ввержен в озеро огненное
Как понимать Даниила 9:27 ?
Свернуть
X
-
70 седьмин определены для народа Моего: 7 седьмин -это ВРЕМЯ, 62 седьмины -это ВРЕМЕНА, и определяющая седьмина особенно вторая половина ее -это ПОЛ - ВРЕМЕНИ. В эти ПОЛ - ВРЕМЕНИ предан смерти Христос !!!!!! Эти половины седьмины расписаны в Библии как ОБЩЕЕ ВРЕМЯ страданий и смерти Христа - которое составляет 2,3 дня ( у Даниила 2300 вечеров и утр = дней). Из них 1,29 дня = 1290 вечеров и утр - это "мертвое состояние Христа на кресте, с момента испускания духа до момента ВОСКРЕСЕНИЯ. Далее...1,33 дня = 1335 вечеров и утр - это время ожидания и прихода Марии ко гробу Учителя -она ожидала и достигла Его. Последняя седьмина - семидесятая заканчивается ВОСКРЕСЕНИЕМ Христа, и для кого Он теперь только Дух Святой, а не парень 33-х летний, в том она и совершается. К тому пришел Христос и осуществил ожидаемое пришествие Свое,пришествие ВЕРЫ, достучался в двери сердца и вошел и стал вечерять, общаться. Остальные веками будут ждать, обманывать и обнадеживать друг друга человеческим пришествием Христа, забывая Его же слова Своим ученикам.... Я НЕ ДЛЯ ТОГО СОШЕЛ С НЕБЕС.... На просьбу и вопрос к Господу о цифрах в книге Даниила Бог ответил мне - РАЗДЕЛИ ИХ НА ТЫСЯЧУ, ТАК КАК У МЕНЯ И ТЫСЯЧА ДНЕЙ - КАК ОДИН ДЕНЬ !!!! Духовная это книга -БИБЛИЯ, и открывает ее духовный смысл только Христос !!! А как рассуждают те кто Его еще ждет годами и не получили от Него откровения по этой книге ???????? Он еще не пришел, а они уже знают и утверждают.... смешно однако как говорят на севере.Комментарий
-
Погнал Иуду, п.что не понимал ни Писаний, ни притч Христа.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его...
(Матф.21:37-41)Комментарий
-
Не совсем так. Сатана например знает что погибнет, однако не здается. Грешник делая грех знает его пагубность и в некоторых случаях, даже осведомлен о последствиях, но это его не останавливает. Сатана надеялся что Иисус, авось да поддастся какому нибудь искушению. Как игрок в карты он поставил все на кон и проиграл."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Проигрышем стала кажущаяся победа. Не ведал сатана, что, убивая Христа, убьет самого себя, п.что в Ветхом Завете об этом прямо не говорилось.
Евр.2:14 дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
Кол.2:15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
70 седьмин определены для народа Моего: 7 седьмин -это ВРЕМЯ, 62 седьмины -это ВРЕМЕНА, и определяющая седьмина особенно вторая половина ее -это ПОЛ - ВРЕМЕНИ. В эти ПОЛ - ВРЕМЕНИ предан смерти Христос !!!!!! Эти половины седьмины расписаны в Библии как ОБЩЕЕ ВРЕМЯ страданий и смерти Христа - которое составляет 2,3 дня ( у Даниила 2300 вечеров и утр = дней). Из них 1,29 дня = 1290 вечеров и утр - это "мертвое состояние Христа на кресте, с момента испускания духа до момента ВОСКРЕСЕНИЯ. Далее...1,33 дня = 1335 вечеров и утр - это время ожидания и прихода Марии ко гробу Учителя -она ожидала и достигла Его. Последняя седьмина - семидесятая заканчивается ВОСКРЕСЕНИЕМ Христа, и для кого Он теперь только Дух Святой, а не парень 33-х летний, в том она и совершается. К тому пришел Христос и осуществил ожидаемое пришествие Свое,пришествие ВЕРЫ, достучался в двери сердца и вошел и стал вечерять, общаться. Остальные веками будут ждать, обманывать и обнадеживать друг друга человеческим пришествием Христа, забывая Его же слова Своим ученикам.... Я НЕ ДЛЯ ТОГО СОШЕЛ С НЕБЕС.... На просьбу и вопрос к Господу о цифрах в книге Даниила Бог ответил мне - РАЗДЕЛИ ИХ НА ТЫСЯЧУ, ТАК КАК У МЕНЯ И ТЫСЯЧА ДНЕЙ - КАК ОДИН ДЕНЬ !!!! Духовная это книга -БИБЛИЯ, и открывает ее духовный смысл только Христос !!! А как рассуждают те кто Его еще ждет годами и не получили от Него откровения по этой книге ???????? Он еще не пришел, а они уже знают и утверждают.... смешно однако как говорят на севере.
Так что умножайте на 1000.
Тупое толкование - в мусорку
- - - Добавлено - - -
Мой вопрос по книге Даниила. Каким образо последняя седьмина разрывается хронологически с предыдущими 69-ми? В книге Даниила нет ни малейшего намека, а если считать то со времени выхода повеления о восстановлении Иерусалима в 457 до РХ плюс 70 седьмин (490лет) плюс нулевой год, равно 34 год по РХ - время побиения Стефана и обращение проповеди Евангелия язычникам. Так закончилось время определенное евреям. Что за выдумка про улетевшую седьмину? Где основание?
1. Что будет после 70 седмин ???
Вы по сути пишете, что конец еврейскому государству.
Когда пророчества говорят об обратном.
2. Вы считаете, что конец еврейскому государству настал, когда побили Стефана камнями.
А это вообще глупость.
Если брать значительные моменты, то конец можно отсчитывать или от дня пятидесятница, когда Дух Святой заговорил на языческих наречиях.
Или уж со времени уничтожения храма и Иерусалима.
И то и то не подходит под последнюю седмину.
3. седмина разрывается, потому что пророчество гласит, что Бог оставит народ Свой, но потом вновь его взыщет.
почему то вы этого не принимаете.
- - - Добавлено - - -
Ничего не дает, все что надо было Израилю, было ему уже дано! Сам мотив и аргумент : "а что это дает Израильскому народу?" - совершенно недопустим в качестве толкования любого пророчества не говоря уже о последовательно числовом! После 70 седьмин закончилось время определенное для Израиля. Теперь Израиль не является обществом через которое Бог передавал истину всему миру. И не будет больше у Израиля такой роли никогда. Теперь эту роль несет народ Божий собранный из всех народов. Израиль был светом для народов, но эта роль перешла к обращенным из язычников о чем написал Павел. Нет никакого особого времени для Израиля отличного от других народов. Время благодати равно для всех!
Но сотни пророчеств говорят об обратном.
Сам Павел пишет язычникам, чтобы они не думали, что заменили евреев - Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
могу предоставить вам с десяток пророчеств о том, что евреи будут царствовать на земле и народы будут спасаться через них.
- - - Добавлено - - -
от избытка ума, он погнал апостола Петра уговорить Христа не идти на крестКомментарий
-
У вас три принципиальных ошибки.
1. Что будет после 70 седмин ???
Вы по сути пишете, что конец еврейскому государству.
Когда пророчества говорят об обратном.
2. Вы считаете, что конец еврейскому государству настал, когда побили Стефана камнями.
А это вообще глупость.
Если брать значительные моменты, то конец можно отсчитывать или от дня пятидесятница, когда Дух Святой заговорил на языческих наречиях.
Или уж со времени уничтожения храма и Иерусалима.
И то и то не подходит под последнюю седмину.
3. седмина разрывается, потому что пророчество гласит, что Бог оставит народ Свой, но потом вновь его взыщет.
почему то вы этого не принимаете.
