под обрезанием, которого нужно беречься Павел имел ввиду всю внешнюю символику, на которую делали упор в те времена иудеи и в которой так многообразно упрекал фарисеев Христос когда говорил, что вы внешне кажитесь праведными, а внутри полны нечистоты..Истинное обрезание - это те кто служит Богу из духа, изнутри. Вот и всё..Другими словами Павел противопоставляет внешнее обрезание обрезанию внутреннему.
"берегитесь обрезания"
Свернуть
X
-
-
Акцент Вы зря у меня ищете. Я не иудействующий, я христианин.
Акцент Вам надо было бы вот здесь искать:
Христос назвал язычников псами, чтобы продемонстрировать всю нелепость и безумие иудейского отношения к инородцам. В самом деле, презираемая иудеями хананейская девушка демонстрирует ВЕРУ, большую чем у апостолов:
" Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. " (Матфей 15:27-28). Из истории с хананеянкой НЕЛЬЗЯ делать националистические выводы. Напротив, Христос здесь наглядно демонстрирует всю неадекватность и недалекость шовинистического национализма, в данном случае, национализма еврейского.
А еще Христос напомнил иудеям : "Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина."(Луки 4: 25-27).Комментарий
-
в послании к Филлипийцам в главе 3 апостол Павел, в частности, предупреждает:
берегитесь обрезания, потому что обрезание мы
(фил 3:2-3 )
не совсем понятно, что имеет ввиду апостол: кого (или чего) и по каким причинам остерегаться - иудейского обряда обрезания, или Павла и иже с ним, т.е. служащих Богу духом, и хвалящихся Христом Иисусом, и не на плоть надеющихся
растолкуйте, пожалуйста
katatomh
увечье, разрезание, вырезка, разрез;
(саркастически об обрезании, ап. Павел использует в этом случае игру слов с 4061 (peritomh), обличая тех, для которых обрезание становится духовным увечьем).
2βλεπετε τους κυνας βλεπετε τους κακους εργατας βλεπετε τηνκατατομην
3ημεις γαρ εσμεν η περιτομη οι πνευματι θεου λατρευοντες και καυχωμενοι εν χριστω ιησου και ουκ εν σαρκι πεποιθοτες
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания(2699),
3 потому что обрезание(4061) - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
(Фил.3:2,3)
Если делать смысловой перевод,то правильнее обрезанные(4061) - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
Это согласуется с другими посланиями Павла.
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным,
совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)Комментарий
-
Комментарий
-
пропасть между верующими в Истинного Бога и язычниками.
Но вера язычника приводит его из состояния псов - в состояние - детей Божьих - благодаря жертве Христа.
Ну а уж сила веры, проявленная отдельными язычниками - всего лишь используется Христом для ревнования израильтян.
Ведь для начала к ним Он послан.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы читали выше? как толково Саня 71 тему разъяснил? У вас как всегда все не слава Богу.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
пропасть между верующими в Истинного Бога и язычниками.
Но вера язычника приводит его из состояния псов - в состояние - детей Божьих - благодаря жертве Христа.
Ну а уж сила веры, проявленная отдельными язычниками - всего лишь используется Христом для ревнования израильтян.
Ведь для начала к ним Он послан.
Ведь не следует забывать, что всё, описанное в евангелии, происходит в чисто еврейской среде. Евангелисты уж и так превосходят сами себя, объясняя нам, неевреям, жизнь еврейского общества.
То, что для иудеев понятно безо всякого толкования, а именно - почему одно из семитских племён вдруг перестало служить обычным семитским богам и крестилось в Моисея; почему евреи переселились в землю, где жили себе уже люди, не тужили; почему евреи изгнали и поработили народы Ханаана и почему это порабощение не осуждается - нам надо объяснять с самого начала.
Все те, кто стоял в толпе во время беседы Иисуса с хананеянкой, были бы удивлены, если бы Иисус заявил: проклятие Ноя отныне считаю недействительным, Ханаан нам теперь не раб, а брат.
Потому что вся религиозная жизнь крутилась там в том числе и на Быт. 9, 25.
Иисус, как известно, пришёл не нарушать закон, а исполнять.
Но поскольку это всё были внутренние еврейские дела, то естественно, что нас там и рядом не было и быть не могло. (Даже в образе эллинов или римлян. Попробовали бы иудеи вякнуть римским легионам про то, что Ханаан проклят, и вы теперь наши рабы. Или "псы", как тут наиболее иудействующие любят выражаться.)
Единственный, от кого мы могли услышать об Иисусе Христе, - это апостол Павел, апостол для народов.
Попробуйте теперь найти у Павла хоть что-то отдалённо напоминающее "псов". Даже не "псов", а хотя бы "щенков".
Не найдёте. Потому что Павел нас родил, мы являемся его детьми, и Павел несёт за нас полную ответственность как отец.
Разве Павел мог бы сказать так: "не возьму хлеб у своих детей и не брошу щенкам"?
Нет; но наоборот, это Павел противостоит Петру, который лицемерит в Антиохии, соблазняя детей Павла.
Это Павел ручается за Онисима. Это Павел мучается родами снова, пока не отразится в галатах Христос.
Подводя итог, призываю ни Вас, ни остальных не соблазняться этой сценой беседы Иисуса и хананеянки, влезая под бремя иудеев и размышляя над иудейскими обычаями.
Гораздо полезнее перечитывать письма нашего отца.
Заметьте, кстати, что Павел ни разу не цитирует (ну это ясно; из-за хронологии) и не упоминает все эти эпизоды, из которых составлено евангелие у синоптиков и Иоанна, но призывает нас хранить то, что он нам передал лично, что он и сам получил лично от господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Подводя итог, призываю ни Вас, ни остальных не соблазняться этой сценой беседы Иисуса и хананеянки, влезая под бремя иудеев и размышляя над иудейскими обычаями.
Гораздо полезнее перечитывать письма нашего отца.
Заметьте, кстати, что Павел ни разу не цитирует (ну это ясно; из-за хронологии) и не упоминает все эти эпизоды, из которых составлено евангелие у синоптиков и Иоанна, но призывает нас хранить то, что он нам передал лично, что он и сам получил лично от господа Иисуса Христа.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
(Гал.2:15)
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
(1Фесс.4:3-5)
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
(Рим.11:13-31)
8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.
10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.
(Рим.15:8-10)
20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
(1Кор.10:20-22)
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
(Еф.2:11-13)
Не найдёте. Потому что Павел нас родил, мы являемся его детьми, и Павел несёт за нас полную ответственность как отец.
Разве Павел мог бы сказать так: "не возьму хлеб у своих детей и не брошу щенкам"?
Нет; но наоборот, это Павел противостоит Петру, который лицемерит в Антиохии, соблазняя детей Павла.
Это Павел ручается за Онисима. Это Павел мучается родами снова, пока не отразится в галатах Христос.
Гораздо полезнее перечитывать письма нашего отца.
Подводя итог, призываю ни Вас, ни остальных не соблазняться этой сценой беседы Иисуса и хананеянки, влезая под бремя иудеев и размышляя над иудейскими обычаями.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:2)
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
(Откр.11:18)
- - - Добавлено - - -
То есть - напрямую подражать Христу - ни-ни?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И не потому, чтобы Павел боялся силы римского оружия. Он и так римский гражданин.
А потому, что своих детей ни один отец не назовёт псами.
И если бы Вы родились у Павла, то Вам бы не было нужды копаться в этих иудейских баснях про псов и проч.Комментарий
-
Аминь, Ольга К. Ни слова о псах, не правда ли?
И не потому, чтобы Павел боялся силы римского оружия. Он и так римский гражданин.
А потому, что своих детей ни один отец не назовёт псами.
И если бы Вы родились у Павла, то Вам бы не было нужды копаться в этих иудейских баснях про псов и проч.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
При чем, даже для нее значение имели не сами слова, а вывод из данного эпизода: "о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему." !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
16παρακαλω ουν υμας μιμηται μου γινεσθεИ уж тем более не может подражать Христу,потому что означает помазание.
Более того,Павел и родить не может никого и быть отцом нам,потому что Один есть Рождающий и Отец.Павел,способствовал рождению в Иисусе крещением Духом все тех,которые имеют многочисленных наставников.
Например :
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:6)Последний раз редактировалось н2о; 22 March 2017, 12:03 PM.Комментарий
-
Как были язычники далеко от Бога, так и остались - только Его жертва приблизила их к Нему. ДАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ.
Хотя, конечно, и иудеи могли отпасть, про это Павел сказал, а Христос вообще заклеймил, не буду повторять.
Личное проявление веры - не есть правило для спасения всех - "о, язычники, какая прелесть, вы обязательно спасетесь." Да нет, фигушки. Никто не отменяет личного пути к Богу.
Павел не подражает Иисусу,только в русском тексте.
И уж тем более не может подражать Христу,потому что означает помазание.
Более того,Павел и родить не может никого и быть отцом нам,потому что Один есть Рождающий и Отец.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий