Зароботок делами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Garik Pesahov
    Ветеран

    • 28 May 2018
    • 1239

    #1

    Зароботок делами

    Такой вопрос: скажите почему возникло такое убеждение, что если человек старается исполнять закон, то он непременно хочет заработать себе спасение и оправдание на том свете?

    Ведь человек, который старается исполнить закон, он старается совершить как можно больше добрых дел? А что плохого в добрых делах?

    Вот к примеру, человеку говорят: верь в Бога, и старайся совершать добрые дела, но если согрешишь, ничего страшного, Бог милостивый, покайся, и снова совершай добрые дела.

    Теперь другой вариант: исполняй закон, (в котором прописана и вера с добрыми делами), и если согрешишь, то грех перечеркнёт твои добрые дела, раскайся, и снова старайся исполнять закон.

    Так в чём отличие, почему соблюдение закона, это заработок спасения?
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #2
    Сообщение от Garik Pesahov
    Такой вопрос: скажите почему возникло такое убеждение, что если человек старается исполнять закон, то он непременно хочет заработать себе спасение и оправдание на том свете?

    Ведь человек, который старается исполнить закон, он старается совершить как можно больше добрых дел? А что плохого в добрых делах?

    Вот к примеру, человеку говорят: верь в Бога, и старайся совершать добрые дела, но если согрешишь, ничего страшного, Бог милостивый, покайся, и снова совершай добрые дела.

    Теперь другой вариант: исполняй закон, (в котором прописана и вера с добрыми делами), и если согрешишь, то грех перечеркнёт твои добрые дела, раскайся, и снова старайся исполнять закон.

    Так в чём отличие, почему соблюдение закона, это заработок спасения?
    исполнить закон Моисеев нельзя. Нет такой возможности. И смысла нет. Если, хочешь иметь вечную жизнь, нужно верить в Христа Иисуса и свою веру подтвердить исполнением его заповедей любви. Всё просто.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • quaero
      Отключен

      • 16 April 2018
      • 1707

      #3
      Сообщение от Garik Pesahov
      соблюдение закона, это заработок спасения?
      Это ересь, антихристианство, сатанизм.

      Ибо:

      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол:2:8)

      Философия и пустое обольщение, по преданию человеческому, по стихиям мира (Кол:2:8) - это иудаизм вместе, маловероятно, с языческой философией.
      Скорее всего, тут Апостол Павел записал только об иудаизме.

      Предание человеческое - Талмуд.

      Стихии мира (вещественные начала) - иудейский закон, включая его 613 заповедей.


      Философия, в данном контексте, - иудейские мудрствования (из которых, позже, иудеи создали каббалу) и, возможно, языческие.
      Та самая мудрость века сего, которая безумие перед Богом (1Кор.3:19).

      По стихиям мира - "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3),
      "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4:9)

      "Βλέπετε μή τις ὑμᾶς ἔσται ὁ συλαγωγῶν διὰ τῆς φιλοσοφίας καὶ κενῆς ἀπάτης, κατὰ τὴν παράδοσιν τῶν ἀνθρώπων, κατὰ τὰ στοιχεῖα τοῦ κόσμου καὶ οὐ κατὰ Χριστόν" (Кол.2:8)

      "οὕτω καὶ ἡμεῖς, ὅτε ἦμεν νήπιοι, ὑπὸ τὰ στοιχεῖα τοῦ κόσμου ἦμεν δεδουλωμένοι" (Гал.4:3)

      "νῦν δὲ γνόντες Θεόν, μᾶλλον δὲ γνωσθέντες ὑπὸ Θεοῦ, πῶς ἐπιστρέφετε πάλιν ἐπὶ τὰ ἀσθενῆ καὶ πτωχὰ στοιχεῖα, οἷς πάλιν ἄνωθεν δουλεύειν θέλετε" (Гал.4:9)

      στοιχεῖα - вещественные начала, стихии.

      τοῦ κόσμου - мира, космоса, вселенной.

      А порабощают они через Ветхий Завет, через иудейский закон:

      "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал.3:13) (Ср. к Втор.21:22-23)
      "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя." (Гал.3:24)
      "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3)
      "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас." (Гал.4:9-11)
      "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной." (Гал.4:21-31)
      "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа." (Гал.5:1-2)
      "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал.5:4-5)
      "Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом." (Гал.5:16-18)
      "На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны." (Гал.5:23-25)
      "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим.8:1-2)
      "Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." (Гал.6:12-14)
      "Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти." (Тит.1:10)
      "здравы в вере, не внимая иудейским басням" (Тит.1:13-14)
      "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Гал.2:21)

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Garik Pesahov
        Такой вопрос: скажите почему возникло такое убеждение, что если человек старается исполнять закон, то он непременно хочет заработать себе спасение и оправдание на том свете?

        Ведь человек, который старается исполнить закон, он старается совершить как можно больше добрых дел? А что плохого в добрых делах?

        Вот к примеру, человеку говорят: верь в Бога, и старайся совершать добрые дела, но если согрешишь, ничего страшного, Бог милостивый, покайся, и снова совершай добрые дела.

        Теперь другой вариант: исполняй закон, (в котором прописана и вера с добрыми делами), и если согрешишь, то грех перечеркнёт твои добрые дела, раскайся, и снова старайся исполнять закон.

        Так в чём отличие, почему соблюдение закона, это заработок спасения?
        Иисус говорит "когда делаешь доброе дело, чтобы левая рука не знала, что делает правая" (примерно), типа, сделал дело, как само-собой разумеющееся, и забыл. Не ради своего спасения, а потому что сердце доброе, и хочется помочь.

        А чтобы войти в Царство Божие, должно родиться свыше:

        5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #5
          Сообщение от quaero
          Это ересь, антихристианство, сатанизм.

          Ибо:

          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол:2:8)

          Философия и пустое обольщение, по преданию человеческому, по стихиям мира (Кол:2:8) - это иудаизм вместе, маловероятно, с языческой философией.
          Скорее всего, тут Апостол Павел записал только об иудаизме.

          Предание человеческое - Талмуд.

          Стихии мира (вещественные начала) - иудейский закон, включая его 613 заповедей.


          Философия, в данном контексте, - иудейские мудрствования (из которых, позже, иудеи создали каббалу) и, возможно, языческие.
          Та самая мудрость века сего, которая безумие перед Богом (1Кор.3:19).

          По стихиям мира - "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3),
          "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4:9)

          "Βλέπετε μή τις ὑμᾶς ἔσται ὁ συλαγωγῶν διὰ τῆς φιλοσοφίας καὶ κενῆς ἀπάτης, κατὰ τὴν παράδοσιν τῶν ἀνθρώπων, κατὰ τὰ στοιχεῖα τοῦ κόσμου καὶ οὐ κατὰ Χριστόν" (Кол.2:8)

          "οὕτω καὶ ἡμεῖς, ὅτε ἦμεν νήπιοι, ὑπὸ τὰ στοιχεῖα τοῦ κόσμου ἦμεν δεδουλωμένοι" (Гал.4:3)

          "νῦν δὲ γνόντες Θεόν, μᾶλλον δὲ γνωσθέντες ὑπὸ Θεοῦ, πῶς ἐπιστρέφετε πάλιν ἐπὶ τὰ ἀσθενῆ καὶ πτωχὰ στοιχεῖα, οἷς πάλιν ἄνωθεν δουλεύειν θέλετε" (Гал.4:9)

          στοιχεῖα - вещественные начала, стихии.

          τοῦ κόσμου - мира, космоса, вселенной.

          А порабощают они через Ветхий Завет, через иудейский закон:

          "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал.3:13) (Ср. к Втор.21:22-23)
          "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя." (Гал.3:24)
          "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3)
          "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас." (Гал.4:9-11)
          "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной." (Гал.4:21-31)
          "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа." (Гал.5:1-2)
          "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал.5:4-5)
          "Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом." (Гал.5:16-18)
          "На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны." (Гал.5:23-25)
          "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим.8:1-2)
          "Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." (Гал.6:12-14)
          "Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти." (Тит.1:10)
          "здравы в вере, не внимая иудейским басням" (Тит.1:13-14)
          "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Гал.2:21)
          Мощно написано !
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от Garik Pesahov
            почему соблюдение закона, это заработок спасения?
            Думаю, что надо четко разграничить дела закона, и дела Веры, это совершенно разные дела.

            Дела закона, это предписанное в законе + к этому, что там же предписано, что человек сам усердно старается все это совершить. Но, суть в том, что как ни старайся все равно в чем нибудь согрешишь и виновен и виной до смерти.

            Дела веры не так. Человек не старается " не убить", " не украсть", " не прелюбодействовать" и тому подобное. Человек усердно старается Верить в Евангелие, в учение дарованное лично через Христа и апостолов. А его суть в том, что спасение даруется через прощение:
            Цитата из Библии:
            Луки 1:77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,

            Это совсем не то, что делай все, что хочешь и будешь прощен. Это то, что каким судом судишь, таким и будешь осужден, а именно, когда ты сам милостивый, и снисходишь к другим и служишь им тем, чем можешь, то и Господь будет Милостив к тебе, послужит тебе и сохранит тебя, именно Он, а не ты, как это было в законе, сохранит тебя от греха и ты будешь чист. Думаю, вы понимаете, что то, что не возможно людям, возможно для Господа. Именно в этом и вся суть Евангелия Христова.

            Цитата из Библии:
            Луки 11:41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.


            Когда же человек сам пытается что-то сделать, это самовольное смиреномудрие.... Желание хорошее, но вот дела....
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #7
              Сообщение от Garik Pesahov
              Такой вопрос: скажите почему возникло такое убеждение, что если человек старается исполнять закон, то он непременно хочет заработать себе спасение и оправдание на том свете?
              Это явление возникло сразу же, как появился закон. Закон был дан только на время до момента пришествия Мессии, чтобы Сам Мессия мог стать праведным как человек, таково было требование Бога для жертвы.

              Суть же греховности не в нарушении закона, а в том, что человек захотел жить без Бога, сам управлять всем и быть независимым. Как и говорит пророк: "каждый уклонился на свою дорогу".
              Вот поэтому соблюдение закона - это ещё один способ продолжать жить без управления Бога, т.е. закон становится богом и реальный Бог уже не нужен.
              Новый Завет отменяет праведность от закона и постановляет зависимость от Сына Божьего.

              Комментарий

              • Garik Pesahov
                Ветеран

                • 28 May 2018
                • 1239

                #8
                Сообщение от beta
                Думаю, что надо четко разграничить дела закона, и дела Веры, это совершенно разные дела.

                Дела закона, это предписанное в законе + к этому, что там же предписано, что человек сам усердно старается все это совершить. Но, суть в том, что как ни старайся все равно в чем нибудь согрешишь и виновен и виной до смерти.

                Дела веры не так. Человек не старается " не убить", " не украсть", " не прелюбодействовать" и тому подобное. Человек усердно старается Верить в Евангелие, в учение дарованное лично через Христа и апостолов. А его суть в том, что спасение даруется через прощение:
                Цитата из Библии:
                Луки 1:77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,

                Это совсем не то, что делай все, что хочешь и будешь прощен. Это то, что каким судом судишь, таким и будешь осужден, а именно, когда ты сам милостивый, и снисходишь к другим и служишь им тем, чем можешь, то и Господь будет Милостив к тебе, послужит тебе и сохранит тебя, именно Он, а не ты, как это было в законе, сохранит тебя от греха и ты будешь чист. Думаю, вы понимаете, что то, что не возможно людям, возможно для Господа. Именно в этом и вся суть Евангелия Христова.

                Цитата из Библии:
                Луки 11:41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда всё будет у вас чисто.


                Когда же человек сам пытается что-то сделать, это самовольное смиреномудрие.... Желание хорошее, но вот дела....
                Насколько я понял вашу мысль, то человек сам ничего не делает, а только верит что Христос за него всё делает? А если что то пытается сделать сам, то всё, зарабатывает себе спасение делами?

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #9
                  Сообщение от Garik Pesahov
                  Такой вопрос: скажите почему возникло такое убеждение, что если человек старается исполнять закон, то он непременно хочет заработать себе спасение и оправдание на том свете?
                  Не из за этого возникло такое убеждение. Стараться исполнять Закон - это совершенно не значит что непременно зарабатываешь себе спасение. Здесь много зависит от понимания исполнителя. Если он просто сверяет свои действия с Законом, контролирует себя и исполнение Закона оно для него чаще как бы естественное проявление его внутренней сущности, то это норма. Это не зарабатывание спасения. Зарабатывание спасение - это когда человек какими то обрядами хочет угодить Богу. Или исполняет заповеди не потому что ему действительно так велит сердце, а потому что он именно думает что этим исполнением, "через не могу", он получит награду. К примеру не хочет давать милостыню нищим, но дает с тем расчетом что дескать зачтется.

                  Чем это плохо? Нельзя сказать что это хуже того если бы человек вообще не старался бы исполнять заповеди. Нет, это всё таки лучше. Но плохо то что не по зову сердца это делается. Потому что человек сам внутренне не желает делать добро от сердца. А делает "из под палки" от страха, чтобы не попасть в ад. А попасть в рай.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Garik Pesahov
                    Ветеран

                    • 28 May 2018
                    • 1239

                    #10
                    Сообщение от Jewe

                    Чем это плохо? Нельзя сказать что это хуже того если бы человек вообще не старался бы исполнять заповеди. Нет, это всё таки лучше. Но плохо то что не по зову сердца это делается. Потому что человек сам внутренне не желает делать добро от сердца. А делает "из под палки" от страха, чтобы не попасть в ад. А попасть в рай.
                    Вы верно поняли мою мысль, что стремление искренне исполнить закон, совсем не плохо. По сравнению с тем, какие нравы царят в наше время в мире, это совсем даже не плохо. Даже если взглянуть на это с такой позиции как зароботок спасения добрыми делами.

                    Что в этом плохого, если к примеру представить такую картину, человек учит своего ребёнка, и говорит ему что чем больше ты совершишь добрых дел, тем ближе ты к спасению, но если совершишь какое нибудь преднамеренное, злое дело, то все твои добрые дела исчезнут. Тебе предстоит раскаяться, и снова совершать добрые дела.

                    Разве христиане, по большому счёту, не поступают также?

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #11
                      Сообщение от Garik Pesahov
                      Вы верно поняли мою мысль, что стремление искренне исполнить закон, совсем не плохо. По сравнению с тем, какие нравы царят в наше время в мире, это совсем даже не плохо. Даже если взглянуть на это с такой позиции как заработок спасения добрыми делами.
                      Исполнять Закон по зову сердца - это вообще очень хорошо. Не по зову сердца исполнять Закон - это уже не совсем хорошо, нежели от сердца, но все таки намного лучше если человек вообще не исполняет ничего и никак.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Garik Pesahov

                      Что в этом плохого, если к примеру представить такую картину, человек учит своего ребёнка, и говорит ему что чем больше ты совершишь добрых дел, тем ближе ты к спасению, но если совершишь какое нибудь преднамеренное, злое дело, то все твои добрые дела исчезнут. Тебе предстоит раскаяться, и снова совершать добрые дела.

                      Разве христиане, по большому счёту, не поступают также?
                      У христиан другая философия. Они спасаются верой в искупительную жертву Христа. А дела - это уже как бы вторично. Надо делать добрые дела, но вера во Христа важней.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Garik Pesahov
                        Ветеран

                        • 28 May 2018
                        • 1239

                        #12
                        Сообщение от Jewe
                        У христиан другая философия. Они спасаются верой в искупительную жертву Христа. А дела - это уже как бы вторично. Надо делать добрые дела, но вера во Христа важней.
                        Замкнутый круг какой то, вера на первом месте, но вера без дел мертва.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #13
                          Сообщение от Garik Pesahov
                          Замкнутый круг какой то, вера на первом месте, но вера без дел мертва.
                          Во всём можно разобраться, если очень захотеть. Если вера в Христа никак не выражается в образе жизни, в поступках, то это и есть - мертвая, бесплодная, никчемная вера.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Yana
                            Отключен

                            • 17 November 2016
                            • 2696

                            #14
                            Сообщение от quaero
                            Философия и пустое обольщение, по преданию человеческому, по стихиям мира (Кол:2:8) - это иудаизм
                            «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться» ©

                            Комментарий

                            • Илияху
                              Отключен

                              • 19 September 2016
                              • 6698

                              #15
                              Сообщение от Jewe
                              Исполнять Закон по зову сердца - это вообще очень хорошо. Не по зову сердца исполнять Закон - это уже не совсем хорошо, нежели от сердца, но все таки намного лучше если человек вообще не исполняет ничего и никак.

                              - - - Добавлено - - -


                              У христиан другая философия. Они спасаются верой в искупительную жертву Христа. А дела - это уже как бы вторично. Надо делать добрые дела, но вера во Христа важней.
                              А чем она другая? Она такая же как и у евреев. С разницей в имени)
                              Евреи тоже основаны на вере в искупление Яхве. А потом уже заповеди. Без веры в Бога заповеди не имеют смысла.
                              Если бы евреи не верили в искупление Яхве, зачем тогда жертвы приносили? И зачем тогда храм хотят строить?)
                              Так шо никакой разницы нету между иудеями и христианами. Кроме имени искупителя.

                              Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.

                              Неужели кто думает шо евреи такие дураки, шо не понимают нужду в искуплении от греха?

                              Комментарий

                              Обработка...