Не советуете вступать в брак? А что Вы знаете о браке? Хотите прожить жизнь ни о ком не заботясь и ни за что не отвечая, кроме собственной глупости? Вот это как раз не сложно. Но иного итога, кроме бессмысленности, пустоты и тьмы, в такой жизни нет. Вы просто живете для себя прикрывая собственный эгоизм возвышенными разговорами о Христе и Апостолах. Это не жизнь - это подделка.
Что лучше с позиции Христа: брак или безбрачие? богатство или бедность?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Адам познал добро и зло, но древа жизни не удостоился......совершенство в избрании добра, чтоб иметь право на древо жизни.а есть совершенство в познании добра и зла - перестать согрешать и начать жить по духу
потом по духу совершенство достигнуть
когда перестал согрешать -совершенный по обуздания тела своего
совершенство -не грешить -это первое совершенство котороое надо достигнуть
потом терпение должно иметь совершенное действие равно как вера и любовь - в совершенном действии
есть вера совершенная и любовь тоже
можно иметь несовершенные
Да, рожденный свыше тот, кто не грешит произвольно, но не тот, кто абсолютно не грешит.
Вы достигли, чтоб не грешить произвольно? ибо только грешащий произвольно, не имеет Жертвы...разве не знали? а Вы совершенство совершенного мужа, в ранг непогрешимости возводите? потому и "тупите", но много о себе мните...ибо Ваш ум, не имеет покоя"...............................Комментарий
-
есть идоложертвенное и есть идоложертвенноеЧего це я спешу?
Начало мудрости в сердце(духе), а познание Святого разум, умом/разумом!
Совершенный разумом, это имеющий дар пророчества и т.д., а совершенный духом(сердцем), это возлюбивший много/щедро сеющий милость!
Невозможно иметь совершенный мудрый разум, если глуп духом(сердцем), а вот и глупые разумом, но мудрые сердцем, спасаются!
И шо?
- - - Добавлено - - -
И за "хрюшек" умирал Христос, которые до сих пор в грязь возвращаются, но из себя "знатоков" творят; "в очко знатокам".
За "сало" Христос не умирал...хиба шо за то, что в невежественной голове, но мнящей; не надо насмехаться, ага?
Не надо рассказывать, хорошо? раньше идоложертвенное, что? а сейчас, что?
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
можно оказаться в общении с бесами
вот так то -идоложертвенное
надо смотреть - где оно
если на торгу -еще не принесено бесам -ничто
если бесам посвящено и после капища -то очень страшно
вот тебе и идоложертвенное*****Комментарий
-
рожденный не может грешить - потому что рожден то НегоАдам познал добро и зло, но древа жизни не удостоился......совершенство в избрании добра, чтоб иметь право на древо жизни.
Да, рожденный свыше тот, кто не грешит произвольно, но не тот, кто абсолютно не грешит.
Вы достигли, чтоб не грешить произвольно? ибо только грешащий произвольно, не имеет Жертвы...разве не знали? а Вы совершенство совершенного мужа, в ранг непогрешимости возводите? потому и "тупите", но много о себе мните...ибо Ваш ум, не имеет покоя"
поймите - если рожден от человек -то человек и живешь по челвечески и по челвечески мыслишь
если рожден от Бога - то бог и живешь по божественному и мыслишь божественно
где грехи могут быть ?
абсолютно не грешит -рожденный от Бога
Христос умер за это а не за то чтобы оставались во грехах если вошли в НЕГО
------------
я не грешу произвольно давно
есть другие грехи
скажем так -по неведению и вынужденные
их тоже не должно быть -очевидно
потому надо родиться -в свободу
елси нет свободы от грехов -не рождены в свободу -не рождены во Христа -не рождены в Свет
рождены в свои умозаключения*****Комментарий
-
Вы поставленное - "ключевое", видите(соображаете)?есть идоложертвенное и есть идоложертвенное
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
можно оказаться в общении с бесами
вот так то -идоложертвенное
надо смотреть - где оно
если на торгу -еще не принесено бесам -ничто
если бесам посвящено и после капища -то очень страшно
вот тебе и идоложертвенное
Что есть - идол? что-то или ничто?19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
Что значит - идол? ничто или что-то?
А сало причем? а истечения причем? поедая сало, бесов радуют? или при истечении, бесам благоухает?
"Идоложертвенное", не являющийся идоложертвенным, есть идоложертвенное? а торг причем к идоложертвенному? часто ли идоложертвенное продается на всеобщем торгу?
А ни че, шо я у кришнаитов, иногда ем прасад(уже предложенный)?
То есть, я бесовское трапезничаю? а если хорошо подумать? принося или жуя?21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
Это понятно! вопрос: как не может грешить рожденный свыше? произвольно, или абсолютно? Вы хоть иногда, читаете моё?рожденный не может грешить - потому что рожден то Него
Вы наверно точно "профессор"? а то "замашки профессорские"....с чего Вы взяли, что я не понимаю? и с чего Вы взяли, что понимаете Вы?поймите - если рожден от человек -то человек и живешь по челвечески и по челвечески мыслишь если рожден от Бога - то бог и живешь по божественному и мыслишь божественно
Что значит - жить по божественному, если Бог есть любовь?
В кармане, чи за пазухой? не?где грехи могут быть ?
Абсолютно, не грешит грехами к смерти(произвольно)? или абсолютно - абсолютно, даже не грешит грехами не к смерти(непроизвольно)? то есть, с Ваших соображений, рожденный Свыше - непогрешим?абсолютно не грешит -рожденный от Бога
Можно ли быть причастным Телу, согрешая произвольно? а можно ли быть причастным Телу, твердо не греша произвольно, но много/мало согрешая непроизвольно?Христос умер за это а не за то чтобы оставались во грехах если вошли в НЕГО
Если рожденный Свыше, - непогрешим, то исповедь ему зачем? ведь праведник, нуждается в исповеди(о грехах непроизвольных), а грешник имеет нужду в покаянии(о грехах произвольных).
Так за что умер и воскрес Иисус Христос?
Так Вы рожденный Свыше, или нет? ведь только рожденный свыше, способен не грешить произвольно, потому и имеет Жертву.я не грешу произвольно давно
То есть, совершенный муж(достигший полного возраста Иисуса Христа), абсолютно, как Бог не ошибается?их тоже не должно быть -очевидно
Причинить боль, умышленно и не умышленно, есть преступление, ибо все равно человеку - больно, но пред Богом, огромная разница, в грехах произвольных(умышленных), и непроизвольных(неумышленных).
Не может человек духом войти во Святилище(и быть лицом к Лицу), если он умышленно причиняет боль, и радуется неправде!
- - - Добавлено - - -
Родится в свободу, это и есть не грешить произвольно, ибо: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).Потому надо родиться -в свободу
елси нет свободы от грехов -не рождены в свободу -не рождены во Христа -не рождены в Свет
рождены в свои умозаключения
Свобода в том, что мы не грешим произвольно, и имеем жертву!?
Рожденный свыше - это тот, в ком ПОДЛИННО нет лукавства(ни в меру, ни безмерно)! потому рожденный свыше, это тот, кто хранит себя в чистой совести, и лукавый не прикасается к нему........ибо Лукавый, прикасается к лукавым....а рожденный свыше, даже в меру не лукав.
Умозаключения? "профессор", говорю вам, учитесь(хотя бы незаметно) у "профессора"
...............................Комментарий
-
[QUOTE]исповедь грешнику нужна а не праведнику
В кармане, чи за пазухой? не?
Абсолютно, не грешит грехами к смерти(произвольно)? или абсолютно - абсолютно, даже не грешит грехами не к смерти(непроизвольно)? то есть, с Ваших соображений, рожденный Свыше - непогрешим?
Можно ли быть причастным Телу, согрешая произвольно? а можно ли быть причастным Телу, твердо не греша произвольно, но много/мало согрешая непроизвольно?
Если рожденный Свыше, - непогрешим, то исповедь ему зачем?
праведник не имеет нужды в покаянии -не читали ?
праведник становится священником для служения другим
---------------------------------
рожденный от Бога не может грешить -непогрешим
до тех пор пока распнет в себе Христа -тогда погрешим
пока Христос в нем -непогрешим
не знал этого?
водимые Духом Божиим -суть непогрешимы и есть дети Божии
или Дух Божий ведет в грех ?
или вы водимы Духом два часа и потом на пять минут отчалили и сами водитесь ?
перекур?*****Комментарий
-
Кто сказал?исповедь грешнику нужна а не праведнику
- - - Добавлено - - -
А где я сказал, что праведник имеет нужду в покаянии? э-не-не "профессор"....праведник не имеет нужды в покаянии -не читали ?...............................Комментарий
-
Комментарий
-
Человек становится священником пред Небесами тогда, когда он подлинно не лукав, имеет чистую совесть, и вошел духом во Святилище(ибо священник есть вестник правды), а праведником себя и фарисей считал....но Вы так и не дали ответа, на: "для всех я сделался всем".праведник становится священником для служения другим
"Я священник Божий, и жрец Ра!"
Рожденный от Бога - непогрешим в произвольных грехах, но не абсолютно! Если же Вы говорите, что рожденный от Бога, абсолютно, как Бог непогрешим, то говорите - ложь(не знаю правда, умышленно, или по невежеству)рожденный от Бога не может грешить -непогрешим
Распинает в себе Христа тот, кто грешит произвольно, потому и не имеет Жертвы(оправдания)!до тех пор пока распнет в себе Христа -тогда погрешим
Опять? ну "профессорские" замашки("не знал этого?")? "профессор", "профессор" знает такое, что "профессор", просто - "сцикопихота"(Вы хоть не обижаетесь? я не-а)пока Христос в нем -непогрешим
не знал этого?
Имея истинное покаяние, и имея истинное исповедание, тогда - непорочны в абсолюте, но исповедаемся для того, чтоб Он омывал нас от непроизвольного греха. Но, Он и не будет оправдывать и омывать грешника, который в себе распинает Христа, греша произвольно, хоть и лбом об пол стучит, и Господи! Господи! кричит.
"Профессор", не знал этого?
Своими делами в абсолюте непогрешимы?водимые Духом Божиим -суть непогрешимы и есть дети Божии
Или своими делами непогрешимы, не греша произвольно? а не от своих дел непогрешимы, когда Христос омывает от непроизвольных грехов, на основании того, что сами мы, своими делами в сердце, не грешим произвольно.
Кто пере кур? петух чи шо?перекур?
Вы шо курите, чи шо?
- - - Добавлено - - -
Я уже выше написал...
Уважаю, когда в "богословский бой", вступают "бесстрашно", но молю, хватит превозношений!
Мне неважно, что ведает "профессор", мне важно любовь "профессора".
"Я ценю вежливого глупца(в моих глазах, он мудрец, ибо любовь больше), но не выношу нахального мудреца(который бамбук пустотелый, но мнит о себе фигзначто)!"
Брат - piroma, не обижайтесь на меня, если что, Вы все равно в моих глазах "бесценный", и я не могу не любить Вас!
Моя проповедь, не только в учении, но и в малом обличении.......
Простите, если что, знания - ничто, а любовь - все!
Ошибающийся на ложку дегтя, ошибается на все ведро меда! потому незачем губы закатывать друг перед другом!
Главное то, что "спасающая истинна - это то, чему невозможно - возразить", а кто же возразит, если ВЕСЬ НАРОД(как и весь закон) говорит: - Аминь??
Я люблю всех вас, и простите "дурака старого", но я все делаю любя, где обличая шутя(чтоб постараться не обидеть), где незаметно наставляю; простите!
Устал! где же наш Христос!?
.......
...............................Комментарий
-
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (От Иоанна 15:12)................................Комментарий
-
все в порядке
вы не обижаетесь на меня а я на вас
мы же ученики по отношению ко Христу
потому о превозношении честно говоря я не думаю
почему все думают о том ?
вы знаете так я знаю по другому -в силу жизненных обстоятельств и как Бог дал -кому больше кому меньше
обмен и нужен -чтобы обогатиться взаимно -назиадаясь на общей вере
------------
итак что непонятно -студент ?
вы можете -
не злословить
не гордится
не ненавидеть
не превозносится
не завидовать
не воровать и прочее -
значит можете быть теоретически без греха
нужно соответствующее знание во всех жизнненных обстоятелсьтвах и сила против греха
причем здесь абсолют?
совершенство означает -зкаонченность - как Бог совершен так и вы будьте
как -абсолютно или частично ?
совершен в полноте - это есть смысл -вы имеете полноту в Нем
итак иметь полноту в Нем и есть совершенство -быть полным без изьянов
-----------
вы знаете что Церковь есть невеста Господу ?
не предлагайте Ему невесту с изьянами -не возьмет на брак
должна быть во всей полноте красива без никакого недостатка
------------------
К Колоссянам 1:28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 20 February 2017, 02:42 PM.*****Комментарий
-
Вы правы. Да, он был женат. Но, напоминаю вам, что он ещё до призвания его Иисусом уже был женат. Тем не менее, он на целых 3 года (это, как минимум) оставил жену и детей и постоянно находился вместе с Йешуа, служа ему и помогая ему в деле проповеди Евангелия. Затем он опять вернулся к жене и детям, но только потому, что он и был женат прежде призвания и не разводился с женой (она ему была верна). И это было сделано, как я думаю, с разрешения Иисуса Христа, которому угодно, чтобы муж продолжал заботиться о жене и детях, если уж он женился и нет повода разводиться. Я предполагаю, что Шимон-Кифа просто жил с женой, но после призвания Христом и до смерти уже не вступал с ней в близкие отношения - он просто заботился о ней и о своих детях. Но те из Апостолов, которые не были женаты (например, Иоанн) до призвания Иисусом, они и не женились уже, как я предполагаю. Не женились, ибо им был дан совет, что лучше воздерживаться. Шауль хвалился тем, что не был женат и давал добрый совет и другим христианам брать с него пример, как он в свою очередь тоже брал пример с Иисуса Христа и некоторых Апостолов.Кстати, Desnica,
Петр, которого вы назвали главным апостолом, был женат.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий