Если вы будете внимательны, то всё поймёте, только наберитесь терпения. на самом деле всё очяень просто, верующие есть дети Авраама(Гал. 3:7), они от Исаака(Гал. 4:22-28), который и есть завет по обетованию, тоесть по духу, а Новый завет и есть Христос(Мк. 14:24), что и есть завет по обетованию, потому, что, обетает в ветхом завете(Лк. 24:44-45), потому, Новый Завет, за всё время своего повествования нам, указывает на места Писания, находящиеся в Ветхом Завете, тоесть в книгах Моисея и Пророков и Псалмах, чем и подтверждает неприрекаемый авторитет Ветхого Завета, тоесть, другими словами говоря, Новый Завет разясняет нам, как правельно понимать духовную, тайную сторону Ветхого Завета, потому, что, как раньше было, так и сейчас есть, народ Израилев есть не тот, кто таков по наружности, и, не тот, кто назвал себя таковым, а тот, кто внутренне таков(Рим. 2:28-29), тоесть тот, кто имеет знание о Боге, которое внутрь нас есть, оно и есть Царствие Божие, а Слово Божие, которое есть Христос, оно не изменяется(Евр. 13:8).
Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?
Свернуть
X
-
Не сожалейте, это на пользу нам обоим...
Вот именно, мы крестились в одно тело - в одно Учение. Тела же два: смертное, тленное, и бессмертное, вечное, славное. Вначале мы крестились в смертное, а после в бессмертное - в истинный духовный смысл Писаний, которого не знали, но научились. Креститься означает учиться. Соединившись таким образом с Телом=Учением, мы стали одно с Ним, не телесно, но духовно. Мы стали членами Учения=Тела, причастными к нему, мы стали Учением.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Римлянам 8
Что оживит? Оживит ваши смертные учения=оживит вас. Ваши тела означает не физические тела, а ваши Учения.
Речь о духовном блуде, который оскверняет ваши тела - Учение, которое в вас. Духовный блудник грешит против собственного Учения.
Конечно же указывает на людей, но не на их тела, а на причастников одного Тела=Учения. Вы стали Учением, ибо соединились с ним. Писание=Учение=Тело есть Храм Духа, Храм Истины, ибо в нем, внутри него - дух Слова, истина. Когда вы соединились с ним, стали с ним одно - Храмом Духа. Об этом речь а не о том, что ваше тело физическое есть Храм Духа.Комментарий
-
.Я ответил человеку, который употребил "природный" в значении- человеческой мудрости. Вера, утвержденная на мудрости человеческой, имеющая знания о Христе по плоти- по букве закона:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16).
. Вера, утвержденная на мудрости человеческой,
. на мудрости человеческой, имеющая знания о Христе по плоти- по букве закона:
Закон-Детоводитель и есть попечитель находящихся в детстве. И как вы уже, наверное, поняли речь идет не о физическом рождении и физическом возрасте, а о возрасте познания и о служении смертоносным буквам Первого Завета.
А вы то какое имеете отношение к этому закону? Вы в нем никогда не были и не будете.
И наконец, следующий этап познания- рождение свыше! И он связан с причастием- слышанием Гласа Сына Божия, соответствует Новому Завету, служению духа.
А причастие причём здесь? без него слышать глас нельзя? Что такое причастие вообще?6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Если вы будете внимательны, то всё поймёте, только наберитесь терпения. на самом деле всё очяень просто, верующие есть дети Авраама(Гал. 3:7), они от Исаака(Гал. 4:22-28), который и есть завет по обетованию, тоесть по духу, а Новый завет и есть Христос(Мк. 14:24), что и есть завет по обетованию, потому, что, обетает в ветхом завете(Лк. 24:44-45), потому, Новый Завет, за всё время своего повествования нам, указывает на места Писания, находящиеся в Ветхом Завете, тоесть в книгах Моисея и Пророков и Псалмах, чем и подтверждает неприрекаемый авторитет Ветхого Завета, тоесть, другими словами говоря, Новый Завет разясняет нам, как правельно понимать духовную, тайную сторону Ветхого Завета, потому, что, как раньше было, так и сейчас есть, народ Израилев есть не тот, кто таков по наружности, и, не тот, кто назвал себя таковым, а тот, кто внутренне таков(Рим. 2:28-29), тоесть тот, кто имеет знание о Боге, которое внутрь нас есть, оно и есть Царствие Божие, а Слово Божие, которое есть Христос, оно не изменяется(Евр. 13:8).
.Разве кто-то отрицает это.Об этом и Павел пишет: закон -тень будущих благ, а сам образ вещей это Благодать во Христе. Тогда тема почему такая закрученная?6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Вы сами и ответили на поставленный вами вопрос, я ожидал внятного ответа от других. Я начал эту тему с вопроса, сам ещё всего не зная, но в надежде, убедится, что я не ошибаюсь, что и подтвердилось.Комментарий
-
Моё тело физическое, не имеет ни какого отношения к тому телу, о котором говорят Писания, оно названо глиняным сосудом и храминой, а я, пишу о разуме человека, это есть храм живущего духа, потому, что это есть скрижали сердца, в которых мы и носим сокровище, тоесть вместилище слова Божия, это Слово Божие, которым является Сам Христос(Кол. 1:27-28), Он есть и премудрость от Бога(1 Кор. 1:23-24,30), она и приводит нас к Отцу(Ин. 14:6), Который в тайне(Мф. 6:18), потому, разум наш есть вместилище Духа Божьего, это и есть тело Христа, так-же как и Писания, потому что являются вместилищем Духа Божьего, а вы, почемуто, это отрицаете.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Так это не вы говорите, а Павел пишет об этом ясно и понятно.Галатам, которые от благодати во Христе стали переходить к синайскому закону - смертоносным буквам.
Вот и объясните как это они знали его по плоти, и откуда и началось это "ныне"?
Да в том-то и дело, что Израиль Его не узнал по букве закона, потому и распяли Господа славы. Праведный Симеон знал закон, потому и ожидал Его. Симеон имел в себе слышание закона о Христе, а потому Бог и устроил встречу в храме.
Я поняла это давно, как начала читать Библию.Сейчас этим пытаются заниматься асд .
А вы то какое имеете отношение к этому закону? Вы в нем никогда не были и не будете.
А первый этап какой был для вас? Вы как я поняла из язычников грешник.
А причастие причём здесь? без него слышать глас нельзя? Что такое причастие вообще?
я думаю, что Закон говорит о двух рождениях: от Первого Завета - буквы закона и от Второго Завета - духа закона. Знания о Христе, передаваемые буквой закона- это и есть знания Христа по плоти.
День НЫНЕ- это день слышание гласа Сына Божиего, который и дает знания по духу. При чем здесь причастие? Так ведь Он и есть Хлеб!
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.(Рим.1:22-25)
Вы скажете, это говорилось кому-то и когда-то и к нам/к вам не имеет отношения. Но ведь ложь- это знания, которые творят истукана-образ в мыслях в сердцах.
3 Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение - это дерево.(Иер.10:3-8)
Это учения, формирующие в мыслях образ Христа, подобный тленному человеку...Но ведь написано же Человек. Это и есть знания Христа по плоти, подражая которому, человек исправляется, утверждаясь на делах закона и находится под стражею закона.Комментарий
-
Если вы будете внимательны, то всё поймёте, только наберитесь терпения. на самом деле всё очяень просто, верующие есть дети Авраама(Гал. 3:7), они от Исаака(Гал. 4:22-28), который и есть завет по обетованию, тоесть по духу, а Новый завет и есть Христос(Мк. 14:24), что и есть завет по обетованию, потому, что, обетает в ветхом завете(Лк. 24:44-45), потому, Новый Завет, за всё время своего повествования нам, указывает на места Писания, находящиеся в Ветхом Завете, тоесть в книгах Моисея и Пророков и Псалмах, чем и подтверждает неприрекаемый авторитет Ветхого Завета, тоесть, другими словами говоря, Новый Завет разясняет нам, как правельно понимать духовную, тайную сторону Ветхого Завета, потому, что, как раньше было, так и сейчас есть, народ Израилев есть не тот, кто таков по наружности, и, не тот, кто назвал себя таковым, а тот, кто внутренне таков(Рим. 2:28-29), тоесть тот, кто имеет знание о Боге, которое внутрь нас есть, оно и есть Царствие Божие, а Слово Божие, которое есть Христос, оно не изменяется(Евр. 13:8).
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,(Гал.4:24)
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:28-31)
Старый, не Слово разделено на Ветхий и Новый (это Тело), а наше восприятие Тела, разделено на до Плоти и во Христе. И поэтому знания до Плоти, необходимо изгнать из мыслей.Комментарий
-
Комментарий
-
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.(Евр.8:13)
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,(Гал.4:24)
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:28-31)
Старый, не Слово разделено на Ветхий и Новый (это Тело), а наше восприятие Тела, разделено на до Плоти и во Христе. И поэтому знания до Плоти, необходимо изгнать из мыслей.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:9,10)
И есть другое знание, отличное от прежнего:
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.(Иоан.6:55,56)
И вход во святилище также через Плоть Его:
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,(Евр.10:19,20)
И все это о Слове жизни:
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Комментарий
-
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:9,10)
И есть другое знание, отличное от прежнего:
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.(Иоан.6:55,56)
И вход во святилище также через Плоть Его:
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,(Евр.10:19,20)
И все это о Слове жизни:
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Поскольку в Писаниях всего по два, то и плоти=тела тоже две: смертная, тленная, временная - буквальный смысл Учения, и бессмертная, нетленная, вечная - смысл духовный.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.(Евр.8:13)
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,(Гал.4:24)
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:28-31)
Старый, не Слово разделено на Ветхий и Новый (это Тело), а наше восприятие Тела, разделено на до Плоти и во Христе. И поэтому знания до Плоти, необходимо изгнать из мыслей.Комментарий
-
А вы разве не замечаете? Одни говорят о истории, а другие о завете, в истории говорится о жизни людей, а в завете говорится о Боге, Авраам есть Бог:
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:39-41),
а Исаак есть завет Бога:,
22. Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
27. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
(Послание к Галатам 4:22-28)
а люди думают о том, что это написано о людях, тоесть исторические данные.Комментарий
-
Спасибо, понятно. Обряды, относящиеся до плоти = к плоти =по плоти = по букве Слова. Это понятно, непонятно зачем писать вам "знания до плоти", ведь это буквальный смысл, так и пишите.
Поскольку в Писаниях всего по два, то и плоти=тела тоже две: смертная, тленная, временная - буквальный смысл Учения, и бессмертная, нетленная, вечная - смысл духовный.Комментарий
Комментарий