли шо там этот лже-Иаков говорит
                          Выделенные жирным Ваши слова характеризует Ваше мышление как мышление человека неверующего, и Вам трудно понять, что такое Дух.


                          1Кор. 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #133
                            Купила бабушка внучатам книжку о братьях Фоме и Ерёме, а за тем и говорит:
                            Как прочтёте книжечку, детки, поведайте бабушке о её содержании.
                            Прочли детки книжечку и стали пересказывать её своей бабушке.
                            Одни рассказывали про Ерёму, а другие про Фому. И вроде, правильно рассказывали,
                            да вот, только, показалось бабушке, что не братья они вовсе...
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Данила555
                              Участник

                              • 29 July 2018
                              • 123

                              #134
                              Сообщение от dameerv
                              Ну если Вам так хочется, огонь.
                              Это говорит о том, кто Вы есть на самом деле. К стате, если Вам хочется грешить на право или на "лево", то это уже грех, согласно Рим 7



                              Выделенные жирным Ваши слова характеризует Ваше мышление как мышление человека неверующего, и Вам трудно понять, что такое Дух.
                              Я рассуждаю в утрированной форме в соответствии с вашими утверждениями.
                              Вы же пишите, что дела веры не нужны? Отсюда напрашивается очевидный вывод.
                              У Иакова об этом написано, бесы тоже веруют и трепещут.

                              И не надо меня оскорблять, я вас не оскорблял.

                              - - - Добавлено - - -

                              Я знаю о Духе и крещён им, если что.
                              Просто вы рассуждаете не по Слову, уж извините.
                              В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
                              (RealIvanna)

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #135
                                Да уже слышали эти лозунги: никаких дел, только вера.

                                Ничего личного, только бизнес(с)

                                Иешуа говорит юноше, продай имение и раздай нищим, приходи и следуй за мной. А юноша ему и говорит: зачем? я же верю, разве я уже не оправдан?

                                Евангелие в котором оправдываются только верой без дел, это Евангелие для трепачей, которые только на словах любят поддерживать нищих, вдов и сирот.

                                Комментарий

                                Обработка...