Новый человек.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
"Каббала милости"; "с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его")))
"Догма истины - к престолу Милости приходи милостивым" (Schumer)...............................Комментарий
-
"Посему да приступаем с дерзновением(((МИЛОСТЬЮ/ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ))) к престолу благодати(((Милости))), чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).
"Каббала милости"; "с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его")))
"Догма истины - к престолу Милости приходи милостивым" (Schumer)
И редактировать истинные.Комментарий
-
"Павел, устремив взор на синедрион, сказал: мужи братия! я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня" (Деяния 23:1).
Или если кто говорил, то он не говорил? о чистой совести, еще Иов и т.д. говорил, и что?...............................Комментарий
-
-
Комментарий
-
2. Это не я, а администрация форума такое название придумала.
P.S. Давайте оставим выяснения, кто есть who. Гляньте, что я пишу и решайте, будем говорить или нет.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
1. Я так не считаю.
2. Кабы не знал таких, не говорил бы.
3. Я не говорил про "тут".Комментарий
-
Апостол Павел то скорее нет,чем да.Если апостол Павел был как таковой.А не под его именем действовали римские писаки.Я не смог для себя доказать историчность Павла.Как не искал.Одни предания.....
У того же Флавия нет ничего,хотя он написал и про Иоанна Окунателя и про Йешуа есть(хотя говорят,что вставка)и про Иакова,брата Иисуса.Комментарий
-
Апостол Павел то скорее нет,чем да.Если апостол Павел был как таковой.А не под его именем действовали римские писаки.Я не смог для себя доказать историчность Павла.Как не искал.Одни предания.....
У того же Флавия нет ничего,хотя он написал и про Иоанна Окунателя и про Йешуа есть(хотя говорят,что вставка)и про Иакова,брата Иисуса................................Комментарий
-
А единственное что нашёл по Павлу,это то ,что впервые его послания привёз Маркион в церковь...........До этого никаких сведений о нём и его жизни нет.
Я сам не очень рад этой находке,но лучше горькая правда........Комментарий
-
Какие послания Павла привёз Маркион? Все?Комментарий
-
Первый Новый Завет был составлен и опубликован Маркионом на греческом языке. Он состоял из «Евангелия» и «Апостола»; ни Деяний, ни Откровения, и только одно Евангелие.Тертуллиан обвиняет Маркиона в том, что он не дал своему Евангелию никакого названия. Оно называлось просто «Евангелие» и иногда «Евангелие Господне». Маркион утверждал же его на авторитете самого Павла.
В Апостол входили десять Посланий Павла: Галатам, 1 и 2 Коринфянам, Римлянам, кроме 15 и 16 глав, 1 и 2 Фессалоникийцам, Ефесянам, Колоссянам, Филимону и Филиппийцам; в том порядке, в котором они здесь перечислены (также часть Послания к Лаодикийцам). Этот канон Нового Завета был подготовлен и опубликован вскоре после его прибытия в Рим; возможно, около 145 года.
Маркион, будучи не только судовладельцем, но и очень умным человеком, обладающим также определенным писательским талантом и талантом проповедника, приобрел во время плаваний по Средиземному морю некий источник Евангелие Q, возможно очень близкое по содержанию к Евангелию Фомы из библиотеки Наг-Хаммади и возможно некоторые другие источники, содержащие первоначальное Учение Христа. На базе этих источников, Маркион, придав повествовательный характер исходным логиям, создает свое Евангелие, которое известно нам со слов отцов-ерисиологов, как сокращенное Евангелие от Луки, хотя многие исследователи приходят к мнению, что доказательств использования Маркионом Евангелия Луки не существует, а как раз наоборот Евангелие от Луки является дополненной и откорректированной версией Евангелия Господня от Маркиона.
Что касается Посланий, то несмотря на то, что Послания Павла якобы были известны св. Клименту Римскому (90-е гг I в.), св. Игнатию Антиохийскому (начало II в.) и св. Поликарпу Смирнскому (ок 110-120 гг), достоверно известно одно, что первый, известный нам, сборник Посланий Павла опубликовал Маркион. Опираясь на исследования П.-Л. Кушу, который доказал, что Маркион был добросовестным собирателем, хранителем и публикатором посланий апостола Павла, мы можем вполне достоверно предположить, что посланий Павла, как и самого Павла до Маркиона, прибывшего в Рим в 142 году, никто не знал.Комментарий
Комментарий