Снова об Адаме и Еве.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Эль это то
Элоах -это то
вы просто не можете подсказать ?
особенно контраст между этими словами
Эль -СИЛА
а ЭЛОАХ -СИЛОВИК ?*****Комментарий
-
и кст. от этой не предвзятости - фанатею
Нет, ну в самом деле Кадош - это же никуда не годится взять пять стихов Св. Писания с разными
знач. где только три совпадают с силой - обрушить их против бесконечных небес...
они растворятся тихо и беследно
Итак, берём сделанных вами соломенных богов, называем их сильными и даже пишем на них брендовое погоняло,
затем ставим на пути танков.Комментарий
-
Я об этом писал еще в статье - Вы ее прочитали?
- - - Добавлено - - -
И привожу вам стихи, где Эль означает силу.
И которые Вы не можете перевести иначе, т.е. подставляя туда Эль, как Бог.
Когда до Вас это очевидное дойдет?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот тута из мифологий о богах - припишем - ето слабаки означ. нэмощные твари
(хоть триста раз одно и тоже слово "эль")Комментарий
-
Ходите и далее безграмотным... Я лично Вам не запрещаю.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
логично было бы - боги /Элохим/ собрались на совет и бог /Эль/ судит среди них /Элохим/
как это понять - Элохим стоит на своем собрании и Эль судит Элохим ?
почему элохим меняет значение здесь перескакивая от элохим в эль ? и элохим вообще другие становится боги
Str Translit Hebrew English Morph 4210 [e] miz-mō-wr, מִזְמ֗וֹר A Psalm Noun 623 [e] lə-ā-sāp̄ לְאָ֫סָ֥ף of Asaph Noun 430 [e] ĕlō-hîm, אֱ*ֽלֹהִ֗ים God Noun 5324 [e] niṣ-ṣāḇ נִצָּ֥ב stands Verb 5712 [e] ba-ă-ḏaṯ- בַּעֲדַת־ in His own congregation Noun 410 [e] êl; אֵ֑ל of the mighty Noun 7130 [e] bə-qe-reḇ בְּקֶ֖רֶב in the midst Noun 430 [e] ĕ-lō-hîm אֱלֹהִ֣ים the gods Noun 8199 [e]
yiš-pōṭ. יִשְׁפֹּֽט׃ he judges Verb
*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
давай перевод сделаем - здесь один стих содержит Эль и ЭЛОХИМ два раза
логично было бы - боги /Элохим/ собрались на совет и бог /Эль/ судит среди них /Элохим/
как это понять - Элохим стоит на своем собрании и Эль судит Элохим ?
почему элохим меняет значение здесь перескакивая от элохим в эль ? и элохим вообще другие становится боги
Str Translit Hebrew English Morph 4210 [e] miz-mō-wr, מִזְמ֗וֹר A Psalm Noun 623 [e] lə-ā-sāp̄ לְאָ֫סָ֥ף of Asaph Noun 430 [e] ĕlō-hîm, אֱ*ֽלֹהִ֗ים God Noun 5324 [e] niṣ-ṣāḇ נִצָּ֥ב stands Verb 5712 [e] ba-ă-ḏaṯ- בַּעֲדַת־ in His own congregation Noun 410 [e] êl; אֵ֑ל of the mighty Noun 7130 [e] bə-qe-reḇ בְּקֶ֖רֶב in the midst Noun 430 [e] ĕ-lō-hîm אֱלֹהִ֣ים the gods Noun 8199 [e]
yiš-pōṭ. יִשְׁפֹּֽט׃ he judges Verb
Так что не важно на кого наклеили погоняло богов или кто сам себе присвоил,
-важно то что проявляется в способностях.
Вот Кадош хоть и предвзято - взял выборочно несколько стихов со знач. "сила",
К Реальному Богу или Богам (исходя из контекстов) - эта сила принадлежит как
неотъемлемая часть превосходящего НАД (тем или другими) во всём, но почему
часть а не всё целое если и по другим аспектам Он превосходит силою и в разуме,
и в любви и силе воли?
Потому что скорей всего Его разуму подчинены все характерные особенности
в воли, силе и любви.
Так что в целом Бог - это Разум, а не просто сила или влияние, а Разум Божий в свою очередь
выражен в противопоставлении - плотскому уму.
