Проклятье закона
Свернуть
X
-
"И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень" (Захария 6:12)
Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим" (Захария 6:13)
В эти "сказки" верили еще зелоты,так что не надо человека унижать.
Впрочем, для христианского винегрета какая разница...Комментарий
-
Так Вы же не это критикуете,Вы смеетесь над словами Шумера,что помазанник в себе объединяет два колена и два рода:род Давида и род Аарона.Комментарий
-
22. И если будет на ком-либо грех, (требующий) суда смертногои если будет на ком-либо грех, (требующий) суда смертного. Соположение разделов (этого и о строптивом сыне) говорит о том, что, если отец и мать щадят его, он в конце концов ступит на путь злодеяния и совершит преступления, и будет приговорен судом к смерти [Танхума]., и умерщвлен будет он, и повесишь его на деревеи повесишь его на дереве. Наши мудрецы говорили, что все побиваемые камнями подлежат (затем) повешению, ибо сказано: « ибо поругание Б-гу повешенный» [21, 23], а такое поругание, хуление (карается) побиением камнями (см. И воззвал 24, 1516) [Санhедрин 45б].;23. 8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Он оскорбление Царю, потому что человек сотворен по Его подобию, а Исраэль Его сыны. Притча (гласитДва брата-близнеца отличались большим сходством. Один стал царем, а другой был схвачен за разбой и повешен. Всякий, кто видит его (на виселице), говорит: «Царь повешен!» Везде в Писании קללה означает неуважение и оскорбление, подобно: « он поругал меня поруганием тяжким» [I Цари 2, 8].. И не оскверни земли твоей, которую Господь, Б-г твой, дает тебе в удел.
Нам следует добавить новый комментарий от Безымянного?То не оставь на ночь трупа его на дереве, но погреби его в тот день; ибо поругание Б-гу повешенныйибо поругание Б-гу повешенный.Комментарий
-
До того как прийти на этот форум я, наивный, полагал, что язычники=христиане хотя бы сильно-дальний перевод читают.
Как я ошибался...Комментарий
-
Нечего сказать и теперь будем смеяться над славянским "колено"?Комментарий
-
"И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему" (Исаия 60:21).
"И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень" (Захария 6:12).
"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (От Иоанна 2:19).
.................................................Комментарий
-
"Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу(ОТРАСЛЬ) племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне" (Иеремия 33:22)....."царственное священство".
"И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему" (Исаия 60:21).
"И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень" (Захария 6:12).
"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (От Иоанна 2:19).
..................
Букву "и" (показывающую разделение между племенем Давида И левитами) Шумер "не увидел".
Чем бы дитя не тешилось.
Всё, последний раз комментировал Вашу белиберду.Комментарий
-
Теперь берем основополагающий принцип закона " не прибавляй и не убавляй но в точности исполняй",
перечитывем и понимаем, что не было казни Иисуса через удушение ( повешивание) на дереве, а была казнь через распятие на кресте и делаем простой вывод, что требуемоего " поругания" небыло.
Как и небыло в прямом смысле слова никакой жертвы за грех по закону с участием человека. Ибо закон не требует самосожжения человека в жертву Богу, и в итоге понимется , что использованы метафоры.Как и эта " пасха наша Христос".
В противном случае можете искать Его кровь чтоб помазать косяки двери...Комментарий
-
Брат, я лично и "белебердистов" принимаю, абы любили друг друга...ибо если бы Каин любил Авеля, то Бог призрел бы и на блюдо зелени Каина.
Главное, по своим мнениям, не возненавидеть друг друга....ну чтоб не быть "Каинами".
Брат, в небесное Святилище, входит - "царственное священство".....поняли суть?...............................Комментарий
-
А... так все таки получилось прочесть что поругание Бога до захожденя, а осквернение земли после .
Теперь берем основополагающий принцип закона " не прибавляй и не убавляй но в точности исполняй",
перечитывем и понимаем, что не было казни Иисуса через удушение ( повешивание) на дереве, а была казнь через распятие на кресте и делаем простой вывод, что требуемоего " поругания" небыло.
Как и небыло в прямом смысле слова никакой жертвы за грех по закону с участием человека. Ибо закон не требует самосожжения человека в жертву Богу, и в итоге понимется , что использованы метафоры.
Вы меня просили ссылку о возможности человеческого жертвопринишения по закону,я ее дал:"все заклятое от людей должно быть предано смерти".
Теперь вернемся к "поруганию",для начала остановимся на моменте что Вы наконец признали что повешенный "поругание" с того момента как повешен,а не после захождения солнца как говорили до этого,ссылку надо?
Если не надо то продолжим,распятый как раз и умирал от удушения,хотя в законе о котором сказано "не прибавляй и не убавляй" сказано просто "повешенный".
תָּלוּי
is hanged
תלה
вешать;
страд. прич. висящий.
быть повешенным.
вешать.
Примечание:удушение было казнью согласно Талмуду по отношению к лжепророку.
В итоге,метафоры метафорами,а прямой текст никто не отменял.Комментарий
-
По чину Мелхиседека - небесные, а по чину Аарона - земные!
От Мелхиседека - царственное и священническое, в Аврааме, а от Авраама, и Иисус Христос, и Иоанн Креститель.
Или, зачем был нужен Иоанна Креститель?...............................Комментарий
Комментарий