Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63473

    #181
    Сообщение от Мама Эля
    А Вы не боитесь понести вину за нераскаянный грех брата, который Вы так легкомысленно призываете прощать,оставляя брата в неведении ? Не лучше ли помочь брату увидеть его грех, чем поспешно прощать ему нераскаянный грех?
    А я верю Христу, учившему, кто прощает, тому и Бог простит. А в неведении оставлять не обязательно. К примеру, Вы наступили мне намного в автобусе. И пошли дальше. Я Вас просто прошу, не дожидаясь извинения. Согласно вашего еретического учения я не имею права Вас простить, пока Вы не покаетесь. Вот только я не адепт вашего учения. При этом я обличаю вас, что вы учите дурному. Но это грех ваш уже не против меня (как в случае в автобусе), а это уже грех ваш перед Богом. Это Ему решать прощать вас или не прощать. А мне прощать вам нечего.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Блонди
    Т.е. Вы, согрешая против человека, не испытываете нужду в его прощении, поэтому не просите его о прощении и не стремитесь примириться с тем, против кого согрешили?

    - - - Добавлено - - -


    Видимо стереотипы голубки по поводу блондинок - это единственный аргумент, который она может представить.
    Странный вывод из моих слов. Извращённый.
    Нет, если совесть мне говорит, что я кого-то обидел, то я стараюсь исправить свой грех.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #182
      Сообщение от Певчий
      А я верю Христу, учившему, кто прощает, тому и Бог простит. А в неведении оставлять не обязательно. К примеру, Вы наступили мне намного в автобусе. И пошли дальше. Я Вас просто прошу, не дожидаясь извинения. Согласно вашего еретического учения я не имею права Вас простить, пока Вы не покаетесь. Вот только я не адепт вашего учения. При этом я обличаю вас, что вы учите дурному. Но это грех ваш уже не против меня (как в случае в автобусе), а это уже грех ваш перед Богом. Это Ему решать прощать вас или не прощать. А мне прощать вам нечего.
      Какое же это согрешение, если Вы кому то нечаянно наступили на ногу в автобусе? Этот пример совершенно не существенный. А спешка в деле прощения обидчику, да ещё нераскаянного греха, в обход повелениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17- это просто самоволие и самоуправство.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63473

        #183
        Сообщение от Мама Эля
        Какое же это согрешение, если Вы кому то нечаянно наступили на ногу в автобусе? Этот пример совершенно не существенный. А спешка в деле прощения обидчику, да ещё нераскаянного греха- это просто непростительная ошибка.
        Прощать Вы можете только личные обиды. Грехи же людям прощает только Бог. Вы не в своё седалище умастились.
        И многим людям Вы грехи перед Богом простили и не простили?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #184
          Сообщение от Певчий
          Странный вывод из моих слов. Извращённый.
          Нет, если совесть мне говорит, что я кого-то обидел, то я стараюсь исправить свой грех.
          А почему другой не должен кается и исправлять свой грех, если он согрешил против брата своего, а должен надеяться на какое то мифическое безусловное всепрощение от брата своего, против которого он согрешил.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          Прощать Вы можете только личные обиды. Грехи же людям прощает только Бог. Вы не в своё седалище умастились.
          И многим людям Вы грехи перед Богом простили и не простили?
          Какие личные обиды, если Господь говорит о прощении брату, его согрешения против тебя.?

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #185
            "Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния" - агитируете уже не обличать? кто вас обольстил??
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #186
              Правильно тут поставили акцент,надо думать прежде о своем спасении, а не о чужом, как написано "Какая награда человеку,если он весь мир приобретет?..".
              Сколько мы грешили до прихода ко Христу?

              Ам.5:25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?

              Все простил нам Отец.И исправить своими силами сделанное в прошлом, даже при желании уже бывает невозможно.

              P.S/ "Прости нам долги наши, как мы прощаем...

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #187
                Сообщение от Певчий
                И многим людям Вы грехи перед Богом простили и не простили?
                Я зла не держу ни на кого, но простить брату его грех против меня не спешу, но жду когда он осознает свою вину и покается в своём грехе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от baptist2016
                "Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния" - агитируете уже не обличать? кто вас обольстил??
                Призываю не спешить прощать обидчику его нераскаянный грех, но иметь долготерпение и прощать брату его согрешение против тебя, при соблюдении необходимого условия для прощения грехов: "если брат покается , прости ему." от Луки 17:3-4 А для этого помоги брату увидеть его грех, чтобы он мог осознать свою вину и раскаяться в своём грехе. от Матф. 18:15-17

                Комментарий

                • Блонди
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 21612

                  #188
                  Сообщение от Певчий
                  Странный вывод из моих слов. Извращённый.
                  Нет, если совесть мне говорит, что я кого-то обидел, то я стараюсь исправить свой грех.
                  В таком случае на основании чего Вами сделан вывод о том, что согрешивший не нуждается в прощении от того, против кого согрешил?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Певчий
                  Прощать Вы можете только личные обиды.
                  Вы о чем?
                  Матф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его

                  Что еще за "личные обиды"? Из пальца что ли высосанные?

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #189
                    Сообщение от АлександрСлепов

                    P.S/ "Прости нам долги наши, как мы прощаем...
                    Вот мы и не должны самовольничать и спешить прощать обидчику его нераскаянный грех. Имейте долготерпение, помогите брату увидеть его согрешение, чтобы он осознал свою вину и раскаялся в своём грехе,для прощения ему его греха. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #190
                      Мама Эля

                      Поспешное прощение брату, его нераскаянного греха - это не милость, а послабление.
                      В таком случае милость Бога, который обещает простить прощающего, Вы рассматриваете как послабление. Вот так и Бог не простит Вам грехи Ваши ибо Вы не прощаете и осуждаете милость.

                      Почему Господь не говорит: если же согрешит против тебя брат твой, то поспеши простить ему его нераскаянный грех?
                      Потому, что Бог требует прощения в принципе, а поспешно или не поспешно не суть важно.

                      Но Господь говорит:" Выговори ему и если покается, прости ему." от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17
                      Если брат, то не может не покаяться. Если не кается, значит либо вины нет, а Вы ее придумали, либо он не брат и ждать от него покаяниея бессмысленно. Но где Господь говорит - если не покается - не прощай?

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #191
                        Сообщение от Певчий
                        Прощать Вы можете только личные обиды. Грехи же людям прощает только Бог. Вы не в своё седалище умастились.
                        И многим людям Вы грехи перед Богом простили и не простили?
                        Прощение - есть примирение с братом. А с братом, который не раскаивается в своих грехах, не может быть никакого примирения.

                        1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

                        Комментарий

                        • baptist2016
                          Ветеран

                          • 11 May 2016
                          • 33603

                          #192
                          "не спешить прощать обидчику его нераскаянный грех"--- вы простите, как в 'Отче наш' - прости нам долги, как и мы прощакм должникам нашим.
                          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 63473

                            #193
                            Сообщение от Мама Эля
                            А почему другой не должен кается и исправлять свой грех, если он согрешил против брата своего, а должен надеяться на какое то мифическое безусловное всепрощение от брата своего, против которого он согрешил.

                            - - - Добавлено - - -

                            Какие личные обиды, если Господь говорит о прощении брату, его согрешения против тебя.?
                            1) Я Вам такого не говорил, что грешник не нуждается в покаянии. Все пребывающие во грехе имеют потребность в исправлении себя, в покаянии. Однако вопрос покаяния грешника перед Богом и вопрос о прощении или не прощении ближнего - лежат в разных плоскостях. Сама мысль о непрощении ближнего является анти-христианской, которой вообще не место ц христиан. Тем более, что всякий христианин видит себя несовершенным перед Богом, так что не может себе позволить разговаривать с ближним сверху вниз, где он имеет власть простить или не простить, а ближний - это уголовник, зависимый от его каприза. Смиренномудрие побуждает снисходительно прощать грехи всем людям,потому что смиренномудренный всегда видит свои грехи. Как ему не простить кого-то, если он сам не лучше за того грешника? Вы оба на скамье подсудимых, но при этом позволяете себе не прощать Вашего ближнего. Да вы оба нуждаетесь в милости Его! Как я могу кого-то не прощать, если сам уповаю на прощение и милость Божью?

                            2) Так это вопрос к Вам. С какой стати Вы вообще взялись говорить о не прощении кого-то? Вы что, бессмертная? Страх потеряли совсем? Желание помочь ближнему покаяться никак не связано с нашим прощением или не прощении его. Не в нашей парафии то прощение, а только в Божией. В сердце мы должны иметь всепрощение когда всем тварям Божьим, при этом иметь и здравый ум, не позволяющий одобрять грех. Грех осуждаем и призываем грешника опомниться. А в сердце при этом никакого препятствия для всепрощающей любви быть не должно.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 63473

                              #194
                              Сообщение от Блонди
                              Прощение - есть примирение с братом. А с братом, который не раскаивается в своих грехах, не может быть никакого примирения.

                              1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                              Была когда-то в Союзе практика воздействия на человека - байкотировать его, не здороваться с ним, руки не протягивать, не разговаривать, пока он не исправить ошибку и не извиниться перед коллективом. Так вот Апостол предлагает то же самое. Это внешняя форма поведения по отношению к определенным лицам, которая вовсе не говорит о том, что того человека надо не прощать в своём сердце. Когда моя дочь была ещё маленькой мне приходилось порой становиться артистом и играть роль строгого папы. Она боялась одного моего взгляда тогда, так строго я на нее смотрел. Но это не означало, что я ее не прощал в те мгновения. Напротив, иногда рассмеяться хотелось от ее реакции, но я скрывал то "не прощение" за маской строгости. Эту маску я надевал на себя только для того, чтобы не применять силу (ремня, а точнее тапочка).
                              Но никогда я не испытывал к своей дочери нелюбви или не прощения. Строгость -да. Но не прощению ее я не давал места в сердце своём. Так и со всеми ближними.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • Блонди
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 21612

                                #195
                                Сообщение от Певчий
                                1) Я Вам такого не говорил, что грешник не нуждается в покаянии. Все пребывающие во грехе имеют потребность в исправлении себя, в покаянии. Однако вопрос покаяния грешника перед Богом и вопрос о прощении или не прощении ближнего - лежат в разных плоскостях. Сама мысль о непрощении ближнего является анти-христианской, которой вообще не место ц христиан. Тем более, что всякий христианин видит себя несовершенным перед Богом, так что не может себе позволить разговаривать с ближним сверху вниз, где он имеет власть простить или не простить, а ближний - это уголовник, зависимый от его каприза. Смиренномудрие побуждает снисходительно прощать грехи всем людям,потому что смиренномудренный всегда видит свои грехи. Как ему не простить кого-то, если он сам не лучше за того грешника? Вы оба на скамье подсудимых, но при этом позволяете себе не прощать Вашего ближнего. Да вы оба нуждаетесь в милости Его! Как я могу кого-то не прощать, если сам уповаю на прощение и милость Божью?

                                2) Так это вопрос к Вам. С какой стати Вы вообще взялись говорить о не прощении кого-то? Вы что, бессмертная? Страх потеряли совсем? Желание помочь ближнему покаяться никак не связано с нашим прощением или не прощении его. Не в нашей парафии то прощение, а только в Божией. В сердце мы должны иметь всепрощение когда всем тварям Божьим, при этом иметь и здравый ум, не позволяющий одобрять грех. Грех осуждаем и призываем грешника опомниться. А в сердце при этом никакого препятствия для всепрощающей любви быть не должно.
                                Так из прощения или непрощения вытекают два совершенно разных варианта дальнейшего развития событий.

                                В первом случае -
                                Матф.18:15 если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
                                Лук.17:3 если покается, прости ему
                                От Иоанна 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

                                ПРИМИРЕНИЕ во Христе.


                                Во втором случае - ОТСУТСТВИЕ МИРА во Христе -
                                Матф.18:17 то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                                1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                                Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
                                2Кор.6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Это внешняя форма поведения по отношению к определенным лицам, которая вовсе не говорит о том, что того человека надо не прощать в своём сердце.
                                Вы о чем сейчас вообще? Что за "внешнее" "внутреннее"? О постановке пьесы мы что ли токуем? Что за лицемерие?
                                Прощение - это ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИИ, невменение вины согрешившему. Данный отказ происходит и внутри и снаружи одновременно.
                                Вина перестает вменяться согрешившему только после того, как он раскается и откажется от повторения данного греха. До этих пор грех согрешившего на нём. Примирение во Христе не может быть фальшивым, сыгранным на внешнем уровне.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Эту маску я надевал на себя
                                Всё понятно.

                                Комментарий

                                Обработка...