Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • старый
    Участник

    • 07 September 2016
    • 220

    #31
    Сообщение от Богомилов
    К Римлянам 1:20: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы.

    Писание говорит о творении, окружающем нас. Сравните:
    Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.2 (18-3) День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
    3 (18-4) Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
    4 (18-5) По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, (Псалом 19 (или 18) 1-5).
    Я такого, как вы пишите, сказать не могу, потому, что, надо знать, что такое Божество Творца, или что есть Его творения, и брать надо это из Писаний. К примеру:

    Ваш текст взятый из Псалма:

    День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.


    Чтоб его понять надо знать слова День и ночь. Открывая Библию, с первой книги Моисея, мы читаем:

    3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
    4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
    5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
    (Книга Бытие 1:3-5)

    Если Бог назвал свет днём, то нам и надо понимать под словом день слово свет, а светом является Сам Христос, потому, что так, Он, говорит Сам о Себе, о чём и засвидетельствовали Апостолы, напимер Иоанн:

    12 Опятьговорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Ин. 8:12)

    Или вот ещё:

    46
    Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.(Ин. 12:46)


    А если вы приводите мне место Писания из Псалма, где говорится о Небесах, то, Небеса, которые проповедуют славу Божию, это и есть Писания, потому, что, написано:

    "20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк. 17:20-21)

    А как все мы знаем, Царствие Божие находится на небесах, следовательно, небеса внутрь нас. Что же это за небеса которые внутрь нас? Псалом пятидесятый даёт ответ на этот вопрос:

    8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце, и внутрь меня явил мне мудрость (Твою). (Пс. 50:8)

    Или возмём, к примеру, другой текст Писания, из послания к Евреям:

    22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, (Евр. 12:22-25)

    Обратите внимание на то, к кому это послание написано, а написано оно к Евреям, которые имеют Писания и читают их, им и говорится к чему они приступили, тоесть к церкви, к горе Сиону, к городу Бога, к небесному Иерусалиму; или это говорится к уже умершим, как это нам часто проповедуют? Тут и Христос(премудрость от Бога, Слово Божие), ходотай нового завета, духи праведников, торжествующий собор и первенцы, написанные на небесах... Вы читали хоть раз надписи на небесах, особенно когда эти небеса проповедуют? А павел пишет:

    15 И как проповедовать, если не будут посланы
    (Рим. 10:15)

    А нам повелено, говорит Апостол Павел, очём засвидетельствовал Апостол Лука в книге Деяний:

    42 И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. (Деян. 10:42)

    Тоесть, опять всё сводится к тому, что небеса есть твердь, а твердь это камень, который есть скала, тоесть Христос премудрость от Бога, который и есть Слово Божие, отделяющее воду, которая под твердью, тоесть под небесами, тоесть находящиеся под законом, от воды, которая над твердью, тоесть те, которые превозносится над судом, находясь под благодатью, так как мы, благодатью спасены, это и есть Божий дар, который и есть наш Спаситель Христос, премудрость от Бога, разделяющая нас на грешников и на праведников, на подзаконных и на избранных. Вот так и выходит, что небеса у Бога есть Христос и свет, который есть день, он тоже есть Христос, а Христом является премудрость от Бога, она и учит нас отделять ложь от правды, таким образом, мы и являемся тем творением, которым желает нас видеть Бог, или новая тварь, или ветхая и истлевающая, или дерево приносящее добрый плод, или трава сеющая семя по роду своему, тоесть плевелы, или пшеница, и так далее.

    Совершенно верное толкование. Значит есть физическое обрезание, а не только духовное. Об этом я и говорю. Существуют и то и другое. Физическое служит для понимания духовного ("больший будет служить меньшему", Бытие 25:23).
    Физическое обрезание придумали люди исказив Писания, Бог этого людям не заповедовал, Он желал обрезания жестоковыйности в сердце народа, а люди, отступив от Бога, согрешили делами рук своих, раздражая Бога, это всё образ очищения от лжеучения, потому, что, Бог не запрещает людям отступать от истины, говоря изберите себе жизнь(Втор. 30:19), и ждёт их вразумления, посылая им того, кто сможет, как Моисей, вывести их из заблуждения, так было(Ис. 53:6; Мал. 2:4-7) и так есть.


    Значит, Авраам был реальным человеком. Так почему же в начале нашей дискуссии отвергаете, что сыновья Иосифа и его братьев были реальными людьми, которых сосчитывали и называли по именам в книге Чисел???
    Я написал вам, что Авраам есть образ человека, от чресел ума которего может родится каждый, а о том, что Авраам, есть родоначальник человечества или какого либо народа, я вам не писал, если Хотите, то это Христос.

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2554

      #32
      Сообщение от старый
      Кто знает ответ на вопрос: "Как Христос является рожденным от Исаака и Иакова, если, во второй книге Моисея, Исход, говорится, что все, дети рожденные от Иакова, умерли в Египте, ещё перед рождением Моисея, и умер весь род их?(Исх. 1:6) Я думаю, что только духовное знание может дать ответ на этот вопрос, а буквальное знание не может ответить, потому, что, не может мёртвый размножиться и усилиться, это может только живой, если не считать того, что, умерает человек и считается мёртвым только по грехам.
      Христос есть Слово Божие, Писание, которое родили многие Пророки, о чем и говорит родословная. Потом, речь о духовном рождении, о духовном размножении, о духовной смерти и духовном воскресении. Потому, понимая все буквально=ложно, невозможно найти вразумительного ответа.
      Последний раз редактировалось ValeriyL; 18 December 2016, 11:02 AM.
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • старый
        Участник

        • 07 September 2016
        • 220

        #33
        Сообщение от vladco
        Мир тебе, брат мой. Бесспорно за видимыми многочисленными образами Писания, сокрыты невидимые явления Всевышнего Творца, являемые нам через Сына Единородного, то есть Слово Божие. А так как Господь дал нам два Завета, очередность которых определена- сначала первый, затем второй, невозможно прийти в духовное знание, не пройдя душевного. И если находящихся в первом завете доныне ведет детоводитель -Моисей, то во втором завете водительство осуществляет Христос Первосвященник, Царь Салима, а переход от одного служения в другое осуществляется через Иордан - Иоанново крещение. Поэтому те, кто не достиг Иордана, ходят в пустыне.
        С миром? С миром принемаю вас брат мой, главное, чтоб этот мир, был тем миром, который даёт нам Христос, а это значит, мир и радость во Святом Духе, что означает, знание и порядок в премудрости от Бога, тоесть единомыслие в Писаниях, потму, что, другой мир, который даёт нам этот мир, он даёт только распри и разногласия из-за Писания, потому и много церквей и конфесий и никто не может прийти к единому мнению, как и ответить на все вопросы, задаваемые им по текстам Писания. Вы справедливо пишите о детоводителе - Моисее. А знаете ли вы, что Моисеем является Иоанн креститель? Слова Иоанна крестителя, где он говорит, что послан, чтоб Христос был явлен народу(Ин. 1:31), эти слова и говорят нам, что он и есть Моисей, потому, что, Христос есть Слово Божье, которое было у Бога(Ин. 1:1-5), а так-же примудрость от Бога(1 Кор. 1:30), которая и дана нам для спасения, потому, что даёт знание о Боге, это и есть жизнь вечная(Ин. 17:3). Иоанн креститель был послан чтоб свидетельствовать о свете(Ин. 1:6-8), тоесть о Христе, потому, что, Христос и есть свет(Ин. 8:12), а Иоанн проповедовал в пустынях(Мк. 1:6-7), тоесть в собраниях, которые есть церкви, ведь именно в пустыню и вывел Моисей народ из Египта, тоесть в собрания(Деян. 7:37-40), а само имя Иоанн, означает благодать, потому, мы читаем, что, благодать, произошла через Иисуса Христа(Ин. 1:16-17), что означает, что, благодать, тоесть то, что даёт нам благо, оно, произошло через премудрость, которой является Сам Христос и которая дана нам от Бога, а благодать на благодать(Ин. 1:16), означает то благо, которое было дано нам от Бога через Моисея, которым является тот, который крестит, тоесть погружает нас в эту премудрость, которая от Бога, это Иоанн креститель, погружающий нас, в начатки учения Христова(Деян. 18:25), проповедуя нам, Иоанн, полагает основания обращения от мёртвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. (Евр. 6:1-2), это и есть водное крещение Иоанна крестителя, которая и есть благодать, на которую, приходится ещё одна благодать, которая есть крещение огнём, тоесть крещение Духом святым, потому, что, Ианн крестит водой, тоесть погружает в премудрость от Бога, которым является Писание, а Христос крестит во имя Отца и сына и Святого Духа, которым и является духовное знание премудрости от Бога, потому, Иоанново крещение есть словесное молоко(Евр. 5:12-14; 1 Петр. 2:2-3), которое есть слова лючи, помогающие увидеть Христа, тоесть сокрытое и тайное сказанное Бога, которое и есть премудрость от Бога, к которому и приводит детоводитель ко Христу, тоесть Иоанн креститель. Итак, ветхий завет есть вернейшее пророческое слово, которое расталковывает нам новый завет, потому, что, все ссылки из нового завета указывают нам на ветхий завет, разясняя, где и как нам понимать и правильно читать написанное в ветхом завете, потому и сказано, что Бог, всегда тот же, и, Христос тот же, нет ни тени перемены(Иак. 1:17; 1 Кор. 12:1-6; Евр. 13:8; Евр. 1:10-12; Пс. 101:26-28; Ис. 41:4; Мал. 3:6), потому, у Бога, во все времена были и остаются одни и теже заповеди и требования к народам, а народы, всегда стремятся исказить сказанное Богом и показать свою премудрость, которую они имеют в понимании Писаний, чем и искажают учение и служение Богу. Потому, вы в чёмто правы, говоря, сначала душевное, а потом духовное.

        Что касается устройства скинии и завесы. Первая скиния -первый Завет (до плоти), Святое-святых - это второй Завет, в который не возможно войти при не разодравшейся завесе- смерти Христа, явления, которое должно прожить каждому индивидуально, а не в исторической сводке.
        И первый, и второй завет есть одно и тоже слово Божие, оно не изменно, но когда народ не смог понять глубинного смысла Писаний, то, Бог дал того, кто смог разяснениями обратить людей к Богу, а Первая скиния, она была до времени исправления(), а исправляют то, что не исправно, торесть, искажено, а это есть учение Божие, которое было дано чнрез Моисея и Левитов, о которых свидетельствует пророк Малахия, говоря что лжи у Левия небыло(Мал. 2:4-7), а значит служили верно.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ValeriyL
        Христос есть Слово Божие, Писание, которое родили многие Пророки, о чем и говорит родословная. Потом, речь о духовном рождении, о духовном размножении, о духовной смерти и духовном воскресении. Потому, понимая все буквально=ложно, Вы не можете найти вразумительного ответа.
        Совершенно с вами согласен, имено это я и стремлюсь показать, что, читая буквально, это значит ложно, мы не можем найти всему Писанию вразумительных ответов, потому, что многое скрывается от нас в тайных, смысловых, оборотах, которые есть образное, аллигорическое высказывание, только поняв его мы и можем понять и разяснить всё.

        Комментарий

        • ValeriyL
          Ветеран

          • 05 May 2010
          • 2554

          #34
          Сообщение от старый
          Совершенно с вами согласен, имено это я и стремлюсь показать, что, читая буквально, это значит ложно, мы не можем найти всему Писанию вразумительных ответов, потому, что многое скрывается от нас в тайных, смысловых, оборотах, которые есть образное, аллигорическое высказывание, только поняв его мы и можем понять и разяснить всё.
          Прошу прощения, я поспешил с выводом относительно Вас, а потом понял все верно...
          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5331

            #35
            Сообщение от старый
            Я написал вам, что Авраам есть образ человека, от чресел ума которего может родится каждый, а о том, что Авраам, есть родоначальник человечества или какого либо народа, я вам не писал, если Хотите, то это Христос.
            Привожу ваши слова:"Авраам сделался другом Бога(2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23), последовав за Богом, исполняя повеление Бога, выйти из родства своего и из земли своей и пойти туда, куда повелол Бог, так говорят Писания, а это значит, что он, был грешник, который обратился от грехов и примирился с Богом, тоесть, как каждый из нас, значит он Был человеком"
            Не образом человека. а реальным человеком. Дискутировать больше не вижу смысла. Поймите, что есть физическое небо и , конечно, духовное небо. Физические объекты на небе показывают Славу Бога и Его цель: так солнце является образом Христа или Нового Завета, а луна - образом Ветхого завета. Духовное - суть, но это не значит, что физического нет. Не принимать реальности Спасителя в физическом теле 2000 лет назад и его жертвы, считая это только образом - отвергать Спасение.

            Комментарий

            • старый
              Участник

              • 07 September 2016
              • 220

              #36
              Сообщение от Богомилов
              Привожу ваши слова:"Авраам сделался другом Бога(2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23), последовав за Богом, исполняя повеление Бога, выйти из родства своего и из земли своей и пойти туда, куда повелол Бог, так говорят Писания, а это значит, что он, был грешник, который обратился от грехов и примирился с Богом, тоесть, как каждый из нас, значит он Был человеком"
              Не образом человека. а реальным человеком. Дискутировать больше не вижу смысла. Поймите, что есть физическое небо и , конечно, духовное небо. Физические объекты на небе показывают Славу Бога и Его цель: так солнце является образом Христа или Нового Завета, а луна - образом Ветхого завета. Духовное - суть, но это не значит, что физического нет. Не принимать реальности Спасителя в физическом теле 2000 лет назад и его жертвы, считая это только образом - отвергать Спасение.
              Я понял что вас смутило, вы восприняли мои слова прямым текстом приложив их к тексту Писания, но я не это написал вам, ведь я написал вам о рождении от чресел ума, а не от чресел человека, а это значит, что, Авраамом мог быть любой человек, научившийся из Писания и научивший других, не обязательно от рода или племени Евреев, как например написано в книге Бытие, о купренных за серебро(Быт. 17:12), которое и есть слово Божье(Пс. 11:7).

              Комментарий

              • vladco
                Завсегдатай

                • 14 October 2009
                • 953

                #37
                Сообщение от старый
                С миром? С миром принемаю вас брат мой, главное, чтоб этот мир, был тем миром, который даёт нам Христос, а это значит, мир и радость во Святом Духе, что означает, знание и порядок в премудрости от Бога, тоесть единомыслие в Писаниях, потму, что, другой мир, который даёт нам этот мир, он даёт только распри и разногласия из-за Писания, потому и много церквей и конфесий и никто не может прийти к единому мнению, как и ответить на все вопросы, задаваемые им по текстам Писания. Вы справедливо пишите о детоводителе - Моисее. А знаете ли вы, что Моисеем является Иоанн креститель? Слова Иоанна крестителя, где он говорит, что послан, чтоб Христос был явлен народу(Ин. 1:31), эти слова и говорят нам, что он и есть Моисей, потому, что, Христос есть Слово Божье, которое было у Бога(Ин. 1:1-5), а так-же примудрость от Бога(1 Кор. 1:30), которая и дана нам для спасения, потому, что даёт знание о Боге, это и есть жизнь вечная(Ин. 17:3). Иоанн креститель был послан чтоб свидетельствовать о свете(Ин. 1:6-8), тоесть о Христе, потому, что, Христос и есть свет(Ин. 8:12), а Иоанн проповедовал в пустынях(Мк. 1:6-7), тоесть в собраниях, которые есть церкви, ведь именно в пустыню и вывел Моисей народ из Египта, тоесть в собрания(Деян. 7:37-40), а само имя Иоанн, означает благодать, потому, мы читаем, что, благодать, произошла через Иисуса Христа(Ин. 1:16-17), что означает, что, благодать, тоесть то, что даёт нам благо, оно, произошло через премудрость, которой является Сам Христос и которая дана нам от Бога, а благодать на благодать(Ин. 1:16), означает то благо, которое было дано нам от Бога через Моисея, которым является тот, который крестит, тоесть погружает нас в эту премудрость, которая от Бога, это Иоанн креститель, погружающий нас, в начатки учения Христова(Деян. 18:25), проповедуя нам, Иоанн, полагает основания обращения от мёртвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. (Евр. 6:1-2), это и есть водное крещение Иоанна крестителя, которая и есть благодать, на которую, приходится ещё одна благодать, которая есть крещение огнём, тоесть крещение Духом святым, потому, что, Ианн крестит водой, тоесть погружает в премудрость от Бога, которым является Писание, а Христос крестит во имя Отца и сына и Святого Духа, которым и является духовное знание премудрости от Бога, потому, Иоанново крещение есть словесное молоко(Евр. 5:12-14; 1 Петр. 2:2-3), которое есть слова лючи, помогающие увидеть Христа, тоесть сокрытое и тайное сказанное Бога, которое и есть премудрость от Бога, к которому и приводит детоводитель ко Христу, тоесть Иоанн креститель. Итак, ветхий завет есть вернейшее пророческое слово, которое расталковывает нам новый завет, потому, что, все ссылки из нового завета указывают нам на ветхий завет, разясняя, где и как нам понимать и правильно читать написанное в ветхом завете, потому и сказано, что Бог, всегда тот же, и, Христос тот же, нет ни тени перемены(Иак. 1:17; 1 Кор. 12:1-6; Евр. 13:8; Евр. 1:10-12; Пс. 101:26-28; Ис. 41:4; Мал. 3:6), потому, у Бога, во все времена были и остаются одни и теже заповеди и требования к народам, а народы, всегда стремятся исказить сказанное Богом и показать свою премудрость, которую они имеют в понимании Писаний, чем и искажают учение и служение Богу. Потому, вы в чёмто правы, говоря, сначала душевное, а потом духовное.



                И первый, и второй завет есть одно и тоже слово Божие, оно не изменно, но когда народ не смог понять глубинного смысла Писаний, то, Бог дал того, кто смог разяснениями обратить людей к Богу, а Первая скиния, она была до времени исправления(), а исправляют то, что не исправно, торесть, искажено, а это есть учение Божие, которое было дано чнрез Моисея и Левитов, о которых свидетельствует пророк Малахия, говоря что лжи у Левия небыло(Мал. 2:4-7), а значит служили верно.

                .
                Друг, для меня все же есть разница между Моисеем и Иоанном - это два светильника, стоящие пред Богом, а не один.

                4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.(Откр.11:4)

                3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.(Матф.17:3)

                13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.(Матф.11:13,14)



                И у каждого из них своё предназначение, предел служения. Моисей перед Иоанном, Иоанн перед Иисусом Христом.

                Я согласен, что водное крещение - начало действия Благодати. У тебя есть мысли, с какого времени познания берет начало водное крещение?


                Относительно заветов Ветхого и Нового, я думаю, что это не разделы Библии, хотя таковые имеются, а способы исполнения Закона- два служения.

                6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2Кор.3:6)

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #38
                  Сообщение от старый
                  Я понял что вас смутило, вы восприняли мои слова прямым текстом приложив их к тексту Писания, но я не это написал вам, ведь я написал вам о рождении от чресел ума, а не от чресел человека, а это значит, что, Авраамом мог быть любой человек, научившийся из Писания и научивший других, не обязательно от рода или племени Евреев, как например написано в книге Бытие, о купренных за серебро(Быт. 17:12), которое и есть слово Божье(Пс. 11:7).
                  Все верно, речь не о телесном, а о духовном родстве, родословии. Учитель родил ученика, как учителя, тот также научил ученика до состояния учителя и т.д.

                  40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
                  Луки 6

                  15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                  1Коринфянам 4

                  Это также и духовное размножение.
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5331

                    #39
                    Сообщение от ValeriyL
                    Все верно, речь не о телесном, а о духовном родстве, родословии. Учитель родил ученика, как учителя, тот также научил ученика до состояния учителя и т.д.

                    40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
                    Луки 6

                    15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                    1Коринфянам 4

                    Это также и духовное размножение.
                    Т.е. вы тоже считаете, что исторической личности по имени Авраам, описанной в Библии, не было и это только метафора?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от vladco
                    Я согласен, что водное крещение - начало действия Благодати. У тебя есть мысли, с какого времени познания берет начало водное крещение?
                    Правильно я вас понимаю, что водное крещение - это важнаая часть нового завета?

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #40
                      Сообщение от Богомилов
                      Т.е. вы тоже считаете, что исторической личности по имени Авраам, описанной в Библии, не было и это только метафора?
                      Почему же, я считаю, что был Авраам, но все с ним происходило не физически, а духовно. Вот здесь Павел ясно говорит, что в Писании не написано о его физических женах и сыновьях.

                      22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                      23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                      24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                      25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                      26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                      Галатам 4

                      То есть, Авраам владел как буквальным смыслом Писаний=Агарь=Исмаил, так и сокровенным духовным смыслом=Сарра=Иссаак. Как и Соломон, Авраам познал в совершенстве и буквальный
                      явный смысл Слова,так и сокровеный духовный.

                      21 Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего.
                      Премудрости Соломона 7
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5331

                        #41
                        Сообщение от ValeriyL
                        Почему же, я считаю, что был Авраам, но все с ним происходило не физически, а духовно. Вот здесь Павел ясно говорит, что в Писании не написано о его физических женах и сыновьях.

                        22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                        23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                        26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                        Галатам 4

                        То есть, Авраам владел как буквальным смыслом Писаний=Агарь=Исмаил, так и сокровенным духовным смыслом=Сарра=Иссаак. Как и Соломон, Авраам познал в совершенстве и буквальный
                        явный смысл Слова,так и сокровеный духовный.

                        21 Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего.
                        Премудрости Соломона 7
                        Глубоко ошибаетесь. "Павел ясно говорит, что в Писании не написано о его физических женах и сыновьях." - Павел не говорит, что в Писании не написано про физических жён и сыновей. Он пишет о том, что эти физические жёны и сыновья, описанные в книге Бития, являются также иносказанием - не для Авраама, который ничего не понимал, а для верующих в Мессию А все, что писано было прежде, написано нам в наставление (К Римлянам 15:4).

                        Если Агарь-ветхий завет, а Сара - новый звет, значит ли это, что Авраам жил сначала при ветхом завете (с Агарью) а потом при новом завете, как диктует ваша логика? Конечно нет. Заветов ещё не было. Это - символы для духовного понимания цели Создателя, которое придёт после дня Пятидесятницы, и которого прежде не было, ни у Авраама ни у пророков.
                        Все сии умерли в вере, не получив обетований (К Евреям 11:13). Никакого буквального и тем более духовного понимания Писаний у Авраама не было и быть не могло, т.к. Писаний ещё не было: Писания появились после Моисея.

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #42
                          Сообщение от Богомилов
                          Глубоко ошибаетесь. "Павел ясно говорит, что в Писании не написано о его физических женах и сыновьях." - Павел не говорит, что в Писании не написано про физических жён и сыновей. Он пишет о том, что эти физические жёны и сыновья, описанные в книге Бития, являются также иносказанием - не для Авраама, который ничего не понимал, а для верующих в Мессию А все, что писано было прежде, написано нам в наставление (К Римлянам 15:4).

                          Если Агарь-ветхий завет, а Сара - новый звет, значит ли это, что Авраам жил сначала при ветхом завете (с Агарью) а потом при новом завете, как диктует ваша логика? Конечно нет. Заветов ещё не было. Это - символы для духовного понимания цели Создателя, которое придёт после дня Пятидесятницы, и которого прежде не было, ни у Авраама ни у пророков.
                          Все сии умерли в вере, не получив обетований (К Евреям 11:13). Никакого буквального и тем более духовного понимания Писаний у Авраама не было и быть не могло, т.к. Писаний ещё не было: Писания появились после Моисея.
                          9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
                          10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
                          Откровение 21

                          Как видите (?), и Иоанн, как и Павел, пишет, что жена=невеста=город Иерусалим. Это все образы Писания.
                          Если Агарь-ветхий завет, а Сара - новый звет, значит ли это, что Авраам жил сначала при ветхом завете (с Агарью) а потом при новом завете, как диктует ваша логика?
                          Агарь не книги Ветхий Завет ,а буквальный смысл Писаний. А Сарра-смысл духовный. Агарь=буквальный смысл, нужно изгнать из ума, ибо только Сарра наследует царствие.
                          Все вначале понимают Писания буквально, в том числе и Авраам, и Иисус вначале крестился в воде, и лишь потом, когда ум повзрослеет - духовно:

                          42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                          43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                          45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                          46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                          47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                          48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                          1Коринфянам 15

                          Какая разница, когда книг еще не было, все было в устной форме...
                          Последний раз редактировалось ValeriyL; 19 December 2016, 03:19 AM.
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5331

                            #43
                            Сообщение от ValeriyL
                            9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
                            10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
                            Откровение 21

                            Как видите (?), и Иоанн, как и Павел, пишет, что жена=невеста=город Иерусалим. Это все образы Писания.
                            Я с этим не спорю. Но вы, похоже, не видите, что жена (Сарра) должна быть, существовать, чтобы служить примером Духовному. Вы же сами цитируете Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Но утверждаете, что есть только духовное.

                            Сообщение от ValeriyL
                            Агарь не книги Ветхий Завет ,а буквальный смысл Писаний. Асарра-смысл духовный. Агарь=буквальный смысл, нужно изгнать из ума, ибо только Сарра наследует царствие.
                            Я не говорю про книги Ветхий Завет. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь Ясно сказано, что Агарь - Ветхий Завет от горы Синайской. Где здесь сказано о буквальном смысле Писаний? Ветхий Завет данный на Синайской горы заключал именно то "душевное" коророе потом сменится духовным. Буквальное понимание - только один из принципов Ветхого Завета, но имеются другие принципы.

                            Сообщение от ValeriyL
                            Какая разница, когда книг еще не было, все было в устной форме...
                            Где это сказано в Писании? Вы посто верите во что хотите верить, и игнорируете в Писании всё этому противоречащее.

                            Скажите, вы верите что реальный человек, которого по традиции зовут Иисус, жил и был реально распят на кресте, или это не было реальностью, только притчей?

                            Комментарий

                            • vladco
                              Завсегдатай

                              • 14 October 2009
                              • 953

                              #44
                              Сообщение от ValeriyL
                              9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
                              10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
                              Откровение 21

                              Как видите (?), и Иоанн, как и Павел, пишет, что жена=невеста=город Иерусалим. Это все образы Писания.

                              Агарь не книги Ветхий Завет ,а буквальный смысл Писаний. Асарра-смысл духовный. Агарь=буквальный смысл, нужно изгнать из ума, ибо только Сарра наследует царствие.
                              Все вначале понимают Писания буквально, в том числе и Авраам, и Иисус вначале крестился в воде, и лишь потом, когда ум повзрослеет - духовно:

                              42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                              43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                              44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                              45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                              46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                              47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                              48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                              1Коринфянам 15

                              Какая разница, когда книг еще не было, все было в устной форме...
                              Согласен, относительно буквального и духовного смыслов. Непонятно, что значит все понимают буквально и Авраам, и Иисус, когда у них ум повзрослеет..
                              Как думаешь, что есть водное крещение? Когда начинается?
                              Последний раз редактировалось vladco; 19 December 2016, 04:05 AM.

                              Комментарий

                              • ValeriyL
                                Ветеран

                                • 05 May 2010
                                • 2554

                                #45
                                Сообщение от vladco
                                Как думаешь, что есть водное крещение?
                                Вода есть образ учения, Писаний.

                                2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.
                                Второзаконие 32

                                11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
                                Амос 8


                                Ложный буквальный смысл Писаний-это мертвая вода, мертвое учение ,Писание. Истинный духовный смысл=дух Слова, - вода живая, живое Слово.
                                Креститься означает учиться:

                                19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                                20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.
                                Матфея 28

                                Первое крещение в воде означает изучение текста, его буквального смысла. Но этого недостаточно, еще необходимо креститься духом и огнем - изучить сокровенный духовный смысл Слова - дух, ибо дух Слова есть истина, а не смертоносная буква Слова. Для этого нужно выйти из буквального понимания - выйти из воды, признать буквальный смысл ложным. В результате буквального смысла уже нет, а нового, духовного, еще нет. Слово есть, а смысла его нет, Слово стало пустым=полные житницы пустыми=засеянные поля незасеянными. Писание стало духовной пустыней, через которую должен пройти исследователь, постепенно открывая сокровенный истинный смысл=собирать манну небесную.

                                16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                                Матфея 3

                                1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
                                2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
                                Матфея 4
                                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                                Комментарий

                                Обработка...