Проклятье закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #211
    Сообщение от הלך
    Лень .
    Понятное дело. Тут подумать нужно. Тролить проще..

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55110

      #212
      Сообщение от הלך

      "Став клятвой за нас искупил нас от клятвы закона"(с),зачем что то еще выдумывать?
      Тот Кто сказал: смертью умрешь, Тот и умер за нас...другой никто не мог нас освободить от клятвы закона.

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #213
        Сообщение от Без Имени
        Понятное дело. Тут подумать нужно. Тролить проще..
        Подначиваете меня?Дворе ответ почитайте:
        Сообщение от הלך
        "Став клятвой за нас искупил нас от клятвы закона"(с),зачем что то еще выдумывать?Хотите подробности,Вы их знаете:"взяв от среды бывшее о нас рукописание пригвоздил его к древу,властно подвергнув начала,силы и власти позору"(с)
        Не хочу на Вас время тратить,мне сейчас интереснее вопрос Уверовавшего.

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #214
          Сообщение от הלך
          Подначиваете меня?Дворе ответ почитайте.


          Не хочу на Вас время тратить,мне сейчас интереснее вопрос Уверовавшего.
          А вторую часть замылили.
          Вам с тем и оставаться

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #215
            Сообщение от Без Имени
            А вторую часть замылили.
            Вам с тем и оставаться
            Вторую часть чего?Если Вы имеете ввиду вторую часть вопроса про перевод,то я выложил Масоретский текст http://www.evangelie.ru/forum/t133477-post4752708.html#post4752708, там нет слов об "осуждение на смерть",там как раз речь о "херем" заклятии.
            Если это таинственная "вторая часть" просто хорошая мина при плохой игре,то Ваша дело.
            Последний раз редактировалось הלך; 29 November 2016, 06:31 AM.

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #216
              Сообщение от הלך
              Так тоже нельзя говорить:вся Тора это закон,заповеди о жертве часть закона,такая же как десятословие:"не убавляй и не прибавляй".
              Одним словом, вы не захотели вникать в детали, просто всё свалили в кучу и назвали это законом. Ну что ж, ваше право, но Писание не изменяется от того, что вы так решили.
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47971

                #217
                Сообщение от Двора
                Видно, что если оставить повешенного на древе на ночь, то земля будет осквернена...
                Нет?
                конечно

                как и дом где умер человек и лежит

                где человек мертвый -там осквернено все

                потому погребать надо

                и если прикоснулся -нечист не один день а семь
                *****

                Комментарий

                • הלך
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 4853

                  #218
                  Сообщение от Уверовавший
                  Одним словом, вы не захотели вникать в детали, просто всё свалили в кучу и назвали это законом. Ну что ж, ваше право, но Писание не изменяется от того, что вы так решили.
                  Не понимаю Вашей претензии,закон это Тора,все 613 мицвот,соответственно закон о жертве тоже закон.
                  Давайте пока лучше разберем что значит "отсрочка"?Отсрочка от чего?

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47971

                    #219
                    Сообщение от Уверовавший
                    Через Христа, но закон о ней говорил с самого начала. Вот слова Павла,-. Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки. Что это за правда Божия если не благодать Христова? Вот смотрите, допустим в 8 часов утра человек согрешил, а в 12 часов принес жертву. Как исполнялся пункт закона о проклятии в промежутке между 8 и 12 часами? Он получается был не исполнен, а такого в Божьем законе быть не может.
                    есть условие -когда узнан будет грех

                    время неведения

                    как только узнал - делать надо - исповедание и жертвоприношение

                    если закон не исполняется человеком -священники надзиратели -они приводят в исполнение закон

                    если они не делают того -сам Бог берется


                    Псалтирь 75:2 (74:3) Когда изберу время, Я произведу суд по правде.

                    (88:33) посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;
                    *****

                    Комментарий

                    • הלך
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 4853

                      #220
                      Сообщение от piroma
                      есть условие -когда узнан будет грех

                      время неведения

                      как только узнал - делать надо - исповедание и жертвоприношение

                      если закон не исполняется человеком -священники надзиратели -они приводят в исполнение закон

                      если они не делают того -сам Бог берется


                      Псалтирь 75:2 (74:3) Когда изберу время, Я произведу суд по правде.

                      (88:33) посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;
                      Мы сейчас пытаемся разобрать когда вступает в силу проклятие,что оно означает,и можно ли его отменить.

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #221
                        Сообщение от piroma
                        есть условие -когда узнан будет грех

                        время неведения

                        как только узнал - делать надо - исповедание и жертвоприношение

                        если закон не исполняется человеком -священники надзиратели -они приводят в исполнение закон

                        если они не делают того -сам Бог берется


                        Псалтирь 75:2 (74:3) Когда изберу время, Я произведу суд по правде.

                        (88:33) посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;
                        Ничего не понятно.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • הלך
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 4853

                          #222
                          Вот смотрите,Павел говорит,что жертвы не очищают от грехов,но он имеет ввиду что не очищают от возмездия за грех смертью вообще,потому что все в конечном итоге умирают.
                          Теперь сравним с заповедью о жертве за грех по закону,они и не предназначены для того чтобы освобождать от власти смерти,они избавляют от истребления из среды народа в этой жизни и в посмертной участи.В каком то смысле человек на самом деле отсрочку получает и его смерть даже своей смертью является возмездием за сделанный грех,но цель совсем освободить от смерти перед жертвой и не стоит.
                          А что говорит закон?Что сделавший грех проклят,но если мы посмотрим с точки зрения закона то весь народ проклят от корня потому что зачат от кровосмешения.По закону Давид не мог быть царем над Израилем в отличии от вполне законного царя Саула,зачем Яхве тогда отверг законного царя и поставил иноплеменника?Чтобы было явно что он сам царь Израиля,а не плоть и кровь которыми был Давид.
                          Какой вывод мы можем сделать?Что проклятие не отменяется жертвой,человек только не истребляется из народа в этой жизни и в посмертной участи,но проклятие на нем остается.Жертва дает возможность остаться в числе народа,по сути тоже живущего под "клятвой".
                          Выходит что все под "клятвой",даже и сам Израиль,но "милостью" Яхве остаются его народом.

                          Благодать же это освобождение от власти "клятвы закона" и "имеющего державу смерти".
                          Последний раз редактировалось הלך; 29 November 2016, 07:29 AM.

                          Комментарий

                          • Уверовавший
                            Ветеран

                            • 19 June 2011
                            • 11506

                            #223
                            Сообщение от הלך
                            Вот смотрите,Павел говорит,что жертвы не очищают от грехов,но он имеет ввиду что не очищают от возмездия за грех смертью вообще,потому что все в конечном итоге умирают.
                            Теперь сравним с заповедью о жертве за грех по закону,они и не предназначены для того чтобы освобождать от власти смерти,они избавляют от истребления из среды народа в этой жизни и в посмертной участи.В каком то смысле человек на самом деле отсрочку получает и его смерть даже своей смертью является возмездием за сделанный грех,но цель совсем освободить от смерти перед жертвой и не стоит.
                            При чем тут очищение от грехов? Надо понять,- в чем заключалось проклятие за неисполнение всех слов закона? Я понимаю, что это мгновенное перемещение согрешившего в ад, потому что это настоящее горе. Но почему этого не происходило и приносилась жертва? А вот почему, - коль человек в Эдеме захотел познать и добро и зло, то это дерево предоставит ему всю информацию о том что он хотел узнать. По этому за одно согрешение, человек уже приобретал погибель, но жертвой за грех оттягивал приговор ибо добро и зло им еще не до конца узнано. По сей причине Бог не казнил мгновенно за грех как требовал закон, а благодатию в лице жертв за грех откладывал приговор. Таким образом человек мог будучи уже приговоренным по закону, всё таки познавать и добро и зло, то есть приобретать праведность которая смогла открыть ему надежду что его в последствии Сын Божий избавит от проклятия.


                            А что говорит закон?Что сделавший грех проклят,но если мы посмотрим с точки зрения закона то весь народ проклят от корня потому что зачат от кровосмешения.По закону Давид не мог быть царем над Израилем в отличии от вполне законного царя Саула,зачем Яхве тогда отверг законного царя и поставил иноплеменника?Чтобы было явно что он сам царь Израиля,а не плоть и кровь которыми был Давид.
                            Какой вывод мы можем сделать?Что проклятие не отменяется жертвой,человек только не истребляется из народа в этой жизни и в посмертной участи,но проклятие на нем остается.
                            Саул отвержен за непослушание Господу, а ни за то что надо поставить иноплеменника и чтоб Бог был Царем. Бога как Царя они отвергли поставив себе земного царя. Грех ими сделан и Бог это подтвердил.
                            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #224
                              Сообщение от Уверовавший
                              При чем тут очищение от грехов? Надо понять,- в чем заключалось проклятие за неисполнение всех слов закона? Я понимаю, что это мгновенное перемещение согрешившего в ад, потому что это настоящее горе. Но почему этого не происходило и приносилась жертва? А вот почему, - коль человек в Эдеме захотел познать и добро и зло, то это дерево предоставит ему всю информацию о том что он хотел узнать. По этому за одно согрешение, человек уже приобретал погибель, но жертвой за грех оттягивал приговор ибо добро и зло им еще не до конца узнано. По сей причине Бог не казнил мгновенно за грех как требовал закон, а благодатию в лице жертв за грех откладывал приговор. Таким образом человек мог будучи уже приговоренным по закону, всё таки познавать и добро и зло, то есть приобретать праведность которая смогла открыть ему надежду что его в последствии Сын Божий избавит от проклятия.
                              По Вашему "подзаконные" не под "клятвой"?
                              Сообщение от Уверовавший
                              Саул отвержен за непослушание Господу, а ни за то что надо поставить иноплеменника и чтоб Бог был Царем. Бога как Царя они отвергли поставив себе земного царя. Грех ими сделан и Бог это подтвердил.
                              "Сердце царя в руке Яхве"(с),думаете это произошло бы если бы не была на то воля Яхве?Еще в день помазания Саула он изрек о нем:"я отверг его".
                              Грех на Израиле,еще от дня рождения его,от дня рождения своего он в узах "клятвы".

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #225
                                Сообщение от הלך
                                По Вашему "подзаконные" не под "клятвой"?
                                Они под клятвой хотя сами этого не понимают, ибо если бы понимали, то понимали бы и абсурд их законничества.
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...