Избиение младенцев, которого не было.
Свернуть
X
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Впрочем Рама с Вифлеемом рядом.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
К тому же евреи в загробную жизнь верили, так что вполне могли и представлять себе рыдающую "где-то там" Рахиль.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Но пророчество, говорит о возвращении всех колен Израиля и о последнем времени:
Гл.31 Ст. 1 В то время, говорит Господь, Я буду Богом всем племенам Израилевым, а они будут Моим народом...
То есть, это пророчество в полноте своей, с самого начала 31 главы и до самого конца говорит о потерянном царстве Израиля, и о десяти коленах, уведённых в плен в Ассирию...
Матфей взял оттуда один стих, и на основании его создал мидраш, который ассоциируется с младенцами в Египте...
Это пророчество не о том, что Ирод пошлёт убивать младенцев, а о другом...
Рахель там ассоциируется с девой Израиля...Комментарий
-
А Иеремия писал о конкретном событии. А именно о уводе евреев в ассирийский плен в 8 веке до Р.Х.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Матфей цитировал Иеремию. Пророчество Иеремии о увода евреев в ассирийский плен, сказанное пророком в поэтической форме. Никакого другого смысла пророк Иеремия не вкладывал в своё пророчество.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В обоих случаях смысл текста один и тот же - давно умершая Рахиль оплакивает собственных потомков. Оплакивает их она из Рамы. Поэтому плач в Раме, несмотря на то, что младенцев убили в Вифлееме. Плюс Рама находится в окрестностях Вифлеема.
- - - Добавлено - - -
Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий