Я такого, как вы пишите, сказать не могу, потому, что, надо знать, что такое Божество Творца, или что есть Его творения, и брать надо это из Писаний. К примеру:
Ваш текст взятый из Псалма:
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Чтоб его понять надо знать слова День и ночь. Открывая Библию, с первой книги Моисея, мы читаем:
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Книга Бытие 1:3-5)
Если Бог назвал свет днём, то нам и надо понимать под словом день слово свет, а светом является Сам Христос, потому, что так, Он, говорит Сам о Себе, о чём и засвидетельствовали Апостолы, напимер Иоанн:
12 Опятьговорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Ин. 8:12)
Или вот ещё:
46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.(Ин. 12:46)
А если вы приводите мне место Писания из Псалма, где говорится о Небесах, то, Небеса, которые проповедуют славу Божию, это и есть Писания, потому, что, написано:
"20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк. 17:20-21)
А как все мы знаем, Царствие Божие находится на небесах, следовательно, небеса внутрь нас. Что же это за небеса которые внутрь нас? Псалом пятидесятый даёт ответ на этот вопрос:
8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце, и внутрь меня явил мне мудрость (Твою). (Пс. 50:8)
Или возмём, к примеру, другой текст Писания, из послания к Евреям:
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, (Евр. 12:22-25)
Обратите внимание на то, к кому это послание написано, а написано оно к Евреям, которые имеют Писания и читают их, им и говорится к чему они приступили, тоесть к церкви, к горе Сиону, к городу Бога, к небесному Иерусалиму; или это говорится к уже умершим, как это нам часто проповедуют? Тут и Христос(премудрость от Бога, Слово Божие), ходотай нового завета, духи праведников, торжествующий собор и первенцы, написанные на небесах... Вы читали хоть раз надписи на небесах, особенно когда эти небеса проповедуют? А павел пишет:
15 И как проповедовать, если не будут посланы
(Рим. 10:15)
А нам повелено, говорит Апостол Павел, очём засвидетельствовал Апостол Лука в книге Деяний:
42 И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. (Деян. 10:42)
Тоесть, опять всё сводится к тому, что небеса есть твердь, а твердь это камень, который есть скала, тоесть Христос премудрость от Бога, который и есть Слово Божие, отделяющее воду, которая под твердью, тоесть под небесами, тоесть находящиеся под законом, от воды, которая над твердью, тоесть те, которые превозносится над судом, находясь под благодатью, так как мы, благодатью спасены, это и есть Божий дар, который и есть наш Спаситель Христос, премудрость от Бога, разделяющая нас на грешников и на праведников, на подзаконных и на избранных. Вот так и выходит, что небеса у Бога есть Христос и свет, который есть день, он тоже есть Христос, а Христом является премудрость от Бога, она и учит нас отделять ложь от правды, таким образом, мы и являемся тем творением, которым желает нас видеть Бог, или новая тварь, или ветхая и истлевающая, или дерево приносящее добрый плод, или трава сеющая семя по роду своему, тоесть плевелы, или пшеница, и так далее.
Физическое обрезание придумали люди исказив Писания, Бог этого людям не заповедовал, Он желал обрезания жестоковыйности в сердце народа, а люди, отступив от Бога, согрешили делами рук своих, раздражая Бога, это всё образ очищения от лжеучения, потому, что, Бог не запрещает людям отступать от истины, говоря изберите себе жизнь(Втор. 30:19), и ждёт их вразумления, посылая им того, кто сможет, как Моисей, вывести их из заблуждения, так было(Ис. 53:6; Мал. 2:4-7) и так есть.
Я написал вам, что Авраам есть образ человека, от чресел ума которего может родится каждый, а о том, что Авраам, есть родоначальник человечества или какого либо народа, я вам не писал, если Хотите, то это Христос.
Ваш текст взятый из Псалма:
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Чтоб его понять надо знать слова День и ночь. Открывая Библию, с первой книги Моисея, мы читаем:
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Книга Бытие 1:3-5)
Если Бог назвал свет днём, то нам и надо понимать под словом день слово свет, а светом является Сам Христос, потому, что так, Он, говорит Сам о Себе, о чём и засвидетельствовали Апостолы, напимер Иоанн:
12 Опятьговорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Ин. 8:12)
Или вот ещё:
46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.(Ин. 12:46)
А если вы приводите мне место Писания из Псалма, где говорится о Небесах, то, Небеса, которые проповедуют славу Божию, это и есть Писания, потому, что, написано:
"20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк. 17:20-21)
А как все мы знаем, Царствие Божие находится на небесах, следовательно, небеса внутрь нас. Что же это за небеса которые внутрь нас? Псалом пятидесятый даёт ответ на этот вопрос:
8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце, и внутрь меня явил мне мудрость (Твою). (Пс. 50:8)
Или возмём, к примеру, другой текст Писания, из послания к Евреям:
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, (Евр. 12:22-25)
Обратите внимание на то, к кому это послание написано, а написано оно к Евреям, которые имеют Писания и читают их, им и говорится к чему они приступили, тоесть к церкви, к горе Сиону, к городу Бога, к небесному Иерусалиму; или это говорится к уже умершим, как это нам часто проповедуют? Тут и Христос(премудрость от Бога, Слово Божие), ходотай нового завета, духи праведников, торжествующий собор и первенцы, написанные на небесах... Вы читали хоть раз надписи на небесах, особенно когда эти небеса проповедуют? А павел пишет:
15 И как проповедовать, если не будут посланы
(Рим. 10:15)
А нам повелено, говорит Апостол Павел, очём засвидетельствовал Апостол Лука в книге Деяний:
42 И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. (Деян. 10:42)
Тоесть, опять всё сводится к тому, что небеса есть твердь, а твердь это камень, который есть скала, тоесть Христос премудрость от Бога, который и есть Слово Божие, отделяющее воду, которая под твердью, тоесть под небесами, тоесть находящиеся под законом, от воды, которая над твердью, тоесть те, которые превозносится над судом, находясь под благодатью, так как мы, благодатью спасены, это и есть Божий дар, который и есть наш Спаситель Христос, премудрость от Бога, разделяющая нас на грешников и на праведников, на подзаконных и на избранных. Вот так и выходит, что небеса у Бога есть Христос и свет, который есть день, он тоже есть Христос, а Христом является премудрость от Бога, она и учит нас отделять ложь от правды, таким образом, мы и являемся тем творением, которым желает нас видеть Бог, или новая тварь, или ветхая и истлевающая, или дерево приносящее добрый плод, или трава сеющая семя по роду своему, тоесть плевелы, или пшеница, и так далее.
Совершенно верное толкование. Значит есть физическое обрезание, а не только духовное. Об этом я и говорю. Существуют и то и другое. Физическое служит для понимания духовного ("больший будет служить меньшему", Бытие 25:23).
Значит, Авраам был реальным человеком. Так почему же в начале нашей дискуссии отвергаете, что сыновья Иосифа и его братьев были реальными людьми, которых сосчитывали и называли по именам в книге Чисел???
Комментарий