Спасибо за содержательный ответ. Многие думают(и атеисты в тч), что вера в Бога это вера в его существование. Я всем объясняю, что это не так тк для верующего Бог существует в априори и они верят именно ему. Или верят в него. Ну как типа на спорт соревнованиях: Вася давай!! Мы верим в тебя!! Случится может всякое, но пока я не верю ни Иисусу ни в него. И все это на основании знания Библии. Но я очень уважительно отношусь к истым и искренним христианам и не скрываю этого.
Как понимать данные слова Иисуса от Иоанна? Не стыковка или нет?
Свернуть
X
-
Спасибо за содержательный ответ. Многие думают(и атеисты в тч), что вера в Бога это вера в его существование. Я всем объясняю, что это не так тк для верующего Бог существует в априори и они верят именно ему. Или верят в него. Ну как типа на спорт соревнованиях: Вася давай!! Мы верим в тебя!! Случится может всякое, но пока я не верю ни Иисусу ни в него. И все это на основании знания Библии. Но я очень уважительно отношусь к истым и искренним христианам и не скрываю этого.Комментарий
-
Вы знаете мне кажется вы опираетесь не на Библию а на её толкования. Это не проблема я вам могу это доказать.Хотя вы это показали в своей теме. В Бога верить не нужно его нужно видеть. В той же Библии есть момент где Бог наказывал евреев за то что они отказались то Его видения. Другими словами отвернулись от него. Да и Бога видение больше чем всесожжения. Христиане это уже в большинстве своем фанатики а это не мне вам говорить диагноз. И как к этому с уважением относиться я не могу вам сказать. А тот кто увидел Бога это в основном люди без религии.Комментарий
-
Я не знаю, что Вам здесь сказать. На толкования я вообще не опираюсь. По поводу уважения к христианам, я наверное все таки имел ввиду правоверных верующих. Я частично работаю на С.Кавказе дистанционно. И мой компаньон карачаевец те мусульманин как бы. В их пост я ему задаю вопрос, соблюдает ли он его? Он говорит, что нет тк он светский мусульманин. Я его спрашиваю, что такое светский мусульманин? Он ничего ответить не может. Вот как мне к этому относится? Или другое. Всем известно, что в Евангелие Иисус два раза говорит, что нельзя женится на разведенных тк это блуд. Цитировать не буду. И вот передо мной сидит человек c нательным крестом, крестится, называя себя православным и при этом он женат третий раз. Последние два раза на разведенных. По гос закону это не запрещено, но мне как к этому относится с религиозной точки зрения?Комментарий
-
Чтоб дать вам ответ мне нужно определить что есть религиозная точка. Хотя любая религия это учение обросшая ритуалами и всякого рода законами и постановлениями.Но дело в другом учение хочет научить чему либо и вопросы в процессе обучения это нормальное явление. И учение как учение если оно нужное и правильное дает на это явление ответы. Религия требует безприкоссловнного поклонения, вопросы в ней не приемлемы. Гуру религии всегда прав. И это касаемо любой религии. Я не знаю с чего вы решили что Иисус говорил что нельзя жениться на разведенной, я знаю что он не осудил блуд, это точно. А это противоречит одно другому. Но мы опять с вами говорим о религии а это нам нужно ковыряться в чужих постановлениях . Да и заповеди это что насмешка или что , человек высоко интелектуальное существо и заповедь не убей не укради.Животные не убивают себе подобных, им заповедь не нужна. Вся эта религия это диагноз. Вся библия призывает думать. Да и знаете что Богу в нас хотелось больше всего видеть это, способность думать сопоставлять. Здравомыслие. Вы думаете что к вам отнеся предвзято когда сказал вам что вы опираетесь на толкования? Я вам могу это доказать. Хотите. Но для меня это не интересно тем более вы не знаете писания и изначально не верно его интепретируете. Это нормальна, у вас возникают вопросы и вы желаете найти ответ, но что радует больше вы видите вопрос. А нет вопроса нет и ответа. Ответ это вторично и в основном не сложно главное поставить правильно вопрос. Да я вам могу помочь, показать вопросы, но не хочу чтоб на них были мои ответы. И вы поймете что вы видели совсем другую Библию. А главное поймете то что вы в данный момент не понимаете, Бог есть Любовь и любовь именно к вам как к индивидууму. да многие ревущие этого не понимаю.
От Матфея 10
37Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Здесь двух мнений быть не может.
От Матфея 5
32А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
От Матфея 19
9но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
. Я не знаю с чего вы решили что Иисус говорил что нельзя жениться на разведенной, я знаю что он не осудил блуд, это точнотем более вы не знаете писания и изначально не верно его интепретируете.Комментарий
-
Ой(вздыхая) по Евангелие Бог это любовь, но это любовь к Богу.
От Матфея 10
37Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Здесь двух мнений быть не может.
От Матфея 5
32А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
От Матфея 19
9но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
Я то как раз его знаю, как видитеКомментарий
-
Ой(вздыхая) по Евангелие Бог это любовь, но это любовь к Богу.
От Матфея 10
37Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Здесь двух мнений быть не может.
От Матфея 5
32А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
От Матфея 19
9но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
Я то как раз его знаю, как видите
Здесь двух мнений быть не может.
А если я вам покажу другое и обосную это писанием.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне это очень нужно и очень интересно. Но можно как то..ммм.. не так обширно.. В кратце, своими словами с какими-то ссылками. Я постараюсь осилить. Я вам доверяю. СпасибоКомментарий
-
В вкратце не выйдут вы мой друг хотите увидеть Бога и при этом даже не открыть глаза. Так не получиться вам же нужны все ссылки, да это было сказано за долго до пришествия Бога. Писание об этом не то что говорит оно просто кричит. Да и если вы заметели этими словами Бог говорит для чего он пришел и что принес. и даже чего желает прочитайте параллельное место у Луки. Хотя о спасении там не слова.Комментарий
-
В вкратце не выйдут вы мой друг хотите увидеть Бога и при этом даже не открыть глаза. Так не получиться вам же нужны все ссылки, да это было сказано за долго до пришествия Бога. Писание об этом не то что говорит оно просто кричит. Да и если вы заметели этими словами Бог говорит для чего он пришел и что принес. и даже чего желает прочитайте параллельное место у Луки. Хотя о спасении там не слова.
П.С Вообще, если честно, то наш с Вами диалог на данном форуме мне реально нравится. И вообще форум очень и очень не плохой. Только не забанили бы меня здесьКомментарий
-
Хорошо, давайте так. Если вы хотите примеры цитат из ВЗ, то я Вам сразу отвечу. Right now. Если из НЗ от апостолов, то меня это вообще не интересует. А если из Евангелие, то я готов реально изучить. Хотя я и не представляю, что Вы можете из Еванегелие предъявить в противовес стиха от Матфея 10.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий