Кем был Иисус до Своего земного рождения?
Свернуть
X
-
Это обычный перевод еврейских слов. Вот перевод самих евреев на русский:
1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (Миха 5:1)
Вы даете отчет, что написали? с какой вечности придет?
Тут ясно написано "происхождение из начала ,от дней вечных.
для этого нужно узнать, что это за "дни вечные" а происхождение Его было до дней вечных. Вот об этом говорит этот стих...
Родился младенец. О нем сказано, что произошел он от дней вечных (давних). Где эти вечные дни? А они там, откуда он пришел, там где вечность, т.е. нет времени.
Ни о каком начале в этой вечности не говорится.
Внимательно читайте Писание...Комментарий
-
ИМХО, чтоб сменить "природу" нужно умереть. И ваще смерть естественна, она настигает и грешного и праведного. Кстати, Иисус умер чтоб "воскреснуть"(читайте. природу сменил). В самом прямом смысле этого слова - сдох.Притчи 19:11Комментарий
-
Вы пишете он пришел: "А они там, откуда он пришел, там где вечность"
Если Его происхождение (это означает появление чего-либо, толковый русский словарь вам в помощь) от вечности то следовательно рождение Его было на небе.
А о Боге сказано в писании, что он не имеет начала и бессмертен, а о Христе, что он рожден и имеет происхождение.Комментарий
-
Как бы то ни было, это слово можно толковать и так, и эдак, в зависимости от собственных взглядов.
В этом случае, нужно еще одно место Писания, которое подтверждало бы, что Бог на небе родил Себе Сына.
При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. (2Кор.13:1)
А о Боге сказано в писании, что он не имеет начала и бессмертен, а о Христе, что он рожден и имеет происхождение.
А как вписывается в вашу теорию нижеприведенный текст?
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:1-3)
Комментарий
-
Книга пророка Михея была написана на еврейском языке, а не на русском. Было бы уместнее предлагать мне узнать значение оригинального слова, а не его перевода.
1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (Миха 5:1)
Как бы то ни было, это слово можно толковать и так, и эдак
В этом случае, нужно еще одно место Писания, которое подтверждало бы, что Бог на небе родил Себе Сына.
При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. (2Кор.13:1)
Пс.109:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Иисус Христос таки рожден был от Марии, на земле, а не на небе.
Изучайте писание лучше.
А как вписывается в вашу теорию нижеприведенный текст?
что касается слов "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" речь идет о житие только на земле.пришел благословил ушел...Комментарий
-
было бы уместнее это не писать, когда сами ссылаетесь якобы на ерейский перевод
1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (Миха 5:1)
Это слово никак по другому толковать нельзя..Ну если только вы невежда.
Словосочетание "происхождение из вечности" следует понимать так:
На земле родится младенец во временную, земную среду обитания. Но на самом деле, он происходит из другой среды обитания - вечного, духовного мира. Как видите, слово "происходит" относится не к началу бытия, а к среде (миру) из которой приходит (исходит) младенец.
Пс.2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
Пс.109:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Вы забыли еще упомянуть Откр.3:14. Там смысл тот же, что и в Кол.1:15.
Изучайте писание лучше.
Нижеприведенный текст повествует о том как Бог через Ангела Мелхисидека благословляет Авраама.
что касается слов "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" речь идет о житие только на земле.пришел благословил ушел...
Как вы смотрите на это?Комментарий
-
Мне очень жаль, что приходится разжевывать как ребенку.Словосочетание "происхождение из вечности" следует понимать так:
Разве вы не видите, что оба этих стиха являются пророчествами о будущем Мессии, а не повествованием о былых временах?
Что касается этого стиха, то словосочетание "первородный всякого создания", говорит о том, что именно Он положил начало всякому созданию. Это вам объясняет Павел в 16 стихе. Обратите пристальное внимание - не "первородный из всякого создания", а "первородный всякого создания".Вы забыли еще упомянуть Откр.3:14. Там смысл тот же, что и в Кол.1:15
Довольно интересный кульбит в духе СИ. Одна загвоздка. Ангел не может быть священником. Да и не написано нигде, что Мелхиседек является ангелом. Фантазии Сторожевой Башни...
Интересно, а что вы так пренебрежительно относитесь к СИ? Судя по вашим размышлениям вы не далеко от них убежали....
Он, всеми этими данными, уподобился Сыну Божьему. По-вашему получается, что Сын Божий не имел на земле ни отца, ни матери, ни начала дней, ни конца жизни.Как вы смотрите на это?Комментарий
-
Для вас может и нет ничего здравого, но есть и другие читающие. А понимать следует именно так, потому что соответствует контексту всей Библии.
Вы даже не можете в подтверждение, привести ни одного места, только басни, так как не знаете и не понимаете о чем пишет пророк.
А вот ваши басни о том, что Бог родил Себе сына на небе, вы действительно подтвердить никак не можете. Все пытаетесь выдать за рождение сына небе те пророчества, которые говорят о первом пришествии Мессии. Также и архангела Михаила втянули в эту авантюру. Читайте Библию своими глазами, а не через очки СИ,
А каком будущем вы говорите? Данный контекст повествует о том, что Бог уже сделал, а не в будущем..а если не согласны докажите!!только выдуманные басни лучше в своей общине изливайте...
Но ведь вы же выдали то, что говорили пророки о первом пришествии Мессии, за рождение сына от Бога, которое якобы совершилось в далеком прошлом (по отношению к пророкам) на небе. Пророки говорили о будущем, а вы повернули их слова вспять, в прошлое.
А где написано что не может?
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. (Евр.5:1-4)
Я показал текст, где прямо написано, что священник избирается из людей и для людей. А также тут объясняется почему так должно быть.
А теперь вы, покажите текст, где прямо написано, что ангел может быть священником.
Интересно, а что вы так пренебрежительно относитесь к СИ? Судя по вашим размышлениям вы не далеко от них убежали....
Прежде чем писать ахинею, прочтите весь контекст, и может, я надеюсь, вы заметите, как автор этого послания сравнивает священство Мелхисидека и Аарона и почему была нужда восставать иному священнику по чину Мелхиседека. Надеюсь Вы способны понять мысль автора этого послания.. Надежда умирает последней.
Напомню текст.
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:3)
Какое отношение имеют все перечисленные качества к Сыну Божьему?
Насчет священства и всего послания к Евреям, поговорим в другой раз.Комментарий
-
Для вас может и нет ничего здравого, но есть и другие читающие. А понимать следует именно так, потому что соответствует контексту всей Библии.
Если соответствует контексту писания как вы позиционируете, то озвучьте выдержки из контекста которые подтверждают ваше мнение.
В подтверждение чего?происхождение из вечности" следует понимать так:На земле родится младенец во временную, земную среду обитания. Но на самом деле, он происходит из другой среды обитания - вечного, духовного мира. Как видите, слово "происходит" относится не к началу бытия, а к среде (миру) из которой приходит (исходит) младенец.
самое главное, что такое учение не прослеживается в контектсе Библии.
Данный стих показывает никчемность вашей теории, поэтому пытаясь хоть как нибудь спасти свою теорию начинаете философский бред писать.
А вот ваши басни о том, что Бог родил Себе сына на небе, вы действительно подтвердить никак не можете.
Все пытаетесь выдать за рождение сына небе те пророчества, которые говорят о первом пришествии Мессии.
А когда он ввел во вселенную, Вы знаете?
Когда Было сказано и да поклонятся все Ангелы?
Вы не знаете даже, что означает "Первородный"..
Для пророков, которые говорили о Мессии, все должно было произойти в будущем, а для нас это уже прошлое.
Но ведь вы же выдали то, что говорили пророки о первом пришествии Мессии, за рождение сына от Бога, которое якобы совершилось в далеком прошлом (по отношению к пророкам) на небе. Пророки говорили о будущем, а вы повернули их слова вспять, в прошлое.
1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. (Евр.5:1-4)
Я показал текст, где прямо написано, что священник избирается из людей и для людей. А также тут объясняется почему так должно быть.
А теперь вы, покажите текст, где прямо написано, что ангел может быть священником.
Вот ваша цитата:Довольно интересный кульбит в духе СИ. Одна загвоздка. Ангел не может быть священником.
Мы с вами здесь не послание к Евреям разбираем, а некоторые качества Мелхиседека, о которых сказано, что он ими уподобляется Сыну Божьему.
Напомню текст.
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:3)
Какое отношение имеют все перечисленные качества к Сыну Божьему?Комментарий
-
Ответ на этот вопрос может показаться довольно простым. Но за свою христианскую жизнь я убедился, что среди христиан, довольно большой разброс мнений на этот счет.
Иисус сказал такие слова:
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Иоан.3:13)
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоан.6:38)
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? (Иоан.6:62)
Как понимать эти утверждения Иисуса? Кем же Он был прежде? Он же подчеркивал - "Сын Человеческий".
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный
прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле,
видимое и невидимое: престолы ли, господства ли,
начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. "
СЫН БОЖИЙ = СОЗДАТЕЛЬ и нашей земли и Адама
и Евы = ВСЕ ИМ и для Него создано.Комментарий
-
Ответ на этот вопрос может показаться довольно простым. Но за свою христианскую жизнь я убедился, что среди христиан, довольно большой разброс мнений на этот счет.
Иисус сказал такие слова:
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Иоан.3:13)
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоан.6:38)
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? (Иоан.6:62)
Как понимать эти утверждения Иисуса? Кем же Он был прежде? Он же подчеркивал - "Сын Человеческий".Комментарий
-
Думаю, что вы смешиваете понятия Сын Божий и Сын Человеческий. Хотя это об оной и той же личности Христа, но Он как Сын Человеческий имел земную мать, а вот как Сын Божий земных родителей не имел...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как читаете? как Вы обьясните слово "происхождение"?
Вы пишете он пришел: "А они там, откуда он пришел, там где вечность"
Если Его происхождение (это означает появление чего-либо, толковый русский словарь вам в помощь) от вечности то следовательно рождение Его было на небе.
А о Боге сказано в писании, что он не имеет начала и бессмертен, а о Христе, что он рожден и имеет происхождение.
Ему сказали : Давидов.
Он же ответил : Давид будучи под вдохновением, пророчествовал : и сказал Господь Господу Моему : сиди одесную Меня, доколе положу врагов твоих к подножию ног Твоих.
Если он называет Его Господом, как же Он ему сын ?
И ничего не могли сказать Ему на это.
- - - Добавлено - - -
Это второе пришествие Христа, а не первое.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Но это будет довольно очень скоро.
У Всевышнего появится Первый Сын. Первый из Сынов Божьих. А потому он Первенец. За Первым будут и последующие (так произойдёт открытие (откровение) Сынов Божьих).
Тот кто претендует на Первенца, он в начале человек и родился от человеков (и падение его было, как и всех людей). Как Соломон у Давида. На как было тогда, так будет и теперь : сын твой человек, будет Моим Сыном и Я буду ему Отцом.
Именно эту Роль исполнил Христос Иисус (Сам Всевышний Бог Отец). Он фактически проложил Путь Своему будущему Сыну Первенцу.
- - - Добавлено - - -
Звучит довольно странно, но это так.
Он нигде в Писании не назвал её матерью, всегда женщина.
От чего это ?
Мария была лишь почвой, в которую брошено Семя Божие.
Иисус ничего не имел от Марии. Женщина - это всего лишь канал через который приходит, как худое семя (Каин), так и доброе (Авель). И это также церковь.
Всё дело в Семени.
Иисус был Семя Божие (Семя-Слово). Через Марию (церковь) Оно возросло.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий