Распяли плоть...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Весь ВЗ герои обретают ЗЕМЛЮ, но Бог не одаривает материальными дарами, ибо Он ДУХ! И ЗЕМЛЯ ЕГО -ЗЕМЛЯ ДУХОВНАЯ -это Разум, данный человеку для возделывания.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Дело в том, что этот стих, вообще никакого отношения не имеет к распятию плоти со страстями и похотями.
Апостол Павел иногда говорит просто о физическом теле, а иногда о теле в котором царствует грех.
Тело в котором царствует грех, Павел иногда называет плотью, а иногда ветхим человеком.
Когда Павел говорит о распятии плоти, то имеет в виду как раз таки тело в котором царствует грех, то есть нашего ветхого человека. Это одноразовое событие, ибо оно произошло 2000 лет тому назад. Мы просто присоединяемся к нему через крещение в воде.
Что касается 2Кор.4:16, то тут Павел говорит просто о физическом, смертном теле, которое стареет (тлеет, портится). Это тело он называет внешним человеком.
А внутренний человек - это наша духовная сущность, которая обновляется каждый день познавая все больше и больше Христа.Комментарий
-
С одной стороны всё логично и понятно, а с другой - не совсем понятно.)
Писание говорит истину. Христовы распяли плоть со страстями и похотями... Но почему же она оказывается такой живучей и сильно действующей во всех христианах?) Ведь понятно всем и вся, что жить надо по духу, а не по плоти. Но читая форум мы наблюдаем совершенно другую картину. Все, во Христа крестившиеся в смерть Его крестились.... А здесь кричащая плоть или учит, или возмущается, или конфликтует и т.д. И что делать???
Интересно то, что при распятии смерть не наступала сразу. Она могла прийти и на второй, и на третий день после распятия. Даже распятый разбойник давал своей плоти волю и насмехался над Христом. И эти два разбойника умерли не сразу, а только когда перебили голени, чтобы они не нарушали субботу и чтобы умерли как можно скорее.
Оказывается, распятая плоть может противиться смерти...) И дай ей слабинку, она даже с креста спрыгнет.)))
Вот почему нельзя давать плоти командовать)
Конечно, Христос хорошо понимал, когда учил нас брать свой крест и следовать за Ним. Чем быстрее плоть будет истощаться, тем быстрее будет расти внутренний, новый человек. Все зависит от того, насколько плоть каждого жизнестойкая. Чем больше в нас Христа, тем меньше в нас плоти... И наоборот... Чем больше живой плоти, тем меньше Христа.Комментарий
-
Не знаю, получится ли у меня в двух словах...
Дело в том, что этот стих, вообще никакого отношения не имеет к распятию плоти со страстями и похотями.
Апостол Павел иногда говорит просто о физическом теле, а иногда о теле в котором царствует грех.
Тело в котором царствует грех, Павел иногда называет плотью, а иногда ветхим человеком.
Когда Павел говорит о распятии плоти, то имеет в виду как раз таки тело в котором царствует грех, то есть нашего ветхого человека. Это одноразовое событие, ибо оно произошло 2000 лет тому назад. Мы просто присоединяемся к нему через крещение в воде.
Что касается 2Кор.4:16, то тут Павел говорит просто о физическом, смертном теле, которое стареет (тлеет, портится). Это тело он называет внешним человеком.
А внутренний человек - это наша духовная сущность, которая обновляется каждый день познавая все больше и больше Христа.
но у них внутренний облечен в нового -он обновляетса от славы в славу
у нас писание читка -и все обновление
и ветхий человек - лучше его не обновлять а распинать
соединение смертью и воскресением означает что они должны войти в нас
это обручение
у ветхого человека есть тело греха -оно совлекается
крещение во Христа - перемена образов
обновление - преобразование образа в подобие образа Христа
а сперва надо получить этот образ
получение образа Христа -рождение
приходит после уничтожения образа диявола
образ диявола - ветхий человек
образ Христа - новый человек*****Комментарий
-
Интересная тема и вопрос тоже интересен.
С одной стороны всё логично и понятно, а с другой - не совсем понятно.)
Писание говорит истину. Христовы распяли плоть со страстями и похотями... Но почему же она оказывается такой живучей и сильно действующей во всех христианах?) Ведь понятно всем и вся, что жить надо по духу, а не по плоти. Но читая форум мы наблюдаем совершенно другую картину. Все, во Христа крестившиеся в смерть Его крестились.... А здесь кричащая плоть или учит, или возмущается, или конфликтует и т.д. И что делать???
Интересно то, что при распятии смерть не наступала сразу. Она могла прийти и на второй, и на третий день после распятия. Даже распятый разбойник давал своей плоти волю и насмехался над Христом. И эти два разбойника умерли не сразу, а только когда перебили голени, чтобы они не нарушали субботу и чтобы умерли как можно скорее.
Оказывается, распятая плоть может противиться смерти...) И дай ей слабинку, она даже с креста спрыгнет.)))
Вот почему нельзя давать плоти командовать)
Конечно, Христос хорошо понимал, когда учил нас брать свой крест и следовать за Ним. Чем быстрее плоть будет истощаться, тем быстрее будет расти внутренний, новый человек. Все зависит от того, насколько плоть каждого жизнестойкая. Чем больше в нас Христа, тем меньше в нас плоти... И наоборот... Чем больше живой плоти, тем меньше Христа.
Наша плоть распята не сама по себе и не рядом с Христом.
Она распята вместе с Христом на кресте, то есть в Нём.
Когда Адам согрешил, то в нем согрешили все люди, все человечество, так как находились в нем в виде семени.
А когда Бог послал в этот мир Иисуса спасти людей, то духовно вложил в Него тоже все человечество.
Когда Иисус шел на распятие и мы в Нем шли туда же. Когда Иисуса распяли и мы были распяты в Нём (или с Ним). Когда Иисуса погребли и мы там были в Нем. Когда Иисус воскрес и мы совоскресли с Ним.
Все это Бог совершил во Христе независимо от нашей веры и желания, потому что возлюбил нас.
Какую же роль играет наша вера и желание? Очень важную.
Для того, чтобы обрести спасение, нужно поверить, что Иисус умер за меня и я умер вместе с Ним там, на кресте. Также нужно иметь желание присоединиться к этой смерти Христа.
Присоединяемся мы к смерти, погребению и воскресению Христа, только через крещение в воде. Как только крестились, то с этого момента, все, что происходило с Телом Иисуса, относится и к нашему телу. Поэтому в первой церкви не медлили с крещением в воде.
Что касается практической жизни по духу, то это отдельная и огромная тема.Комментарий
-
Комментарий
-
Понимаете, в чем дело.
Наша плоть распята не сама по себе и не рядом с Христом.
Она распята вместе с Христом на кресте, то есть в Нём.
Когда Адам согрешил, то в нем согрешили все люди, все человечество, так как находились в нем в виде семени.
А когда Бог послал в этот мир Иисуса спасти людей, то духовно вложил в Него тоже все человечество.Комментарий
-
Только примитивно мыслящие люди могут сводить грех в человеке к подобию "бросаю курить". Обычно так отвечают
гордецы, уверенные о себе, что они не имеют у себя более греха, ведь они когда-то один раз "оставили" грех. А то, что у них в голове куча дури языческой они даже не догадываются. Так в невежестве своём и погибают. Но с верою, что они "святые" и не грешащие...
Кто распял - тот Христов. Кто нет тот лживый лицемер извращающий прямое слово апостола.
Можете далее убаюкивать себя баснями и бросать курить до второго пришествия....
- - - Добавлено - - -
Они не примитивные, они лжеверующие, обольщенные тем, с кем не воюют, но усердно кому, может и в неведении, служат, уже "пророки", "сыны божьи", "святые", "учителя", пороха духовной, до лютой боли и крови души, брани и не нюхавшие, как и понятия об оной не имеющие или явные антихристы проповедующие пляжные забавы, вместо брани, а что святые и безгрешные ведь, можно и побалдеть, а сатана он где-то там, в аду для них, ну тот, который В НИХ.
Идите и в зеркало посмотрите , Христов или нет. Речь лишь об этом.
- - - Добавлено - - -
5. имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7. всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(Второе послание к Тимофею 3:5-7)Комментарий
-
Как то так ? Все распяли ? Нет похоти ?Комментарий
Комментарий