2300 вечеров и утр, Дан.8:14
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вряд-ли Даниил пользовался тем отражением количества вечеров и утр, в количестве дней, которое Вы предлагаете, ведь это соотношение подойдёт только для чётного числа. Например, если бы было 2301 вечер и утро, то как Ваше соотношение смогло бы работать?, а у Даниила вечер и утро это одна пара, ...т.е вечер и утро это один день, ... как и человек..... и будут двое одной плотью.
.
Пользуясь Вашим принципом отражения количества вечеров и утр в количестве дней, приведём пример; два вечера и утра это сколько дней ?, делим два пополам получаем один день. И перед нами противоречие с Быт. где сказано и был вечер и было утро день один.
не два вечера и утра это день один
но один вечер и одно утро это день одинПоследний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 28 July 2016, 03:16 PM.Комментарий
-
Vladilen, Вы открыли тему попросив объяснить пророчество Даниила о 2300 днях. Я дал вам истинное объяснение. Вы его явно не считаете истинным, т.к. продолжаете обсуждать другую теорию. Что для Вас изменит мой ответ на вопрос "И что из этого следует"?Комментарий
-
Вряд-ли Даниил пользовался тем отражением количества вечеров и утр, в количестве дней, которое Вы предлагаете, ведь это соотношение подойдёт только для чётного числа. Например, если бы было 2301 вечер и утро, то как Ваше соотношение смогло бы работать?, а у Даниила вечер и утро это одна пара, ...т.е вечер и утро это один день, ... как и человек..... и будут двое одной плотью.
.
Пользуясь Вашим принципом отражения количества вечеров и утр в количестве дней, приведём пример; два вечера и утра это сколько дней ?, делим два пополам получаем один день. И перед нами противоречие с Быт. где сказано и был вечер и было утро день один.
не два вечера и утра это день один
но один вечер и одно утро это день один
в таком случае 2300 вечеров - утр это сколько суток?Комментарий
-
2300 суток. Я однажды задался вопросом, почему день считается от вечера до утра, получается начало ночи и её конец ознаменованы вечерним и утренним жертвоприношением, почему-то внимание в счёте уделено тёмному времени суток, как бы Бог желает, чтобы количество ночей в жизни этого мира было ограничено, т.е посчитано определенное их число, в небесном Иерусалиме ночи не будет, может быть это как то связано?Комментарий
-
2300 суток. Я однажды задался вопросом, почему день считается от вечера до утра, получается начало ночи и её конец ознаменованы вечерним и утренним жертвоприношением, почему-то внимание в счёте уделено тёмному времени суток, как бы Бог желает, чтобы количество ночей в жизни этого мира было ограничено, т.е посчитано определенное их число, в небесном Иерусалиме ночи не будет, может быть это как то связано?
почему же тогда нави Даниэйл пишет "2 300 вечеров - утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 2 300 дней или суток?Комментарий
-
Потому, что вечер- утро это неделимая пара. Поскольку речь идёт о святилище, то ежедневная жертва вечером и утром, ознаменовывала один день, иначе говоря одни сутки.Комментарий
-
Комментарий
-
Вечер и утро это время для двух ежедневных жертвоприношений в святилище, точнее в первом отделении святилища, т.наз. - святом, поэтому написано, что 2300 ежедневных пар жертвоприношений понадобилось, чтобы после их совершения настало время очищения святилища. Иначе говоря, потребовалось 4600 агнцев которых принесли в жертву за 2300 дней и после их принесения наступило очищение святилища.
Написали не 2300 дней а 2300 вечеров и утр, чтобы акцентировать внимание на жертвах и порядке принесения жертв в которых есть свой прообраз указывающий на жертву Христа.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 30 July 2016, 08:46 AM.Комментарий
-
Если не возражаете, то поделюсь результатами и своего исследования.
18. Две тысячи триста вечеров утр
Сколько же времени будет продолжаться физическое опустошение Земли? Когда воинство небесное, звёзды и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание разросшемуся небольшому рогу? Пророк Даниэйл услышал такой странный ответ (8:14):
"на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда (потом) святилище (т.е. храм) очистится". "Святилище будет возрождено" [Л.41], "будет освящено заново" [Л.43]; в Масоретском тексте "будет справедливость для святилища".
Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен (потрясён) был видением сим (был в ужасе), и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" - так в оригинале, без союза "и", а не 1 150 дней, что гораздо понятнее?
Возможно причина в том, что "Восход и заход Солнца, как указание времени" играли значительную роль в жизни древних евреев [Л.13, стр. 925]. Другие авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают, в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме. "Из расчёта принесения двух жертв в день должно пройти 1 150 дней" [Л.26, стр. 858; Л.30, стр. 373], "это может быть 1150 дней" [Л.31, стр. 1387].
Отвечая на поставленные выше вопросы, воспользуемся работой [Л.18]. В ней утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность" (стр. 151).
Действительно, во дни скорби, времени полной растерянности произойдет смешение тьмы и света по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому трудно отличить день от ночи, как пишет пророк "ни день, ни ночь" (Зах.14:7, "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
Однако можно считать дни (сутки) по яркой заре, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) красному небосводу. В трепете сердца приговаривая утром "о если бы (скорее) пришёл вечер!", а вечером скажешь: "о если бы наступило (скорее) утро!" (Втор.28:67). Потому что "в вечернее время явится (забрезжит) свет" (Зах.14:7, в).
Такие удивительные природные явления как смешение дня и ночи, а также кроваво-красные утренние да вечерние зори на протяжении нескольких лет, могут изумить даже современного человека. Тем более пророка, жившего 2 500 лет назад (Дан.8:27).
