Слепая, всепрощающая любовь- не благодать, а беззаконие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #61
    Сообщение от о. Павел
    Милость - для милостивых: Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
    Милосердие признак мудрости, сходящей свыше: Иаков 3:17 «Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна».
    Милосердие признак истинной любви (Агапе): 1 Коринфянам 13:4-7 «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
    Милосердие плод Святого Духа: Галатам 5:22-23 «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание».
    Матфея 6:15 «а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».
    Матфея 18:35 «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».

    Обычно христиане сосредотачивают свои усилия, чтобы научиться прощать А когда человек озабочен тем, что как бы ему не простить, то это как-то не совсем типично для христиан.
    Что прощать?
    Кому прощать?
    Почему прощать?
    Зачем прощать?

    "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).

    "Для чего язычникам говорить: "где Бог их?" Да сделается известным между язычниками пред глазами нашими отмщение за пролитую кровь рабов Твоих" (Псалтирь 78:10).
    ...............................

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #62
      А те места, которые Вы, мама Эля, указываете, имеют ввиду вовсе не ваше прощение брату его грехов против Бога, а только грехов и долгов против Вас лично. Это межличностные отношения между братьями. А вот между Богом и братом Вы не можете брать на себя функцию прощения или непрощения его грехов против Бога. Никто не мог простить долг раба хозяина, кроме самого хозяина. Туда вообще никто не может вмешаться, и решать за хозяина. Если только сам хозяин не пошлет с такой миссией кого-то. У Вас есть такая миссия?

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #63
        "Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исход 32:32).....Моисей просит Бога простить согрешившим, но Бог отвечает:

        33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
        "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий" (От Луки 23:34)....а Христос просит простить, и сразу же говорит: "...ибо не знают, что делают..."; утверждено сказал Христос, ибо Бог сердца видящий!

        Простилось ли согрешившим по неведению?

        А кому не простится, если Бог сказал: "того, кто согрешит предо Мною, изглажу из книги Моей"?

        59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
        60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
        Стефан, как и Моисей ходатайствует о согрешивших, НО, поведению или неведению согрешили, Бог зрит......Стефан и Моисей - люди, а Иисус Христос - Бог во плоти!


        Разве Бог, где нибудь сказал, прощайте всё, чтобы вам и с вами не сделали, и тогда будите детьми Моими?

        "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь" (К Римлянам 12:19).

        Как не мстите? своими руками? или?

        "Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" (К Римлянам 13:4).

        "Увещатель ли, увещевай;
        раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием" (К Римлянам 12:8).

        "Цель же увещания(ПРОПОВЕДИ) есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
        ...............................

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #64
          Сообщение от Schumer
          "Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исход 32:32).....Моисей просит Бога простить согрешившим, но Бог отвечает:


          33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
          "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий" (От Луки 23:34)....а Христос просит простить, и сразу же говорит: "...ибо не знают, что делают..."; утверждено сказал Христос, ибо Бог сердца видящий!

          Простилось ли согрешившим по неведению?

          А кому не простится, если Бог сказал: "того, кто согрешит предо Мною, изглажу из книги Моей"?
          Мы прощены во Христе. И наши просьбы о прощении, покаяния и мольбы о нем ничего не значат. Потому что уже прощено. Что же важно? Приятие этого прощения или неприятие. Человек отказавшись от прощения, выбирает непрощение себя, а потому добровольно идет в погибель. Никто его не толкает. Человек, просящий о прощении, делает Божие прощение во Христе недостаточным без этой его просьбы или покаяния. Покаяние -это приятие себя уже прощенного во Христе, независимо от того, каялся ты или нет, просил ты или нет. Евангелие это обьявление об этом прощении. Но оно условно. Только условия эти совсем не те, что видит мама Эля.

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #65
            Так святой - это тот, кто абсолютно всё и всем прощает? а чего ж тогда о МЕСТИ вопит?

            Или, что ж то за прощение, если яростной мести жаждет?

            "Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого" (Псалтирь 57:11).

            И заметьте друзи, не написано, что "праведник возрадуется, когда собственными руками отомстит", но написано, "возрадуется праведник, когда увидит ОТМЩЕНИЕ".

            Так как же возлюбить ближнего? если жаждешь яростного мщения, а ж в животе бурчит(от спазмов ярости)?


            "И нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков" (Деяния 23:29).

            "Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деяния 25:11).

            За мнение по закону и учению, хотели убить ап. Павла, или за преступление, достойно смерти или оков? а Иисуса Христа, разве за преступление закона? если сам Пилат, сказал, что не находит в Нем вины, чтоб распять?

            Что делать с маньяком, который зверски дитя/детей убил?
            ...............................

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #66
              Я купил в магазине конфет и вкусняшек. Я принес их домой и отдал свои двум дочкам. Одна, пока меня не было, убиралась дома, наводила порядок. Другая игралась, разбрасывала игрушки, и мешала сестре. Одна считает, что она достойна конфет, а ее сестра считает, что она достойна. Для меня они обе достойны, ибо я их люблю.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #67
                Разве - Божий слуга/начальник/судья, честно и справедливо выдавший обвинительный вердикт - "смертная казнь", маньяку убивший детей, не может быть христианином?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Akella
                Я купил в магазине конфет и вкусняшек. Я принес их домой и отдал свои двум дочкам. Одна, пока меня не было, убиралась дома, наводила порядок. Другая игралась, разбрасывала игрушки, и мешала сестре. Одна считает, что она достойна конфет, а ее сестра считает, что она достойна. Для меня они обе достойны, ибо я их люблю.
                Бог никому не желает смерти, но всем желает жизни(конфеты).....но, зачем Сатана-Ил, сказал Христу: "бросься вниз"?

                - - - Добавлено - - -

                "Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть..." (Деяния 25:11).

                Допустим, что Павел сделал - достойно смерти? оправдывал бы он - себя - нечестивца?

                "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

                А если маньяк, сотворил достойно смерти, а потом всячески избегает - возмездия, то кто он пред Богом?

                "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17)....маньяк убивший детей, ПРОКЛЯТ? ибо, он нарушил кровные межи? межи жизни? И весь народ говорит: Аминь!

                Нечестивец ли Иуда Искариот?

                3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
                4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
                5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
                Иуда Искариот, сам признал, что он сотворил достойно смерти? но он не отказался умереть, но удавился? так Иуда Искариот, разве мерзость пред Богом? он избранный Богом - Апостол, а Бог не ошибается, как человек ошибается, и знал что чистое сердцем избирает.

                Если я удостоюсь Рая, то знаю, что обниму Иуду Искариота!
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #68
                  А разбойник по правую от Христа, разве оправдывал себя нечестивца? разве он не сказал: "и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал" (От Луки 23:41).

                  Разве не осудил разбойник себя? разве сей разбойник не оправдал Праведника?

                  Отец, так скажи же им, за что Ты обещал Рай разбойнику..."Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

                  Отец! а разве слово Твое, измено? возрадуется сей разбойник, пробудившись от праха при первом воскресении из мертвых, истинно ВОЗРАДУЕТСЯ. Аминь.

                  27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                  28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                  29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                  30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                  31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

                  Аллилуйя и Аминь





                  "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (От Иоанна 7:24).
                  "Вы судите по плоти; Я не сужу никого" (От Иоанна 8:15).


                  "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11)..."оправдывает себя "гаденыш", делая сам себя праведным пред Богом, но не ведая того, что "этот" ли или "тот", праведный или не праведный пред Богом, обвиняет их".

                  "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе" (1-е Коринфянам 4:3).

                  "Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!" (От Луки 18:13).

                  14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.



                  Некоторые "верующие", увидев на улице такого человека, начнут думать или говорить: "о, сатанюга, в ад тебя запереть". Ох, глупцы ж, не ведая ведения, но - проклинают, ибо Бог является ведомо и неведомо в сердцах.

                  "Не судите, да не судимы будете" (От Матфея 7:1).

                  31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы....так нет же, себя не судят, но в Рай приписывают сами себя, а вот ближнего судят, и осудительный вердикт/клевета - выдают, проклиная ближнего без Его суда; а презумпция невиновности??? А если ты "его" в себе осуждаешь в вечный ад, а Бог "его" оправдает, что после скажешь? вставать вместо Бога, судить вечным судом, есть хулить Духа Святого.

                  "Посему не судите никак прежде времени,
                  пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).

                  Эй, верующий, не превозносись над неверующим(по мнению твоему), ибо как осудишь, так и судим будешь; "говорю тебе": "всё зеркально".

                  Никак не судите судом небесным, кто достоин Рая, а кто озера огненного, но земным судом - очевидным, судите праведно.
                  Последний раз редактировалось Schumer; 12 October 2016, 07:29 AM.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #69



                    Можно всю жизнь быть грешником, но войти в Царство, а можно быть всю жизнь праведником, и не войти в Царство!

                    Чем же превозносится будем друг над другом? не в одном ли "котле" все варятся? или, кто заречется, что сей - "страшный грешник", в Царство не войдет?

                    Начало ли пути - венчает, или конец?
                    Начало ли пути - развенчивает? или конец?

                    "Братия, я не почитаю себя достигшим(ВЕНЦА); а только, забывая заднее и простираясь вперед" (К Филиппийцам 3:13).

                    А разбойник по правую от Христа, всю жизнь был грешник? но в конце пути, - обрел
                    ВЕНЕЦ!?

                    "Ты ли Бог, венчать и развенчивать? шиииии, тогда молчи; бульба с носа допускается"
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #70
                      Безусловная и слепая любовь Бога послала Сына Своего на крест - факт . Прости им, ибо не ведают, что творят.
                      Когда я стал христианином, мое непослушание и грехи могут и должны наказываться Отцем вплоть до тяжелой болезни и внезапной смерти (если нужно будет) и это тоже любовь Бога - факт ! Хотя я постоянно хочу и прошу милости ...
                      Слепая, безусловная материнская любовь привела многих сыновей к наркотику и за решетку - факт. Не было должного наказания, а сатанинское попущение.
                      Любовь -движущая сила Бога и христианина, но безусловна она только в начале....как к младенцу. Потом идут требования, ответственность и наказания по необходимости....
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #71
                        Сообщение от Егоркинс
                        Безусловная и слепая любовь Бога послала Сына Своего на крест - факт . Прости им, ибо не ведают, что творят.
                        Когда я стал христианином, мое непослушание и грехи могут и должны наказываться Отцем вплоть до тяжелой болезни и внезапной смерти (если нужно будет) и это тоже любовь Бога - факт ! Хотя я постоянно хочу и прошу милости ...
                        Слепая, безусловная материнская любовь привела многих сыновей к наркотику и за решетку - факт. Не было должного наказания, а сатанинское попущение.
                        Любовь -движущая сила Бога и христианина, но безусловна она только в начале....как к младенцу. Потом идут требования, ответственность и наказания по необходимости....
                        Но Бог не прощает/не оправдывает всех безусловно?
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #72
                          Сообщение от Егоркинс
                          Безусловная и слепая любовь Бога послала Сына Своего на крест - факт . Прости им, ибо не ведают, что творят.
                          Когда я стал христианином, мое непослушание и грехи могут и должны наказываться Отцем вплоть до тяжелой болезни и внезапной смерти (если нужно будет) и это тоже любовь Бога - факт ! Хотя я постоянно хочу и прошу милости ...
                          Слепая, безусловная материнская любовь привела многих сыновей к наркотику и за решетку - факт. Не было должного наказания, а сатанинское попущение.
                          Любовь -движущая сила Бога и христианина, но безусловна она только в начале....как к младенцу. Потом идут требования, ответственность и наказания по необходимости....
                          От самого себя не убежишь - факт.
                          Смертельно больной, не признающий себя больным и не желающий лечиться, умрет - факт.
                          Прощения без покаяния не бывает (Матф.3:2). Без покаяния бывает только оправдание нечестивого, что есть мерзость в очах Божьих (Прит.17:15) - факт.

                          Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #73
                            "И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (От Луки 17:21).

                            Знает ли человек, когда человек внутрь себя, Царство Божие - обретает? а видимо разбойник, когда - невидимо обрел Царство Божие?

                            Так спасение - "там" или "здесь"? или, когда вошел - "туда" или "сюда"?

                            Даже если и вошел - "сюда" или "туда", то не является фактом обретения Царства Божия - внутрь?
                            Также, если вошел - "туда" или "сюда", то не является фактом, что не обрел Царство Божие - внутрь?

                            Бог является ведомо и неведомо.

                            "Академия духовных наук"
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #74
                              Сообщение от Akella
                              Я купил в магазине конфет и вкусняшек. Я принес их домой и отдал свои двум дочкам. Одна, пока меня не было, убиралась дома, наводила порядок. Другая игралась, разбрасывала игрушки, и мешала сестре. Одна считает, что она достойна конфет, а ее сестра считает, что она достойна. Для меня они обе достойны, ибо я их люблю.
                              Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #75
                                Сообщение от Akella
                                Мы прощены во Христе. И наши просьбы о прощении, покаяния и мольбы о нем ничего не значат. Потому что уже прощено. Что же важно? Приятие этого прощения или неприятие. Человек отказавшись от прощения, выбирает непрощение себя, а потому добровольно идет в погибель. Никто его не толкает. Человек, просящий о прощении, делает Божие прощение во Христе недостаточным без этой его просьбы или покаяния. Покаяние -это приятие себя уже прощенного во Христе, независимо от того, каялся ты или нет, просил ты или нет. Евангелие это обьявление об этом прощении. Но оно условно. Только условия эти совсем не те, что видит мама Эля.
                                Чтоб во Христе быть прощенным, нужно родится свыше и обрести - чистую/непорочную/добрую совесть/сердце.

                                Ибо в Святилище(покой Божий - престол благодати) входят, только имеющие ДЕРЗНОВЕНИЕ, "хранящие таинство веры в чистой совести"....это и есть внутренние и невеста Христова....все остальные, не имеющие сего - дерзновения, пойдут на суд Божий. Но суд не заключается только в обвинительном вердикте.

                                И неважно, как "ТЫ" себя внешне именуешь, то ли православный, то ли баптист, то ли адвентист...и т.д. и т.п.; без дерзновения(не лукавой уверенности в чистой совести), невозможно войти во Святилище, и тем паче вознестись со Христом при первом воскресении из мертвых.

                                "Братия, я не почитаю себя достигшим(ВЕНЦА); а только, забывая заднее и простираясь вперед" (К Филиппийцам 3:13).

                                Ап. Павел вошел во Святилище, на основании своей чистой совести, но даже вошедший в покой Божий, не имеет еще венца - бессмертия, ибо:

                                "Претерпевший же до конца спасется(ОБРЕТЕТ ВЕНЕЦ)" (От Матфея 24:13)...тоесть: "Ибо мы сделались причастниками Христу(ВОШЛИ ВО СВЯТИЛИЩЕ, ИБО СВЯЩЕННИКИ), если только начатую жизнь(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ) твердо сохраним до конца(до смерти)" (К Евреям 3:14).

                                "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7).

                                "Нигде не учился, но Дух учит меня"
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...