Избиение младенцев, которого не было.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #46
    Сообщение от Jewe
    Ну да. И откуда в провинциальном городишке, скроее даже деревеньке столько младенцев до двух лет и ниже? Я не понимаю как можно было оперировать такими цифрами? на основании чего?
    Видимо они ссылались на перепись, проводимую в то время, и тогда стеклось много народа, в том числе беременных женщин... и все они рождали детей именно в то время...

    Как то так наверное...

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #47
      Сообщение от Briliant
      Видимо они ссылались на перепись, проводимую в то время, и тогда стеклось много народа, в том числе беременных женщин... и все они рождали детей именно в то время...

      Как то так наверное...
      Как то непонятно. А город Рама здесь причем? В Вифлееме же побили младенцев то?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Sleep
        виртуальный лисенок

        • 24 April 2009
        • 7348

        #48
        Сообщение от Briliant
        Обратил... и ты теперь обрати, что голос слышен в Раме, а не в Вифлееме... о чём это говорит?
        Рахиль погребена в Раме. Поэтому, хотя избиение младенцев было в Вифлееме, но Рахиль их оплакивает в Раме, поскольку она же погребена в Раме, а не в Вифлееме. Элементарно же.
        Впрочем Рама с Вифлеемом рядом.
        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #49
          Сообщение от Sleep
          Рахиль погребена в Раме. Поэтому, хотя избиение младенцев было в Вифлееме, но Рахиль их оплакивает в Раме, поскольку она же погребена в Раме, а не в Вифлееме. Элементарно же.
          Умершая тысячу лет назад Рахиль оплакивает младенцев убиенных Иродом? Мистика какая то.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #50
            Сообщение от Jewe
            Умершая тысячу лет назад Рахиль оплакивает младенцев убиенных Иродом? Мистика какая то.
            Не мистика, а язык поэзии. Первый этот образ еще Иеремия использовал. И Рахиль уже тогда была мертвее мертвой.
            К тому же евреи в загробную жизнь верили, так что вполне могли и представлять себе рыдающую "где-то там" Рахиль.
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #51
              Сообщение от Sleep
              Не мистика, а язык поэзии. Первый этот образ еще Иеремия использовал. И Рахиль уже тогда была мертвее мертвой.
              Ну Иеремия говорил ведь совершенно о других событиях.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Sleep
                виртуальный лисенок

                • 24 April 2009
                • 7348

                #52
                Сообщение от Jewe
                Ну Иеремия говорил ведь совершенно о других событиях.
                Какая разница? Мертвая Рахиль плачет о своих детях. Это неизменно в обоих случаях.
                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #53
                  Сообщение от Sleep
                  Рахиль погребена в Раме. Поэтому, хотя избиение младенцев было в Вифлееме, но Рахиль их оплакивает в Раме, поскольку она же погребена в Раме, а не в Вифлееме. Элементарно же.
                  Впрочем Рама с Вифлеемом рядом.
                  Да, можно было бы принять эту версию, как язык поэзии...

                  Но пророчество, говорит о возвращении всех колен Израиля и о последнем времени:

                  Гл.31 Ст. 1 В то время, говорит Господь, Я буду Богом всем племенам Израилевым, а они будут Моим народом...

                  То есть, это пророчество в полноте своей, с самого начала 31 главы и до самого конца говорит о потерянном царстве Израиля, и о десяти коленах, уведённых в плен в Ассирию...

                  Матфей взял оттуда один стих, и на основании его создал мидраш, который ассоциируется с младенцами в Египте...

                  Это пророчество не о том, что Ирод пошлёт убивать младенцев, а о другом...

                  Рахель там ассоциируется с девой Израиля...

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #54
                    Сообщение от Sleep
                    Какая разница? Мертвая Рахиль плачет о своих детях. Это неизменно в обоих случаях.
                    Разница такая что это в таком случае не пророчество а поэтическое выражение, означающее скорбь пророка о погибающем народе.

                    А Иеремия писал о конкретном событии. А именно о уводе евреев в ассирийский плен в 8 веке до Р.Х.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Sleep
                      виртуальный лисенок

                      • 24 April 2009
                      • 7348

                      #55
                      Сообщение от Jewe
                      Разница такая что это в таком случае не пророчество а поэтическое выражение, означающее скорбь пророка о погибающем народе.

                      А Иеремия писал о конкретном событии. А именно о уводе евреев в ассирийский плен в 8 веке до Р.Х.
                      Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.
                      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #56
                        Сообщение от Sleep
                        Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.
                        Матфей цитировал Иеремию. Пророчество Иеремии о увода евреев в ассирийский плен, сказанное пророком в поэтической форме. Никакого другого смысла пророк Иеремия не вкладывал в своё пророчество.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #57
                          Сообщение от Briliant
                          Да, можно было бы принять эту версию, как язык поэзии...

                          Но пророчество, говорит о возвращении всех колен Израиля и о последнем времени:
                          .
                          Не имеет никакого значения о чем пророчество Иеремии и почему им воспользовался Матфей.
                          В обоих случаях смысл текста один и тот же - давно умершая Рахиль оплакивает собственных потомков. Оплакивает их она из Рамы. Поэтому плач в Раме, несмотря на то, что младенцев убили в Вифлееме. Плюс Рама находится в окрестностях Вифлеема.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Jewe
                          Матфей цитировал Иеремию. Пророчество Иеремии о увода евреев в ассирийский плен, сказанное пророком в поэтической форме. Никакого другого смысла пророк Иеремия не вкладывал в своё пророчество.
                          Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #58
                            Сообщение от Sleep

                            Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.
                            Матфей цитировал Иеремию. Пророчество Иеремии которое давным давно исполнилось. Еще в 8 веке до Р.Х.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Фонфан
                              갈무리 봄

                              • 17 May 2016
                              • 24027

                              #59
                              Сообщение от Sleep
                              Иеремия писал о конкретном событии и Матфей писал о конкретном событии. и в обоих случаях мертвая Рахиль оплакивает своих детей.
                              Как мёртвые могу оплакивать?.....на каком лоне такие плакальщицы находятся?....
                              «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                              «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                              Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                              "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #60
                                Сообщение от Фонфан
                                Как мёртвые могу оплакивать?.....на каком лоне такие плакальщицы находятся?....
                                Поэтическое выражение, которое использовал пророк Иеремия.


                                Автор евангелия просто повторил сие пророчество показавшееся ему по смыслу очень подходящим.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...