Тьма внешняя.
Свернуть
X
-
Мы живём среди тьмы и должны быть светом так же как и наш Господь.Цитаты всякие наверное уже вспомнили и без меня.
Почему "извержены" ?
οι δε же υιοι сыновья́ της βασιλείας Царства εκβληθήσονται будут выброшены εις в το σκότος тьму το εξώτερον· внешнюю; εκει там έσται будет ο κλαυθμος плач και и ο βρυγμος скрежет των οδόντων. зубов.
потому что все сыны царства как бы приписаны к небесам, где свет. Но потом кого-то удалят вниз, во тьму - на землю.
Плач и скрежет зубов также на земле, особенно у тех кто от неба или был связан с ним. Ибо здесь мы должны "возненавидеть даже свою жизнь".
- - - Добавлено - - -
Ис.34:11 и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения.
Иер.4:23 Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, на небеса, и нет на них света.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так почему вы ему не следуете? Сколько в Евангелии написано о вере, о той, которая не видит?Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тьма внешняя это земля.
Мы живём среди тьмы и должны быть светом так же как и наш Господь.Цитаты всякие наверное уже вспомнили и без меня.
Почему "извержены" ?
οι δε же υιοι сыновья́ της βασιλείας Царства εκβληθήσονται будут выброшены εις в το σκότος тьму το εξώτερον· внешнюю; εκει там έσται будет ο κλαυθμος плач και и ο βρυγμος скрежет των οδόντων. зубов.
потому что все сыны царства как бы приписаны к небесам, где свет. Но потом кого-то удалят вниз, во тьму - на землю.
Плач и скрежет зубов также на земле, особенно у тех кто от неба или был связан с ним. Ибо здесь мы должны "возненавидеть даже свою жизнь".
- - - Добавлено - - -
К тому же, всякое, что противоречит апостолам и пророкам, не должно быть назиданием для спасаемых. Другое дело нечестивые, пусть они читают...Комментарий
-
Комментарий
-
Все праведные соберутся к Престолу Бога, а остальные будут выброшены вон - туда, куда они всю жизнь и стремились - к престолу триединства дьявола зверя лжепророка.
- - - Добавлено - - -
Не нужно забывать что израильтяне это не только иудеи, но и все принявшие Христа.Семь солнц закона!Комментарий
-
А где эти два престола будут находиться, рядом друг с другом?Комментарий
-
Семь солнц закона!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И как проверить какому престолу принадлежишь? И каким образом это относится к сынам Царства бросаемым во тьму внешнюю?Комментарий
-
Выражение "быть брошенным" во тьму внешнюю - это образное выражение, гипербола. Буквально человек сам себя ввергает в ту тьму, влечением к миру греха. И все же неким образом слуги Господина могут "бросать" недостойных Царства во тьму внешнюю. Это именно сосуды Духа Святого. Когда такой обличает, то грешники реально начинает видеть, что он вне Бога, вне Царства. Так пророк Нафан "вверг' Давида во тьму своим обличением. Хотя Давит на тот момент итак был во тьме внешней, купался во грехе (соблазнил жену ближнего, а потом послав на смерть ее мужа). Но именно только после обличения Нафана Давид был брошен в ту тьму, увидев себя в ней. Плачь и скрежет зубов указывают на состояние зависти и отчаяеия. Сегодня говорят "жаба задавила". Это об одном и том же. Увидеть (ясно и четко увидеть, ибо в Духе Святом слуга Господина обличает), что ты вне Бога, тогда как мнил о себе, что ты путеводитель к свету для других, это - очень болезненно.
Иными словами, во тьму внешнюю "попасть" можно ТОЛЬКО в этом веке. Хотя раньше я думал, что это происходит уже за гробом. Сегодня же вижу эти тексты иначе. Везде в Писании, где говорится о том внезапном приходе Господина и суде над недостойным управителем дома, речь идет не о конце мира и всеобщем суде над ним, а именно о явлении Сына Человеческого в этом мире в верном сосуде Своем, в рабе Божьем, представителе Его Царства на земле, сосуде Духа Святого. Именно через таких людей Господь приходит периодически к тем, кого желает обличить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Возьмите любую тему на форуме, и на каждый вопрос можно ответить вот этой вашей фразой.
К примеру, Тепляков спрашивает: Кого приходил спасти Иисус Христос? А вы ему: Бог есть Свет, а там где нет Бога, нет Света, нет Жизни, там тьма.
Понятно тебе Тепляков?
- - - Добавлено - - -
Тьмою названо нечто внешнее. Это ключ к правильному пониманию фразы. Царство же Небесное находится внутри человека. Только любовь к внешнему удерживает человека от вхождения в Царство Христа. Того позвал - не захотел, так как волов новых купил, нужно огородом заниматься. Другого о позвал - жена молодая, которую надо ублажить. Третий сказал, что пойдет за Христом, но позже, после того как родителей не станет, похоронит их и обязательно займется душой своей... Иудеям было обетовано Царство то. Потому они и названы сынами Царства. Но они отвергли его, возлюбив внешнее, этот мир.
Выражение "быть брошенным" во тьму внешнюю - это образное выражение, гипербола. Буквально человек сам себя ввергает в ту тьму, влечением к миру греха. И все же неким образом слуги Господина могут "бросать" недостойных Царства во тьму внешнюю. Это именно сосуды Духа Святого. Когда такой обличает, то грешники реально начинает видеть, что он вне Бога, вне Царства. Так пророк Нафан "вверг' Давида во тьму своим обличением. Хотя Давит на тот момент итак был во тьме внешней, купался во грехе (соблазнил жену ближнего, а потом послав на смерть ее мужа). Но именно только после обличения Нафана Давид был брошен в ту тьму, увидев себя в ней. Плачь и скрежет зубов указывают на состояние зависти и отчаяеия. Сегодня говорят "жаба задавила". Это об одном и том же. Увидеть (ясно и четко увидеть, ибо в Духе Святом слуга Господина обличает), что ты вне Бога, тогда как мнил о себе, что ты путеводитель к свету для других, это - очень болезненно.
Иными словами, во тьму внешнюю "попасть" можно ТОЛЬКО в этом веке. Хотя раньше я дцмал, что это происходит уже за гробом. Сегодня же вижу эти тексты иначе. Везде в Писании, где говорится о том внезапном приходе Господина и суде над недостойным управителем дома, речь идет не о конце мира и всеобщем суде над ним, а именно о явлении Сына Человеческого в этом мире в верном сосуде Своем, в рабе Божьем, представителе Его Царства на земле, сосуде Духа Святого. Именно через таких людей Господь приходит периодически к тем, кого желает обличить.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий