Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Согласно иудаизму Вс-вышний может простить любые грехи против Себя,при условии тшувы(покаяния и становления на праведный путь,не совершая прежних грехов).А вот за грехи против людей человеку надо бы просить у них самих прощения и пытаться как-то исправить ситуацию.Комментарий
-
Ну что Вам лень открыть Библию и прочитать Деяния 3:14-19. Там всё ясно и понятно объяснено, что Его убийцы действительно не знали, что распинают Начальника жизни и через Апостола Петра, Бог Отец привёл их к покаянию. А про тех,кто обижает несправедливо ближних своих ,от Рим. 1:30-32 написано, что они "знают праведный суд Божий..." Что же Вы частный случай подводите под общую догму. И не считаете великой Божьей милостью, что Господь прощает нам грехи наши, если мы исповедуем грехи наши. Кто отказывается каяться в грехах своих, тот и отказывается от милости Божьей.
- - - Добавлено - - -
И встанет, через покаяние, а не через дерзкое требование простить ему грехи его без покаяния.
Вы готовы признать, что Христос Своим примером учит тому, за что вы обвиняете людей? Христос учит прощать даже тогда, когда грешники не каются в своих грехах. Вы это признаете или нет?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всякий, грешащий, не ведает, что творит. Потому что грех повреждает разум. А это означает, что и Вы должны относиться когда всем грешникам как к людям, грешащий по неведению. Но не в этом суть. А в том, что Христос прощал людей без их покаяния, а Вы за это злословите людей и утверждаете, что они грешат тем перед Богом, коли прощают грешников без их покаяния. Сейчас же Вы пытаетесь лукаво уйти от ответа за свои слова, но у вас это не получается.
Вы готовы признать, что Христос Своим примером учит тому, за что вы обвиняете людей? Христос учит прощать даже тогда, когда грешники не каются в своих грехах. Вы это признаете или нет?Комментарий
-
А мне нечего прощать человеку. Я обличаю глупость двух обольщенных, которые ересь выдают за истину и воинствуют против христиан. Соглашаться со грехом нельзя. Прощение не означает одобрение действий согрешающего. В прощении просто человек понимает, что согрешающий сам не ведает, что творит, бо раб греха и пребывает во тьме. Грех же надо обличать, а к самому грешнику надо быть снисходительным, как к больному человеку.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То есть Ваше прощение Вас ни к чему не обязывает, и долг Вы человеку не оставляете?
Прощение - есть невменение вины, а Вы вменяете вину Маме Эле. О каком прощении вообще может идти речь? Простить, а потом ходить долги вытрясать с людей? Абсурд, мягко говоря.Комментарий
-
Во-вторых, вы грешите перед Богом, уча лжи. Прощать людям ваш грех перед Богом - нет оснований. Потому я и написал, что мне нечего вам прощать. Вы не против меня согрешили, чтобы мне вам прощать ваши грехи против меня. Против меня вы лгали, оговаривали. Но это уже другая статья против вас. Но именно за этот грех я вас и не обвиняю, так как простил. И из-за одной лишь вашей клеветы против меня даже не стал бы отвечать вам. Я вошёл в тему по другой причине - увидев многократные попытки в однотипных темах протащить анти-христианские идеи. А это уже тех против Бога. За такие грехи не люди вам прощать должны, а Бог. Люди же могут вас лишь обличать во лжи, не вынося при этом окончательного приговора вам. Тот приговор вам озвучит Судья, а не люди. У людей же к вам не должно быть ничего личностного, а только обличаете вашей неправды. Простить они вам могут лишь ваши наезды и обвинения их, которые вы периодически себе позволяете во время полемики, ведомые страстью. Т.е., здесь надо четко различать ваш грех в виде лжеучения, от ваших грехов, которые вы совершаете уже в запале отстаивания своих еретических заблуждений. Первый грех - против Бога и Истины. А последующие ваши грехи - это уже грехи против людей. Вот за эти грехи люди должны вас простить, потому что это грехи против людей. Но я искренне говорю за себя, что не имею ни против вас, ни против других людей, когда-либо причиняющих зло лично мне. Я простил их всех в тот самый час, когда Господь открыл мне причину такого поведения тех людей - у них просто был выключен свет в разуме, так что они действительно не ведали, что творили. Они ничем не отличаются от тех душевно больных, что находятся в клиниках. Таких не судят даже. Потому я и пишу часто, что "мне нечего вам прощать", тем самым говоря, что не имею претензий от себя. Грехи же против Бога прощает ТОЛЬКО Господь. Потому за Него прощать людям грехи не может никто из людей. Но люди могут донести правду о Его прощении маловерным, сомневающимся или не знающим о Его милосердии. Тогда верующие могут сказать, что "Бог простил тебя, ведь ты же искренне раскаялся за свой грех! Не малодушествуй, а доверься Его слову, где Он Сам сказал, что простил". Но это не есть наше прощение того человека. В такие моменты мы лишь доносим слово Божие, ранее сказанное Богом. Это не мы прощаем, а Бог прощает.
Уже и не знаю, как вам ещё разжевать эти азы христианской веры. Уже ведь в разных образах и подобиях пытался разжевать простые вещи. Но вы не пробивные.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Не суди - вора, и не будешь судим, как вор(а если будешь вором, то разве будешь пойман и отпущен?)".
"Не суди убийцу(невинных) и не будешь судим, как убийца(невинных)? а достойно смерти сотворивший, должен себя оправдывать, или кто его?
"Люди добрые, доколе? доколе будет сия затасовка сутей и смыслов?"
"Не суди вечным судом того, о ком тебе явно невидно(есть ли в нем вечная вина), ибо только Бог вскроет сокрытое во мраке!"
"Не перед кем, пред ВЕЧНОСТЬЮ, не превозносись, даже если тебе кажется, что ты в тройне святее - Папы Римского(за папу римского - утрирую)"
(Исаия 53:1)
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
(Исаия 53:3-7)От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Исаия 53:8-12)Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
(Св. Евангелие от Матфея 9:6)Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:21-23)Последний раз редактировалось Роман сын; 29 August 2017, 09:54 PM.я вас люблю!Комментарий
-
Ничто так не приятно "верующему", как судить кого-либо, кроме самого себя. Ведь он сам (как он верит для себя) уже абсолютно точно постиг всю Божественную Истину, уже панибратски дёргает Бога за бороду, он уже безгрешен...., а вот уж других людей он с огромной сердечной радостью пошлёт в ад, обвинит во лжи и ереси, заклеймит в бесконечных обвинениях.......но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Ну и во-вторых, для меня обличение греха в человеке совершенно не связано с понятием прощения. Это разные вещи. Грех, для меня, это скорее болезнь в человеке, чем юридическое обвинение. Вы же мыслите юридическими терминами в данном вопросе. За болезнь человека прощать или не прощать глупо. Причем здесь вообще прощение, когда больной нуждается не просто в прощении, а в выздоровлении!
- - - Добавлено - - -
Ничто так не приятно "верующему", как судить кого-либо, кроме самого себя. Ведь он сам (как он верит для себя) уже абсолютно точно постиг всю Божественную Истину, уже панибратски дёргает Бога за бороду, он уже безгрешен...., а вот уж других людей он с огромной сердечной радостью пошлёт в ад, обвинит во лжи, заклеймит в бесконечных обвинениях....Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
То, что это ересь, можно увидеть читая Писание. Христиане как библейские, так и исторических церквей, так не веровали и не веруют. Потому у меня есть все основания говорить, что автор темы, при поддержке ещё одной форумчанам, проповедует не просто не христианское учение, а именно анти-христианское учение.
- - - Добавлено - - -
Это что-то вроде будки суфлера в театре?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
(1)То, что это ересь, можно увидеть читая Писание. Христиане как библейские, так и исторических церквей, так не веровали и не веруют. Потому у меня есть все основания говорить, что автор темы, при поддержке ещё одной форумчанам, проповедует не просто не христианское учение, а именно анти-христианское учение.Комментарий
Комментарий