У нас нет точного представления, о том как выглядела реальность
первозданного мира.
Предполагаю, что кроме общего наименования "змей" между рептилией и сатаной
нет никакой схожести.
В шестом дне были созданы все животные.
Кста. это небыл световой день, а ночь, вернее даже первая декада ночи,
наверное самая тёмная, затем был создан в этом же "дне" человек, наверное ближе к рассвету.
Ночь, мрак, тьма - неизвестность...
/)
В среде животных, была обособленная группа - полевые ЗВЕРИ.
Все они были хитрые, но змей был хитрее всех зверей полевых...
(справочка: легенда и мифы - что де мол Господь Бог был слеп и не увидел как в несчастного змеюку вселился сатана,
можно вывести за скобки обсуждения, здесь лишь упомянем, что никого сатану Бог не создавал до этого шестого дня,
это сказочки для подростков Ленки Беленькой с её паранойей видения мира до создания.)
/)
Итак, откуда взялся сатана?
Слово сатана применяется ко всему что "против". В данном случае это наименование
по отношению к змею появилось в процессе его противления.
Возможно это произошло не случайно, а по самой веской причине ОТСУТСТВИЯ (умышленного)
-благословения в шестом "дне" всех, кроме человека.
Мы видим общую оценку Бога - что всё что Он создал - хорошо.
Можно лишь предполагать, что это хорошо - может быть заменителем благословения, но у нас
нет для этого и малейшего основания. Напротив - всё наше! всё настоящее, всё гарантированное
-зависит не от оценки что это хорошо, а от того - благословляет ли Бог это хорошее или нет.
/)
Нам дана ограниченная информация о способностях змея, а не о том как он выглядел.
Но возможно неожиданно - знач. позже пророку даётся откровение, о том как он был
совершенен до своего греха. Так же дано место его нахождения в Раю среди драгоценных камней
и если честно то образ змея (которого мы привыкли видеть в наши дни среди рептилий)
разбивается в пух и прах от нашего воображения. Напротив Иез. в своём описании
даёт приблизительную картину того, на что способен наш ум. В реальности это был
образ - вне наших ограниченных способностей ума, как ровно и то
-что в отличии от первого человека он не подвергся ограничению во времени - долголетию жизни.
Писание на этот счёт - лишь упоминает о его действиях во все времена - вплоть до
последнего акта в 1000 летнем царстве - где над воскресшими царило некое подобие
-бессмертия.
Вопрос, почему же змей не умер, а всего лишь был наказан в ограниченной
-способности передвижения - остаётся тайной. Успел ли он вкусить от дерева жизни?
Этот вопрос однозначно может быть открытым, но вряд ли.
Скорей всего - род "зверей полевых" имеет прямое отношение к воинству противостояния.
Позже - после грехопадения - речь может быть пойти лишь в русле власти.
Кто то её потерял из за нарушения запрета и неверия Богу,
-кто то её украл из за чётко спланированного акта провокации - поверить ему вместо Бога.
Скорей всего - в этом и находится тайна бессмертия духов, сил небесных и так же воинств,
которые Бог создал в шестом дне.
/)
Давайте теперь сравним образ Херувима - поставленного охранять вход к дереву жизни.
Есть ли в нём что то из того - что не упоминалось бы со зверями созданными в шестой "день"?
первозданного мира.
Предполагаю, что кроме общего наименования "змей" между рептилией и сатаной
нет никакой схожести.
В шестом дне были созданы все животные.
Кста. это небыл световой день, а ночь, вернее даже первая декада ночи,
наверное самая тёмная, затем был создан в этом же "дне" человек, наверное ближе к рассвету.
Ночь, мрак, тьма - неизвестность...
/)
В среде животных, была обособленная группа - полевые ЗВЕРИ.
Все они были хитрые, но змей был хитрее всех зверей полевых...
(справочка: легенда и мифы - что де мол Господь Бог был слеп и не увидел как в несчастного змеюку вселился сатана,
можно вывести за скобки обсуждения, здесь лишь упомянем, что никого сатану Бог не создавал до этого шестого дня,
это сказочки для подростков Ленки Беленькой с её паранойей видения мира до создания.)
/)
Итак, откуда взялся сатана?
Слово сатана применяется ко всему что "против". В данном случае это наименование
по отношению к змею появилось в процессе его противления.
Возможно это произошло не случайно, а по самой веской причине ОТСУТСТВИЯ (умышленного)
-благословения в шестом "дне" всех, кроме человека.
Мы видим общую оценку Бога - что всё что Он создал - хорошо.
Можно лишь предполагать, что это хорошо - может быть заменителем благословения, но у нас
нет для этого и малейшего основания. Напротив - всё наше! всё настоящее, всё гарантированное
-зависит не от оценки что это хорошо, а от того - благословляет ли Бог это хорошее или нет.
/)
Нам дана ограниченная информация о способностях змея, а не о том как он выглядел.
Но возможно неожиданно - знач. позже пророку даётся откровение, о том как он был
совершенен до своего греха. Так же дано место его нахождения в Раю среди драгоценных камней
и если честно то образ змея (которого мы привыкли видеть в наши дни среди рептилий)
разбивается в пух и прах от нашего воображения. Напротив Иез. в своём описании
даёт приблизительную картину того, на что способен наш ум. В реальности это был
образ - вне наших ограниченных способностей ума, как ровно и то
-что в отличии от первого человека он не подвергся ограничению во времени - долголетию жизни.
Писание на этот счёт - лишь упоминает о его действиях во все времена - вплоть до
последнего акта в 1000 летнем царстве - где над воскресшими царило некое подобие
-бессмертия.
Вопрос, почему же змей не умер, а всего лишь был наказан в ограниченной
-способности передвижения - остаётся тайной. Успел ли он вкусить от дерева жизни?
Этот вопрос однозначно может быть открытым, но вряд ли.
Скорей всего - род "зверей полевых" имеет прямое отношение к воинству противостояния.
Позже - после грехопадения - речь может быть пойти лишь в русле власти.
Кто то её потерял из за нарушения запрета и неверия Богу,
-кто то её украл из за чётко спланированного акта провокации - поверить ему вместо Бога.
Скорей всего - в этом и находится тайна бессмертия духов, сил небесных и так же воинств,
которые Бог создал в шестом дне.
/)
Давайте теперь сравним образ Херувима - поставленного охранять вход к дереву жизни.
Есть ли в нём что то из того - что не упоминалось бы со зверями созданными в шестой "день"?
Комментарий