Распяли плоть...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48051

    #16
    Сообщение от laurcio
    - - - Добавлено - - -


    Вы о каком крещении говорите?
    одно крещение -духовное -ДУХОМ духа не тела

    БОЖИИМ Духом КРЕЩЕНИЕ духа моего
    *****

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #17
      Сообщение от Двора
      Не угождать желаниям плоти,
      дела плоти известны и они преследуют нас.
      Совсем не обязательно все сразу, но в любом конкретном случае есть выбор угодить своей плоти = плоти другого, или не угодить и как это выразить.
      Самые большие трудности с нашими кровными которые рядом, с ближними ...
      Когда далеко, то любую беду руками разведу.
      Вы считаете, что распять плоть со страстями и похотями, означает просто противиться делам плоти?
      Я правильно понял?
      Если это так, то тогда какая связь с текстом, который вы привели?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от piroma
      одно крещение -духовное -ДУХОМ духа не тела
      А распято было что?

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #18
        Сообщение от laurcio
        Несомненно, христианину не прожить без борьбы и победах в этой борьбе. Но как можно побеждать то, что уже распято (умерло)?
        Если понимать это буквально, то Вы должны лежать в гробу.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62630

          #19
          Сообщение от laurcio
          Я бы согласился с вами, если бы Павел сказал "распинают", но он сказал "распяли".
          Распятие Христа тоже было одноразовым событием, а не процессом.
          Читайте:
          12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
          14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
          (Рим.8:12-14)
          "Я каждый день умираю"
          (1Кор.15:31)
          Сообщение от laurcio
          То, что вы сказали о духовной войне - правильно. Но относится ли это напрямую к нашему тексту?
          Конечно, относится. Фраза Апостола в прошедшем времени "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24) говорит не о том, что Вы в ней увидели. Читайте целостно контекст. А там далее написано к ВЕРУЮЩИМ (подчеркиваю эту мысль, что именно к верующим членам церкви пишет Павел):
          25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
          26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
          (Гал.5:25,26)


          Т.е., Павел прямо говорит, что эти верующие продолжали грешить.
          Смысл же фразы в том, что должно жить по духу. Как в Риммлянах он пишет: "ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете". Вы слышите: Должно умерщвлять духом дела плоти. А то, что Вы пишите, это из области диванного богословия. Потому что любой практик понимает это из самой практики, будучи уже от Бога наученным, что умерщвление плоти - это процесс, длящийся всю земную жизнь. А диванные теоретики - это книжники и буквоеды. Они одухотворяют тексты Писания от ветьра в голове. Потому таким я бы не советовал ни Вам, ни кому другому подражать. Простые неграмотные бабульки понимают это (мой вывод из общения с такими), чего не понимают некоторые богословы...
          Сообщение от laurcio
          В жизни всякого христианина, должно произойти некое событие, после которого он сможет сказать - моя плоть была распята.
          Это называется состояние "прелести". Только слепой к своему сердцу и разуму может так сказать. Я же не хочу себя обольщоть. Я прекрасно осознаю, что далеко не во всем распял свою плоть и живут во мне еще страсти. А из тех, кого я видел, говорящих о себе, что они уже не грешат, разумного я не встретил ни одного. Гордые и надменные люди.
          Сообщение от laurcio
          Поразмышляйте еще...
          На данную тему размышлял еще лет 20-25 назад. Позицию, к какой пришел, озвучил выше. Уже сам факт того, что Павел приводит эту фразу: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями", - указывает на то, что он обличает грешащих, указывая им на то, чтобы они не были о себе столь высокого мнения, коли продолжают они грешить. Только тогда, когда мы духом подчиняем себе плоть, мы водворяемся во Христе и пребываем в Нем. Но опыт показывает, что пребывать в этом состоянии долго может далеко не каждый, а лишь единицы могут относительно долго жить по духу. Но и они падают. Падают ВСЕ. Нет в мире ни одного христианина, кто бы не падал. Если Вы это признаете, то для своей теории места более в разуме не дадите. Потому что если бы было так, как Вам кажется, то существовали бы такие христиане, кто, уверовав, больше не согрешил ни разу. Вы таких знаете? Я - не знаю.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48051

            #20
            Сообщение от laurcio
            Вы считаете, что распять плоть со страстями и похотями, означает просто противиться делам плоти?
            Я правильно понял?
            Если это так, то тогда какая связь с текстом, который вы привели?

            - - - Добавлено - - -


            А распято было что?
            одежда -духовная

            грех с беззакониями

            у меня еще не распято - распят наполовину

            распятие - привенция грехов делает сердце другим

            но они не распяты до конца пока процесс не кончится смертью ветхого человека

            ветхий должен быть разрушен и перестать действовать

            ибо - Христовы распяли -нету в них ветхого ничего

            кто во Христе -новая тварь - все новое

            но это второй этап - облечение в нового которго создает Бог Духом в человеке - рождает
            *****

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #21
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Если понимать это буквально, то Вы должны лежать в гробу.
              Вы совершенно правы. Прямо в точку.
              Об этом как раз и говорит Павел.
              Только как это осуществить?

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48051

                #22
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Если понимать это буквально, то Вы должны лежать в гробу.
                верно - носим мертвость Господа

                жив для Бога мертв для диявола

                надо быть мертвым для греха

                ничего не должно возникать внутри греховоного

                если приходите в раздражение и злые слова выскакивают в уме - они там живут еще

                чиститься надо - умирать

                ветхоий человек в действии

                надо умерщвлять

                как ?

                духом Святым

                потому ревнуйте о дарах

                нету даров -нечем умерщвлять и не знаете что

                кто обнаруживает тайны сердца ?


                ключ к всему - принять дух Святой и исполняться ИМ

                и учиться пребывать во Христе

                конечно сперва ученик - понять что такое

                потом опыты

                от аудитории к лаборатории
                *****

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #23
                  Сообщение от piroma
                  у меня еще не распято - распят наполовину
                  Не обижайтесь, но звучит как "наполовину беременная".

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48051

                    #24
                    Сообщение от laurcio
                    Не обижайтесь, но звучит как "наполовину беременная".
                    верно

                    по другому только - в положении рождающихся

                    не родился

                    застрял в проходе

                    крещение во Христа - основное имеет в себе - рождение новой твари и закрепеление ее

                    но прежде чем появится новое старое должно разрушить

                    конечно всем хочется представить что родились и в шелухе находитесь

                    надо вылупится так сказать

                    и никто не вылупился на свет

                    не видно ни одного духовного

                    потому ситуация другая

                    открывает разум и освящается дух

                    внутрений человек одетый в ветхого должен получить силу раздеться

                    потому и нужно - освящение внутреннего - сердце и дух - ум и совесть

                    когда духовный дом готов - тогда контакт духа с духом Божиим не в разговоре ав соединении будет

                    а соединение порождает новую тварь

                    как и соедниение двух в одну плоть

                    видите - рождение потом

                    сперва пробуждение внутреннего для совокупления духовного и рождения нового

                    потому пробуждение не есть рождение
                    *****

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от laurcio
                      Какое событие в жизни, можно назвать распятием плоти?
                      Под понятием плоть в писании речь идет как о теле, так и о жизни тела, его желаниях. Человек плотской живет телом, и для тела, живет желаниями тела. Человек духовный живет любовью к другим, о теле своем и его желаниях заботится только по мере нужды. Событие о котором вы спрашиваете, это рождение с выше, рождение это умирание жизни для себя, жизни для плоти, и получение от Бога жизни для ближних, жизни в Любви. Человек которой получил от Бога дар Любить, тот распял свою плоть с ее желаниями....
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        Читайте:
                        12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                        13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                        14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                        (Рим.8:12-14)
                        "Я каждый день умираю"
                        (1Кор.15:31)
                        А почему вы соединили эти два места - Рим.8 и 1Кор.15?
                        В Римлянам, Павел говорит о противостоянии духа и плоти, а в Коринфянам говорит о ежедневных физических угрозах для жизни.
                        Вот так и приходят заблуждения...
                        Конечно, относится. Фраза Апостола в прошедшем времени "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24) говорит не о том, что Вы в ней увидели. Читайте целостно контекст. А там далее написано к ВЕРУЮЩИМ (подчеркиваю эту мысль, что именно к верующим членам церкви пишет Павел):
                        25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
                        26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
                        (Гал.5:25,26)
                        Как бы вы не читали контекст, всё одно выходит - плоть распята со страстями и похотями, а не распинается каждый день.
                        Т.е., Павел прямо говорит, что эти верующие продолжали грешить.
                        Смысл же фразы в том, что должно жить по духу. Как в Риммлянах он пишет: "ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете". Вы слышите: Должно умерщвлять духом дела плоти. А то, что Вы пишите, это из области диванного богословия. Потому что любой практик понимает это из самой практики, будучи уже от Бога наученным, что умерщвление плоти - это процесс, длящийся всю земную жизнь. А диванные теоретики - это книжники и буквоеды. Они одухотворяют тексты Писания от ветьра в голове. Потому таким я бы не советовал ни Вам, ни кому другому подражать. Простые неграмотные бабульки понимают это (мой вывод из общения с такими), чего не понимают некоторые богословы...
                        Довольно много эпитетов я услышал в свой адрес - диванный богослов, книжник, буквоед. Не спешите делать выводы...
                        Вот вы, не диванный богослов, считаете, что плоть распинается понемногу. Умирает по чуть-чуть?
                        Павел говорит только двух вариантах жизни - либо по духу, либо по плоти. Умерщвлять плоть означает - держать ее в состоянии смерти (распятия).
                        Это называется состояние "прелести". Только слепой к своему сердцу и разуму может так сказать. Я же не хочу себя обольщоть. Я прекрасно осознаю, что далеко не во всем распял свою плоть и живут во мне еще страсти. А из тех, кого я видел, говорящих о себе, что они уже не грешат, разумного я не встретил ни одного. Гордые и надменные люди.
                        Уже успели и заклеймить меня "прелестью", слепотой. С таким как я и беседовать уже не имеет смысла...
                        Я не говорил о том, что не грешу.
                        Но ваши слова о том, что вы не во всем распяли свою плоть довольно странны. Это говорит о том, что вы не вполне понимаете о чем говорит Павел.
                        Павел нигде и никогда не говорил о частичном распятии плоти.

                        На данную тему размышлял еще лет 20-25 назад. Позицию, к какой пришел, озвучил выше. Уже сам факт того, что Павел приводит эту фразу: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями", - указывает на то, что он обличает грешащих, указывая им на то, чтобы они не были о себе столь высокого мнения, коли продолжают они грешить. Только тогда, когда мы духом подчиняем себе плоть, мы водворяемся во Христе и пребываем в Нем. Но опыт показывает, что пребывать в этом состоянии долго может далеко не каждый, а лишь единицы могут относительно долго жить по духу. Но и они падают. Падают ВСЕ. Нет в мире ни одного христианина, кто бы не падал. Если Вы это признаете, то для своей теории места более в разуме не дадите. Потому что если бы было так, как Вам кажется, то существовали бы такие христиане, кто, уверовав, больше не согрешил ни разу. Вы таких знаете? Я - не знаю.
                        Распять плоть означает возможность жить по духу, а плоть держать в смерти.
                        Поэтому я и поднял вопрос - когда Христовы распяли плоть со страстями и похотями?

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #27
                          Сообщение от beta
                          Под понятием плоть в писании речь идет как о теле, так и о жизни тела, его желаниях. Человек плотской живет телом, и для тела, живет желаниями тела. Человек духовный живет любовью к другим, о теле своем и его желаниях заботится только по мере нужды. Событие о котором вы спрашиваете, это рождение с выше, рождение это умирание жизни для себя, жизни для плоти, и получение от Бога жизни для ближних, жизни в Любви. Человек которой получил от Бога дар Любить, тот распял свою плоть с ее желаниями....
                          Не думаю, что речь идет о рождении свыше. Рождение свыше относится к духу, то есть это получение Божьей жизни в нашем духе.
                          А Павел говорит о распятии. Не просто о смерти, а о распятии нашей плоти. Дух здесь не присутствует.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #28
                            Сообщение от laurcio
                            Вы совершенно правы. Прямо в точку.
                            Об этом как раз и говорит Павел.
                            Только как это осуществить?
                            В гроб попасть?
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #29
                              Сообщение от laurcio
                              Не думаю, что речь идет о рождении свыше. Рождение свыше относится к духу, то есть это получение Божьей жизни в нашем духе.
                              А Павел говорит о распятии. Не просто о смерти, а о распятии нашей плоти. Дух здесь не присутствует.
                              Чтобы родится, нужно умереть. Одно без другого не бывает.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #30
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                В гроб попасть?
                                Так и есть.
                                Только с помощью веры.
                                Остается выяснить, что нужно сделать и во что необходимо верить, чтобы оказаться мертвым (распятым).

                                Комментарий

                                Обработка...