Проклятье закона
Свернуть
X
-
Подначиваете меня?Дворе ответ почитайте:
Не хочу на Вас время тратить,мне сейчас интереснее вопрос Уверовавшего.Комментарий
-
Вторую часть чего?Если Вы имеете ввиду вторую часть вопроса про перевод,то я выложил Масоретский текст http://www.evangelie.ru/forum/t133477-post4752708.html#post4752708, там нет слов об "осуждение на смерть",там как раз речь о "херем" заклятии.
Если это таинственная "вторая часть" просто хорошая мина при плохой игре,то Ваша дело.Последний раз редактировалось הלך; 29 November 2016, 06:31 AM.Комментарий
-
Одним словом, вы не захотели вникать в детали, просто всё свалили в кучу и назвали это законом. Ну что ж, ваше право, но Писание не изменяется от того, что вы так решили.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте пока лучше разберем что значит "отсрочка"?Отсрочка от чего?Комментарий
-
Через Христа, но закон о ней говорил с самого начала. Вот слова Павла,-. Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки. Что это за правда Божия если не благодать Христова? Вот смотрите, допустим в 8 часов утра человек согрешил, а в 12 часов принес жертву. Как исполнялся пункт закона о проклятии в промежутке между 8 и 12 часами? Он получается был не исполнен, а такого в Божьем законе быть не может.
время неведения
как только узнал - делать надо - исповедание и жертвоприношение
если закон не исполняется человеком -священники надзиратели -они приводят в исполнение закон
если они не делают того -сам Бог берется
Псалтирь 75:2 (74:3) Когда изберу время, Я произведу суд по правде.
(88:33) посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;*****Комментарий
-
есть условие -когда узнан будет грех
время неведения
как только узнал - делать надо - исповедание и жертвоприношение
если закон не исполняется человеком -священники надзиратели -они приводят в исполнение закон
если они не делают того -сам Бог берется
Псалтирь 75:2 (74:3) Когда изберу время, Я произведу суд по правде.
(88:33) посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;Комментарий
-
есть условие -когда узнан будет грех
время неведения
как только узнал - делать надо - исповедание и жертвоприношение
если закон не исполняется человеком -священники надзиратели -они приводят в исполнение закон
если они не делают того -сам Бог берется
Псалтирь 75:2 (74:3) Когда изберу время, Я произведу суд по правде.
(88:33) посещу жезлом беззаконие их, и ударами неправду их;Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вот смотрите,Павел говорит,что жертвы не очищают от грехов,но он имеет ввиду что не очищают от возмездия за грех смертью вообще,потому что все в конечном итоге умирают.
Теперь сравним с заповедью о жертве за грех по закону,они и не предназначены для того чтобы освобождать от власти смерти,они избавляют от истребления из среды народа в этой жизни и в посмертной участи.В каком то смысле человек на самом деле отсрочку получает и его смерть даже своей смертью является возмездием за сделанный грех,но цель совсем освободить от смерти перед жертвой и не стоит.
А что говорит закон?Что сделавший грех проклят,но если мы посмотрим с точки зрения закона то весь народ проклят от корня потому что зачат от кровосмешения.По закону Давид не мог быть царем над Израилем в отличии от вполне законного царя Саула,зачем Яхве тогда отверг законного царя и поставил иноплеменника?Чтобы было явно что он сам царь Израиля,а не плоть и кровь которыми был Давид.
Какой вывод мы можем сделать?Что проклятие не отменяется жертвой,человек только не истребляется из народа в этой жизни и в посмертной участи,но проклятие на нем остается.Жертва дает возможность остаться в числе народа,по сути тоже живущего под "клятвой".
Выходит что все под "клятвой",даже и сам Израиль,но "милостью" Яхве остаются его народом.
Благодать же это освобождение от власти "клятвы закона" и "имеющего державу смерти".Последний раз редактировалось הלך; 29 November 2016, 07:29 AM.Комментарий
-
Вот смотрите,Павел говорит,что жертвы не очищают от грехов,но он имеет ввиду что не очищают от возмездия за грех смертью вообще,потому что все в конечном итоге умирают.
Теперь сравним с заповедью о жертве за грех по закону,они и не предназначены для того чтобы освобождать от власти смерти,они избавляют от истребления из среды народа в этой жизни и в посмертной участи.В каком то смысле человек на самом деле отсрочку получает и его смерть даже своей смертью является возмездием за сделанный грех,но цель совсем освободить от смерти перед жертвой и не стоит.
А что говорит закон?Что сделавший грех проклят,но если мы посмотрим с точки зрения закона то весь народ проклят от корня потому что зачат от кровосмешения.По закону Давид не мог быть царем над Израилем в отличии от вполне законного царя Саула,зачем Яхве тогда отверг законного царя и поставил иноплеменника?Чтобы было явно что он сам царь Израиля,а не плоть и кровь которыми был Давид.
Какой вывод мы можем сделать?Что проклятие не отменяется жертвой,человек только не истребляется из народа в этой жизни и в посмертной участи,но проклятие на нем остается.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
При чем тут очищение от грехов? Надо понять,- в чем заключалось проклятие за неисполнение всех слов закона? Я понимаю, что это мгновенное перемещение согрешившего в ад, потому что это настоящее горе. Но почему этого не происходило и приносилась жертва? А вот почему, - коль человек в Эдеме захотел познать и добро и зло, то это дерево предоставит ему всю информацию о том что он хотел узнать. По этому за одно согрешение, человек уже приобретал погибель, но жертвой за грех оттягивал приговор ибо добро и зло им еще не до конца узнано. По сей причине Бог не казнил мгновенно за грех как требовал закон, а благодатию в лице жертв за грех откладывал приговор. Таким образом человек мог будучи уже приговоренным по закону, всё таки познавать и добро и зло, то есть приобретать праведность которая смогла открыть ему надежду что его в последствии Сын Божий избавит от проклятия.
Грех на Израиле,еще от дня рождения его,от дня рождения своего он в узах "клятвы".Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий