Проклятье закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #16
    Сообщение от Akella
    Вот что здесь странно. Закон ведь это не какие то абстракции, а чьи-то конкретно слова. А Павел однозначно подразумевает закон Яхве. Получается, что проклятие закона это проклятие от Яхве, ибо закон это его слова. Во второзаконии Яхве изрекает большой список благословений и проклятий. Если сказать, что это благословения и проклятия закона, то получится, что Яхве как будто и не при делах. ''Это закон проклинает, а я, ребята, не при чем'', - так что ли? Странно, не правда ли? Разве закон не слово Яхве? Разве он за эти слова не отвечает? Когда иудей говорит о благословениях закона, то естесственно подразумевает благословения от Яхве. Когда говорит о проклятиях закона, то также естесственно мыслит проклятия от Яхве. А потому Иисус проклят не просто каким-то абстрактным законом, а законом Яхве, что фактически означает, что Иисус проклят самим Яхве, который Его и повесил руками иудеев и язычников на древе, как ''совращающего Израиля с пути Яхве''.
    С другой стороны, если бы Иисус исполнял закон Яхве, то тогда удостоился бы не проклятия от Яхве, а благословения от него, согласно закона его. Но Иисус не считал закон Яхве законом Отца, и даже сознательно нарушал его, чем спровоцировал это проклятие.
    ''Есть другие шесть дней, в которые можете исцеляться..''. Но Иисус выбирал именно субботу, и производил это не тайно, а открыто, прямо в синагоге. ''А Отец Мой доныне делает''. То есть Отец Иисуса никогда не ''почивает от дел Своих'', как это присуще Яхве.
    Проклятие от Яхве разделят все, кто осмелится пойти за Иисусом. Это проклятие и есть тот ''крест'', который должны взять ученики Иисуса, чтобы быть учениками и следовать за Ним. Это приговор касается всех соучастников и сообщников Иисуса. Проклятие разделяют все ученики. В этом и есть основной соблазн и преткновение для иудеев, чтобы поверить и принять Христа распятого. Ведь тогда они автоматически подпадают под проклятие Яхве. В этом есть безумие и для язычников. Ибо им нужно поверить в Того, Кого прокляли и убили Начала Власти мира сего, то есть языческие боги, или некий высший господин мира этого. Что для иудея, что для язычника принять такое равносильно самоубийству, а потому и полный идиотизм. Но Павел ни за что не хотел упразднять это безумие и соблазн креста! Проклятие от Яхве в позорной смерти Иисуса должны именно таким и быть в действительности, чтобы евангелие сохраняло силу. Упразднение этого момента из Евангелия равносильно упразднению креста Христова, его силы и его мудрости, открытой спасаемым, но закрытой для века сего и начал века сего.

    Р.С. Именно желание обойти этот соблазн или упразднить его, и породило другие традиции, представленные в НЗ. Но они уже не имеют силы и того огня, какой имела эта традиция, представленная в частности Павлом. В них уже один дым и слегка веет теплом. ''Кто вблизи Меня, тот вблизи огня''.
    Аминь,безумие креста.
    Сообщение от Мороз
    А как Вы посмотрите вот на эту мысль. Да, Христос принял на Себя проклятие - за всех, чтобы все имели шанс на спасение(от смерти вечной) и после же Он был благословен, и это выразилось в Его воскрешении и вознесении.
    Закон не имеет обратной силы.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от Хатор
      творец , бытие - это начало времени. день первый, второй...
      до этого был Отец и Сын и целое Царство небесное.
      До этого - до чего? Кто из перечисленных Вами - Бог, а кто был прежде своего творца?

      Плиз, как-то разверните мысль, кто есть кто.

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #18
        Сообщение от Йицхак
        До этого - до чего? Кто из перечисленных Вами - Бог, а кто был прежде своего творца?

        Плиз, как-то разверните мысль, кто есть кто.

        так я понятно написала - до начала времён, как ещё? до начала времени. в этом смысле время - это ограничение, поэтому временный мир.
        Отец, это имя принёс Иисус, до него никто не знал его. ни гласа не слышали, ни лица не видели.
        творец - это ветхозаветный творец и есть, творец мира сего.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от Хатор
          так я понятно написала - до начала времён, как ещё? до начала времени. в этом смысле время - это ограничение, поэтому временный мир.
          Отец, это имя принёс Иисус, до него никто не знал его. ни гласа не слышали, ни лица не видели.
          творец - это ветхозаветный творец и есть, творец мира сего.
          Тот, кого Вы "яхвой" обозвали, - это Он - Творец=Бог=отец Иисуса?

          И кто ж тогда появился раньше своего творца? Иисус появился раньше своего Отца=Бога?
          до него никто не знал его. ни гласа не слышали, ни лица не видели.
          Это кого не знали? Бога=Творца?
          А голос чей не слышали? Бога=Творца?

