Оправдание "мертвой верой"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #106
    dameerv
    Бог знал, что Авраам верил, и был праведным(невиновным) по вере. Но Бог хотел показать будущим поколениям, что Авраам действительно верил.
    Если бы Авраам не принес Исаака в жертву, то откуда мы с Вами узнали бы, что он верил?
    Это первое, что приходит в голову, когда задумываешься над этим эпизодом. Но, думаю, есть ещё одна причина. Бог всеведущ и знал, как поступит Авраам, потому что, Он знает конец от начала, но Авраам ещё не знал себя, как и мы не знаем, как поступим в той или иной ситуации (хотя, можем предполагать). А теперь, когда Авраам поступил таким образом, Бог говорит: "теперь Я знаю...", чем ещё более утверждает веру Авраама, подкрепленную поступком (делом).

    Когда Бог испытывает, Он хочет, чтобы мы укрепили свою веру. То есть, чтобы мы утвердились.
    Я тоже так думаю. Ну, вот теперь, смотрите, как без поступков, то бишь действий (или дел) узнаешь на что ты способен и насколько сильна твоя вера. Вот об этом говорит уважаемый Иаков и приводит пример о немилосердном поступке "верующего". Один много говорит о любви, а на деле - любит только себя, другой - скупой на слова, но сердце его любящее и милосердное, что видно из его поступков.

    Никакого оправдания(невиновность) от этого Авраам не получил, и думаю не потерял бы праведность(невиновность) если бы отказал Богу.
    Бог просто бы не выбрал его отцом целого народа. Бог знает конец от начала. А Авраам уникален.
    Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 18 August 2018, 09:49 PM.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #107
      Сообщение от dameerv
      Именно вера а не верность стало причиной праведности Авараама.
      Верность сверх надежды = вера, не вижу разницы.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Квинт
        Ветеран

        • 07 April 2018
        • 8327

        #108
        ... в основание веры лежит сыновство ...

        Комментарий

        • Дмитрий брат
          христианин

          • 08 November 2011
          • 13221

          #109
          Сообщение от dameerv
          Хорошо, объясню.
          1) Бог праведен, надеюсь не будете спорить с этим как @Nike2 . И все Его отношения с людьми имеют законное основание. Никто не сможет упрекнуть Бога, что Он сделал что-то незаконное.
          Бог знал, что Авраам верил, и был праведным(невиновным) по вере. Но Бог хотел показать будущим поколениям, что Авраам действительно верил.
          Если бы Авраам не принес Исаака в жертву, то откуда мы с Вами узнали бы, что он верил? Из того, что он врал направо и налево, что Сарра не его жена?
          Или из того, что он вошел к Агари? И когда у Бога кто-нибудь спросит, например как дьявол об Иове, в чем же вера Авраама? Бог скажет: "Я испытал его".
          Если бы Бог видел, что у Авраама нет веры, он не сделал бы его праведным, и не стал бы испытывать. Бог даже знал, что тот выдержит испытания, поэтому и просил об этом.
          .
          хорошо объяснили, по -Духу.
          это действительно так, по-истине так, по- Духу так - несмотря на то, что буква писания об этом ничего не говорит, а говорит лишь о некоем НЕведении Бога.
          а потому ...
          получается, что Авраам действительно тогда ОПРАВДАЛСЯ делом... но НЕ ПЕРЕД Богом Всеведающим, - а перед теми, кто НЕвсеведущ (ангелы, демоны, люди будущих поколений и пр.)
          ОПРАВДАЛСЯ НЕ делами закона, а делами ПОСЛУШАНИЯ Богу.

          об этом как раз и говорит Иаков:
          Иак.2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
          и небо и земля (в духовной сфере) тогда РЕАЛЬНО увидели, что Авраам не только на словах верит Богу, он и делами доказывает это.
          - нечто подобное описано и в книге Иова.
          Иов был праведен во всем пред Богом, но небо и земля узнали об этом лишь после его реальных дел в стрессовых обстоятельствах.
          - нечто подобное происходило и с Сыном Божьим (Иисусом Христом) в пустыне.

          Комментарий

          • Дмитрий брат
            христианин

            • 08 November 2011
            • 13221

            #110
            Сообщение от dameerv
            Павел доказал, что тот стал праведным еще до обрезания, ..
            так оно и есть.
            пред Богом Авраам был праведным еще до обрезания...
            можно даже с уверенностью сказать, что "от утробы матери" Бог уже видел, что Арааам праведен.
            но..."материализовалась" его праведность (проявилась реально в физическом мире) лишь в ДЕЛАХ послушания Богу.

            кстати:
            точно также и в Новом завете.
            Вы же не будете спорить, что Бог дает дар Духа Святого ТОЛЬКО ПОСЛУШНЫМ Ему? ...а не просто неким "верующим в сердце" и ничего не делающим...

            Комментарий

            • dameerv
              Ветеран

              • 04 December 2017
              • 4481

              #111
              Сообщение от lubow.fedorowa
              dameervЭто первое, что приходит в голову, когда задумываешься над этим эпизодом. Но, думаю, есть ещё одна причина. Бог всеведущ и знал, как поступит Авраам, потому что, Он знает конец от начала, но Авраам ещё не знал себя, как и мы не знаем, как поступим в той или иной ситуации (хотя, можем предполагать). А теперь, когда Авраам поступил таким образом, Бог говорит: "теперь Я знаю...", чем ещё более утверждает веру Авраама, подкрепленную поступком (делом).

              Я тоже так думаю. Ну, вот теперь, смотрите, как без поступков, то бишь действий (или дел) узнаешь на что ты способен и насколько сильна твоя вера. Вот об этом говорит уважаемый Иаков и приводит пример о немилосердном поступке "верующего". Один много говорит о любви, а на деле - любит только себя, другой - скупой на слова, но сердце его любящее и милосердное, что видно из его поступков.

              Бог просто бы не выбрал его отцом целого народа. Бог знает конец от начала. А Авраам уникален.
              @lubow.fedorowa,
              Постараюсь еще раз объяснить суть противоречия. т.к. вижу, что никто не вникнул в этот момент.
              А именно, Павел и Иаков используя один и тот же отрывок из Писания, причем Иаков с искажением, говорят об оправдании.
              Это значит, что они имели в виду одно и то же оправдание. Но Павел говорит, что этот момент произошел до обрезания, что он и доказал в главе 4.
              Иаков(ложный) же утверждает, этот момент произошел в момент жертвоприношения.
              Иак. 2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
              Иак. 2:23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
              (Выделенный красным текст отсутствует в данном отрывке из книги Бытие. Быт 15:6)
              Когда исполнилось Писание? Именно такой вопрос задает Павел.
              Рим. 4:10Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
              Он дает прямо противоположный ответ. Авраам был оправдан до обрезания а не после.

              Именно в моменте оправдания Авраама, Иаков и Павел противоречат друг другу.
              Так же, противоречат о причине оправдания.
              Павел говорит, что Авраам оправдан БЕЗ дел, Иаков же утверждает обратное, искажая суть благодати.
              Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
              2Тим. 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
              Тит. 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
              Иаков утверждает, что спасение не по делам невозможна, так как вера без дел мертва.
              А Павел утверждает, что только верой без дел(мертвая вера), можно оправдаться. Любое дело для оправдание исключается.
              Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от (БЕЗ в подстрочнике) дел закона.Послание к Римлянам 3:28
              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от beta
              Верность сверх надежды = вера, не вижу разницы.
              Вопрос спорный, как я вижу из следующей цитаты.
              Сообщение от АлександрСлепов
              В Ветхом Завете нет понятия "вера", есть верность.
              Авраам поверил Богу, то есть согласился с Ним, доверился, но это совсем не то, что имеем мы после Иисуса, что подразумеваем под словом вера.
              Когда кладёте деньги на счёт в банк, Вы тоже верите как Авраам, что всё будет хорошо.

              Бог хотел показать, что на Него можно положиться и опереться.
              Быт.22:12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, от Меня.

              судя по этому стиху - боязнь Элохим в то время было редкостью или редким качеством.
              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Дмитрий брат
              хорошо объяснили, по -Духу.
              это действительно так, по-истине так, по- Духу так - несмотря на то, что буква писания об этом ничего не говорит, а говорит лишь о некоем НЕведении Бога.
              а потому ...
              получается, что Авраам действительно тогда ОПРАВДАЛСЯ делом... но НЕ ПЕРЕД Богом Всеведающим, - а перед теми, кто НЕвсеведущ (ангелы, демоны, люди будущих поколений и пр.)
              ОПРАВДАЛСЯ НЕ делами закона, а делами ПОСЛУШАНИЯ Богу.

              об этом как раз и говорит Иаков:
              Иак.2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
              и небо и земля (в духовной сфере) тогда РЕАЛЬНО увидели, что Авраам не только на словах верит Богу, он и делами доказывает это.
              - нечто подобное описано и в книге Иова.
              Иов был праведен во всем пред Богом, но небо и земля узнали об этом лишь после его реальных дел в стрессовых обстоятельствах.
              - нечто подобное происходило и с Сыном Божьим (Иисусом Христом) в пустыне.
              То есть Иаков говорит об оправдании пред людьми?
              Одна проблема.
              Иаков и Павел приводят один и тот же отрывок Быт 15:6, а значит имеют в виду одно оправдание.
              Нет, еще есть другая. Он говорит о верующих бесах, которые не могут оправдаться перед Богом. Значит такая трактовка несостоятельна.
              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
              Ключ к жизни для Бога.
              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

              Комментарий

              • Дмитрий брат
                христианин

                • 08 November 2011
                • 13221

                #112
                Сообщение от dameerv
                То есть Иаков говорит об оправдании пред людьми?.
                именно так.... - об оправдании пред всеми, кто НЕвсеведущ (на небесах и на земле)

                заметьте... важно:
                Иаков пишет:
                Иак. 2:21
                Не делами ли
                оправдалсяАвраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?


                то есть Иаков НЕ говорит о том, что (именно в тот момент) БОГ оправдал Авраама, благодаря его делам послушания.
                а говорит о том, что именно Аврраам оправдался...своим делами....пред всеми, кто НЕвсеведущ (на небесах и на земле)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от dameerv
                Иаков и Павел приводят один и тот же отрывок Быт 15:6, а значит имеют в виду одно оправдание. .
                они раскрывают доктрину оправдания с разных сторон (со стороны Бога Всеведущего (Павел) и со стороны творения невсеведущего (Иаков))
                что тут удивительного?
                ведь и евангелисты в своих Евангелиях раскрывают Личность Христа с разных сторон (Бога (Иоанн), Человека (Лука) Царя Израильского (Матфей) Слуги Божьего (Марк))
                вы же не видите противоречий в их представлении о Христе?
                или видите?



                примечание:
                можно рассмотреть для примера доктрину о спасении и др. дктрины....
                они тоже имеют много граней (сторон) и полностью раскрываются не одним апостолом, а несколькими.... дополняющими друг друга.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от dameerv
                . Он говорит о верующих бесах, которые не могут оправдаться перед Богом. .
                правильно подметили.
                ведь бесы своевольны - исполняют волю отца своего, творят дела диавола - потому их вера мертвая.... и нет им оправдания пред Богом.
                Иаков прав и логичен.

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #113
                  Сообщение от Дмитрий брат



                  а говорит о том, что именно Аврраам оправдался...своим делами....пред всеми, кто НЕвсеведущ (на небесах и на земле)
                  Это Ваше толкование, то бишь домыслы, или есть что-то в этом отрывке, что указывает на это?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дмитрий брат
                  ведь и евангелисты в своих Евангелиях раскрывают Личность Христа с разных сторон (Бога (Иоанн), Человека (Лука) Царя Израильского (Матфей) Слуги Божьего (Марк))
                  вы же не видите противоречий в их представлении о Христе?
                  или видите?
                  Я еще об этом не думал

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дмитрий брат

                  правильно подметили.
                  ведь бесы своевольны - исполняют волю отца своего, творят дела диавола - потому их вера мертвая.... и нет им оправдания пред Богом.
                  Иаков прав и логичен.
                  1) Может я не так выразился, и поэтому трудно уловить мысль, которую я хотел донести.
                  Я привел этот отрывок как доказательство того, что псевдо-Иаков имел ввиду именно оправдание перед Богом, а не перед людьми.
                  Упоминание бесов отметает мысль, что псевдо-Иаков говорил об оправдании перед людьми.


                  2) Какая разница для нас, оправданы мы перед людьми или нет?
                  Если это оправдание перед людьми, тогда и здесь противоречие с Павлом.
                  Гал. 2:6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
                  Не имеет значение, что думают о Вас окружающие, важно что думает Бог. Если Богу нужно оправдать Вас перед людьми, он сделает это в Своей славе.
                  А люди не должны об этом думать. Они должны искать оправдания перед Богом, которое только в вере, без дел.
                  Ин. 5:44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                  Поэтому я считаю, что это послание полностью плотское, так как построено на плоти. Оно отнимает у людей веру.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #114
                    Сообщение от Дмитрий брат
                    именно так.... - об оправдании пред всеми, кто НЕвсеведущ (на небесах и на земле)

                    заметьте... важно:
                    Иаков пишет:
                    Иак. 2:21
                    Не делами ли
                    оправдалсяАвраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?


                    то есть Иаков НЕ говорит о том, что (именно в тот момент) БОГ оправдал Авраама, благодаря его делам послушания.
                    а говорит о том, что именно Аврраам оправдался...своим делами....пред всеми, кто НЕвсеведущ (на небесах и на земле)
                    Ерунду говорите, если бы читали и понимали Павла, что означает СЛУЖЕНИЕ ОПРАВДАНИЯ, не писали бы всего этого.

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #115
                      Сообщение от Briliant
                      Ерунду говорите, если бы читали и понимали Павла, что означает СЛУЖЕНИЕ ОПРАВДАНИЯ, не писали бы всего этого.
                      к чему эти ваши пафосные слова, лишенные смысла?

                      если бы я действительно говорил ерунду - вы бы привели ФАКТЫ моей "ерунды" и обличили бы ее писанием.
                      а вы даже сформулировать не можете в чем состоит моя "ерунда"...а тем более обличить ее писанием.

                      не пустословьте.
                      и помните: за каждое праздное слово человек даст отчет пред Словом.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dameerv
                      Это Ваше толкование, то бишь домыслы, ....
                      а как еще можно истолковать слово: оправдался???
                      истолкуйте Вы, а мы послушаем, что Вы здесь придумаете в оправдание своей теории

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dameerv
                      Я еще об этом не думал .
                      обязательно подумайте.... дабы вам не грешить на слово Божие.

                      вот к примеру:
                      Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру
                      1Пет.1:9 достигая наконец верою вашею спасения
                      - здесь Павел утверждает, что христиане уже спасены, а Петр говорит, что только ДОСТИГАЮТ спасения.
                      и что? они противоречат друг другу?

                      ...и таких "противоречий" можно привести множество.... даже внутри самого Павла.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dameerv
                      2) Какая разница для нас, оправданы мы перед людьми или нет?...
                      видно Богу ВАЖНО, чтобы весь мир увидел веру Божьих детей "на деле".... чтобы "заткнуть рот" клеветнику.. и благословить детей Своих....

                      кстати: можете ответить на вопрос:
                      зачем нужно было искушение Иисуса в пустыне?
                      наблюдали ли Ангелы Божии за происходящим в пустыне?
                      почему только после успешного прохождения этого искушения, Ангелы Божии начали служить Ему?
                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от dameerv
                      Поэтому я считаю, что это послание полностью плотское, так как построено на плоти. Оно отнимает у людей веру.
                      опасные слова Вы говорите на слово Божие.
                      такая позиция крадет у Вас полноту познания Слова.... и приводит к ее еретическому восприятию.
                      ведь большинство ересей построено на "полуправде" - отвергании одних граней доктрины и чрезмерном возвеличивание других.
                      яркий пример - "свидетели иговы" - отвергающие Божество Христа и видящие только Его Человечность.
                      Вы делаете примерно тоже самое в доктрине оправдания.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #116
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        к чему эти ваши пафосные слова, лишенные смысла?

                        если бы я действительно говорил ерунду - вы бы привели ФАКТЫ моей "ерунды" и обличили бы ее писанием.
                        а вы даже сформулировать не можете в чем состоит моя "ерунда"...а тем более обличить ее писанием.

                        не пустословьте.
                        и помните: за каждое праздное слово человек даст отчет пред Словом.
                        Нигде в Писании нет ничего такого, что человек, должен оправдываться перед ангелами или людьми. Это ваша выдумка. Показать себя ангелам может, как Иешуа, но не оправдоваться.

                        Почитайте внимательно Павла:

                        8:30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

                        8:31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?

                        8:33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.

                        8:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,

                        8:39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

                        Оказывается этого мало, нужно ещё перед сатаном оправдываться.

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #117
                          Сообщение от Briliant
                          Нигде в Писании нет ничего такого, что человек, должен оправдываться перед ангелами или людьми.
                          а разве я утверждал подобное?
                          зачем вы приписываете мне свои вымыслы?

                          очевидно вы просто не понимаете библейский смысл слова ОПРАВДАЛСЯ - вы думаете это означает, что человек, должен оправдываться перед ангелами или людьми
                          это не так.

                          - вопросите у Автора писаний, какой смысл Он вкладывал в слово оправдался
                          Его ответ осветите в данной теме.



                          и еще:
                          ...как (по-вашему человеческому мнению) еще можно истолковать слово:
                          оправдался???
                          истолкуйте Вы, а мы послушаем, что Вы здесь придумаете в оправдание своей теории

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #118
                            Сообщение от Briliant
                            Ерунду говорите, если бы читали и понимали Павла, что означает СЛУЖЕНИЕ ОПРАВДАНИЯ, не писали бы всего этого.
                            кстати:
                            Вы также (как и dameerv) отвергаете богодухновенность послания Иакова?
                            проясните

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #119
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              а разве я утверждал подобное?
                              зачем вы приписываете мне свои вымыслы?
                              А это кто написал?

                              то есть Иаков НЕ говорит о том, что (именно в тот момент) БОГ оправдал Авраама, благодаря его делам послушания.
                              а говорит о том, что именно Аврраам
                              оправдался ...своим делами....пред всеми, кто НЕвсеведущ (на небесах и на земле)
                              Теперь будете отрицать свои слова?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Дмитрий брат
                              кстати:
                              Вы также (как и dameerv) отвергаете богодухновенность послания Иакова?
                              проясните
                              Я не отрицаю послание Иакова.

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #120
                                Сообщение от Briliant
                                А это кто написал?
                                и где я здесь писал, что Аавррам должен оправдываться
                                зачем извращаете мои слова?
                                .
                                Авраам истинно оправдался
                                но никак не оправдывался (как вы мне приписываете)
                                зачем извращаете мои слова?
                                от лукавого это


                                очевидно вы просто не понимаете библейский смысл слова ОПРАВДАЛСЯ - вы думаете это означает, что человек, должен оправдываться перед ангелами или людьми
                                это не так.

                                - лучше ....вопросите у Автора писаний, какой смысл Он вкладывал в слово оправдался
                                Его ответ осветите в данной теме.



                                и еще:
                                ...как (по-вашему человеческому мнению) еще можно истолковать слово:
                                оправдался???
                                истолкуйте Вы, а мы послушаем, что Вы здесь придумаете в оправдание своей теории

                                Комментарий

                                Обработка...