19. Один день, как один год?
Некоторые христиане, ссылаясь на 2Пет.3:8, полагают, что "2 300 вечеров утр" означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
Во-вторых, видение пророка "относится к концу времени! (времён)" (8:17), "к отдаленным временам (к далёкому будущему)" (8:26), "в последние дни гнева (времени конца)" (8:19; Отк.6:17), которые ещё НЕ наступили. Например, 1844 год давно миновал, но святилище не только не очищено (Дан.8:14), а даже не построено.
В присутствии Творца вселенной может ускоряться (Исх.34:28) или замедляться (Иис.Н. 10:11-13) ход времени (2Пет.3:8). Однако только "у Господа один день, как тысяча лет". У людей на Земле один день означает один вечер и одно утро, а не год.
Существует также странное мнение, Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк однозначно называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
Небесный храм не нуждается ни в каком очищении (от чего? от ритуальной нечистоты?). К нему не применимы земные мерки времени, там нет ни вечеров ни утр (Отк.21:23).
Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниэйлом, означает не "очиститься", по евр. "тахер", а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии Библии написано "восстановить, приведя в своё законное состояние". "После чего святилище ... вновь займёт надлежащее ему место в жизни народа" [Л.30, стр. 370].
Итак справедливость для святилища, его возрождение [Л.41] и освящение [Л.43] наступят через 2 300 вечеров утр. То есть по окончании 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного да звезд (8:10), землетрясения (ст.11, евр. "гушлах" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто" [Л.18, стр. 148]). И опустошительного нечестия (ст.13); тогда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
Точнее от момента, когда наступит неопределённое время суток, а дни будут считать по вечерним и утренним зорям. Тогда на новой земле, под новым небом начнётся строительство третьего иерусалимского храма.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
Комментарий
-
Спасибо, Дмитрий, за объяснение.
Если не возражаете, то поделюсь результатами и своего исследования.
18. Две тысячи триста вечеров утр
Сколько же времени будет продолжаться физическое опустошение Земли? Когда воинство небесное, звёзды и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание разросшемуся небольшому рогу? Пророк Даниэйл услышал такой странный ответ (8:14):
"на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда (потом) святилище (т.е. храм) очистится". "Святилище будет возрождено" [Л.41], "будет освящено заново" [Л.43]; в Масоретском тексте "будет справедливость для святилища".
Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен (потрясён) был видением сим (был в ужасе), и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" - так в оригинале, без союза "и", а не 1 150 дней, что гораздо понятнее?
Возможно причина в том, что "Восход и заход Солнца, как указание времени" играли значительную роль в жизни древних евреев [Л.13, стр. 925]. Другие авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают, в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме. "Из расчёта принесения двух жертв в день должно пройти 1 150 дней" [Л.26, стр. 858; Л.30, стр. 373], "это может быть 1150 дней" [Л.31, стр. 1387].
Отвечая на поставленные выше вопросы, воспользуемся работой [Л.18]. В ней утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность" (стр. 151).
Действительно, во дни скорби, времени полной растерянности произойдет смешение тьмы и света по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому трудно отличить день от ночи, как пишет пророк "ни день, ни ночь" (Зах.14:7, "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).
Однако можно считать дни (сутки) по яркой заре, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) красному небосводу. В трепете сердца приговаривая утром "о если бы (скорее) пришёл вечер!", а вечером скажешь: "о если бы наступило (скорее) утро!" (Втор.28:67). Потому что "в вечернее время явится (забрезжит) свет" (Зах.14:7, в).
Такие удивительные природные явления как смешение дня и ночи, а также кроваво-красные утренние да вечерние зори на протяжении нескольких лет, могут изумить даже современного человека. Тем более пророка, жившего 2 500 лет назад (Дан.8:27).
19. Один день, как один год?
Некоторые христиане, ссылаясь на 2Пет.3:8, полагают, что "2 300 вечеров утр" означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".
Во-вторых, видение пророка "относится к концу времени! (времён)" (8:17), "к отдаленным временам (к далёкому будущему)" (8:26), "в последние дни гнева (времени конца)" (8:19; Отк.6:17), которые ещё НЕ наступили. Например, 1844 год давно миновал, но святилище не только не очищено (Дан.8:14), а даже не построено.
В присутствии Творца вселенной может ускоряться (Исх.34:28) или замедляться (Иис.Н. 10:11-13) ход времени (2Пет.3:8). Однако только "у Господа один день, как тысяча лет". У людей на Земле один день означает один вечер и одно утро, а не год.
Существует также странное мнение, Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк однозначно называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).
Небесный храм не нуждается ни в каком очищении (от чего? от ритуальной нечистоты?). К нему не применимы земные мерки времени, там нет ни вечеров ни утр (Отк.21:23).
Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниэйлом, означает не "очиститься", по евр. "тахер", а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии Библии написано "восстановить, приведя в своё законное состояние". "После чего святилище ... вновь займёт надлежащее ему место в жизни народа" [Л.30, стр. 370].
Итак справедливость для святилища, его возрождение [Л.41] и освящение [Л.43] наступят через 2 300 вечеров утр. То есть по окончании 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного да звезд (8:10), землетрясения (ст.11, евр. "гушлах" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто" [Л.18, стр. 148]). И опустошительного нечестия (ст.13); тогда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).
Точнее от момента, когда наступит неопределённое время суток, а дни будут считать по вечерним и утренним зорям. Тогда на новой земле, под новым небом начнётся строительство третьего иерусалимского храма.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
Иез.4.6. день за год, ...
2300 вечеров -утр = 2300 дней и в пророческом счёте 2300 лет.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий