Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)Комментарий
-
То что вы пишите не есть верно, потому, что Бог не есть Бог мёртвых, но живых(Мф. 22:32), а тело моё храм для премудрости от Бога, оно не есть то тело о котором вы думаете, это есть собрание единомышленников, или книг пророческих, прочитанных духовно, а учение не есть тело, оно есть река или дождь, тоесть то, чем омывается человек, а это есть благовествование, слова благовестия, открывающие нам наши грехи.
1 Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,
2 заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;
3 послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских:
4 "кто неразумен, обратись сюда!" И скудоумному она сказала:
5 "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное;
6 оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума".
(Прит.9:1-6)
И что учение, это река
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.(Откр.22:1)
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно, всё зависит от человеческого восприятия, если человек воспринемает буквально, как историю, и, при этом подражает этому буквальному тексту, то он и подвергает сам себя этим страданиям, которые не приносят пользы, потому, что написано, ... буква убивает, а дух животворит ...(2 Кор. 3:6), ... дух животворит, плоть не пользует ни мало ... (Ин. 6:63), тоесть, буква, она и есть та плоть, которую и надлежало отрезать, потому, если человек не обрезал букву, то он не совершил обрезание, следовательно он не является сыном Авраама, тоесть он не Еврей и не принадлежит к народу Божию, потому и сказано, ... умрёте как чиловеки ... (Пс. 81:6-7), что означает, согрешите как согрешил первый Адам и все его последователи, потому, что написано, ... изгони рабу и сына её, потому, что сын рабы не наследует с сыном свободной ...(Гал. 4:22-30), а раба есть Агарь, сын её есть Измаил, завет по плоти, тоесть буквальный завет, рождающий в рабство, а Агарь соответствует нынешнему Иерусалиму, который находится в рабстве, тоесть во грехе, потому, что те кто от Исаака те от свободной, они и сами свободны, а если ищите горнего, тоесть того что на горе было с Моисеем, которему Бог повелел снять его обувь благовесника, потому, что, то место, на котором Моисей столя, есть земля святая, тоесть Святой Адам, последний Адам, Господб с неба, Христос, гора, камень, Завет Бога с человеком, основание для строительства храма Божия, тоесть премудрость от Бога, а это есть Дух Святой, открывающий истину, дух Христов, который и был в пророках, потому они и пророчествовали(1 Петр. 1:10-12), он и нам открывает истину, потому, что он, есть Дух Истины, его надлежит слушать.
21 Приступите ко мне, желающие меня, и насыщайтесь плодами моими;
22 ибо воспоминание обо мне слаще меда и обладание мною приятнее медового сота.
23 Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня еще будут жаждать.
24 Слушающий меня не постыдится, и трудящиеся со мною не погрешат.
25 Все это книга завета Бога Всевышнего,
26 закон, который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым.
(Сир.25:20-26)Комментарий
-
это как кэшь и карточка.
Но в отличии от обще принятых потоков информации,
которые буквально как смерчи, ураганы, проливные дожди
-обрушились на современника, - ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЯ ЗНАНИЯ
-в гарантиях верности Бога - существует благодать
-любящим Бога - даётся знание и это не заслуга любящих, а Его попечение о них.
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
(1Иоан.4:1,2)
Думаю, что это основание учения. Но только весь мир "исповедует", но при этом воюет в трактовках, обрядах и т.п. В чем соль?Последний раз редактировалось vladco; 13 January 2017, 10:37 AM.Комментарий
-
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)Комментарий
-
Я думаю, что этот процесс живой и он происходит. Просто констатация того, что это было, не дает верующему пережитого опыта СОраспятия и СОвоскресения (СО-вместе с Ним). Если Он "когда-то", то вы еще нет. Значит нет и покаяния - осознания того, кто же является виновником его смерти.
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
(Деян.7:52)Комментарий
-
В данном тексте плоть есть буква, потому, что распято Христом рукописание(Кол. 2:14), это и есть плоть премудрости от Бога, которая есть Христос, Новый Завет.Комментарий
-
Вот так:
" Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос" (Мф 1:1-16).
О родословии Марии (матери Иисуса) Писание не упоминает - женщина в прямом контексте родословия, не упоминается.
Однако, слова Ангела не оставляют сомнений в том, что Иисус рожден в колене Давидовом:
"Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его" (Лук 1:32).
Таким образом, становится понятным, как именно Христос мог быть рожден от ветви Асаака и Иакова - не от самого Исаака (или Иакова), а именно от ВЕТВИ их.Комментарий
-
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.(Евр.13:8)
Я думаю, что этот процесс живой и он происходит. Просто констатация того, что это было, не дает верующему пережитого опыта СОраспятия и СОвоскресения (СО-вместе с Ним). Если Он "когда-то", то вы еще нет. Значит нет и покаяния - осознания того, кто же является виновником его смерти.
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
(Деян.7:52)
- - - Добавлено - - -
Не надо смешивать всё в кучу. Христом было распято рукописание, но и САМ Христос был распят. Т.е премудрость от Бога, Новый Завет были распяты. Вы наверное сами не понимаете, что пишите.Комментарий
-
17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:17,18)
А вот место в котором Христос называет Сам Себя Новым Заветом, из которого и истекла Кровь Нового Завета:
24. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
(Св. Евангелие от Марка 14:24).Комментарий
-
Вот месато, в котором говорит Сам Христос о Самом Себе, что имеет власть отдать жизнь свою и обратно взять её, потому, что, это есть заповедь Отца, данная Христу Отцом:
17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:17,18)
А вот место в котором Христос называет Сам Себя Новым Заветом, из которого и истекла Кровь Нового Завета:
24. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
(Св. Евангелие от Марка 14:24).
Или когда тот же Маяковский называет себя "облаком в штанах", ребёнку понятно, что это - сравнение и не значит, что реального человека Маяковского не было, а дошедшие до нас стихи были рождены облаком.
По-вашему же, человека Христа не было, а там где говорится о Христе всегда надо понимать Премудрость или Новый Завет!
У вас нет элементарного понимания того, что такое сравнение и на чём построено Писание. А Писание описывает реальные события в нашем земном мире, которые учат нас о Боге, так как отражают и объясняют невидимые Духовные принципы. Для этого Бог создал земное и описал в Писании земную и реальную историю людей (земных и физических, которых вы и Валерий отрицаете, отрицая таким образом замысел Бога!), чтобы мы понимали Духовное. Об этом пишет Павел в книге К Римлянам 1:20.
От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и божественная природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извиненияПоследний раз редактировалось Богомилов; 13 January 2017, 06:15 PM.Комментарий
-
Согласен. Только я говорю о том, что это здесь и сейчас -ныне. Это значит, что слово о кресте, для одних история (2000 лет тому назад), для других реальность, происходящая ныне.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
(1Кор.1:18-20)
Сила Божия, являемая (живое действие Творца в настоящее время) в воскресении Иисуса Христа. Как может явится мне то, что уже было? Оно прошло и прошло не со мной/тобой.
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.(2Тим.2:18)
И если воскресение мертвых настает при втором пришествии Господа, то именно этот День и определяет жив человек для Бога или мертв для Бога будучи жив телесно.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)
И этот храм вы.Комментарий
-
Вот так:
" Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос" (Мф 1:1-16).
О родословии Марии (матери Иисуса) Писание не упоминает - женщина в прямом контексте родословия, не упоминается.
Однако, слова Ангела не оставляют сомнений в том, что Иисус рожден в колене Давидовом:
"Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его" (Лук 1:32).
Таким образом, становится понятным, как именно Христос мог быть рожден от ветви Асаака и Иакова - не от самого Исаака (или Иакова), а именно от ВЕТВИ их.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.(Матф.1:18,19)
Как же Иосиф, является отцом Иисуса Христа, если отец Его Бог? И почему значимое родословие становится незначимым.
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Евр.7:3)
Да и само слово Единородный, подразумевает отсутствие участия в рождении Сына кого бы - то не было, кроме Отца Небесного.
И потому логика родословия, подобного нам человека, сталкивается с пробелом знаний или отсутствием причинно-следственной связи.
Напротив, логика родословия (рождения Слова Божиего) подразумевает отсутствие любого посредничества, кроме самого Слова и Бога.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)Последний раз редактировалось vladco; 14 January 2017, 02:27 AM.Комментарий
-
Учение это теория, знание - практика и часто знания не соответствуют теории.
. как различить духа?
Так вот ,если люди, именующие себя "духовными" говорят о противоположном в Писаниях, то и надо вспомнить о предупреждении : не всякому духу верьте....
Например данная тема:Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?
В кн. Бытие мы читаем : И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и весьма умножились. Не привожу описания их выхода из Египта . Отсюда вывод: от какого бога данный автор? И таких " духовных" -пруд пруд.
. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
Комментарий