Всё ли от Бога?
Свернуть
X
-
Вы к кому обращаетесь?
- - - Добавлено - - -
Христос простил тем, без их прошения простить их, лишь потому, что они не ведали, что творили...ибо по ВЗ, еретику смерть...ведь и Савл гнал добро, думая, что гонит зло. Но вот грядет "Давид", всех мечом "прощать", кто не покаялся................................Комментарий
-
Несправедливо обижаться грех, но если обида справедливая, то это не означает собственноручно(и устами) мстить.
Святые за кровь свою, собственноручно не мстят, но мести жаждут и хотят....ибо к Богу о мести вопят...почему вопят, если всем всё просили...
Обижать - грех, но обижаться не грех, если не следует - собственноручная месть! ибо мера - за зуб сносят челюсть, а за переломанную кость - льется кровь.
Есть заповеданное - не обижайте, но нет заповеданного - не обижайтесь................................Комментарий
-
это не для тебя"Истина - это то, чему невозможно - возразить, но возможно лишь - отвергнуть!"
"Так, кто же возразит - святой любви?"
Святая ненависть - это ненавидеть зло, и в отношении себя, и в отношение людей!
Проклятая любовь - это лицемерная любовь!
Боящийся Бога, в себе имеет - святую любовь и святую ненависть!
Горе тому, кто пред Духом Любви лбом об пол стучит, да горлом горланет, а пред людьми мерзко - лукавит!
Бог милостивый к милостивым, а немилостивые, пожнут по немилости - своей!
"Первое - жизни не губите, а второе - жизни спасайте! так поступая, наречетесь сынами Совершенного Отца!"
"О, земля, земля, земля! слушай слово Господне" (Иеремия 22:29)...Вера в любовь от слышания о любви.
- - - Добавлено - - -
Вы ведаете сию - ТАЙНУ?
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).
поймешь когда откроется тайна веры в тебе
но прежде надо разрушить в себе тайну беззакония - тайну неверия
----------------------------------------------------------------
профессор может быть учеником
ученик не может быть профессором*****Комментарий
-
Много раз слышал подобное, но сие есть прикрытие Вашей некомпетентности в вопросе - ТАЙНЫ.
Не отмазывайтесь так вульгарно - "ПРОФЕССОР"
- - - Добавлено - - -
Итак, "профессор", попытка номер - 2....
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).
"Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).
"Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну" (К Римлянам 14:13).
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1).
"Глупец за глупцом бежит, а мудрец чрез мудреца скачет...так кто же глупее, глупец или мудреццццц?"
"Приятно беседовать с вежливым глупцом, но мерзко с грубияном мудрецом"
"Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом" (К Галатам 5:15).
...............................Комментарий
-
Уже сколько раз я приводила место из Деяния 3:14-19 Где поясняется, что те кто распинал Христа не знали, что они распинают Начальника Жизни и Бог Отец через Петра привёл их к покаянию , для прощения им этого страшного греха. Деяния3:19 И про обидчиков человеков, что они знают, суд Праведный, что,делающие такие дела достойны смерти, однако не только их делают, но и других одобряют. Рим. 1:30-32 Так зачем же частный случай с распятием Господа подводить под общую догму, если обидчики человеков знают, что делают?Комментарий
-
Вы видели что я писал по форуму?Уже сколько раз я приводила место из Деяния 3:14-19 Где поясняется, что те кто распинал Христа не знали, что они распинают Начальника Жизни и Бог Отец через Петра привёл их к покаянию , для прощения им этого страшного греха. Деяния3:19 И про обидчиков человеков, что они знают, суд Праведный, что,делающие такие дела достойны смерти, однако не только их делают, но и других одобряют. Рим. 1:30-32 Так зачем же частный случай с распятием Господа подводить под общую догму, если обидчики человеков знают, что делают?
А я говорил, что не знают - что делают?? сестра опять "заглушка"?
"Вор хает вора, когда вор крадет у вора?"...так воровство, это хорошо или плохо? ведь все знают, что плохо...
"Нечестный хает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично - нечестного, но нечестный хвалит честного, когда чесность честного, касается лично - нечестного"
"Обижать - хорошо или плохо? а если обидчика также обижать, как он обижал, то скажет - плохо или хорошо?
"Лицеприятие и подхалимство, истребляет - мир".
"Произвольный грех - это когда ведаешь, что зло, но все равно умышленно творишь его"...."Проклят нарушающий межи(((ПРАВА/ПРАВО))) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).....Весь закон в одном слове(Аминь народа) заключен: люби ближнего твоего, как самого себя...но это же лицеприятие и подхалимство...
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12)................................Комментарий
-
Да что Вы всё какими то непонятными словами говорите? если обидчики человеков знают, что делают Рим. 1:30-32? То почему церковь учит им безусловно всепрощать, как будто они не ведают что творят? Что это за казуистика такая?Вы видели что я писал по форуму?
А я говорил, что не знают - что делают?? сестра опять "заглушка"?
"Вор хает вора, когда вор крадет у вора?"...так воровство, это хорошо или плохо? ведь все знают, что плохо...
"Нечестный хает нечестного, когда нечестность нечестного, касается лично - нечестного, но нечестный хвалит честного, когда чесность честного, касается лично - нечестного"
"Обижать - хорошо или плохо? а если обидчика также обижать, как он обижал, то скажет - плохо или хорошо?
"Лицеприятие и подхалимство, истребляет - мир".Комментарий
-
[QUOTE]это не тайна вообще то
тайна - Христос в вас - в них не в нас - в нас нету ЕГО пока ни в ком
как ограничить свою свободу дла того чтобы быть похожим на грешника не будучи грешником при этом и не становясь им?
чтобы такое понять надо понять сперва свое состояние и тайну беззакония в себе
потом зеркально понять тайну благочестия в них
примерно как здесь -
Екклесиаст 2:3
Вздумал я в сердце моем услаждать вином тело мое и, между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы они делать под небом в немногие днижизни своей.
если свободу показать открыто всем вокруг - те кто не в свободе могут соблазнитьсяИтак, "профессор", попытка номер - 2....
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).
"Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).[
потому среди лимитированных умов надо прятять свою свободу - адаптировать ее к той свободе или несвободе которая господствует
и взорвать лимиты - границы познания лимитированных умов
что я и делаю здесь на форуме
я такой же как все и еще хуже - сначала
но в конце общения я всегда на пять голов выше -не на одну - я как бы не один профессор а пять вместе взятых
1/ духовный профиль - одна голова - основная
2/видимый профиль - физика информатика музыка спорт - почитаемые мной за ничто
но я создаю всегда еще одну голову из своих пяти - для общения - потому та созданная искусно общается согласно собеседнику
она и есть - адаптированная голова
то есть - будучи образом Божиим принял образ раба
и не согрешил при этом - нося образ раба
искуство преображения
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
или точнее- метасхематизация /трансфигурация- маскарад /
схема - то что имеешь - изменение схемы поведения и образа мышления - адаптация
смена схемы на другую - иметь надо способности к тому - но это есть артистичность а не реальность - действует временно не всегда
иначе будешь пойман
иначе нельзя узнать никогда сатану изменившегося
такие изменения не изменяют внутри природу истинную котороую имеешь
проще - пародирование в театре
мир есть театр не только место битвы - сперва декорация обманами чтобы совратить и получить право взять в плен и убить
у апостолов наоборот - декорация/трансфигурация / для приобретения души к жизни - пленить помышления в послушание Христово
следовательно - театризация идет в двух направлениях
при этом - трансфигурация не греховная
иначе отпадешь от благодати
например - делаешь законное не для оправдания себя
если делаешь для оправдания - не видать оправдания по вере без дел - по милости Бога
но это не говорит что надо грешить - просто то что преимущество не считать за преимущество
видишь как много умственных декораций надо - трансформаций - метасхематизаций - но по ХРИСТУ не по САТАНЕ*****Комментарий
-
"Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему" (Второзаконие 22:1).
"Если найдешьвола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему" (Исход 23:4).
Враг не люди?...............................Комментарий
-
Тихий ужас
....я не учу безусловному всепрощению....ибо тогда и нужды бы не было бы в НАЧАЛЬНИКЕ - слуги Божия, карающий злых за зло...да и Бог бы не мстил бы...
Я учу не мстить собственноручно, и на ругань не отвечать руганью...или зачем Он воздаст обидчикам, если обиженные всё всем простили и должны иметь безусловное всепрощение...Там где прощено, там нет претензий...то как Бог будет мстить?
- - - Добавлено - - -
Если не тайна, то явите явно?
Во мне Христос...а если в Вас Его нет, то это не означает, что ни в ком
- - - Добавлено - - -
Кто Вам сказал, что Апостол, был для блудников/воров/убийц, как блудник/вор/убийца? или среди Иудеев/подзаконных и т.п., одни блудники/воры/убийцы?...............................Комментарий
-
Скажите, патриарх Иаков/Израиль святой Божий, движимый Духом Святым? так как же святой мог благословить ЕРЕТИКА(челом выстукивающий иным богам) фараона, если для Вас все те, кто не имеют Вашего мнения о Высшем, есть грешники?
грешник - это пагубный еретик, который волю(да любите друг друга) Духа Любви в себе хулит.
Так как же Патриарх, мог благословить Духом того, кто в себе хулил Его?
"Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17)...лучше фараон еретик, но при нем любовь..."ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон" (К Римлянам 2:14)................................Комментарий

Комментарий