Вот отсюда плотские и прыгают к выводам,
-чтобы унизить настоящих Богов/Элохим или Кого то из Них в отдельности
-приписывая лишь силу. Мол де - "сила есть - ума не надо".
Но ещё раз - у Бога даже разумная любовь, а не безумная.Комментарий
-
Тот Кто Судит между - другими элохим - показывает Своё превосходство.
Так что не важно на кого наклеили погоняло богов или кто сам себе присвоил,
-важно то что проявляется в способностях.
Вот Кадош хоть и предвзято - взял выборочно несколько стихов со знач. "сила",
К Реальному Богу или Богам (исходя из контекстов) - эта сила принадлежит как
неотъемлемая часть превосходящего НАД (тем или другими) во всём, но почему
часть а не всё целое если и по другим аспектам Он превосходит силою и в разуме,
и в любви и силе воли?
Потому что скорей всего Его разуму подчинены все характерные особенности
в воли, силе и любви.
Так что в целом Бог - это Разум, а не просто сила или влияние, а Разум Божий в свою очередь
выражен в противопоставлении - плотскому уму.
Вот отсюда плотские и прыгают к выводам,
-чтобы унизить настоящих Богов/Элохим или Кого то из Них в отдельности
-приписывая лишь силу. Мол де - "сила есть - ума не надо".
Но ещё раз - у Бога даже разумная любовь, а не безумная.
дух обладает духами - духом силы любви мудрости и жизни
дал иметь жизнь в самом себе
по силе жизни непрестающей
сильный давать жизнь не смерть*****Комментарий
-
Теперь по поводу 81 Псалма Асафа.
Боги - мн. ч. - стал (глагол ед.ч.) в сонме (перевод богов430, по содержанию бог410)
Определёно Боги Отец и Дух Святой наводят порядок через СУД в сонме Бога Сына.
Есть версия, что Отец обещал Сыну - сиди одеснуя Меня - доколе положу врагов Твоих
-у подножья ног Твоих.
81 Псалом, а так же некоторые другие тексты показывают, что Иисус никого не судит,
но весь суд передал БОГУ/БОГАМ.
В чём причина?
Явно она не в том, что якобы у Иисус нет способностей судить, а дело здесь скорее в другом,
-Он как объект обвинения в первую очередь бесов, во вторую людей - не может быть
одновременно легитимно быть и Судьёй и поэтому находится между обвинениями и обвинителями.
/)
Из Писания уже давным давно понятно - что весь суд Божий пал на Него из за человеков.
Но Он вышел из него победителем.
В чём же теперь Его судят другие, в частности этот сонм Богом/Эль410 которого Он является?
Некоторые считают, что Ему ничего не принадлежит, другие лишь от части, но
Отец обличает этот сонм - в том что все права, власть и наследие Его Царства
принадлежит Сыну Богу.
Дух Святой так же обличает этот сонм - за неверие.Комментарий
-
, причем этот же образный прием, с духовным переодеванием, применен в (Дан5)
18. Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу.
19. Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал.
20. Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
21. и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола...
(Даниил 5:18-21)Комментарий
-
Есть заповедь №1(быт1:28) плодиться духовными плодами(мыслями, помыслами, идеями) и быть над некоторыми из них владыкой! Ведь не все наши мысли, помыслы белые и пушистые, иногда такие страсти овладевают человеком -ух, просто жесть! Не совладал с грешным помыслом =одевай новые одежды из звериных шкур(быт3:21) и жуй травку(быт3:18), причем этот же образный прием, с духовным переодеванием, применен в (Дан5)
18. Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу.
19. Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал.
20. Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
21. и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола...
(Даниил 5:18-21)
Ссылку из моего поста вы привели с вопросом:
Сообщение от GeorgH
тоесть - в шестой день творения - Господь Бог вместо зверей полевых
-сотворил грешные помыслы, из которых был самый хитрый грешный помысел - змей?
Бог создал грешные помыслы, затем сказал им "плодитесь и размножайтесь..."?
При этом они (животные мысли и помыслы) уже одеты были в шкуры и ели траву,
а человек в кожу и тоже ел траву с ними...???
Большей ахинеи, я пока не встречал... изв. Роман но ваши приколы в теологии
выходят за рамки здравомыслия, как бы пример с отлучением от людей ц. Навуходоносором не оказался бы
практикой в такой последовательностиКомментарий
Комментарий