Вот именно что пока вы дети неразумные лет до 5 то вами правит дерево жизни а после левое полушарие и взросление и есть возможность ребёнка осознать себя как отдельную личность от родителя. Т.е. изгнание это лишь неизбежное взросление и миф к этому готовит именно детей которые до определённого момента живут вечно по причине простого отсутствия доминанты дерева познания.Мы же взрослые должны рассказывать этот миф детям готовя их к изгнанию.
17 а от дерева познания добра и зла не ешь
Свернуть
X
-
Вот именно что пока вы дети неразумные лет до 5 то вами правит дерево жизни а после левое полушарие и взросление и есть возможность ребёнка осознать себя как отдельную личность от родителя. Т.е. изгнание это лишь неизбежное взросление и миф к этому готовит именно детей которые до определённого момента живут вечно по причине простого отсутствия доминанты дерева познания.Мы же взрослые должны рассказывать этот миф детям готовя их к изгнанию.
И если в этих образах-сравнениях быть, то на данный момент человечество - подросток в "переходном возрасте", наверное.
Комментарий
-
Я бы "взрослением" назвала не после 5 всего лишь лет. Осознать себя как отдельную личность-то - это, наверное, 2-3-летний рубеж. А вот осознать сложности-переплетения и заботы-ответственности родительской жизни - вот это уже взросление.
И если в этих образах-сравнениях быть, то на данный момент человечество - подросток в "переходном возрасте", наверное.
Комментарий
-
Ну, одна схема предлагалась: Адам не знал о существовании зла, а когда съел от Познания - узнал, что есть не только добро, но и зло.
У Полонского схема: Адам знал (интеллектуально) и о добре, и о зле, а когда съел от Познания (уровня Даат), то, что называется, "всеми фибрами души" ощутил неразделимость Добра и Зла, их общий корень, ствол и плод.
Но на интеллектуальном я тоже полагаю, что он знал, ведь название "эц даат тов ва ра" было ему произнесено, еще до согрешения.
И думаю, что и о неразделимости их он тоже "догадывался" до согрешения.
Вопрос, имхо в том, что он таки совокупился(второй смысл даат) с этими понятиями.
Тут я с Полонским согласен.
А мысль моя собственно в том, что это просто знание о том, что есть Штепсель и есть Торопунко, ну или есть Петров и есть Боширов, есть право и есть лево... но чем именно они отличаются этого знания у него не было, причем ни до грехопадения, ни после. Потому что это понимание вырабатывается в процессе обучения: "чувства навыком приучены к различению добра и зла"!
Ну, в связи с размышлениями Пинхаса Полонского я, например, вот такое подумала о себе: моя склонность к лени способствует некоторым злым вещам, в то же время и некоторые грехи я не делаю, вероятно, из-за той же самой лени.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это ваши домыслы. Я верю словам Бога.
Открытие, как и слово откровение, даже лексически от другого корня, нежели анализ и поиск.
У Вас в голове стойкая каша... Дух и разум - совершенно разные понятия...Комментарий
-
Это не мои домыслы, а как раз - Слово Бога! А вот у Вас как раз домыслы. Повторяю, только в пятой главе появляется слово ПОДОБИЕ, по отношению к сотворению человека!
Так расскажите в чем отличие Открытия от анализа и поиска?
Способов изучения мира несколько:
1) ментальный(анализ-синтез).
2) экспери-ментальный(метод проб и ошибок).
3) сенсорный(чувственный).
4) экстра-сенсорный(ОТКРОВЕНИЕ).
Для вас.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание;
(Книга Бытие 3:6)
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
(Книга Бытие 3:7)22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Книга Бытие 3:22)Дык уже сказал! Жаль что Вы не поняли.
Способов изучения мира несколько:
1) ментальный(анализ-синтез).
2) экспери-ментальный(метод проб и ошибок).
3) сенсорный(чувственный).
4) экстра-сенсорный(ОТКРОВЕНИЕ).
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[2]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых в свою очередь строится модель изучаемого объекта.
Важно понимать, что человек не создает законы, а занимается поиском закономерностей в не человеком созданном мире. Эти закономерности и сводятся в так называемые законы.Комментарий
-
С какого раза до Вас доходит?
В Библии, разговор о сотворении по Подобию есть:
1) в Быт.1:26
2) в Быт.5:1.
А между этими двумя стихами нет ничего о сотворении по Подобию.
Потому что сотворени по Подобию - это ПРОЦЕСС, а не единовременный акт.
И наше сотворение по Подобию, начавшись в Быт.2:7 - продолжается до сих пор. И будет продолжаться до суда у великого белого престола, пока мы не достигнем того человека, каким Бог нас задумал изначально - см.Еф.4:13.
Знание это пища духа.
А у Вас каша в голове...
И не пойму
Если Вы базовых вещей не понимаете?
Систематизацией, анализом и поиском закономерностей сейчас и занимается ИИ.
Ну как родит какое-нибудь открытие, так и поговорим... а пока - есть что есть.
Творчество - это удел человека. А ИИ - это в лучшем случае инструмент, для человека. И новым человеком он никогда не будет.
Важно понимать, что человек не создает законы, а занимается поиском закономерностей в не человеком созданном мире. Эти закономерности и сводятся в так называемые законы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Основное назначение пищи быть источником энергии.
Пища материальная обеспечивает жизнодеятельность материального тела.
Пища духовная обеспечивает жизнодеятельность духовного тела.
А то, что говорит Христос, это не пища, а дело Его.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий