Кем был Иисус до Своего земного рождения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Квинт
    Ветеран

    • 07 April 2018
    • 8327

    #106
    Сообщение от Борис С
    Какой-то странный вопрос. Он же воплощенный Бог-Сын? Воплощенный!
    ... вочеловечивший ...

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #107
      Сообщение от Saffod
      А кто перевел? Бог пояснил?
      Это обычный перевод еврейских слов. Вот перевод самих евреев на русский:
      1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (Миха 5:1)
      Вы даете отчет, что написали? с какой вечности придет?
      Тут ясно написано "происхождение из начала ,от дней вечных.
      для этого нужно узнать, что это за "дни вечные" а происхождение Его было до дней вечных. Вот об этом говорит этот стих...
      Как вам объяснить...
      Родился младенец. О нем сказано, что произошел он от дней вечных (давних). Где эти вечные дни? А они там, откуда он пришел, там где вечность, т.е. нет времени.
      Ни о каком начале в этой вечности не говорится.
      Внимательно читайте Писание...
      Я внимательно читаю. А вы?

      Комментарий

      • Kein
        Ветеран

        • 22 March 2011
        • 4495

        #108
        Сообщение от Saffod
        При какой смене??? Разве не знаете, чтоб сменить природу, нужно умереть, а для того чтоб умереть нужно согрешить.. по другому не бывает...
        ИМХО, чтоб сменить "природу" нужно умереть. И ваще смерть естественна, она настигает и грешного и праведного. Кстати, Иисус умер чтоб "воскреснуть"(читайте. природу сменил). В самом прямом смысле этого слова - сдох.
        Притчи 19:11

        Комментарий

        • Saffod
          Участник

          • 09 January 2013
          • 342

          #109
          Сообщение от laurcio
          Как вам объяснить...
          Родился младенец. О нем сказано, что произошел он от дней вечных (давних). Где эти вечные дни? А они там, откуда он пришел, там где вечность, т.е. нет времени.
          Ни о каком начале в этой вечности не говорится.
          Как читаете? как Вы обьясните слово "происхождение"?
          Вы пишете он пришел: "А они там, откуда он пришел, там где вечность"
          Если Его происхождение (это означает появление чего-либо, толковый русский словарь вам в помощь) от вечности то следовательно рождение Его было на небе.
          А о Боге сказано в писании, что он не имеет начала и бессмертен, а о Христе, что он рожден и имеет происхождение.

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #110
            Сообщение от Saffod
            Если Его происхождение (это означает появление чего-либо, толковый русский словарь вам в помощь) от вечности то следовательно рождение Его было на небе.
            Книга пророка Михея была написана на еврейском языке, а не на русском. Было бы уместнее предлагать мне узнать значение оригинального слова, а не его перевода.
            Как бы то ни было, это слово можно толковать и так, и эдак, в зависимости от собственных взглядов.
            В этом случае, нужно еще одно место Писания, которое подтверждало бы, что Бог на небе родил Себе Сына.
            При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. (2Кор.13:1)
            А о Боге сказано в писании, что он не имеет начала и бессмертен, а о Христе, что он рожден и имеет происхождение.
            Иисус Христос таки рожден был от Марии, на земле, а не на небе.
            А как вписывается в вашу теорию нижеприведенный текст?
            1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
            2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
            3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:1-3)

            Комментарий

            • Saffod
              Участник

              • 09 January 2013
              • 342

              #111
              Книга пророка Михея была написана на еврейском языке, а не на русском. Было бы уместнее предлагать мне узнать значение оригинального слова, а не его перевода.
              было бы уместнее это не писать, когда сами ссылаетесь якобы на ерейский перевод
              1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (Миха 5:1)
              Как бы то ни было, это слово можно толковать и так, и эдак
              Это слово никак по другому толковать нельзя..Ну если только вы невежда.
              В этом случае, нужно еще одно место Писания, которое подтверждало бы, что Бог на небе родил Себе Сына.
              При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. (2Кор.13:1)
              Пс.2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
              Пс.109:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
              Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
              Иисус Христос таки рожден был от Марии, на земле, а не на небе.

              Изучайте писание лучше.
              А как вписывается в вашу теорию нижеприведенный текст?
              Нижеприведенный текст повествует о том как Бог через Ангела Мелхисидека благословляет Авраама.
              что касается слов "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" речь идет о житие только на земле.пришел благословил ушел...

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #112
                Сообщение от Saffod
                было бы уместнее это не писать, когда сами ссылаетесь якобы на ерейский перевод
                1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (Миха 5:1)

                Это слово никак по другому толковать нельзя..Ну если только вы невежда.
                Мне очень жаль, что приходится разжевывать как ребенку.
                Словосочетание "происхождение из вечности" следует понимать так:
                На земле родится младенец во временную, земную среду обитания. Но на самом деле, он происходит из другой среды обитания - вечного, духовного мира. Как видите, слово "происходит" относится не к началу бытия, а к среде (миру) из которой приходит (исходит) младенец.
                Пс.2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
                Пс.109:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                Разве вы не видите, что оба этих стиха являются пророчествами о будущем Мессии, а не повествованием о былых временах?
                Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                Что касается этого стиха, то словосочетание "первородный всякого создания", говорит о том, что именно Он положил начало всякому созданию. Это вам объясняет Павел в 16 стихе. Обратите пристальное внимание - не "первородный из всякого создания", а "первородный всякого создания".
                Вы забыли еще упомянуть Откр.3:14. Там смысл тот же, что и в Кол.1:15.
                Изучайте писание лучше.
                И вам того желаю.
                Нижеприведенный текст повествует о том как Бог через Ангела Мелхисидека благословляет Авраама.
                Довольно интересный кульбит в духе СИ. Одна загвоздка. Ангел не может быть священником. Да и не написано нигде, что Мелхиседек является ангелом. Фантазии Сторожевой Башни...
                что касается слов "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" речь идет о житие только на земле.пришел благословил ушел...
                Он, всеми этими данными, уподобился Сыну Божьему. По-вашему получается, что Сын Божий не имел на земле ни отца, ни матери, ни начала дней, ни конца жизни.
                Как вы смотрите на это?

                Комментарий

                • Saffod
                  Участник

                  • 09 January 2013
                  • 342

                  #113
                  Мне очень жаль, что приходится разжевывать как ребенку.Словосочетание "происхождение из вечности" следует понимать так:
                  А почему следует понимать так? Здесь кроме вашей басни, нет ничего здравого. Вы даже не можете в подтверждение, привести ни одного места, только басни, так как не знаете и не понимаете о чем пишет пророк.
                  Разве вы не видите, что оба этих стиха являются пророчествами о будущем Мессии, а не повествованием о былых временах?
                  А каком будущем вы говорите? Данный контекст повествует о том, что Бог уже сделал, а не в будущем..а если не согласны докажите!!только выдуманные басни лучше в своей общине изливайте...
                  Что касается этого стиха, то словосочетание "первородный всякого создания", говорит о том, что именно Он положил начало всякому созданию. Это вам объясняет Павел в 16 стихе. Обратите пристальное внимание - не "первородный из всякого создания", а "первородный всякого создания".Вы забыли еще упомянуть Откр.3:14. Там смысл тот же, что и в Кол.1:15
                  Друг можно спросить ! что за словоблудие?!
                  Довольно интересный кульбит в духе СИ. Одна загвоздка. Ангел не может быть священником. Да и не написано нигде, что Мелхиседек является ангелом. Фантазии Сторожевой Башни...
                  А где написано что не может?
                  Интересно, а что вы так пренебрежительно относитесь к СИ? Судя по вашим размышлениям вы не далеко от них убежали....
                  Он, всеми этими данными, уподобился Сыну Божьему. По-вашему получается, что Сын Божий не имел на земле ни отца, ни матери, ни начала дней, ни конца жизни.Как вы смотрите на это?
                  Прежде чем писать ахинею, прочтите весь контекст, и может, я надеюсь, вы заметите, как автор этого послания сравнивает священство Мелхисидека и Аарона и почему была нужда восставать иному священнику по чину Мелхиседека. Надеюсь Вы способны понять мысль автора этого послания.. Надежда умирает последней.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #114
                    Сообщение от Saffod
                    А почему следует понимать так? Здесь кроме вашей басни, нет ничего здравого.
                    Для вас может и нет ничего здравого, но есть и другие читающие. А понимать следует именно так, потому что соответствует контексту всей Библии.
                    Вы даже не можете в подтверждение, привести ни одного места, только басни, так как не знаете и не понимаете о чем пишет пророк.
                    В подтверждение чего? Вы хотите, чтобы я представил стих с признанием Бога в том, что Он никого не рожал на небе? Таких стихов нет и быть не может.
                    А вот ваши басни о том, что Бог родил Себе сына на небе, вы действительно подтвердить никак не можете. Все пытаетесь выдать за рождение сына небе те пророчества, которые говорят о первом пришествии Мессии. Также и архангела Михаила втянули в эту авантюру. Читайте Библию своими глазами, а не через очки СИ,
                    А каком будущем вы говорите? Данный контекст повествует о том, что Бог уже сделал, а не в будущем..а если не согласны докажите!!только выдуманные басни лучше в своей общине изливайте...
                    Для пророков, которые говорили о Мессии, все должно было произойти в будущем, а для нас это уже прошлое.
                    Но ведь вы же выдали то, что говорили пророки о первом пришествии Мессии, за рождение сына от Бога, которое якобы совершилось в далеком прошлом (по отношению к пророкам) на небе. Пророки говорили о будущем, а вы повернули их слова вспять, в прошлое.
                    А где написано что не может?
                    1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
                    2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
                    3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
                    4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. (Евр.5:1-4)

                    Я показал текст, где прямо написано, что священник избирается из людей и для людей. А также тут объясняется почему так должно быть.
                    А теперь вы, покажите текст, где прямо написано, что ангел может быть священником.
                    Интересно, а что вы так пренебрежительно относитесь к СИ? Судя по вашим размышлениям вы не далеко от них убежали....
                    Я отношусь отрицательно к учению СИ, потому что это явное заблуждение. А к людям попавшим под влияние этого заблуждения, я отношусь с сочувствием и пониманием, так как большинство из них искренне заблуждаются.
                    Прежде чем писать ахинею, прочтите весь контекст, и может, я надеюсь, вы заметите, как автор этого послания сравнивает священство Мелхисидека и Аарона и почему была нужда восставать иному священнику по чину Мелхиседека. Надеюсь Вы способны понять мысль автора этого послания.. Надежда умирает последней.
                    Мы с вами здесь не послание к Евреям разбираем, а некоторые качества Мелхиседека, о которых сказано, что он ими уподобляется Сыну Божьему.
                    Напомню текст.
                    без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:3)
                    Какое отношение имеют все перечисленные качества к Сыну Божьему?
                    Насчет священства и всего послания к Евреям, поговорим в другой раз.

                    Комментарий

                    • Saffod
                      Участник

                      • 09 January 2013
                      • 342

                      #115
                      Для вас может и нет ничего здравого, но есть и другие читающие. А понимать следует именно так, потому что соответствует контексту всей Библии.
                      А как читающий может прянять ваше мнение как не за басню!? если Вы не способны свое мнение обосновать писанием.
                      Если соответствует контексту писания как вы позиционируете, то озвучьте выдержки из контекста которые подтверждают ваше мнение.
                      В подтверждение чего?
                      происхождение из вечности" следует понимать так:На земле родится младенец во временную, земную среду обитания. Но на самом деле, он происходит из другой среды обитания - вечного, духовного мира. Как видите, слово "происходит" относится не к началу бытия, а к среде (миру) из которой приходит (исходит) младенец.
                      В подтвеждение тому что нужно понимать так....
                      самое главное, что такое учение не прослеживается в контектсе Библии.
                      Данный стих показывает никчемность вашей теории, поэтому пытаясь хоть как нибудь спасти свою теорию начинаете философский бред писать.
                      А вот ваши басни о том, что Бог родил Себе сына на небе, вы действительно подтвердить никак не можете.
                      Я подтвердил Св Писанием.На что Вы ответили Философской басней без доказательств этой басни.
                      Все пытаетесь выдать за рождение сына небе те пророчества, которые говорят о первом пришествии Мессии.
                      Вы знаете, когда Бог сказал:Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
                      А когда он ввел во вселенную, Вы знаете?
                      Когда Было сказано и да поклонятся все Ангелы?
                      Вы не знаете даже, что означает "Первородный"..
                      Для пророков, которые говорили о Мессии, все должно было произойти в будущем, а для нас это уже прошлое.



                      Но ведь вы же выдали то, что говорили пророки о первом пришествии Мессии, за рождение сына от Бога, которое якобы совершилось в далеком прошлом (по отношению к пророкам) на небе. Пророки говорили о будущем, а вы повернули их слова вспять, в прошлое.
                      Я нечего не выдавал, я только зачитал контекст как написано. А вы начали подгонять все под свое мнение. и опять же не ссылаясь на Св.Писание.
                      1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
                      2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
                      3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
                      4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. (Евр.5:1-4)
                      Я показал текст, где прямо написано, что священник избирается из людей и для людей. А также тут объясняется почему так должно быть.
                      А теперь вы, покажите текст, где прямо написано, что ангел может быть священником.
                      Извените друг, а при чем тут человек? Вы что утверждали?
                      Вот ваша цитата:
                      Довольно интересный кульбит в духе СИ. Одна загвоздка. Ангел не может быть священником.
                      На что вам и задали вопрос, докажите свое утверждение.. или опять с все с головы...

                      Мы с вами здесь не послание к Евреям разбираем, а некоторые качества Мелхиседека, о которых сказано, что он ими уподобляется Сыну Божьему.
                      Напомню текст.
                      без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евр.7:3)
                      Какое отношение имеют все перечисленные качества к Сыну Божьему?
                      Что оба священника живы и священство непреходящее, в отличии от священства Ааронова.

                      Комментарий

                      • Галиночка
                        Ветеран

                        • 08 January 2011
                        • 2011

                        #116
                        Сообщение от laurcio
                        Ответ на этот вопрос может показаться довольно простым. Но за свою христианскую жизнь я убедился, что среди христиан, довольно большой разброс мнений на этот счет.

                        Иисус сказал такие слова:
                        13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Иоан.3:13)
                        38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоан.6:38)
                        62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? (Иоан.6:62)

                        Как понимать эти утверждения Иисуса? Кем же Он был прежде? Он же подчеркивал - "Сын Человеческий".
                        Ответ в Кол.1:15-17.

                        "15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный
                        прежде всякой твари;
                        16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле,
                        видимое и невидимое:
                        престолы ли, господства ли,
                        начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                        17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                        "

                        СЫН БОЖИЙ = СОЗДАТЕЛЬ и нашей земли и Адама
                        и Евы = ВСЕ ИМ и для Него создано.

                        Комментарий

                        • Шефифон
                          и сказал мне: не бойся

                          • 01 May 2016
                          • 4173

                          #117
                          Сообщение от laurcio
                          Ответ на этот вопрос может показаться довольно простым. Но за свою христианскую жизнь я убедился, что среди христиан, довольно большой разброс мнений на этот счет.

                          Иисус сказал такие слова:
                          13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (Иоан.3:13)
                          38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоан.6:38)
                          62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? (Иоан.6:62)

                          Как понимать эти утверждения Иисуса? Кем же Он был прежде? Он же подчеркивал - "Сын Человеческий".
                          Если знать каким образом он пришёл, будешь знать кто он...

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #118
                            Сообщение от laurcio
                            Он, всеми этими данными, уподобился Сыну Божьему. По-вашему получается, что Сын Божий не имел на земле ни отца, ни матери, ни начала дней, ни конца жизни.
                            Как вы смотрите на это?
                            Думаю, что вы смешиваете понятия Сын Божий и Сын Человеческий. Хотя это об оной и той же личности Христа, но Он как Сын Человеческий имел земную мать, а вот как Сын Божий земных родителей не имел...
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #119
                              Сообщение от Saffod
                              Как читаете? как Вы обьясните слово "происхождение"?
                              Вы пишете он пришел: "А они там, откуда он пришел, там где вечность"
                              Если Его происхождение (это означает появление чего-либо, толковый русский словарь вам в помощь) от вечности то следовательно рождение Его было на небе.
                              А о Боге сказано в писании, что он не имеет начала и бессмертен, а о Христе, что он рожден и имеет происхождение.
                              Тогда спросил Иисус фарисеев : а Христос, чей он сын ?
                              Ему сказали : Давидов.
                              Он же ответил : Давид будучи под вдохновением, пророчествовал : и сказал Господь Господу Моему : сиди одесную Меня, доколе положу врагов твоих к подножию ног Твоих.
                              Если он называет Его Господом, как же Он ему сын ?
                              И ничего не могли сказать Ему на это.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Saffod

                              Пс.2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
                              Пс.109:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                              Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                              Всё верно. Это о Сыне. Первенце, а не Единородном.
                              Это второе пришествие Христа, а не первое.
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #120
                                Сообщение от Saffod
                                Вы знаете, когда Бог сказал:Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?
                                А когда он ввел во вселенную, Вы знаете?
                                Когда Было сказано и да поклонятся все Ангелы?
                                Вы не знаете даже, что означает "Первородный"..
                                Этого ещё не было.
                                Но это будет довольно очень скоро.
                                У Всевышнего появится Первый Сын. Первый из Сынов Божьих. А потому он Первенец. За Первым будут и последующие (так произойдёт открытие (откровение) Сынов Божьих).
                                Тот кто претендует на Первенца, он в начале человек и родился от человеков (и падение его было, как и всех людей). Как Соломон у Давида. На как было тогда, так будет и теперь : сын твой человек, будет Моим Сыном и Я буду ему Отцом.
                                Именно эту Роль исполнил Христос Иисус (Сам Всевышний Бог Отец). Он фактически проложил Путь Своему будущему Сыну Первенцу.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от beta
                                Думаю, что вы смешиваете понятия Сын Божий и Сын Человеческий. Хотя это об оной и той же личности Христа, но Он как Сын Человеческий имел земную мать, а вот как Сын Божий земных родителей не имел...
                                Даже как Сын Человеческий, Он не имел земной матери.
                                Звучит довольно странно, но это так.
                                Он нигде в Писании не назвал её матерью, всегда женщина.
                                От чего это ?
                                Мария была лишь почвой, в которую брошено Семя Божие.
                                Иисус ничего не имел от Марии. Женщина - это всего лишь канал через который приходит, как худое семя (Каин), так и доброе (Авель). И это также церковь.
                                Всё дело в Семени.
                                Иисус был Семя Божие (Семя-Слово). Через Марию (церковь) Оно возросло.
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...