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #20
            Йицхак,Вы не можете не знать что такое Эйн Соф,но "помучить" Хатор немножко надо)))
            Также Вы не можете не знать что "Яхвой" называют бога Израилева самаритяне.

            Комментарий

            • Хатор
              Ветеран

              • 20 February 2013
              • 4518

              #21
              Сообщение от Йицхак
              Тот, кого Вы "яхвой" обозвали, - это Он - Творец=Бог=отец Иисуса?

              И кто ж тогда появился раньше своего творца? Иисус появился раньше своего Отца=Бога?
              нет, Отец - это тот кого вообще не знали.
              а Ашем он рождён после Сына и многих живущих в Царстве небесном. вот он и есть творец мира сего.

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #22
                Сообщение от Хатор
                нет, Отец - это тот кого вообще не знали.
                а Ашем он рождён после Сына и многих живущих в Царстве небесном.
                Кем рожден Ашем?

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #23
                  Сообщение от Хатор
                  нет, Отец - это тот кого вообще не знали.
                  а Ашем он рождён после Сына и многих живущих в Царстве небесном. вот он и есть творец мира сего.
                  Это где такому учат?
                  Или сами до такого дошли?

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #24
                    Сообщение от Йицхак
                    Это где такому учат?
                    Или сами до такого дошли?
                    Иисус назывался Сыном Отца безначального. И говорил что Я и Отец одно. а у Ашема кроме ангелов, никакого единородного и единственного Сына не было.
                    это значит что Иисус говорил и учил поклоняться другому Богу. а для иудеев это табу и смертный грех. Это и было основным обвинением Иисуса.
                    так что зачем вам надо это знать? с какой целью интересуетесь?)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #25
                      Сообщение от Хатор
                      так что зачем вам надо это знать? с какой целью интересуетесь?)
                      Меня очень впечатляет логика, когда утверждают, что кто-то возник раньше чем его творец.
                      Хотелось узнать, где такой логике учат.
                      Или это что-то личное?

                      ПС А вообще так, строго между нами по секрету и больше никому: Вы сами-то Писания читали? (не тратьте себя рассказом о переводе, я не о переводе, я - о Писаниях)

                      Комментарий

                      • Хатор
                        Ветеран

                        • 20 February 2013
                        • 4518

                        #26
                        Сообщение от הלך
                        Йицхак,Вы не можете не знать что такое Эйн Соф,но "помучить" Хатор немножко надо)))
                        Также Вы не можете не знать что "Яхвой" называют бога Израилева самаритяне.

                        садюга какая)
                        да всё он знает, придуривается.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #27
                          Сообщение от Хатор
                          садюга какая)
                          да всё он знает, придуривается.
                          Последний вопрос: Вы сами-то Писания читали? (не тратьте себя рассказом о переводе, я не о переводе, я - о Писаниях)

                          Комментарий

                          • Без Имени
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 6508

                            #28
                            Сообщение от Oleksiy
                            Немного режет слух название темы, неправда ли? Тем не менее, такое выражение есть в Новом завете, хотя его и не легко там отыскать:

                            Гал.3:13
                            Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»

                            Тут мы встречаемся со случаем избирательного перевода в угоду догматических воззрений. Синодальный переводчик не мыслит, что закон может быть проклятием и заменяет его более мягким, я бы сказал, благородным словом "клятва". Но, согласитесь, клятва и проклятие - это два совершенно разные понятия. Переводчик воспользовался тем, что эти слова являются однокоренными в русском языке и очень удачно замаскировал изначальный смысл слов Павла. Вот как звучит эта фраза в переводе епископа Кассиана:

                            Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе.

                            Понятно, что и согласно словарю Стронга и общему смыслу фразы, ни о какой клятве там не может идти речь. Там же, Христово искупление мыслится от проклятия Моисеева закона. При этом Павел прямо отождествляет крестную казнь и смерть Христа с действием повешения на древе из ВЗ, а закон Моисеев с проклятием. Само же повешение на древе являлось, согласно текстов Ветхого завета, показательным позорным действием, производимым после вынесения и исполнения карающего приговора преступникам достойным смерти. Т.е. повешение на древе связано именно с судебным, карательным актом закона.

                            Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. (Втор.21:22,23);

                            И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. (Чис.25:3,4)

                            При этом Павел говорит о простоте проповеди "Христа распятого" вопреки тем, кто имеют другие ожидания. Говорит о мудрости

                            которой никто из князей [αρχοντον Начал] века сего [αιωνος τουτου] не познал: ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы; (1Кор.2:6-8) ПК
                            Иисуса не вешали на дереве. Если что. Его подвесили, и не к дереву, а к бревну.

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #29
                              Сообщение от הלך
                              Закон не имеет обратной силы.
                              Богу все возможно.
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Без Имени
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 6508

                                #30
                                Сообщение от הלך

                                Закон не имеет обратной силы.
                                Закон вообще не предусматривает человеческих жертв, если говорить о законе. И признать виновным, и быть виновным, две бооольшие разницы.

                                Комментарий

                                Обработка...