Хочу поделиться тем, что открыл мне Господь еще лет 20 тому назад.
Это касается крещения в воде. К сожалению, я не находил удовлетворяющего меня ответа ни у кого.
Благодарю Господа Иисуса Христа за то, что только Он мне и открыл. Это не что-то новое, а хорошо забытое старое.
Я сейчас поделюсь этим откровением.
Если есть замечания, пишите.
Те кто не знаком с рождением свыше, могут иметь трудности в понимании.
Итак.
Вопрос: является ли крещение в воде только символическим действием? Если нет, то чем же еще?
Вводный текст:
3 глава
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
4 глава
1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, 2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. 1Пет.3:18-4:2
1. Из этого текста мы видим, что Христос пострадал плотью один раз за наши грехи. Здесь «пострадал» означает, что Он был умерщвлен по плоти и, соответственно, погребен (смерть и погребение).
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом 1Пет.3:18
Итак, как Христос пострадал за нас плотию 1Пет.4:1А
Подчеркиваю: Христос пострадал не духом, т.е. был умерщвлен не по духу, а по плоти.
2. Рожденные свыше должны вооружиться той же мыслью, т.е. пострадать плотью, чтобы перестать грешить,
то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий (пострадавший) плотию перестает грешить 1Пет.4: 1Б
а точнее, должны мыслить, считать, что они умерли плотью (ибо именно смерть плоти имеется в виду, когда говорится о пострадавшем Христе), чтобы остальное во плоти время жить по воле Божьей.
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией1Пет.4:2
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями Гал.5:24
ибо умерший освободился (греч. оправдан) от греха Рим.6:7
Вопрос: Каким образом верующий, может быть мертвым плотью (телом, в котором царствует грех)?
3. Рожденный свыше, становится мертвым плотью, через крещение в воде (об этом ниже пойдет речь), чтобы доброй совестью уже жить для Бога.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание (ἐπερώτηµα) Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа 1Пет.3:21
Примечание: Я не знаю, почему в синодальной Библии, греческое слово «ἐπερώτηµα» переведено словом «обещание», несмотря на то, что это греческое слово связано со словом «вопрос». На мой взгляд, обещание, предполагает самостоятельность, независимость человека от Бога. Ни Христос, ни апостолы, нигде не учат нас обещать что-либо Богу. Напротив, они учат нас быть покорными и зависимыми во всем от Бога и Его воли, как и положено рабу по отношению к своему Хозяину. Не знаю как перевести правильно это слово, но уж точно не «обещание». Возможно, лучше перевести так: «крещение, не плотской нечистоты омытие, но вопрошание (или обращение, взывание) доброй совести к Богу».
4.Если вернуться к контексту, то спасение Ноя сквозь воду в ковчеге, является прообразом крещения, которое спасает и нас, поскольку к спасению имеет отношение не только наш внутренний человек, но и наше тело.
Ной был праведником, т.е. отношения с Богом у его внутреннего человека были в порядке, но оставаясь в допотопном греховном мире своим телом, вне ковчега, ему угрожала опасность погибнуть вместе с греховным миром в воде, несмотря на всю свою праведность. Войдя в ковчег, Ной умер для греховного мира (и мир для него) и был погребен в ковчеге.
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды 1Пет.3:20
В ковчеге, тело Ноя было перенесено сквозь воду из старого мира в новый это есть прообраз крещения в воде. Да и сам ковчег Ноя, является прообразом Церкви Христовой, т.е. Тела Христа.
5. Крещение в воде это фактическое (а не символическое) погребение нашего греховного тела в смерти Иисуса Христа, т.е. все крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились и умерли для греха.
Важное пояснение:
Юридически, Иисус Христос умер на кресте за грехи всех людей, то есть юридически, все люди спасены. Но фактически, получают спасение лишь те, кто покаялся и крестился, т.е. совершил фактические действия веры со своей стороны. Поэтому и сказано в пункте 5, что крещение в воде - это фактическое действие, а не символическое. В противном случае, если крещение является символом, то надо признать, что и покаяние тоже символ, ибо они в одной связке (покайтесь и да крестится каждый из вас). А это означало бы, что и само спасение тоже - символическое. Благодарение Богу, что покаяние и крещение это фактические действия с нашей стороны, благодаря которым мы получаем реальное, фактическое спасение по вере в Иисуса Христа.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизниРим.6:2-4
Примечание: Умереть для греха - не означает пережить во внутреннем человеке какие-то изменения, но умереть для греха относится только к греховному телу, ибо изменения во внутреннем человеке происходят в результате рождения (свыше), а не смерти.
6. Итак, наше греховное тело должно умереть раньше физической смерти и быть похоронено раньше кладбища. Иисус Христос за нас был распят, умер, погребен, на третий день воскрес и потом вознёсся на небеса. Крестившись в воде, мы соединились с Ним è подобием смерти Его, погреблись в Его смерти, совоскресли с Ним, и в Нём мы посажены на небесах. То есть крестившись, мы соединились нашим телом с телом Иисуса Христа. И все, что произошло с Его телом 2000 лет тому назад, теперь (с момента крещения) относится и к нашему телу.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения Рим.6:5
быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых Кол.2:12
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира Кол.2:20
и посадил на небесах во Христе ИисусеЕф.2:6
Также, говоря о крещении в воде, можно сказать, что наши грехи омыты водой, ибо они были распяты со Христом и погребены с Ним вместе с нашим греховным телом.
Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса Деян.22:16
да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою Евр.10:22
7. И если рожденный свыше оказался через крещение соединен с Иисусом подобием смерти Его, то конечно же, будет соединен и подобием воскресения (опять же: воскреснет тело). Теперь (после крещения) мы можем почитать (считать) себя мертвыми для греха, но живыми для Бога во Христе Иисусе, чтобы остальное во плоти время жить по воле Божьей. Итак, да не царствует грех в смертном теле нашем.
7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его Рим.6:7-12
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией 1Пет.4:2
8. Человек после покаяния, через рождение свыше, соединяется (склеивается) своим духом с Духом Господним
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода 2Кор.3:17
и становится с Господом одним духом (но не одним и тем же),
А соединяющийся (греч. склеивающийся) с Господом есть один дух с Господом 1Кор.6:17
а через крещение в воде, рожденный свыше соединяется своим телом с телом Христа и становится с Ним одним телом, облекаясь (одеваясь) во Христа.
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись Гал.3:27
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело 1Кор.12:13а
это есть тень будущего, а тело во Христе Кол.2:17
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? 1Кор.6:15а (с какого момента?)
Это есть полное соединение со Христом - наш дух с Его Духом и наше тело с Его Телом.
9.Следовательно, только крещение в воде переносит наше тело из Царства этого мира в Царство Небесное (вспомним Ноя из пункта 4.), ибо мы, через крещение в воде, соединяемся со смертью, погребением и воскресением Иисуса, т.е. с Его Телом.
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего 21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою Кол.1:13,21-22
Невозможно духом своим перейти в Царство Божие, а телом остаться в царстве этого мира, т.е. в царстве дьявола !!!
Это касается крещения в воде. К сожалению, я не находил удовлетворяющего меня ответа ни у кого.
Благодарю Господа Иисуса Христа за то, что только Он мне и открыл. Это не что-то новое, а хорошо забытое старое.
Я сейчас поделюсь этим откровением.
Если есть замечания, пишите.
Те кто не знаком с рождением свыше, могут иметь трудности в понимании.
Итак.
Крещение в воде
Вопрос: является ли крещение в воде только символическим действием? Если нет, то чем же еще?
Вводный текст:
3 глава
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
4 глава
1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, 2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. 1Пет.3:18-4:2
1. Из этого текста мы видим, что Христос пострадал плотью один раз за наши грехи. Здесь «пострадал» означает, что Он был умерщвлен по плоти и, соответственно, погребен (смерть и погребение).
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом 1Пет.3:18
Итак, как Христос пострадал за нас плотию 1Пет.4:1А
Подчеркиваю: Христос пострадал не духом, т.е. был умерщвлен не по духу, а по плоти.
2. Рожденные свыше должны вооружиться той же мыслью, т.е. пострадать плотью, чтобы перестать грешить,
то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий (пострадавший) плотию перестает грешить 1Пет.4: 1Б
а точнее, должны мыслить, считать, что они умерли плотью (ибо именно смерть плоти имеется в виду, когда говорится о пострадавшем Христе), чтобы остальное во плоти время жить по воле Божьей.
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией1Пет.4:2
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями Гал.5:24
ибо умерший освободился (греч. оправдан) от греха Рим.6:7
Вопрос: Каким образом верующий, может быть мертвым плотью (телом, в котором царствует грех)?
3. Рожденный свыше, становится мертвым плотью, через крещение в воде (об этом ниже пойдет речь), чтобы доброй совестью уже жить для Бога.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание (ἐπερώτηµα) Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа 1Пет.3:21
Примечание: Я не знаю, почему в синодальной Библии, греческое слово «ἐπερώτηµα» переведено словом «обещание», несмотря на то, что это греческое слово связано со словом «вопрос». На мой взгляд, обещание, предполагает самостоятельность, независимость человека от Бога. Ни Христос, ни апостолы, нигде не учат нас обещать что-либо Богу. Напротив, они учат нас быть покорными и зависимыми во всем от Бога и Его воли, как и положено рабу по отношению к своему Хозяину. Не знаю как перевести правильно это слово, но уж точно не «обещание». Возможно, лучше перевести так: «крещение, не плотской нечистоты омытие, но вопрошание (или обращение, взывание) доброй совести к Богу».
4.Если вернуться к контексту, то спасение Ноя сквозь воду в ковчеге, является прообразом крещения, которое спасает и нас, поскольку к спасению имеет отношение не только наш внутренний человек, но и наше тело.
Ной был праведником, т.е. отношения с Богом у его внутреннего человека были в порядке, но оставаясь в допотопном греховном мире своим телом, вне ковчега, ему угрожала опасность погибнуть вместе с греховным миром в воде, несмотря на всю свою праведность. Войдя в ковчег, Ной умер для греховного мира (и мир для него) и был погребен в ковчеге.
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды 1Пет.3:20
В ковчеге, тело Ноя было перенесено сквозь воду из старого мира в новый это есть прообраз крещения в воде. Да и сам ковчег Ноя, является прообразом Церкви Христовой, т.е. Тела Христа.
5. Крещение в воде это фактическое (а не символическое) погребение нашего греховного тела в смерти Иисуса Христа, т.е. все крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились и умерли для греха.
Важное пояснение:
Юридически, Иисус Христос умер на кресте за грехи всех людей, то есть юридически, все люди спасены. Но фактически, получают спасение лишь те, кто покаялся и крестился, т.е. совершил фактические действия веры со своей стороны. Поэтому и сказано в пункте 5, что крещение в воде - это фактическое действие, а не символическое. В противном случае, если крещение является символом, то надо признать, что и покаяние тоже символ, ибо они в одной связке (покайтесь и да крестится каждый из вас). А это означало бы, что и само спасение тоже - символическое. Благодарение Богу, что покаяние и крещение это фактические действия с нашей стороны, благодаря которым мы получаем реальное, фактическое спасение по вере в Иисуса Христа.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизниРим.6:2-4
Примечание: Умереть для греха - не означает пережить во внутреннем человеке какие-то изменения, но умереть для греха относится только к греховному телу, ибо изменения во внутреннем человеке происходят в результате рождения (свыше), а не смерти.
6. Итак, наше греховное тело должно умереть раньше физической смерти и быть похоронено раньше кладбища. Иисус Христос за нас был распят, умер, погребен, на третий день воскрес и потом вознёсся на небеса. Крестившись в воде, мы соединились с Ним è подобием смерти Его, погреблись в Его смерти, совоскресли с Ним, и в Нём мы посажены на небесах. То есть крестившись, мы соединились нашим телом с телом Иисуса Христа. И все, что произошло с Его телом 2000 лет тому назад, теперь (с момента крещения) относится и к нашему телу.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения Рим.6:5
быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых Кол.2:12
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира Кол.2:20
и посадил на небесах во Христе ИисусеЕф.2:6
Также, говоря о крещении в воде, можно сказать, что наши грехи омыты водой, ибо они были распяты со Христом и погребены с Ним вместе с нашим греховным телом.
Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса Деян.22:16
да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою Евр.10:22
7. И если рожденный свыше оказался через крещение соединен с Иисусом подобием смерти Его, то конечно же, будет соединен и подобием воскресения (опять же: воскреснет тело). Теперь (после крещения) мы можем почитать (считать) себя мертвыми для греха, но живыми для Бога во Христе Иисусе, чтобы остальное во плоти время жить по воле Божьей. Итак, да не царствует грех в смертном теле нашем.
7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его Рим.6:7-12
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией 1Пет.4:2
8. Человек после покаяния, через рождение свыше, соединяется (склеивается) своим духом с Духом Господним
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода 2Кор.3:17
и становится с Господом одним духом (но не одним и тем же),
А соединяющийся (греч. склеивающийся) с Господом есть один дух с Господом 1Кор.6:17
а через крещение в воде, рожденный свыше соединяется своим телом с телом Христа и становится с Ним одним телом, облекаясь (одеваясь) во Христа.
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись Гал.3:27
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело 1Кор.12:13а
это есть тень будущего, а тело во Христе Кол.2:17
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? 1Кор.6:15а (с какого момента?)
Это есть полное соединение со Христом - наш дух с Его Духом и наше тело с Его Телом.
9.Следовательно, только крещение в воде переносит наше тело из Царства этого мира в Царство Небесное (вспомним Ноя из пункта 4.), ибо мы, через крещение в воде, соединяемся со смертью, погребением и воскресением Иисуса, т.е. с Его Телом.
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего 21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою Кол.1:13,21-22
Невозможно духом своим перейти в Царство Божие, а телом остаться в царстве этого мира, т.е. в царстве дьявола !!!
Комментарий