2300 вечеров и утр, Дан.8:14

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Зернов
    Ветеран

    • 18 May 2016
    • 1287

    #31
    Сообщение от Vladilen
    Жаль, друг,
    ведь в Библии вечер-утро никогда НЕ называется годом.
    Я нахожу в Библии, что в некоторых местах Писания Бог определяет день за год. Иез.4.6.
    Можно пока разобраться, с тем, что всё-таки речь идёт 2300 днях а не 1150.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 30 July 2016, 10:26 AM.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71481

      #32
      Сообщение от Дмитрий Зернов
      Я нахожу в Библии, что в некоторых местах Писания Бог определяет день за год. Иез.4.6.
      Верно, друг,
      однако в Библии год никогда не называется вечер-утро.

      Сообщение от Дмитрий Зернов
      Можно пока разобраться, с тем, что всё-таки речь идёт 2300 днях а не 1150.
      Возможно,
      но никак не 2 300 лет.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Дмитрий Зернов
        Ветеран

        • 18 May 2016
        • 1287

        #33
        Сообщение от Vladilen
        Верно, друг,
        однако в Библии год никогда не называется вечер-утро.


        Возможно,
        но никак не 2 300 лет.
        Почему никак? Вечер - утро это день один, один день за год. Напрямую вечер и утро это не год, но через призму Иезек.4.6. день за год вполне определён.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71481

          #34
          Сообщение от Дмитрий Зернов
          Почему никак? Вечер - утро это день один, один день за год. Напрямую вечер и утро это не год, но через призму Иезек.4.6. день за год вполне определён.
          Дмитрий,
          если Вы не предвзято прочтёте Иез.4:6 и Дан 8:10, а также контекст этих стихов,
          то сделаете очевидный вывод, что эти два стиха не имеют никакого отношения друг к другу.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Дмитрий Зернов
            Ветеран

            • 18 May 2016
            • 1287

            #35
            Сообщение от Vladilen
            Дмитрий,
            если Вы не предвзято прочтёте Иез.4:6 и Дан 8:10, а также контекст этих стихов,
            то сделаете очевидный вывод, что эти два стиха не имеют никакого отношения друг к другу.
            Библия толкует сама себя. Что-то непонятное в одном месте, разъясняется в другом, иначе мы из своей головы начнём приводить разъяснения. У Даниила и Иезекииля речь идёт о периоде времени, полагаю, Вы напрасно так категорично заявляете о отсутствии отношения между двумя книгами пророков.
            Даже если и наши два стиха на самом деле не имеют друг к другу отношения, то мне более безопаснее считать, что один пророк даёт указания как понимать другого пророка. А что выйдет если я буду безраздельно доверять Вашим толкованиям ?, это не безопасно.

            Комментарий

            • iona7
              Участник

              • 01 May 2016
              • 338

              #36
              Сообщение от Vladilen
              В Книге пророка Даниила читаем следующее эсхатологическое пророчество:

              "И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан.8:14).

              О чём речь?
              О чем пророчество Дан. 8:14?
              Даниил описывает свои видения, многие из которых он не понимает, некоторые ему открываются, но не все Даниил растолковывает своим читателям.
              Для лучшего понимания давайте рассмотрим ближайший контекст указанного стиха и прочитаем отрывок из 8 главы Дан. 8:11-14
              11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. (Даниила 8:11).
              12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. (Даниила 8:12).
              13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" (Даниила 8:13).
              14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". (Даниила 8:14).

              Что иудею Даниилу было не понятно в этих стихах?
              Отнят тамид оскверняется святилище, восстановится тамид начнется очищение. Это же прописные истины. Но еще нужно в Иерусалиме отстроить храм, только так, без него тамид невозможен.
              Еврейское слово «ницдак» переведенное как «очистится», это производное от глагола цадак оправдывать, который имеет пассивную форму будущего продолжительного времени. Для знакомых с английским языком, это аналогия тоже довольно редкой формы future continuous passive. Если попробовать разобрать смысл, то future continuous значит «начнет оправдываться», а пассивная форма показывает, что святилище не само будет оправдываться, а будет оправдано (внешнее действие).
              Почему оправдываться, а не очищаться? Ведь вопрос оправдания связан со служением в день Йом Киппур, а здесь речь идет о восстановлении тамид.
              Вопрос суда в Божьем понимании, это вопрос спасения или оправдания грешника. Вина грешника посредством покаяния переложена на жертву за грех, и согласно закона жертва предана смерти. Закон соблюден в отношении грешника, грешник получает безусловное оправдание, но в отношении жертвы закон нарушен. Жертва умерла за грех, который не совершала. А это великая несправедливость в глазах Божьих. Юристы пусть меня поправят, если что-то не так с терминологией, но смысл должен быть понятен. В конце годового служения происходит восстановление справедливости, и все обвинения с жертвы за грех снимаются и переносятся на настоящего виновника первопричину всего греха. Так же на него будут возложены обвинения за все нераскаянные грехи, повлекшие за собой смерть грешников.
              Мы понимаем, что все беззакония привели к смерти. Нераскаянные привели к смерти грешника, за раскаявшихся умер Сын Божий. У царства смерти на земле есть первопричина и она названа по имени: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоанна 8:44). Суд над грехом - это и есть образное служение суда в Йом Киппур. Бог не судит грешников и не судит диавола (в понимании осуждения на смерть), Его закон осуждает грех. Бог хочет спасти и оправдать, но каждый сам выбирает свой путь. Диаволу будут вменены не только обвинения за причиненную смерть, но и за все другие последствия греха страдания, болезни, проклятие земли и прочее искажение Божьего творения. Главным в этом суде помимо спасения искупленных будет оправдание Бога от ложных обвинений сатаны.
              Богословы в большинстве случаев разделяют фазами служение тамид и Йом Киппур, но в Божьих глазах и в глазах ангелов небесных, что совершается во время принесения несогрешившей жертвы за грех? Совершается беззаконие в отношении Сына Человеческого и в отношении жертвы, которая на Него указывала. И чтобы сделать такой вывод не нужно ждать до Йом Киппура. Поэтому сама суть служения тамид оправдывает Бога, именно об этом говорит стих Дан 8:14. И не нужно искать здесь привязок к другим местам.
              Стих Дан.9:27:
              «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
              Говорит о том, что, когда прекращается тамид жертва и приношение, в святилище наступает «мерзость запустения». Возможно, жертвы еще приносились в храме, но они уже не указывали на истинную жертву, которая уже была принесена. Это был уже пустой ритуал людей, не принявших Мессию.
              Но что не понимал Даниил? Вот эти непонятные слова: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!" (Даниила 8:17). И еще: 26 «Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам". (Даниила 8:26).
              То есть: «все будет хорошо, но не для тебя и не сейчас».
              И вот Даниил, верный муж, не понимает, как Бог мог оставить его и остаток народа в этом бедствии, а когда он уразумел еще пророчество Иеремии, о семидесяти годах вавилонского пленения, которые уже вроде как подошли к завершению, у него совсем сил не стало, так как он подумал, что Бог отменил это пророчество за нечестие народа, посмотрите, какая молитва покаяния почти на всю девятую главу:
              2 в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. (Даниила 9:2).
              3 И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. (Даниила 9:3).
              Если бы это было не так, то Даниил не плакал бы и постился, а ликовал и славил Бога!
              Как вы думаете, важно ли было для Даниила непосредственное исполнение пророчества по обетованию? Я думаю, важно, и уверен, что он увидел исполнение этих обетований, но вместе с этим получил еще более важные обетования, простирающиеся на века вперед. Пророчество о Мессии из 9 главы исполнилось в точности.
              Что касается остальных пророческих периодов, у меня есть мнения, но нет фактов, поэтому комментировать не буду, может быть эти периоды исполнялись и не однажды: и в днях, и в годах. К тому же связать их все в какую-то стройную цепочку не получается, все как-то «белыми нитками»:
              6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, (Деяния Ап. 1:6,7).

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71481

                #37
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Библия толкует сама себя. Что-то непонятное в одном месте, разъясняется в другом, иначе мы из своей головы начнём приводить разъяснения. У Даниила и Иезекииля речь идёт о периоде времени, полагаю, Вы напрасно так категорично заявляете о отсутствии отношения между двумя книгами пророков.
                Даже если и наши два стиха на самом деле не имеют друг к другу отношения, то мне более безопаснее считать, что один пророк даёт указания как понимать другого пророка. А что выйдет если я буду безраздельно доверять Вашим толкованиям ?, это не безопасно.
                Друг,
                но даже Иезекииль (4:6) НЕ утверждает, что год это "вечер-утро".
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Дмитрий Зернов
                  Ветеран

                  • 18 May 2016
                  • 1287

                  #38
                  Сообщение от Vladilen
                  Друг,
                  но даже Иезекииль (4:6) НЕ утверждает, что год это "вечер-утро".
                  В сравнении видно, мы сравниваем один текст Библии, с другим текстом Библии. Например; один и тот-же период времени упоминаемый в Библии шесть раз называется по разному: 42.месяца, 1260 дней, время времена и полвремени, и пользуясь пророческим счётом день за год в Иезек.4.6. это означает 1260 лет тёмного средневековья, окончившийся тем, что церковь повсюду стала отделяться от государства, и настала эпоха свободы вероисповедания, то есть церковь потеряла власть наказывать тех искренних христиан, которые не хотели исповедовать все эти церковные выдумки.

                  Я нахожу в Библии, что 2300 пророческих дней, делятся на три части, как время времена и пол времени, семь седьмин 62 седьмины и одна седьмина, мы видим что 1260 дней отражены в трёхчастном варианте так и 490 лет отражены в трехчастном варианте.
                  Как я уже упоминал адвентисты находят в Библии намёки, что семьдесят седьмин, т.е. 490 лет это первая часть от 2300 пророческих дней = лет, а 1260 дней=лет это последний отрезок из 2300 вечеров - утр, между ними промежуток в 550 дней= лет.
                  И вот, что в истории мира произошло за 2300 дней= лет. 2300 вечеров -утр начались первым отрезком в семьдесят седьмин, которые в свою очередь начались с указа о восстановлении Иерусалима, когда первые 499 лет прошли, родился и начал служение Христос, он служил три с половиной года, т.е половину последней седьмины, и был распят, а через другие три с половиной года был казнён первый христианский мученик Стефан, в эту последнюю седьмину власти Израиля и народ их поддерживающий, убили трёх помазанников Бога, Иоанна Крестителя, в начале, Христа в середине седьмины, а Стефана в её конце, этим подчеркнув отвержение Мессии Израиля. Затем наступила эпоха первой церкви до 550 года ещё не ставшей такой государственно - церковной подавляющей махиной. И вот последний отрезок из 2300 дней=лет это 1260 дней=лет мрачного средневековья, закончился этот период в 1810 году, т.е. в том веке когда уже церковно- государственному зверю была нанесена смертельная рана, церковь начали отделять от государства.
                  Вот какого толкования о 2300 вечеров и утр, я придерживаюсь, и мне думается, что это истинное, т.е согласованное с Библией толкование.
                  Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 31 July 2016, 01:20 PM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71481

                    #39
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    В сравнении видно, мы сравниваем один текст Библии, с другим текстом Библии. Например; один и тот-же период времени упоминаемый в Библии шесть раз называется по разному: 42.месяца, 1260 дней, время времена и полвремени, и пользуясь пророческим счётом день за год в Иезек.4.6. это означает 1260 лет тёмного средневековья, окончившийся тем, что церковь повсюду стала отделяться от государства, и настала эпоха свободы вероисповедания, то есть церковь потеряла власть наказывать тех искренних христиан, которые не хотели исповедовать все эти церковные выдумки.

                    Я нахожу в Библии, что 2300 пророческих дней, делятся на три части, как время времена и пол времени, семь седьмин 62 седьмины и одна седьмина, мы видим что 1260 дней отражены в трёхчастном варианте так и 490 лет отражены в трехчастном варианте.
                    Как я уже упоминал адвентисты находят в Библии намёки, что семьдесят седьмин, т.е. 490 лет это первый часть от 2300 пророческих дней = лет, а 1260 дней=лет это последний отрезок из 2300 вечеров - утр, между ними промежуток в 550 дней= лет.
                    И вот, что в истории мира произошло за 2300 дней= лет. 2300 вечеров -утр начались первым отрезком в семьдесят седьмин, которые в свою очередь начались с указа о восстановлении Иерусалима, когда первые 499 лет прошли, родился и начал служение Христос, он служил три с половиной года, т.е половину последней седьмины, и был распят, а через другие три с половиной года был казнён первый христианский мученик Стефан, в эту последнюю седьмину власти Израиля и народ их поддерживающий, убили трёх помазанников Бога, Иоанна Крестителя, в начале, Христа в середине седьмины, а Стефана в её конце, этим подчеркнув отвержение Мессии Израиля. Затем наступила эпоха первой церкви до 550 года ещё не ставшей такой государственно - церковной подавляющей махиной. И вот последний отрезок из 2300 дней=лет это 1260 дней=лет мрачного средневековья, закончился этот период в 1810 году, т.е. в том веке когда уже церковно- государственному зверю была нанесена смертельная рана, церковь начали отделять от государства.
                    Вот какого толкования о 2300 вечеров и утр, я придерживаюсь, и мне думается, что это истинное, т.е согласованное с Библией толкование.
                    Возможно, возможно ...
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • iona7
                      Участник

                      • 01 May 2016
                      • 338

                      #40
                      Сообщение от Vladilen
                      В Книге пророка Даниила читаем следующее эсхатологическое пророчество:

                      "И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан.8:14).

                      О чём речь?
                      Я не совсем понял, Вас интересуют точные времена и сроки или собственно что происходит?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71481

                        #41
                        Сообщение от iona7
                        Я не совсем понял, Вас интересуют точные времена и сроки или собственно что происходит?
                        Друг,
                        что произойдёт, в общих чертах понятно,
                        а вот со сроками полной ясности нет.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • iona7
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 338

                          #42
                          Сообщение от Vladilen
                          Друг,
                          что произойдёт, в общих чертах понятно,
                          Брат, можно об этом подробнее?
                          У адвентистов тоже все понятно было, в результате в этих дебрях до сих пор.
                          Спорить о сроках, не разобравшись с самим действием, согласитесь, смешно.
                          Каждый под свое событие сроки сам установит.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71481

                            #43
                            Сообщение от iona7
                            Брат, можно об этом подробнее?
                            У адвентистов тоже все понятно было, в результате в этих дебрях до сих пор.
                            Спорить о сроках, не разобравшись с самим действием, согласитесь, смешно.
                            Каждый под свое событие сроки сам установит.
                            Согласен, брат.
                            Поэтому предлагаю заглянуть в мою статью о событиях последних дней: 4. Время великой скорби
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • iona7
                              Участник

                              • 01 May 2016
                              • 338

                              #44
                              Сообщение от Vladilen
                              Согласен, брат.
                              Поэтому предлагаю заглянуть в мою статью о событиях последних дней: 4. Время великой скорби
                              Понятненько.
                              Вы полагаете, что пророк Даниил дал сроки наступления Дня Господнего, великого и страшного?

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71481

                                #45
                                Сообщение от iona7
                                Понятненько.
                                Вы полагаете, что пророк Даниил дал сроки наступления Дня Господнего, великого и страшного?
                                Брат,
                                ни минуты не сомневаюсь, что Бог,
                                через пророка Данила, дал сроки наступления Дня Господнего, великого и страшного.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...