Бесы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
я вообще то тебя просил, читай внимательней дружище.
О том, что ходил ногами (Быт 3.8), и сказал: как один из нас (Быт 3.22)
Но Сущий (живой) Бог один есть. И в начале Библии нет Его имени.
слив засчитан. Я еще тогда понял что ты тот еще сказочник.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ваше предположение не кажется мне правдоподобным, ведь ничего не сообщается, что Авраам в ужас пришёл, стал Бога просить отменить человеческое жертвоприношение и т.д.
Напротив, я считаю вполне возможным (я такое толкование читала), что Авраам, без требований у Бога объяснений готовый зарезать ребёнка, сына, вовсе не прошёл Божье испытание: Авраам показал себя рабом, а не личностью, не другом Бога. И сына готов был в качестве жертвенного барана использовать. И не удивился такому "капризу" Бога, то есть фигасе каким характер Бога представлял.
(Иов, например, высказывал Богу своё "фе" за постигшие его несчастья, а друзья Иова побуждали того каяться за несуществующие грехи, и Бог этих друзей вовсе не одобрил. А Авраам ранее ведь и с женой своей Сарой как с разменной вещью обращался, к своей собственной выгоде.)
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Иак.2:21-24)
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
(Евр.11:17-20)
Авраам верил, что именно от этого сына произойдет народ и верил, что Бог может воскресить его, поэтому и не задумываясь пошел на эту жертву.Комментарий
-
вы как Джентльмены Удачи: "Тут помню -тут не помню " - YouTubeДжентльмены Удачи."Тут помню-тут не помню" - YouTube
- - - Добавлено - - -
Эль Эль чи Эль YHVH?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Ты писал: Так вот. Я ни в какой теме не писал, что Ашем (Исх 23.21) злой.
Так что потрудись в будущем не приписывать мне твои фантазии.
Ну да, близко к имени Сущего. Ведь недаром же первым каббалистом считается Авраам.
Когда Ашем начал Тору со слова Берешит, в котором первой стоит буква бейт, буква алеф была недовольна, что ее пропустили. В течение жизни двадцати шести поколений жаловалась она Ашему: «Я самая первая буква, и тем не менее Тора начинается не с меня»
Клянусь тебе, пообещал Ашем букве алеф, что ты дождешься справедливости. Когда Я дарую Тору Моим детям на горе Синай, Я не начну ни с какой другой буквы, кроме алеф.
Когда Ашем даровал евреям Десять Заповедей, Он поставил на первое место букву алеф,
сказав: «Я Ашем, Б-г твой»
Разве не под Египетским гипнозом был ?Комментарий
-
Бог хочет людей обожить, "поднять" во вменяемости и самостоятельном нравственном чувстве, а не псами воспитать, которым хозяин скажет "фас!" - и те кого хошь разорвут, хоть ребёнка. Думаю, не каждый пёс такое и выполнит.
2.
"Если нравственные суждения Бога отличаются от наших настолько, что наше "чёрное" может быть для Него "белым", мы ничего не можем иметь в виду, говоря о Его благости, ибо сказать "Бог благ", утверждая одновременно, что Его благость есть нечто совершенно иное, чем наша, значит сказать всего лишь: "Мы не знаем, каков Бог". А наличие у Бога совершенно неведомого качества не может дать нам нравственного основания для любви и повиновения. Если Бог не "благ" (в нашем смысле этого слова), мы будем повиноваться, если будем вообще, лишь из страха, и с тем же успехом повиновались бы всемогущему дьяволу. Учение, что наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство в форму дьяволопоклонства" (Клайв Льюис).Комментарий
-
Совершенно верно. Так и сказано в Св. Евангелии.
Лк 19:22. Господин сказал ему: твоими устами буду судить
тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий...
- - - Добавлено - - -
о попытке отца принести его в жертву (мидраш Ваикра Раба 20:2).Комментарий
-
То что Вы читали абсолютно противоречит Писанию
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Иак.2:21-24)
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
(Евр.11:17-20)
Авраам верил, что именно от этого сына произойдет народ и верил, что Бог может воскресить его, поэтому и не задумываясь пошел на эту жертву.
2. В любом случае, я не вижу в Писании, из чего бы можно вывести, что Авраам стал любить сына больше Бога и поэтому Бог ему такую подлянку устроил.Комментарий
Комментарий