Жить "в мире познания добра и зла" и "добро и зло в каждом человеке" это разные вещи. В первом случае это внешние искушения, которым и Сам Иисус подвергался; а во втором - внутренние, которые Иисус не испытывал, ибо нет в нем греха.
В своем предыдущем рассуждении я внешнее не учитывал; только внутреннее.
Мало того, я разделил его на природную и личную часть.
Да, в личной части - в каждом человеке присутствует одновременно добро и зло и человек стоит перед выбором чему отдать предпочтение.
Думаю Павел благодарит за надежду на освобождение.
В следующей главе эта надежда воплощена и тело уже мертво для греха, потому что грех во плоти Им осужден.
Как я думаю, речь идет об осуждении первородного греха в человеке, который теперь уже не имеет какого-либо влияния на человека.
Но в личном плане человек так и остается перед выбором. Так как Бог, осудив грех во плоти, не отнял у человека возможности проявлять свою волю.
Возможно, кто-то еще не испытал в себе осуждение первородного греха, и тем самым освобождения от него; но я это довольно-таки отчетливо пережил.
Согласен, освобожден. Но от первородного, а не от возможности впасть в личные согрешения - но это уже есть грех не к смерти.
В своем предыдущем рассуждении я внешнее не учитывал; только внутреннее.
Мало того, я разделил его на природную и личную часть.
Да, в личной части - в каждом человеке присутствует одновременно добро и зло и человек стоит перед выбором чему отдать предпочтение.
«Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:22-25
За что благодарит Бога, Павел?
За что благодарит Бога, Павел?
В следующей главе эта надежда воплощена и тело уже мертво для греха, потому что грех во плоти Им осужден.
Как я думаю, речь идет об осуждении первородного греха в человеке, который теперь уже не имеет какого-либо влияния на человека.
Но в личном плане человек так и остается перед выбором. Так как Бог, осудив грех во плоти, не отнял у человека возможности проявлять свою волю.
Возможно, кто-то еще не испытал в себе осуждение первородного греха, и тем самым освобождения от него; но я это довольно-таки отчетливо пережил.
То есть живущий по духу и рождённый от Бога не грешит, потому что освобождён от греха.
Комментарий