Как понимать Даниила 9:27 ?
Свернуть
X
-
Человеческие, но под водительством Святого Духа.
Оттого написано нам "Всё Писание богодухновенно".
По ту сторону чего?Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
По ту сторону чего?
Там очень чётко действует поговорка: "Всяк сверчок-знай свой шесток".
- - - Добавлено - - -
В общем то что Вы приводите не о земном храме и тем более не о земном священнодействователе.Комментарий
-
ВЫ упустили для себя в доказательстве главное: "СКИНИИ ИСТИННОЙ"....А где Вы видели такую на земле? Завеса в храме разорвалась, и Свет, который исходил от ковчега погас когда Сына распяли.
В общем то что Вы приводите не о земном храме и тем более не о земном священнодействователе."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Границы, за которой существует мир из материи другого качества, чем земная. Или Вы, как и многие, полагаете воскреснуть в том мире, в земном теле и с земным мозгом? Каждая смерть - это рождение души в качественно другом мире, в котором действуют те же законы что и на земле, но более жёстко и там границы между группами или ответвлениями родОв перейти не так просто, как делается это на земле даже при самом строгом земном контроле границы или закрытого клуба по интересам.
Там очень чётко действует поговорка: "Всяк сверчок-знай свой шесток".Комментарий
-
Если под словом "скиния" Вы понимаете место пребывания, то всё верно.
- - - Добавлено - - -
и даже когда пишем или переводим, т.е. наш мозг любит поумствовать и устроить сложности там, где их нет. И те, кто, как считается, излагали богодухновенное знание, тоже были людьми и излагали так как понимали сами, но это не всегда было достоверным фактом, а в основном изложением воспринятых картин или, как в Евангелии, изложением своих воспоминаний, причём не во всех случаях личного свидетельства, а полученных из уст другого человека.
Например, причём об этом событии, о том что оно произошло реально, я не сомневаюсь: "Кто из апостолов видел вживе Преображение? А кто из них описал это?" Единственный вопрос у меня: "Откуда ИМЕНА?"
О каком мире речь?Последний раз редактировалось Takigut; 31 July 2017, 09:26 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир умерших душ -это не Царство Небесное. Потому и говорится "умерших душ", что никакая душа в Царство Небесное, т.е. в рай не попадёт, т.к. душа лишь оболочка, костюм, духа, а Царство Небесное Духовного Рода и душам там делать нечего. Но это, т.с. результат, главная цель путешествия человеческого духа. В основном же почти все покинувшие землю за последние 2000 лет топчутся поблизости земли, в том самом Шеоле, периодически воплощаясь для исправления ошибок или.....для совершения ещё более тяжких. А если обратить внимание на катастрофически растущее населения планеты, то становится понятным, что души из Шеола сыплются на землю, как из рога изобилия - наверстывают упущенное.
Вы имеете в виду Царство Небесное?
- - - Добавлено - - -
Ски́ния (др.-греч. σκηνή, скэнэ́, «шатёр, палатка»; др.-евр. מִשְׁכָּן, мишкан, «обиталище, местопребывание», др.-евр. אהל מועד, оэль моэд, «шатёр встречи, собрания») в основном употребляется в значении походного храма евреев
Значений несколько потому и спросил.Комментарий
-
Мир умерших душ -это не Царство Небесное. Потому и говорится "умерших душ", что никакая душа в Царство Небесное, т.е. в рай не попадёт, т.к. душа лишь оболочка, костюм, духа, а Царство Небесное Духовного Рода и душам там делать нечего. Но это, т.с. результат, главная цель путешествия человеческого духа. В основном же почти все покинувшие землю за последние 2000 лет топчутся поблизости земли, в том самом Шеоле, периодически воплощаясь для исправления ошибок или.....для совершения ещё более тяжких. А если обратить внимание на катастрофически растущее населения планеты, то становится понятным, что души из Шеола сыплются на землю, как из рога изобилия - наверстывают упущенное.
Я? Мне кажется, что Сын Божий более чем ясно дал понять кого и где увидят ученики, даже не вкусив смерти.
- - - Добавлено - - -
Ски́ния (др.-греч. σκηνή, скэнэ́, «шатёр, палатка»; др.-евр. מִשְׁכָּן, мишкан, «обиталище, местопребывание», др.-евр. אהל מועד, оэль моэд, «шатёр встречи, собрания») в основном употребляется в значении походного храма евреев
Значений несколько потому и спросил."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
В Книге пророка Даниила читаем эсхатологическое пророчество:
"И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения,
и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя" (Дан 9:27).
О каких седьминах, жертвах, мерзости запустения, гибели и таинственном опустошителе идёт речь?
Поэтому читаем:
"И утвердит (новый) завет для многих одна седьмина (от всего народа), а в половине (той) седьмины (уже) прекратится жертва и приношение (как это делали раньше), и на крыле (их старого) святилища будет мерзость запустения,*
и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя (зверя)"*(Дан 9:27).https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.Комментарий
-
Стих более смахивает на некий народ или часть народа, одну седьмину от народа, от количества народа, которая понесла новую веру для остальных.
Поэтому читаем:
"И утвердит (новый) завет для многих одна седьмина (от всего народа), а в половине (той) седьмины (уже) прекратится жертва и приношение (как это делали раньше), и на крыле (их старого) святилища будет мерзость запустения,*
и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя (зверя)"*(Дан 9:27).
Ведь Даниил в 9:27 говорит о времени, а не части народа. Контекст подтверждает такое толкование (речь о 7 годах и 3,5 годах).Комментарий
Комментарий