Об этом я и говорю:жертва не отменяет проклятия,она спасает только от истребления из народа в этой жизни и позволяет после смерти успокоится на лоне Авраама в преисподней.
Так что мы с Вами видим одинаково,можно даже назвать жертву прообразом "благодати".Почему нет если сам Павел это делал?
Только именно "прообразом и тенью" потому что жертва опять привязывала к народу живущему "под клятвой",и кардинально ничего не меняла,лишь укрепляя "державу смерти".
Благодать же освобождает от власти смерти.
Так что мы с Вами видим одинаково,можно даже назвать жертву прообразом "благодати".Почему нет если сам Павел это делал?
Только именно "прообразом и тенью" потому что жертва опять привязывала к народу живущему "под клятвой",и кардинально ничего не меняла,лишь укрепляя "державу смерти".
Благодать же освобождает от власти смерти.
Комментарий