"берегитесь обрезания"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Форум - модель общины.
Многие явления происходящие в общине можно наглядно смоделировать на форуме.
Благодаря форуму, например, можно выработать свое мнение об иудеях и иудействующих вовсе не соприкасаясь с ними в реале !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Если им отцом был Павел, то кто они были Богу?
Я родил вас благовествованием...
Кого благовестил им Павел?
Себя?
Чей Дух (Семя) они приняли, услышав благовестие Павла об Иисусе, что Он есть Крестящий Святым Духом?!
Итак, Кто дал Семя , от Чьего Семени родились, Тот и Отец
А если следовать по пути Ваших мыслей, то Павел не отец их получается, а их мать
Гал.4:19
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Ибо муки рождения бывают у матери, а не у отца
Так Павел был им отцом или матерью ?!
Павел был им братом, старшим братом
Мне надо бы сосредоточиться, чтобы теперь самое главное изложить из тех мыслей, что у меня возникли от Вашего сообщения, тезисно.
Но Вы и сами знаете, как у нас тут общение происходит: всё время новые участники подходят к кружку, что-то надо повторять, что-то объяснять тем, кто не понял, но и вперёд тему всё-таки вести.
Во-первых, конечно, это Эль-Шаддай со множеством грудей, как его изображали семиты.
Затем, конечно же, уникальный и великий Павел, который сам рожает детей, сам действует, как кормилица, сам выкармливает детей (словесным) молоком, сам ручается за своих детей. Не коровье же молоко имеют в виду Пётр и Павел, когда предлагают это молоко слушателям?
Но не будем эти вещи особо длить. Матерью нам Павел называет не себя, а вышний Иерусалим.
Важно здесь то, что отцом является обрезанный иудей, а детьми являются не только не иудеи, не только не обрезанные, но и даже и не боящиеся Бога (типа Корнилия, одной ногой ступившего уже в иудаизм), и не ожидавшие никакого Христа вообще, и получившие Христа вот уж действительно по благодати, как снег на голову.
Это чисто дети по обетованию, а не по плоти.
И Тимофей, и Тит, и Онисим, и коринфяне, и галаты, и кого ещё тут вспомнят, пусть дополнят меня.
Павел и описывает, как именно проходило... зачатие, скажем так, рождение:
знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
(Послание к Галатам 4:13-15)
Галаты приняли Павла как Христа Иисуса, отметим это. Стоял Павел перед ними, а приняли они Иисуса Христа. Так это происходит обычно; видишь садовника, а это Иисус. Видишь Илью, а это... ну, умолчим пока.
Никак не могли галаты перенестись неким католическим чудом в Иерусалим и услышать там проповедь Иисуса. Иисус проповедовал только евреям, к ним и послан был. Послан отцом.
А Павел послан к народам самими Иисусом. Ангел - это ведь в своём значении "посланник", если не вникать в ангелологию, не вторгаться в непознаваемое и не доступное.
К чему вот тут Павел упоминает глаза?
Зачем бы галатам вырывать свои глаза?
Вспоминается, естественно, тот самый эпизод с глазами самого Павла, когда он увидел Иисуса и ослеп до крещения в Дамаске.
Однако был и ещё один подобный эпизод на Кипре, когда Павел ослепил одного иудея Элиму.
Мы тут коснулись выше Послания к Титу, где Павел советует епископу обличать болтунов не внимая иудейским басням.
Думаю, что ослепление Элимы подходит здесь хорошо как иллюстрация этого совета.
Но я бы хотел обратить внимание на имя Элимы. Лука называет его Вариисус. Ну, в таком чтении это нам ничего не даёт.
В действительности это Бар-Иешуа. И если схожее имя Варнава объясняется Лукой как "сын утешения", то Вариисус остаётся без перевода. Слишком велико преткновение, надо думать. Какой ещё Иисус может фигурировать в Новом завете, как не Иисус Христос?
Стало быть, Павел ослепил сына Иисуса? Чтобы намекнуть думающим, что у Иисуса не может быть сыновей.
А вот у Павла дети не только могут быть, но и должны быть - числом больше песка и звёзд, как это пошло от отца веры нашего.
Что ж Вы ограничиваетесь Богом-отцом тогда? Авраам Вам не отец, если Павел Вам не отец?
Точнее, зачем Вы ограничиваете Бога?Комментарий
-
Вы ведь не еврейка, не так ли?
Узнать об Иисусе Христе Вы могли только через апостола для народов, через Павла.
Так давайте учиться у Павла. 1 Кор, 8 учит о свободе верующих среди неверующих, о том, что пребывание в капище не может повредить христианину, ни поедание идоложертвенного (мяса).
Вы к чему эту тему об идоложертвенном сейчас нам предложили?
- - - Добавлено - - -
Иоанн утверждает, что мы все много согрешаем.
Но в том-то и дело, что рождение свыше даёт понимание человеку, что он не только плоть, но и дух.
Зачем же жить по плоти, если ты рождён от духа?
Зачем держаться за начертания этого зверя серии 666?
Если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Комментарий
-
В христианстве не может быть других мнений, кроме мнения Иисуса... И Павла! Всё! Отличное погонялово для язычников, которых в школе никто не учил, что бывают разные мнения. Они с детства привыкли: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. Иисус начальник - мы дураки! А почему мы такие дураки - потому что Иисус выбрал дураков, чтобы через них явить свою мудрость.
Комментарий
-
Комментарий
-
А если я не согласен с "толковым"
высказыванием Сани71 о том, что Христос назвал на хананеянку "псы" "по нарошку" ??? и что Христос в словах "псы" критиковал иудейский шовинизм.....(как пишет Саня)
Я считаю Бог может на представителя народа хананеев с ПОЛНЫМ правом назвать собакой...также как и до христианства собаками были и скифы и элины ...в Божьих глазах, не народ, а звери....
Что скажите ?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Диалог предполагает для обеих сторон не только возможность высказаться, но и желание услышать.
Мне бы хотелось услышать, как Вы поняли мои слова о том, что есть разница между словами Иисуса, обращенными к язычникам, сказанными до креста, и словами, обращенными к язычниками, сказанными после креста. Надеюсь, тогда бы мне была понятна Ваша мысль, для иллюстрации которой Вы процитировали Откровение.
Комментарий
-
Лишь бы Вы славили Бога, я и тому буду радоваться, а я отвечу сам за себя...
А если я не согласен с "толковым"
высказыванием Сани71 о том, что Христос назвал на хананеянку "псы" "по нарошку" ??? и что Христос в словах "псы" критиковал иудейский шовинизм.....(как пишет Саня)
Я считаю Бог может на представителя народа хананеев с ПОЛНЫМ правом назвать собакой...также как и до христианства собаками были и скифы и элины ...в Божьих глазах, не народ, а звери....
Что скажите ?
И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Иисус отвечает: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. То есть: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева и не больше не меньше. Сказал отрезал.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она отвечает:
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Кстати ее дочь бесновалась изза того что она сомневалась в этом. И по сути она пришла именно с этим вопросом : ты пришел спасти всех?
Ну и Иисус подтверждает ее веру:
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:6-8)Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Вы это и до этого делали.
Диалог предполагает для обеих сторон не только возможность высказаться, но и желание услышать.
Мне бы хотелось услышать, как Вы поняли мои слова о том, что есть разница между словами Иисуса, обращенными к язычникам, сказанными до креста, и словами, обращенными к язычниками, сказанными после креста. Надеюсь, тогда бы мне была понятна Ваша мысль, для иллюстрации которой Вы процитировали Откровение.
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Евр.13:8)
Неуверовавшие не увидят изменения отношения - путь открылся, да, но этот путь должен быть пройден.
И если человек по сути остался псом - что ему ждать - изменения отношения, и это при УЖЕ ОТКРЫВШЕМСЯ ПУТИ???
Я вижу другое -
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откр.22:14,15)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий