В первом Фессалоникийцам сказано, что нужно всегда радоваться. Еще принято перед любым делом поидее молится или находится в молитвенном состоянии или в Духе. Вот и речь о том кто ест к примеру говядину очевидно может совместить состояния указанные выше и лишение жизни ( убийство) животного. Чисто гипотетически такое дело, но этоже причинноследственная связь от которой никуда не дется.
Парадокс 6. Бог, повелевающий приносить кровавые жертвы.
Свернуть
X
-
В первом Фессалоникийцам сказано, что нужно всегда радоваться. Еще принято перед любым делом поидее молится или находится в молитвенном состоянии или в Духе. Вот и речь о том кто ест к примеру говядину очевидно может совместить состояния указанные выше и лишение жизни ( убийство) животного. Чисто гипотетически такое дело, но этоже причинноследственная связь от которой никуда не дется.Комментарий
-
...скажу алегорически коротко что имел ввиду: или овца или волк- среднего нет. А настроение конечно и увцы и у волка бывает разное. Кстати овца-волк тоже -"не обязательно", можно и лебедь-ястреб к примеру. Или кто лебедей кушает?Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Впрочем, он и другие новозаветные авторы использовали далеко не только один этот образ.
Протестанты же нашли формулу, и решили, что нашли истину. От сюда все эти ихние "умилостивления Богу"."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Основная суть отличия Ветхого Завета от Нового в том, что Ветхий Завет основан на делах. Новый Завет - на чувствах. Проповедовать необходимо Иисуса Христа, Который и даёт нам эти чувства - любовь истинную. Любящий другого никогда его не убъёт и не украдёт у него, но наоборот даже свою жизнь за него отдаст.Комментарий
-
Основная суть отличия Ветхого Завета от Нового в том, что Ветхий Завет основан на делах. Новый Завет - на чувствах. Проповедовать необходимо Иисуса Христа, Который и даёт нам эти чувства - любовь истинную. Любящий другого никогда его не убъёт и не украдёт у него, но наоборот даже свою жизнь за него отдаст.Комментарий
-
Комментарий
-
А может, это сам Бог опустил нас в греховное болото (= "заключил в непослушание") - чтобы мы могли лучше видеть "домашнее задание" на жизнь? Видеть свои грехи, раскаиваться.... А вот расстраиваться по поводу того, что Вы - как все! - не можете полностью освободиться от них - это неверие в то, что Бог видит Ваши ИСКРЕННИЕ устремления и ГЛУБОКИЕ раскаивания.Комментарий
-
Вероятно, чтобы толковать ВЗ правильно, надо быть не от "мира сего", вот Иисус и разъяснил всё простыми и доступными словами. Парадоксов нет, есть неправильное понимание,я так думаю.Комментарий
-
Есть конечно скрытые грехи. Если мы верующие в Иисуса Христа то грехи наши смываются, а мы набираемся опыта в борьбе. Мы не живём по закону: как бы нам кого не убить и не ограбить, а живём поступая так, как хотим, что бы поступали с нами.Комментарий
-
Комментарий
-
Авраам сказал: "Я принесу кусок хлеба" - а побежал он за быком.
А мидраш говорит нам (Раши его приводит), что Авраам зарезал трех быков,
для того чтобы каждому гостю подать язык, самый большой деликатес,
язык под горчичным соусом. Он щедрый. Но они все это сжигали.Комментарий
-
Под благоуханием надо понимать вкус гостеприимства.
Авраам сказал: "Я принесу кусок хлеба" - а побежал он за быком.
А мидраш говорит нам (Раши его приводит), что Авраам зарезал трех быков,
для того чтобы каждому гостю подать язык, самый большой деликатес,
язык под горчичным соусом. Он щедрый. Но они все это сжигали.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий