Распяли плоть...
Свернуть
X
-
Не угождать желаниям плоти,
дела плоти известны и они преследуют нас.
Совсем не обязательно все сразу, но в любом конкретном случае есть выбор угодить своей плоти = плоти другого, или не угодить и как это выразить.
Самые большие трудности с нашими кровными которые рядом, с ближними ...
Когда далеко, то любую беду руками разведу.
Я правильно понял?
Если это так, то тогда какая связь с текстом, который вы привели?
- - - Добавлено - - -
А распято было что?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:12-14)
"Я каждый день умираю"
(1Кор.15:31)
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
(Гал.5:25,26)
Т.е., Павел прямо говорит, что эти верующие продолжали грешить.
Смысл же фразы в том, что должно жить по духу. Как в Риммлянах он пишет: "ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете". Вы слышите: Должно умерщвлять духом дела плоти. А то, что Вы пишите, это из области диванного богословия. Потому что любой практик понимает это из самой практики, будучи уже от Бога наученным, что умерщвление плоти - это процесс, длящийся всю земную жизнь. А диванные теоретики - это книжники и буквоеды. Они одухотворяют тексты Писания от ветьра в голове. Потому таким я бы не советовал ни Вам, ни кому другому подражать. Простые неграмотные бабульки понимают это (мой вывод из общения с такими), чего не понимают некоторые богословы...
На данную тему размышлял еще лет 20-25 назад. Позицию, к какой пришел, озвучил выше. Уже сам факт того, что Павел приводит эту фразу: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями", - указывает на то, что он обличает грешащих, указывая им на то, чтобы они не были о себе столь высокого мнения, коли продолжают они грешить. Только тогда, когда мы духом подчиняем себе плоть, мы водворяемся во Христе и пребываем в Нем. Но опыт показывает, что пребывать в этом состоянии долго может далеко не каждый, а лишь единицы могут относительно долго жить по духу. Но и они падают. Падают ВСЕ. Нет в мире ни одного христианина, кто бы не падал. Если Вы это признаете, то для своей теории места более в разуме не дадите. Потому что если бы было так, как Вам кажется, то существовали бы такие христиане, кто, уверовав, больше не согрешил ни разу. Вы таких знаете? Я - не знаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
грех с беззакониями
у меня еще не распято - распят наполовину
распятие - привенция грехов делает сердце другим
но они не распяты до конца пока процесс не кончится смертью ветхого человека
ветхий должен быть разрушен и перестать действовать
ибо - Христовы распяли -нету в них ветхого ничего
кто во Христе -новая тварь - все новое
но это второй этап - облечение в нового которго создает Бог Духом в человеке - рождает*****Комментарий
-
верно - носим мертвость Господа
жив для Бога мертв для диявола
надо быть мертвым для греха
ничего не должно возникать внутри греховоного
если приходите в раздражение и злые слова выскакивают в уме - они там живут еще
чиститься надо - умирать
ветхоий человек в действии
надо умерщвлять
как ?
духом Святым
потому ревнуйте о дарах
нету даров -нечем умерщвлять и не знаете что
кто обнаруживает тайны сердца ?
ключ к всему - принять дух Святой и исполняться ИМ
и учиться пребывать во Христе
конечно сперва ученик - понять что такое
потом опыты
от аудитории к лаборатории*****Комментарий
-
верно
по другому только - в положении рождающихся
не родился
застрял в проходе
крещение во Христа - основное имеет в себе - рождение новой твари и закрепеление ее
но прежде чем появится новое старое должно разрушить
конечно всем хочется представить что родились и в шелухе находитесь
надо вылупится так сказать
и никто не вылупился на свет
не видно ни одного духовного
потому ситуация другая
открывает разум и освящается дух
внутрений человек одетый в ветхого должен получить силу раздеться
потому и нужно - освящение внутреннего - сердце и дух - ум и совесть
когда духовный дом готов - тогда контакт духа с духом Божиим не в разговоре ав соединении будет
а соединение порождает новую тварь
как и соедниение двух в одну плоть
видите - рождение потом
сперва пробуждение внутреннего для совокупления духовного и рождения нового
потому пробуждение не есть рождение*****Комментарий
-
Под понятием плоть в писании речь идет как о теле, так и о жизни тела, его желаниях. Человек плотской живет телом, и для тела, живет желаниями тела. Человек духовный живет любовью к другим, о теле своем и его желаниях заботится только по мере нужды. Событие о котором вы спрашиваете, это рождение с выше, рождение это умирание жизни для себя, жизни для плоти, и получение от Бога жизни для ближних, жизни в Любви. Человек которой получил от Бога дар Любить, тот распял свою плоть с ее желаниями....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В Римлянам, Павел говорит о противостоянии духа и плоти, а в Коринфянам говорит о ежедневных физических угрозах для жизни.
Вот так и приходят заблуждения...
Конечно, относится. Фраза Апостола в прошедшем времени "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал.5:24) говорит не о том, что Вы в ней увидели. Читайте целостно контекст. А там далее написано к ВЕРУЮЩИМ (подчеркиваю эту мысль, что именно к верующим членам церкви пишет Павел):
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
(Гал.5:25,26)
Т.е., Павел прямо говорит, что эти верующие продолжали грешить.
Смысл же фразы в том, что должно жить по духу. Как в Риммлянах он пишет: "ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете". Вы слышите: Должно умерщвлять духом дела плоти. А то, что Вы пишите, это из области диванного богословия. Потому что любой практик понимает это из самой практики, будучи уже от Бога наученным, что умерщвление плоти - это процесс, длящийся всю земную жизнь. А диванные теоретики - это книжники и буквоеды. Они одухотворяют тексты Писания от ветьра в голове. Потому таким я бы не советовал ни Вам, ни кому другому подражать. Простые неграмотные бабульки понимают это (мой вывод из общения с такими), чего не понимают некоторые богословы...
Вот вы, не диванный богослов, считаете, что плоть распинается понемногу. Умирает по чуть-чуть?
Павел говорит только двух вариантах жизни - либо по духу, либо по плоти. Умерщвлять плоть означает - держать ее в состоянии смерти (распятия).
Это называется состояние "прелести". Только слепой к своему сердцу и разуму может так сказать. Я же не хочу себя обольщоть. Я прекрасно осознаю, что далеко не во всем распял свою плоть и живут во мне еще страсти. А из тех, кого я видел, говорящих о себе, что они уже не грешат, разумного я не встретил ни одного. Гордые и надменные люди.
Я не говорил о том, что не грешу.
Но ваши слова о том, что вы не во всем распяли свою плоть довольно странны. Это говорит о том, что вы не вполне понимаете о чем говорит Павел.
Павел нигде и никогда не говорил о частичном распятии плоти.
На данную тему размышлял еще лет 20-25 назад. Позицию, к какой пришел, озвучил выше. Уже сам факт того, что Павел приводит эту фразу: "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями", - указывает на то, что он обличает грешащих, указывая им на то, чтобы они не были о себе столь высокого мнения, коли продолжают они грешить. Только тогда, когда мы духом подчиняем себе плоть, мы водворяемся во Христе и пребываем в Нем. Но опыт показывает, что пребывать в этом состоянии долго может далеко не каждый, а лишь единицы могут относительно долго жить по духу. Но и они падают. Падают ВСЕ. Нет в мире ни одного христианина, кто бы не падал. Если Вы это признаете, то для своей теории места более в разуме не дадите. Потому что если бы было так, как Вам кажется, то существовали бы такие христиане, кто, уверовав, больше не согрешил ни разу. Вы таких знаете? Я - не знаю.
Поэтому я и поднял вопрос - когда Христовы распяли плоть со страстями и похотями?Комментарий
-
Под понятием плоть в писании речь идет как о теле, так и о жизни тела, его желаниях. Человек плотской живет телом, и для тела, живет желаниями тела. Человек духовный живет любовью к другим, о теле своем и его желаниях заботится только по мере нужды. Событие о котором вы спрашиваете, это рождение с выше, рождение это умирание жизни для себя, жизни для плоти, и получение от Бога жизни для ближних, жизни в Любви. Человек которой получил от Бога дар Любить, тот распял свою плоть с ее желаниями....
А Павел говорит о распятии. Не просто о смерти, а о распятии нашей плоти. Дух здесь не присутствует.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Чтобы родится, нужно умереть. Одно без другого не бывает.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий