Как понимать Даниила 9:27 ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А кто? Давайте другие варианты. Два козла один для Госпола второй отпущения. Первый символ Христа его кровью очищается святилище а после грехи возлагаются на козла отпущения. В конечном итоге зачинщиком греха будет признан сатана и он понесет на себе эту вину в озеро огненное."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А кто? Давайте другие варианты. Два козла один для Госпола второй отпущения. Первый символ Христа его кровью очищается святилище а после грехи возлагаются на козла отпущения. В конечном итоге зачинщиком греха будет признан сатана и он понесет на себе эту вину в озеро огненное.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Азазе́ль (арам. רמשנאל, др.-евр. עזאזל, араб. عزازل Азазил) название древнего обряда «Козла отпущения грехов» (X в. до н. э. I в. н.), позже (не ранее III века до н. э.) по верованиям древних евреев падший ангел, демон, и в частности демон пустыни[4][5][6]. Азазель — Википедия"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Не,
только то, которое не подтверждается Писанием.
Азазе́ль (арам. רמשנאל, др.-евр. עזאזל, араб. عزازل Азазил) название древнего обряда «Козла отпущения грехов» (X в. до н. э. I в. н.), позже (не ранее III века до н. э.) по верованиям древних евреев падший ангел, демон, и в частности демон пустыни[4][5][6]. Азазель Википедия
Во-вторых, далеко не все верования древних евреев совпадали с ТаНаХом.
В-третьих, даже в верованиях древних евреев Третьего века козёл отпущения не ассоциировался с библейским сатоном, но с демоном пустыни.Комментарий
-
Речь идёт о последних семи года (седмина) перед вторым пришествием Господа на землю.
Будет восстановлен храм в Иерусалиме и восстановлены все служения в храме.
В середине последних семи лет (половина седмины ср. Дан. 7:25; Дан. 12:7; Отк. 13:5) антихрист прекратит жертвоприношения в храме , объявив себя богом.
Выражение «время, и времена, и половина времени» (Дан. 12:7; Отк. 12:14) обозначает один год (время) плюс два года (времена) плюс полгода (половина времени), или три с половиной года, т. е. сорок два месяца (Отк. 11:2; Отк. 13:5), тысячу двести шестьдесят дней (Отк. 11:3; Отк. 12:6), которые указывают на вторую половину последней недели, упомянутой в пророчестве в Дан. 9:27, время великой скорби (Мф. 24:21).
Сорок два месяца Дан. и в Отк. 11:2 это три с половиной года в Отк. 12:14, а также тысяча двести шестьдесят дней в Отк. 11:3 и Отк. 12:6, время великой скорби (Мф. 24:21). В конце этого века Антихрист заключит семилетний завет с израильским государством. Через три с половиной года после заключения завета он нарушит его, прекратит всё поклонение и служение Богу, совершаемое евреями (Дан. 9:27), начнёт гнать святых (ст. 7) и три с половиной года будет разрушать святой город (Отк. 11:2).
Ведь такой период больше подходит к определению "ВРЕМЯ"Комментарий
-
Не,
только то, которое не подтверждается Писанием.
Во-первых, Библия завершена в Первом веке, а не в Третьем.
Во-вторых, далеко не все верования древних евреев совпадали с ТаНаХом.
В-третьих, даже в верованиях древних евреев Третьего века козёл отпущения не ассоциировался с библейским сатоном, но с демоном пустыни."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
авторитетом для меня является Библия, а не человеческие толкования.Комментарий
Комментарий