Проклятье закона
Свернуть
X
-
-
"Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня" (Малахия 3:9).
"А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (К Галатам 3:10).
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (К Галатам 3:13).
"Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
"Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (От Матфея 25:45).8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. ...............................Комментарий
-
Находящийся под клятвою - проклят, ибо не может исполнить весь закон, потому что нарушив - одно, виновен во всем - законе.
Христос, сделался за "нас" клятвою, а потому на Себе понес "наши" проклятия.
Чтобы человеку, абсолютно исполнить закон, ему нужно равно как Иисус Христос, не грешить - грехами к смерти, и не грешить - грехами не к смерти.
Праведник - это тот, кто не грешит - грехами к смерти, но много согрешает - грехами не к смерти.
Грешник - это тот, кто много согрешает, как грехами к смерти, так и грехами не к смерти.
Праведник, не может своими силами, абсолютно исполнить закон, но на сие был способен, только Иисус Христос.
Для того, чтобы Ходатай омывал от - грехов не к смерти, человек должен не грешить грехами к смерти.
Ходатай, не омывает человека от грехов не к смерти, если человек грешит грехами к смерти(произвольными грехами).
Если человек, твердо не грешит грехами к смерти, то, тогда на основании сего, Ходатай омывает его от грехов не к смерти, и такой человек, пред Престолом Милости, - ЧИСТ/НЕПОРОЧЕН.
Ходатай, не будет человека омывать от - грехов не к смерти, если он грешит - грехами к смерти, а то есть, Ходатай святость, а не мерзость, чтобы Ему омывать - нечестивого сердцем, который замышляет зло и умышленно творит зло.
"Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все" (От Иоанна 13:10).
"В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты" (Захария 13:1).
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1-е Петра 3:21)................................Комментарий
-
К Престолу Милости, приходи - милостивым(с доброй совестью), а если не так, то умножается - проклятие, когда лукаво от Престола Милости, надеешься получить милость, будучи сам - лукав, и не милостив.
"Посему да приступаем с дерзновением(((ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ/без произвольных грехов/с милостью))) к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).
Древний закон получения гласит: "что посеешь от себя, то обязательно пожнешь к себе"; потому и написано:
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (От Матфея 5:7).
"С чистым(СЕРДЦЕМ) - чисто(БЕЗ СУДА БОЖИЯ), а с лукавым(СЕРДЦЕМ) - по лукавству его(БУДЕТ СУДИМ)" (Псалтирь 17:27).
Но, суд заключается в двух вердиктах, то ли оправдательном, то ли обвинительном.
Если "лукавый человек"(много/мало), думает, что "чем больше он лбом об пол стучит, выбивая лобовую чечетку, как бы пред Богом", тем больше Бог явит ему милость, без его милости, тот имеет ложную надежду!
Ибо древний закон получения гласит: "не может Бог помиловать, воистину - немилостивого, и не помиловать, воистину - милостивого"; что посеешь, то и пожнешь, а Бог - не поругаем.
"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14)................................Комментарий
-
С точки зрения Александра, тот кто висит на древе тот хулит Бога.
Вообще забавно,то есть Вы всерьез обсуждаете что Яхве повелел Иисусу Навину поругать его повешением преступников?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
"И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (К Евреям 9:12).1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. 2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? 3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, 4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. 5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. 6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: 7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. 8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. 9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. 10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
"Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (К Евреям 10:4).
"Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого" (К Евреям 7:27).
"Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение" (Левит 16:3).
"Ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (К Евреям 7:21).
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. ...............................Комментарий
-
Сообщение от piroma
вот здесь видно все -
22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
Что видно?
Нет?Комментарий
-
так суд решает справедливо распятый или таки нет...
На это и расчет был, так понимаю , у врага душ наших...
Но Христос Сам взошел на древо с целью поднять грех мира, в котором грехи всех нас,
Он сделался жертвой за грех мира...
Агнец чистый и не порочный, такую жертву могут вкушать только служащие скинии, и только.
А грех поднятый на древо проклят.
Какая мысль пришла...так научены что грех там как медный змей на древе - смотри на него укушенный змеей и останешься живым и что грех мира там висит и что...до наступления ночи, т.е пока свет с нами34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
- - - Добавлено - - -
и в половине седьмины прекратится жертва и приношение...Комментарий
-
принеся в жертву Себя Самого" (К Евреям 7:27).
Он ли обычный человек? и, почему - человеческие жертвы, не предусматривались, но Он за всех принес Себя - Человека???
Только "прикиньте", как Бог любит - "нас", что "нас" в жертву не предусматривал(но животных, вместо - нас; которые не могли очистить грех), но Себя - предусмотрел?
"А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет" (Исаия 43:10).
Слава Тебе, любовь моя, о, Владыка!...............................Комментарий
Комментарий