- - - Добавлено - - -
Если бы было так, то я бы с вами согласился.
Но сотни пророчеств говорят об обратном.
Сам Павел пишет язычникам, чтобы они не думали, что заменили евреев - Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
могу предоставить вам с десяток пророчеств о том, что евреи будут царствовать на земле и народы будут спасаться через них.
1. После 70 седьмин окончилось время проповеди истины миру исключительно через евреев и началось время церкви Христа собранной из всех народов, бывших язычников.
2. Про конец еврейского государства я ни слова не писал и пророчество не имеет отношение к еврейскому государству.
3. В пророчестве о 70 седьминах нет ни слова об оставлении и взыскании ибо это пророчество не охватывает всей истории а только период в 490 лет от момента выхода указа о восстановлении Иерусалима.
Читайте для чего даны были 70 седьмин и не выдумывайте сверх написанного:
"Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. " Дан 9:24
Иисус перед распятием Своим сказал : " се оставляется дом ваш пуст" - роль земных священников из евреев завершилась и поэтому Петр в 1 послании назвал христиан священниками!
Израиль спасется но в рамках современной проповеди. А то что Вы написали о спасении через евреев это вообще ни в какие рамки - спасаемся мы только через Иисуса! Вы пророчества не правильно понимаете, там где сказано о спасении через Израиль в современное время имеется в виду Иисус - Он Семя и Он Спаситель и в Нем мы стали одним народом и евреи в том числе о чем говорит наличие обращенных евреев которые такие же христиане как и мы. Дверь благодати для евреев открыта как и для всех нас. Никакого другого времени не будет и никакая другая дверь не предусмотрена. Сегодня день спасения!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Христос - это воплощение Бога, грех - воплощение сатаны. После грехопадения Адама грех живет в плоти каждого человека.
Услышав о воскресении Христа, сатана, который как грех обитал в плоти Петра, не смог не воскликнуть: "да не будет этого с Тобою!".
Матф.16:22 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Действия сатаны только подтверждают, что он не верил словам Христа. По этой причине он и вошел потом в сердце Иуды, погубив тем самым его душу.
А не поверил сатана словам Христа только потому, что не видел подтверждения Его словам в Писаниях. А не видел потому, что Евангелие во времена Ветхого Завета было величайшей Божьей тайной, от сохранения которой зависело осуществление всего предвечного Божьего замысла.
1Кор.2:7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
1Кор.15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Еф.1:9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
Еф.6:19 ...мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,
Кол.1:26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
Если бы тайна Евангелия была известна сатане еще во времена Ветхого Завета, тогда делать из Евангелия тайну не имело бы никакого смысла. Не так ли?Последний раз редактировалось sergej57; 12 July 2017, 08:49 AM.Комментарий
-
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
(Матф.16:22)
Христос - это воплощение Бога, грех - воплощение сатаны. После грехопадения Адама грех живет в плоти каждого человека. Услышав о воскресении Христа, сатана, который как грех обитал в плоти Петра, не смог не воскликнуть: "да не будет этого с Тобою!" Что в этом противоестественного?
Действия сатаны только подтверждают, что он не верил словам Христа. По этой причине он и вошел потом в сердце Иуды, погубив навеки эту душу.
А не поверил сатана словам Христа только потому, что не видел подтверждения Его словам в Писаниях. А не видел потому, что Евангелие во времена Ветхого Завета было величайшей Божьей тайной, от которой зависело осуществление всего предвечного Божьего замысла.
О какой тайне говорится в Новом Завете? Почему в Ветхом Завете Евангелие было тайной? От кого Бог стерег Бог эту тайну?
Если бы тайна Евангелия была известна сатане еще во времена Ветхого Завета, тогда делать из Евангелия тайну не имело бы смысла.
- - - Добавлено - - -
могу предоставить вам с десяток пророчеств о том, что евреи будут царствовать на земле и народы будут спасаться через них.*****Комментарий
-
Это правда.
Тысячелетнее царство Христа на земле.
Похоже на то.
Совершенно верно, брат.Комментарий
-
Да и вообще..
Где это в Данииле, хоть в одном пророчестве такая глупость написана ?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены
По истечении 7+62=69 седмины, Христа убьют, Его уже не будет с народом, а город и храм разрушены будут.
Это об оставлении...
А о взыскании говориться - покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония и т.д...
- - - Добавлено - - -
Израиль спасется но в рамках современной проповеди. А то что Вы написали о спасении через евреев это вообще ни в какие рамки - спасаемся мы только через Иисуса! Вы пророчества не правильно понимаете, там где сказано о спасении через Израиль в современное время имеется в виду Иисус - Он Семя и Он Спаситель и в Нем мы стали одним народом и евреи в том числе о чем говорит наличие обращенных евреев которые такие же христиане как и мы. Дверь благодати для евреев открыта как и для всех нас. Никакого другого времени не будет и никакая другая дверь не предусмотрена. Сегодня день спасения!
Когда я говорил о спасении через евреев, я имел ввиду, что проповедь о спасении будет через евреев.
Ибо им вверено было слово о спасении - ибо спасение от Иудеев.
Затем Церкви, потому что евреи отвергли Христа.
Когда кончиться время Церкви, то опять евреям - И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. 23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Вы вообще не понимаете пророчества..
Оно же прямо говорит, что будет после 70 седмин...
А будет:
1 Для кого - Семьдесят седмин определены для народа твоего - для евреев.
2. Для чего - и святаго города твоего, для Иерусалима.
Именно о своем народи и о Иерусалиме и молился Даниил в 9 главе.
Что будет:
1 чтобы покрыто было преступление - возмездие за преступление евреев
2 запечатаны были грехи и заглажены беззакония - прощение грехов евреев
3. чтобы приведена была правда вечная - Царство Божие на земле
4. и запечатаны были видение и пророк, - исполнение всех пророчеств
5. помазан был Святый святых. - воцарение Христа в Иерусалиме.
Т.е речь о Втором пришествии Христа и 1000 Царстве на земле...
Чего нет еще.
Значит 70 седмин еще не исполнились.
Но исполнились 69 - потому что видим, что Христа убили, а храм и город разрушены.
Следовательно пробел, между 69 - 70 - время язычников.
Мое толкование 100%Комментарий
-
Ага... которая состояла исключительно из евреев. И все 12 апостолов были евреями. И весь мир услышал Евангелие исключительно из уст евреев...
Да и вообще..
Где это в Данииле, хоть в одном пророчестве такая глупость написана ?
- - - Добавлено - - -
Ну тогда вы должны знать, что придет время и опять мир будет слышать Евангелие исключительно из уст евреев - Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
- - - Добавлено - - -
вы хоть сами то читали ???
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены
По истечении 7+62=69 седмины, Христа убьют, Его уже не будет с народом, а город и храм разрушены будут.
Это об оставлении...
А о взыскании говориться - покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония и т.д...
- - - Добавлено - - -
Вы тут тень на плетень не наводите...
Когда я говорил о спасении через евреев, я имел ввиду, что проповедь о спасении будет через евреев.
Ибо им вверено было слово о спасении - ибо спасение от Иудеев.
Затем Церкви, потому что евреи отвергли Христа.
Когда кончиться время Церкви, то опять евреям - И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. 23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Вы вообще не понимаете пророчества..
Оно же прямо говорит, что будет после 70 седмин...
А будет:
1 Для кого - Семьдесят седмин определены для народа твоего - для евреев.
2. Для чего - и святаго города твоего, для Иерусалима.
Именно о своем народи и о Иерусалиме и молился Даниил в 9 главе.
Что будет:
1 чтобы покрыто было преступление - возмездие за преступление евреев
2 запечатаны были грехи и заглажены беззакония - прощение грехов евреев
3. чтобы приведена была правда вечная - Царство Божие на земле
4. и запечатаны были видение и пророк, - исполнение всех пророчеств
5. помазан был Святый святых. - воцарение Христа в Иерусалиме.
Т.е речь о Втором пришествии Христа и 1000 Царстве на земле...
Чего нет еще.
Значит 70 седмин еще не исполнились.
Но исполнились 69 - потому что видим, что Христа убили, а храм и город разрушены.
Следовательно пробел, между 69 - 70 - время язычников.
Мое толкование 100%"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Покрыто преступление и запечатан грех в Иисусе ибо всякий верующий в него спасется. По пророчеству это совершилось по истечении 69 седьмин во время последней седьмины! Которая окончилась изгнанием апостолов из Иерусалима, то есть апостолы из евреев проповедовали до этого времени, а после этого времени это стали делать и обращенные из язычников. Думайте прежде чем Ага- кать)2. Семьдесят седьмин (9:24)
Пророк Йирмейа в 597 г. до Р.Х. предсказал 70-летнее пребывание евреев в вавилонском плену (Иер.25:11, 29:10). Нави Даниэйл, после крушения Вавилонской империи в 539 г. до Р.Х., обратил внимание на пророчество Иеремии (Дан.9:1, 2).
Это склонило его к страстной молитве, молении, мольбе о великом милосердии, прощении Богом грехов израильского народа. А также пробудило в пророке надежду на возвращение евреев из плена, восстановление Йерушалаима, строительство Храма на святой горе (ст.3-20).
В ответ на молитву появляется архангел Гавриил с вестью, предлагая провидцу вникнуть в неё, уразуметь видение (9:21-23).
"Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (9:24, Масоретский текст [Л.4]).
Среди множества разнообразнейших толкований ст.24-27 можно выделить 4-е основные версии [Л.27, стр. 995]. Это период длительностью 490 лет, начавшийся с разрушения Иерусалима в 586 г. до Р.Х. и окончившийся в 163 г. со смертью Антиоха IV Епифана.
Вторая версия, промежуток времени от указа царя Кира (538 г. до Р.Х.) до разрушения Иерусалима в 70 г. от Р.Х. Третья версия, семьдесят седьмин это символический период, который окончится Вторым пришетвием Иисуса Христа. Четвёртая версия, указанный период следует воспринимать буквально, затем будет Второе пришествие.
Для правильного толкования данного пророчества нужно ответить на вопрос: исполнилось оно или нет? Некоторые комментаторы полагают, уже давно сбылось [Л.5-8, 28], согласно первой и второй версий, другие - нет [Л.9-12, 25]. Третьи затрудняются дать однозначный ответ [Л.13-16].
Странно, ведь ответ прост и ясен, он содержится в ст.24. Так в Мединат Йисраэль с преступлениями не покончено, грех процветает, вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить; не установлена справедливость навеки, далеко не все библейские пророчества уже сбылись. Храм же, его святая святых (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, так как даже не построены.
Перечисленные события сбудутся через "семьдесят семилетий" (пер. [Л.4, 17]), они же "семьдесят седьмин" (Синод. пер.), т.е. через 490 лет после указа о восстановлении Иерусалима [Л.5, 6, 8-10, 12-17, 25].
В некоторых русскоязычных изданиях Библии евр. слово "шавуа" переведено как "седьмицы" [Л.18] или "недели" [Л.19]. Однако такой перевод неудачен. В стихе 24 речь идёт именно о семилетиях-седьминах, а недели Даниэйл называет "седьмицы дней" (10:2, 3).
"Гавриил возвестил пророку о 70 семилетиях, или 490 годах" [Л.12, стр. 376]. "Эти 490 лет пророчество подразделяет на две части, 483 года и 7 лет, с нераскрытым промежутком между ними" [Л.25, стр. 840].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
Комментарий
Комментарий